Меню

Поменял щетки генератора а зарядка не идет приора

Генератор приоры не дает зарядку

Я несколько раз попадал в неприятную ситуацию когда генератор приоры не дает зарядку, и в самый неподходящий момент из за того что разрядился аккумулятор я не мог завести машину.

Контрольная лампочка при этом не загоралась в движении, а вот то что она не загоралась и при включении зажигания я на это внимания не обращал. Генератор не давал зарядку. Когда включаешь зажигание загорается очень много контрольных лампочек и разглядеть, что какая то не горит очень тяжело да и практически ни когда не обращаешь на них внимание.

Машина завелась лампочка давления погасла, а остальные на скорость не влияют. Да и в подсознании заложено если зарядка пропала, то будет гореть знак АКБ.

Схема включения реле-регулятора

По схеме видно светодиод HL 4 загорится если на контакт разъема 21 придет плюс от замка зажигания и диод VD 1 пропускает минус от светодиода через разъём 32 на плюсовую щетку реле регулятора где через обмотку якоря и минусовую щетку светодиод и находит себе минус при этом загорается. В моём случае не было контакта на плюсовой щетке из за того что она стерлась и подклинила в посадочном месте короче говоря подвисла. Я просто поменял реле регулятор с новыми щетками и зарядка появилась. Мне повезло. Было сложнее, если перегорел светодиод или диод VD 1 пришлось бы их менять.

Диагностика неисправности

В любом случае необходимо прозванивать цепь от диода VD 1 до разъема на реле регуляторе генератора. Проще всего это сделать, если снять разъём с генератора на который приходит плюс для обмотки возбуждения и соединить его с массой

контрольная лампочка с изображением АКБ при включенном зажигании должна загореться. Всё, скорее всего как и в моем случае, проблема в щетках.

Когда двигатель заводится и лампочка тухнет это означает что электронный блок подает ток возбуждения генератора на щетку реле, диод VD 2 пропускает плюсовой сигнал а вот диод VD 1 закрывается из за своего свойства пропускать ток в одну сторону и светодиод гаснет

Замена щеток генератора Приора

Реле регулятор выполнен совместно со щетками. Поначалу я снимал генератор, чтобы заменить реле регулятор но занятие это оказалось достаточно трудоёмким из за неудобства его расположения тем более приора с кондиционером и шланг мешает это сделать. Второй раз я не стал снимать генератор.

Отсоединил провода. Снял заднюю крышку, она крепится тремя защелками по бокам, их просто отжимаешь, и крышка легко снимается

Снять реле регулятор тоже большого труда не составило там надо открутить два крепёжных болота и отсоединить разъём с контакта реле регулятора.

Собрать все в обратном порядке также не составило большого труда. на фотографии показан реле регулятор после того как я подравнял контакты наждачной бумагой, и потом поставил его на место . Он оказался в рабочем состоянии , но новый реле регулятор я уже приобрел. Почему то щетки часто выходят из строя, особенно с такой проблемой сталкиваешься зимой , видимо это связано с большим энергопотреблением из за печки и нагрузках при запуске холодного двигателя.

И теперь когда генератор приоры не дает зарядку в первую очередь проверяю щетки

Источник

Нет зарядки? Разбираемся!

Кстати говоря, проблемы с зарядкой на всех тех автомобилях, которые лично мне приходилось эксплуатировать, происходили крайне редко. По большей части это начиналось после отметки в 90-100 тысяч пробега. Приора тому не исключение. Если на относительно свежем автомобиле, когда новый генератор и все остальные узлы в полном порядке, эти проблемы практически исключены, то на подержанном — неисправности с зарядкой аккумулятора могут возникать довольно часто.

Почему нет зарядки аккумулятора и где ее искать?

На самом деле, причин, по которым может пропасть зарядка, великое множество. И большая их часть связана с самым главным агрегатом по этой части — генератором. Рассмотрим основные, которые наиболее часто могут произойти.

  1. Износ щеток генератора на Приоре. Как уже говорилось выше, когда все детали еще новые и без износа, то подобных неисправностей по сути быть не может. А вот когда отметка в 90-100 тыс. км. уже преодолена, начинаются первые звонки. И наиболее частой причиной отсутствия зарядки АКБ является чрезмерный износ щеток. Решить этот вопрос легко — заменить их на новые. Цена детали в сборе составляет порядка 350 рублей.
  2. Вторая причина тоже можно сравнить со щетками, так как именно с этой деталью они соприкасаются при работе. Это контактные кольца якоря. Стоит снять пластиковую крышку генератора, и посмотреть на места соприкосновения щеток и колец, чтобы понять, насколько сильно износились эти детали! Самостоятельно не всегда удается выполнить эту замену, но практически любой электрик сделает это за пол часа.
  3. Выход из строя диодного моста генератора. Если даже один из диодов будет пробивать, уже будет плохая зарядка, что будет приводить к постоянному разряду АКБ. В данном случае производится замена выпрямительного блока.
  4. Выход из строя реле регулятора — меняется в сборе со щеточным узлом, в то время как сами щетки можно заменить отдельно (опять же при помощи хорошего электрика).
  5. Более серьезны проблемы с такими деталями, как статор, ротор, подшипники и т.д., что встречается на деле намного реже, чем приведенные выше случаи.

Симптомы пропадания зарядки аккумулятора на Приоре

Самым первым моментом, на который многие и обращают внимание — загорелась лампочка зарядки аккумулятора на приборной панели. Если под рукой есть мультиметр, то можно замерить выдаваемый ток зарядки, подключив контакты к клеммам «+» и «-» соответственно. Если даже без нагрузки показания прибора менее 13 Вольт, это говорит о том, что есть определенные проблемы с зарядкой.

Конечно, можно (хотя крайне не рекомендуется) скинуть клемму «-» с аккумулятора во время работы мотора, тем самым проверив работоспособность генератора. Если мотор заглохнет, это будет говорить о том, что зарядки на самом деле нет, и соответственно — генератор неисправен.

Также, лампа зарядки может гореть в пол накала, что также говорит о недостаточном токе заряда. Если один из перечисленных выше симптомов имеет место быть, необходимо выполнить диагностику генератора и его деталей. При необходимости заменить их новыми. Если есть чем дополнить данную статью, можете комментировать ниже.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Горит лампа зарядки аккумулятора приора

Почему нет зарядки аккумулятора и где ее искать?

На самом деле, причин, по которым может пропасть зарядка, великое множество. И большая их часть связана с самым главным агрегатом по этой части — генератором. Рассмотрим основные, которые наиболее часто могут произойти.

  1. Износ щеток генератора на Приоре. Как уже говорилось выше, когда все детали еще новые и без износа, то подобных неисправностей по сути быть не может. А вот когда отметка в 90-100 тыс. км. уже преодолена, начинаются первые звонки. И наиболее частой причиной отсутствия зарядки АКБ является чрезмерный износ щеток. Решить этот вопрос легко — заменить их на новые. Цена детали в сборе составляет порядка 350 рублей.
  2. Вторая причина тоже можно сравнить со щетками, так как именно с этой деталью они соприкасаются при работе. Это контактные кольца якоря. Стоит снять пластиковую крышку генератора, и посмотреть на места соприкосновения щеток и колец, чтобы понять, насколько сильно износились эти детали! Самостоятельно не всегда удается выполнить эту замену, но практически любой электрик сделает это за пол часа.
  3. Выход из строя диодного моста генератора. Если даже один из диодов будет пробивать, уже будет плохая зарядка, что будет приводить к постоянному разряду АКБ. В данном случае производится замена выпрямительного блока.
  4. Выход из строя реле регулятора — меняется в сборе со щеточным узлом, в то время как сами щетки можно заменить отдельно (опять же при помощи хорошего электрика).
  5. Более серьезны проблемы с такими деталями, как статор, ротор, подшипники и т.д., что встречается на деле намного реже, чем приведенные выше случаи.

Нет зарядки аккумулятора приора причины

2 февраля 2020, 16:23 #1 123
Всем привет. Авто — приора, гена БАТЭ 90 А. После запуска двигателя горит лампа АКБ на приборке, заряд не идет, замер на АКБ показывает 11.8, но если прокатиться секунд 5-7 при оборотах КВ 4-5 тыс. об/м то лампа гаснет и начинает идти заряд, замер 14.5 (стоит 3 х уровневый регулятор, на максимуме). На какое-то время этого хватает, но если машина будет стоять некоторое время проблема снова появляется. На днях поменял регулятор со щетками, старые были уставшие думал проблема 100% в них и 1 день после выезда из гаража проблема не беспокоила, но сегодня расстроился т. к. машина с кондером и гену снимать там ой как не просто :((

  • Сообщений: 589
  • Откуда: Жигулёвск
  • Chevrolet Niva LC Vortex Estina

2 февраля 2020, 19:44 #2 123

Ремень гены буксует, или в гене замаслены токосъёмные кольца.

2 февраля 2020, 20:44 #3 123

Проверьте контакт провода между генератором и АКБ.

2 февраля 2020, 21:19 #4 123

Ремень, кстати, натянут очень хорошо

3 февраля 2020, 07:27 #5 123

e346900, 2 февраля 2020, 16:23, #1

Всем привет. Авто — приора, гена БАТЭ 90 А. После запуска двигателя горит лампа АКБ на приборке, заряд не идет, замер на АКБ показывает 11.8, но если прокатиться секунд 5-7 при оборотах КВ 4-5 тыс. об/м то лампа гаснет и начинает идти заряд, замер 14.5 (стоит 3 х уровневый регулятор, на максимуме). На какое-то время этого хватает, но если машина будет стоять некоторое время проблема снова появляется. На днях поменял регулятор со щетками, старые были уставшие думал проблема 100% в них и 1 день после выезда из гаража проблема не беспокоила, но сегодня расстроился т. к. машина с кондером и гену снимать там ой как не просто :((

Читайте также:  Генератор синхронный игян схема

Симптомы пропадания зарядки аккумулятора на Приоре

Самым первым моментом, на который многие и обращают внимание — загорелась лампочка зарядки аккумулятора на приборной панели. Если под рукой есть мультиметр, то можно замерить выдаваемый ток зарядки, подключив контакты к клеммам «+» и «-» соответственно. Если даже без нагрузки показания прибора менее 13 Вольт, это говорит о том, что есть определенные проблемы с зарядкой.

Конечно, можно (хотя крайне не рекомендуется) скинуть клемму «-» с аккумулятора во время работы мотора, тем самым проверив работоспособность генератора. Если мотор заглохнет, это будет говорить о том, что зарядки на самом деле нет, и соответственно — генератор неисправен.

Также, лампа зарядки может гореть в пол накала, что также говорит о недостаточном токе заряда. Если один из перечисленных выше симптомов имеет место быть, необходимо выполнить диагностику генератора и его деталей. При необходимости заменить их новыми. Если есть чем дополнить данную статью, можете комментировать ниже.

Если в комбинации приборов горит сигнализатор разряда аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. После разряда батареи до минимального значения система управления двигателем перестанет работать и двигатель заглохнет. Рассмотрим основные причины, почему не идет зарядка с генератора на аккумулятор.

На автомобиле есть два источника тока: аккумулятор (АКБ) и генератор. АКБ используется при запуске двигателя (для питания стартера), а также для других потребителей, когда двигатель не работает. После запуска двигателя основной источник тока — генератор. Он обеспечивает током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает АКБ.

Сколько можно проехать без генератора на аккумуляторе?

Для экономии запаса энергии АКБ отключите ненужные потребители электричества: аудиосистему, обогрев сидений и т.п. Постарайтесь также без необходимости не останавливать и не пускать двигатель. В обычных условиях полностью заряженной батареи при отсутствии зарядного тока хватает примерно на один час движения. См. эксперимент с Lada Largus.

Порядок поиска причины, почему генератор не дает зарядку на аккумулятор

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода вспомогательных агрегатов (или ремень генератора). Если ремень цел, проверьте его натяжение.

2. Если натяжение ремня в норме, а сигнализатор все равно горит, проверьте надежность подсоединения колодки жгута проводов и клеммы «плюсового» провода к генератору. Обратите внимание, что провода могут быть оборваны или обломаны внутри изоляции.

3. Проверьте надежность подсоединения проводов к клеммам АКБ.

4. Проверьте целостность передохранителя генератора в монтажном блоке моторного отсека. При необходимости замените перегоревший предохранитель.

Если после всех принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то, вероятнее всего, неисправен генератор (например, неисправен регулятор напряжения). Как проверить генератор мы рассказывали ранее.

Аккумулятор и генератор являются двумя источниками электроэнергии. Аккумулятор используется для запуска двигателя и для подпитки систем автомобиля, если генератор не справляется с нагрузкой. Роль генератора заключается в обеспечении питанием потребителей тока в бортовой сети при работающем двигателе и подзарядка аккумулятора. Вот эта последняя его функция и будет нас интересовать. При эксплуатации не редкость ситуации, когда аккумулятор не заряжается во время поездки или получает недостаточный заряд. Давайте разберёмся с причинами этого.

Причины, почему генератор не заряжает аккумулятор

27 июнь 2020 LadaOnline 3 621 1

Если в комбинации приборов горит сигнализатор разряда аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. После разряда батареи до минимального значения система управления двигателем перестанет работать и двигатель заглохнет. Рассмотрим основные причины, почему не идет зарядка с генератора на аккумулятор.

На автомобиле есть два источника тока: аккумулятор (АКБ) и генератор. АКБ используется при запуске двигателя (для питания стартера), а также для других потребителей, когда двигатель не работает. После запуска двигателя основной источник тока — генератор. Он обеспечивает током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает АКБ.

Сколько можно проехать без генератора на аккумуляторе? Для экономии запаса энергии АКБ отключите ненужные потребители электричества: аудиосистему, обогрев сидений и т.п. Постарайтесь также без необходимости не останавливать и не пускать двигатель. В обычных условиях полностью заряженной батареи при отсутствии зарядного тока хватает примерно на один час движения. См. эксперимент с Lada Largus.

Порядок поиска причины, почему генератор не дает зарядку на аккумулятор:

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода вспомогательных агрегатов (или ремень генератора). Если ремень цел, проверьте его натяжение.

2. Если натяжение ремня в норме, а сигнализатор все равно горит, проверьте надежность подсоединения колодки жгута проводов и клеммы «плюсового» провода к генератору. Обратите внимание, что провода могут быть оборваны или обломаны внутри изоляции.

3. Проверьте надежность подсоединения проводов к клеммам АКБ.

4. Проверьте целостность передохранителя генератора в монтажном блоке моторного отсека. При необходимости замените перегоревший предохранитель.

Если после всех принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то, вероятнее всего, неисправен генератор (например, неисправен регулятор напряжения). Как проверить генератор мы рассказывали ранее.

Ключевые слова: генератор лада веста | генератор лада калина | генератор lada xray | генератор лада гранта | генератор 4х4 | генератор лада ларгус | генератор лада приора | аккумулятор лада веста | аккумулятор lada xray | аккумулятор лада ларгус | аккумулятор 4х4 | аккумулятор лада калина | аккумулятор лада приора | аккумулятор лада гранта | универсальная статья

Причины, по которым не заряжается аккумулятор автомобиля

Ниже будут рассмотрены причины, по которым может не заряжаться аккумулятор. Диагностировать отсутствие зарядки не составит труда, поскольку это сразу отразится на состоянии аккумулятора. Если во время поездки генератор не заряжает АКБ, то заряженная батарея будет полностью садиться. Если генератор заряжает аккумуляторную батарею, но недостаточно, сразу понять это будет сложнее. Просто аккумулятор будет садиться быстрее, чем обычно. Но на большинстве автомобилей есть индикатор заряда аккумулятора. На приборной панели есть индикатор, который загорается, если возникли проблемы с зарядкой АКБ. Если горит индикатор, то это значит, что ток от генератора не поступает и питание потребителей в автомобильной сети идёт от батареи.

Если это ваш случай, то переходим к причинам отсутствия зарядки от генератора. Можете также прочитать о причинах перезаряда аккумулятора. Нужно также исключить проблемы с самой аккумуляторной батареей. Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность, читайте в статье по ссылке.

О чём нужно помнить?

Мы рассмотрели основные причины отсутствия зарядки аккумуляторной батареи от генератора. По статистике большинство автолюбителей при таких проблемах обращаются в сервис. Это нормально, но информация вам пригодиться, чтобы на месте понять причину поломки. К тому же, если вы в курсе ситуации, ушлым сотрудникам автосервиса будет сложно вытянуть с вас лишние деньги за ремонт.

Одно дело, когда вы говорите мастеру «мне нужно подтянуть ремень генератора», и совсем другое «там у меня сломалось что-то». Вот вам за это что-то и насчитают в два раза больше.

И напоследок, о чём нужно помнить при эксплуатации аккумулятора.

Периодически при заведённом двигателе проверяйте напряжение на выводах АКБ. На разных авто это значение может отличаться, но должно укладываться в интервал 13─14,4 вольта. Если напряжение будет больше, то в батарее будет активно идти процесс гидролиза воды с выделением водорода. Если значение меньше, то аккумулятор не будет нормально заряжаться при поездке.

В обоих случаях нужно обратиться к специалисту для устранения проблемы.

Вот и всё по этому вопросу. Желаем удачи на дорогах! И ждём от вас комментариев к статье! Вернуться к содержанию

У меня постоянно ремень генератора свистит. Лень подтягивать. Так и езжу. Но батарейка вроде норм заряжается. Тьфу, тьфу

Ездить с не подтянутым ремнем, все равно что ходить со спущенными штанами. Лодыри блин!

Недавно ремень генератора порвался. Хорошо у дома был. Ехал на аккумуляторе всего минут 10. Он практически в ноль сел.

Бесит такие умные дебилы,которые начитавшись такие статьи приезжают ,,Мне ремень поддтянуть» или » Мне форсунки почистить» ,а потом «ой не помогло,что делать то,я платить не хочу ,изменений то нет» ,сделай диагностику,потом решай делать или нет,звёзды.

Помогите нет зарядки акамулятора на форд конек всё проверил генератор рабочий ремень в норме горит лампочка на аккумулятор и не заряжается

Пропала зарядка АКБ (загорелась лампа). Доехал до рынка пошёл по своим делам. Машина остыла, завелась, зарядка появилась, через некоторое время после прогрева лампа АКБ загорелась вновь (щетки на последнем издохе, а при нагреве зазоры меняются). Однозначно ЩЕТКИ на генераторе. Тем более что отходили они без ремонта почти 200 тыс. км. не считая сколько крутился в пробках. (новый ген. 17000 р ВАЛЕО) (реле регулятор 4000 р) Заменил щётки проблема пропала. Многие пишут на форумах, что ставят щётки от чего попало, от болгарки и т.д. Это не совсем правильно и не на долго. Существует три вида щёток: угольные-рассчитаны на 220 вольт и маленький ампераж, угольные омеднённые- используются в аккумуляторном инструменте (ампераж не большой до 15А), меднографитовые-эти для авто что нужно, у вас АКБ 50-60 ампер. Искать такие щётки проблематично, поэтому покупаете реле регулятор от ВОЛГИ и перепаиваете щётки (цена вопроса 300 руб). Я пошёл по другому пути, купил перемычку от жигулей классики 60 рублей ( две щётки в пластиковом корпусе) отпаял щётки, но от классики в отличие от Волги они немного потолще, что легко подгоняется наждачной бумагой.

Читайте также:  Что то стучит со стороны генератора

Вова очень похоже, если ты проверяешь исправность генератора на холодную.

Как то по дороге на дачу вышел из строя генератор, доехал до дачи и вернулся домой. В общей сложности 235 км. Естественно без музыки, кондиционера и дальнего света.

Кстати говоря, проблемы с зарядкой на всех тех автомобилях, которые лично мне приходилось эксплуатировать, происходили крайне редко. По большей части это начиналось после отметки в 90-100 тысяч пробега. Приора тому не исключение. Если на относительно свежем автомобиле, когда новый генератор и все остальные узлы в полном порядке, эти проблемы практически исключены, то на подержанном — неисправности с зарядкой аккумулятора могут возникать довольно часто.

Аккумуляторная батарея лада приора.

Определить заряжается аккумулятор автомобиля лада приора от генератора при работающем двигателе по приборам весьма трудно. Даже если напряжение аккумуляторной батареи падает ниже 11в на клеммах, почему-то все равно на панели прибора автомобиля лада приора не загорается красная кнопка » Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи», хотя лампочка должна сигнализировать о неисправности системы электроснабжения. Про другие машины говорить не берусь, но на моем автомобиле лада приора так есть и из-за этого попадал два раза в очень щекотливые ситуации. Пока панель приборов не разбирал и точно не могу сказать чем данная неисправность связана( может отсутствует контакт на индикаторной лампочке) или в электрической схеме автомобиля лада приора все не так собрано. Но индикаторная лампочка обязана выполнять свою функцию предупреждения о разраде аккумуляторной батареи. Но не выполняет и только вас подводит. И сразу ставим минус системе оповещения о неисправностях автомобиля лада приора. Конечно, имеется много способов определения состояния аккумуляторной батареи, но от этого вам не легче. Вы должны были быть поставлены в известность о начале и возможной неисправности того или иного узла на автомобиле лада приора. Простой способ определения низкого напряжения аккумуляторной батареи — включить освещения дальнего или ближнего света фар и по цвету определить( очень сомнительный способ). Так при пониженной электроемкости батареи свет отдает желтизной. Такой способ возможен, когда аккумулятор на пределе издыхания. Обычно, я периодически замеряю напряжение аккумуляторной батареи электронным тестером за 150 рублей, который работает на батарейке типа » КРОНА» или » КОРУНД» и он у меня всегда с собой в » бардачке», зарядки батарейки хватает на полтора года исправной работы. Такой прибор необходимый инструмент автолюбителя, всегда выручает для обнаружения сложных неисправностей в электрической цепи автомобиля лада приора. Далее почитайте об основных моментах источника тока на автомобиле лада приора.

На автомобиле лада приора два источника электрического тока — аккумуляторная батарея( обычно емкостью 60А-65А вполне достаточно для уверенного пуска двигателя и поддержания нормального электроснабжения автомобиля) и генератор переменного тока( асинхронный двигатель). Аккумуляторная батарея( я применяю от ) используется при пуске двигателя автомобиля лада приора и для обеспечивания электрическим током напряжением 12 В стартера и многих полезных потребителей электроэнергии( освещения — плафоны, фары, поворотники, противотуманки, подсветники, электровентилятора, нагревательных элементов стекол и сидений, электродвигателей стеклоподъемника и зеркал, питания иммобилизатора и т.д.).

Аккумуляторная батарея( в последне время выпускаются очень компактные и удобные в эксплуатации сухие элементы в аккумуляторах, надежные и долговечные и не требующих ухода) используется при пуске двигателя автомобиля лада приора и для обеспечивания постоянным электрическим током напряжением +12 В электропотребителей при неработающем двигателе лада приора. Когда двигатель работает нормально и без перебоев, основной источник электрического тока остается генератор. Генератор выдает электрический ток на все электропотребители автомобиля лада приора, в том числе на систему зажигания двигателя автомобиля лада приора, и подзаряжает аккумуляторную батарею до номинального значения емкости элементов аккумулятора автомобиля. Если в комбинации на панели приборов загорается красная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит, электрический ток не поступает от генератора 5102.3771 в бортовую электрическую сеть автомобиля лада приора и расходуется запас электрическо энергии аккумуляторной батареи и уменьшается без подзаряда аккумулятора. Эксплуатация автомобиля лада приора с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи не желательно, но и очень опасно, потому как причиной загорания сигнальной лампы автомобиля лада приора может быть короткое замыкание электропроводки на каком-то из участков, приводящее к пожару в моторном отсеке, в салоне, в багажнике автомобиля лада приора. Остановите автомобиль лада приора, заглушите двигатель автомобиля и установите причину загорания сигнальной лампы, какая неисправность привела к загоранию сигнальной лампы( по опыту могу сказать, что такая неисправность в электрической цепи автомобиля лада приора очень трудно определяется иобычно в дорожныхт условиях не исправляется). Однако, проверьте, не оборван ли ремень привода генератора двигателя лада приора. Если произошел обрыв ремня генератора, замените ремень генератора и отрегулируйте его натяжение согласно инструкции по эксплуатации.

Если ремень генератора цел, то проверьте и при необходимости отрегулируйте его натяжение. Если ремень генераитора натянут нормально, проверьте, не перегорел ли предохранитель F1 в монтажном блоке предохранителей и реле. Расположение предохранителей и их номиналы указаны здесь( смотрите на фото) и в руководстве по ремонту автомобиля лада приора, на электрической схеме, на корпусе монтажного блока и на самих предохранителях. Если предохранитель перегорел, то замените предохранитель и не мудрите вместо него устанавливать разного рода » жучки»( потому как Все это может вам же обернуться боком), пустите двигатель автомобиля лада приора и проверьте, погасла ли сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи лада приора. Если лампа погасла, то Вы смело можете продолжать движение на автомобиле лада приора. Если лампа разряда аккумуляторной батареи не погасла, то проверьте электрические провода, подсоединенные к клемме «плюс» аккумуляторной батареи к стартеру и к генератору 5102.3771. Электрические провода могут быть оборваны или протерты, обломаны внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты( последнее зависит от возраста автомобиля лада приора, потому как с течением времени все окисляется и загрязняется). Устраните неисправность и пустите двигатель автомобиля лада приора. Если появился ток зарядки, то спокойно можно продолжать движение на лада приора. Если и после все этих действий сигнальная лампа зарядки аккумулятора продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе 5102.3771. Причин может быть несколько, и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а Вам остается надеяться, что запаса емкости электрической энергии в аккумуляторной батарее автомобиля лада приора хватит, чтобы доехать до ближайшего сервисного центра или специалиста. Чтобы снизить потребление электрической энергии сдыхающего аккумулятора при движении автомобиля с неисправнымым генератором 5102.3771 по возможности отключите все электрические потребители на автомобиле лада приора: радиоприемник, не нужные приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т.д.

Проверка на автомобиле лада приора. Необходимые инструменты для ремонта или устранения неисправности:

— отвертки с плоским и крестообразным лезвием; — ключ «на 12» (два); — вольтметр постоянного тока; — мегомметр.

Отведите резиновый чехол и подсоедините электрический провод «+» плюс к клемме «В+» генератора 5102.3771., а провод «-» минус к корпусу генератора 5102.3771. Пустите двигатель и включите фары автомобиля лада приора. Через 15 мин работы двигателя лада приора на средних оборотах замерьте напряжение на аккумуляторе, электрическое напряжение на клеммах аккумулятора должно быть в пределах 14,4—15,1 В при работающем двигателе и не отсоединенных электропроводах. Если наблюдается недозарядка или перезарядка( напряжение не укладывается в заданные пределы), то замените регулятор напряжения на автомобиле лада приора. Чаще всего при повседневной эксплуатации автомобиля лада встречаются неисправности электрооборудования. По объективным причинам предпочтительно, чтобы электрооборудование ремонтировали квалифицированные специалисты из автосервиса или надежные и проверенные вами специалисты своего дела.

ВНИМАНИЕ. Неисправность электрооборудования( короткое замыкание) может привести к возгоранию электропроводки и пожару на автомобиле лада приора.

Не рискуйте своей жизнью, всегда во время и надежно проводите техосмотр своей » ладушки».

Если не работает какое-либо устройство электрооборудования, то первым делом проверьте, не перегорел ли предохранитель, защищающий данную электрическую цепь. Неисправный предохранитель замените. Повторное перегорание того же предохранителя служит важным и нужным сигналом для немедленного ремонта проверяемой электрической цепи электрооборудования автомобиля лада приора.

ВНИМАНИЕ. Категорически запрещается заменять перегоревший предохранитель другим, большего «номинала», или «жучком». Не испытывайте судьбу.

далее Снятие и установка топливного насоса.

ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ:

Почему нет зарядки аккумулятора и где ее искать?

На самом деле, причин, по которым может пропасть зарядка, великое множество. И большая их часть связана с самым главным агрегатом по этой части — генератором. Рассмотрим основные, которые наиболее часто могут произойти.

  1. Износ щеток генератора на Приоре. Как уже говорилось выше, когда все детали еще новые и без износа, то подобных неисправностей по сути быть не может. А вот когда отметка в 90-100 тыс. км. уже преодолена, начинаются первые звонки. И наиболее частой причиной отсутствия зарядки АКБ является чрезмерный износ щеток. Решить этот вопрос легко — заменить их на новые. Цена детали в сборе составляет порядка 350 рублей.
  2. Вторая причина тоже можно сравнить со щетками, так как именно с этой деталью они соприкасаются при работе. Это контактные кольца якоря. Стоит снять пластиковую крышку генератора, и посмотреть на места соприкосновения щеток и колец, чтобы понять, насколько сильно износились эти детали! Самостоятельно не всегда удается выполнить эту замену, но практически любой электрик сделает это за пол часа.
  3. Выход из строя диодного моста генератора. Если даже один из диодов будет пробивать, уже будет плохая зарядка, что будет приводить к постоянному разряду АКБ. В данном случае производится замена выпрямительного блока.
  4. Выход из строя реле регулятора — меняется в сборе со щеточным узлом, в то время как сами щетки можно заменить отдельно (опять же при помощи хорошего электрика).
  5. Более серьезны проблемы с такими деталями, как статор, ротор, подшипники и т.д., что встречается на деле намного реже, чем приведенные выше случаи.
Читайте также:  Двухфазный генератор переменного тока схема

Симптомы пропадания зарядки аккумулятора на Приоре

Самым первым моментом, на который многие и обращают внимание — загорелась лампочка зарядки аккумулятора на приборной панели. Если под рукой есть мультиметр, то можно замерить выдаваемый ток зарядки, подключив контакты к клеммам «+» и «-» соответственно. Если даже без нагрузки показания прибора менее 13 Вольт, это говорит о том, что есть определенные проблемы с зарядкой.

Конечно, можно (хотя крайне не рекомендуется) скинуть клемму «-» с аккумулятора во время работы мотора, тем самым проверив работоспособность генератора. Если мотор заглохнет, это будет говорить о том, что зарядки на самом деле нет, и соответственно — генератор неисправен.

Также, лампа зарядки может гореть в пол накала, что также говорит о недостаточном токе заряда. Если один из перечисленных выше симптомов имеет место быть, необходимо выполнить диагностику генератора и его деталей. При необходимости заменить их новыми. Если есть чем дополнить данную статью, можете комментировать ниже.

Кстати говоря, проблемы с зарядкой на всех тех автомобилях, которые лично мне приходилось эксплуатировать, происходили крайне редко. По большей части это начиналось после отметки в 90-100 тысяч пробега. Приора тому не исключение. Если на относительно свежем автомобиле, когда новый генератор и все остальные узлы в полном порядке, эти проблемы практически исключены, то на подержанном — неисправности с зарядкой аккумулятора могут возникать довольно часто.

Какое Напряжение Должен Выдавать Генератор На Приоре

Чтобы транспортное средство работало плавно и не ломалось на дороге, владелец автомобиля всегда должен следить за техническим состоянием своего любимого друга, уделяя большое внимание генератору. В случае сбоя установки аккумулятор не сможет принять дополнительный заряд с помощью электричества, в результате чего автомобиль будет работать только от аккумулятора, которого достаточно в течение короткого периода времени. Как только заряд батареи заканчивается, двигатель перестает работать, и машина просто встает и обычно находится не в том месте. В этом варианте владельцу автомобиля понадобится много финансовых ресурсов для покупки нового генератора, а также для его тестирования и установки. Но самый важный процесс мониторинга состояния. это проверить, какое напряжение требуется от генератора ВАЗ-2110 во время работы, это может помочь сэкономить деньги и знать, что автомобиль не будет работать со сбоями ни при каких обстоятельствах. Если вы обнаружите, что генератор неисправен, вам необходимо диагностировать работу агрегата, тем более что такой процесс довольно легко реализовать с учетом рекомендаций и советов мастеров своего дела. Однако за день до этого владелец автомобиля должен прочитать некоторые инструкции, которые могут помочь проверить бесперебойную работу агрегата без поломок.

Общие правила при проверке генератора

Основные секреты, используемые при проверке напряжения генератора, невелики, но обязательны для всех без исключения автомобилистов:

  • Ни в коем случае нельзя проверять устройство на так называемую искру, другими словами, на короткое замыкание;
  • запрещается подключать устройство к клемме генератора «»;
  • Сварка не должна проводиться в кузове автомобиля, если кабель подключен к аккумулятору и генератору.

Почему нет зарядки аккумулятора и где ее искать?

На самом деле, причин, по которым может пропасть зарядка, великое множество. И большая их часть связана с самым главным агрегатом по этой части — генератором. Рассмотрим основные, которые наиболее часто могут произойти.

  1. Износ щеток генератора на Приоре. Как уже говорилось выше, когда все детали еще новые и без износа, то подобных неисправностей по сути быть не может. А вот когда отметка в 90-100 тыс. км. уже преодолена, начинаются первые звонки. И наиболее частой причиной отсутствия зарядки АКБ является чрезмерный износ щеток. Решить этот вопрос легко — заменить их на новые. Цена детали в сборе составляет порядка 350 рублей.
  2. Вторая причина тоже можно сравнить со щетками, так как именно с этой деталью они соприкасаются при работе. Это контактные кольца якоря. Стоит снять пластиковую крышку генератора, и посмотреть на места соприкосновения щеток и колец, чтобы понять, насколько сильно износились эти детали! Самостоятельно не всегда удается выполнить эту замену, но практически любой электрик сделает это за пол часа.
  3. Выход из строя диодного моста генератора. Если даже один из диодов будет пробивать, уже будет плохая зарядка, что будет приводить к постоянному разряду АКБ. В данном случае производится замена выпрямительного блока.
  4. Выход из строя реле регулятора — меняется в сборе со щеточным узлом, в то время как сами щетки можно заменить отдельно (опять же при помощи хорошего электрика).
  5. Более серьезны проблемы с такими деталями, как статор, ротор, подшипники и т.д., что встречается на деле намного реже, чем приведенные выше случаи.

Симптомы пропадания зарядки аккумулятора на Приоре

Самым первым моментом, на который многие и обращают внимание — загорелась лампочка зарядки аккумулятора на приборной панели. Если под рукой есть мультиметр, то можно замерить выдаваемый ток зарядки, подключив контакты к клеммам «+» и «-» соответственно. Если даже без нагрузки показания прибора менее 13 Вольт, это говорит о том, что есть определенные проблемы с зарядкой.

Конечно, можно (хотя крайне не рекомендуется) скинуть клемму «-» с аккумулятора во время работы мотора, тем самым проверив работоспособность генератора. Если мотор заглохнет, это будет говорить о том, что зарядки на самом деле нет, и соответственно — генератор неисправен.

Также, лампа зарядки может гореть в пол накала, что также говорит о недостаточном токе заряда. Если один из перечисленных выше симптомов имеет место быть, необходимо выполнить диагностику генератора и его деталей. При необходимости заменить их новыми. Если есть чем дополнить данную статью, можете комментировать ниже.

замена генератора на новый не решила проблемы, поэтому был впаян диод ( с диодного моста) перед реле зарядки

Comments

падало до 13.6 , почистил плюс на двигателе от клеммы , стало 14.1

А может проще компрессор снизу снять, чем впуск сверху?

Звонишь диод и что? куда плюс + куда – минус. Чума ты паяльная!

Мне непонятно а зелать как должно быть сложно

Как должно быть не работает

самый простой. с другого моста.

Без этой долбоной музыки нельзя было снять а то все мозги .

хоррошая ручка у паяльника, грязная

У меня без всяких этих колхозных рукажопых доработок с нагрузкой 14.3 напруга, без нагрузки 14.7. Автор, вместо того чтобы паять (паять бы хоть научился как надо) в гену всякие диоды лучше займись реальным поиском причины слабого напряжения. Поменял бы хоть для начала диодный мост. А потом вот так покупаеш б.у. авто после вот таких горе-ремонтников, а у неё везде вот такие сопли по всей проводке и охуеваешь всё это переделывать. А ты ещё автор этой хуйней с людьми решил поделиться в своём видео. Это же сколько теперь таких же оленей себе в генераторы диодов лишних напихают, пиздец просто. Автор, удали это видео, не позорься и не делай так больше.

Причины по которым горит лампочка зарядки аккумулятора

На самом деле причин того, что загорелась лампочка аккумулятора и не гаснет существует множество. К ним можно отнести:

  • Ослабление натяжения ремня на генератор, его износ или повреждение;
  • перегорание предохранитель или ухудшение качества контакта в разъемах монтажного блока;
  • поломка реле-регулятора, диодного моста, дополнительных диодов;
  • появление обрыва в цепи возбуждения генератора;
  • снижение качества контакта на клеммах АКБ или выводе генератора;
  • износ щеток генератора ;
  • отсутствие качественного контакта провода массы.

Что делать если горит лампочка зарядки аккумулятора?

В первую очередь выйдите из машины и на работающем двигателе производите замер напряжения на клеммах АКБ (зажимы ни в коем случае не снимайте).

Если зарядка идет, то напряжение должно быть на уровне 13.6-14,2 Вольт. При отсутствии заряда уровень напряжения будет намного ниже – около 12 Вольт.

Чтобы устранить проблему подготовьте следующие инструменты:

  • контрольную лампочку на двенадцать Вольт,
  • две отвертки (с плоским и крестообразным жалом),
  • мультиметр,
  • пассатижи,
  • ножик,
  • для зачистки контактов используйте наждачную бумагу.

Итак, приступим:

1. Показания бортового вольтметра свидетельствуют о наличии заряда, сигнальная лампа заряда на приборной панели не горит, на клеммах аккумулятора около 12 Вольт, а сам АКБ почти разряжен.

В такой ситуации зачистите места соединений проводов на самом источнике питания. Если эти мероприятия оказались бесполезны, измерьте уровень напряжения на клемме «30» самого генератора.

Одним щупом мультиметра садитесь на эту клемму, а другим – на «массу». Если здесь напряжение намного выше, чем на АКБ, тогда зачищайте тридцатую клемму. При необходимости замените провод, идущий от генератора до аккумулятора.

2. Вольтметр на приборной панели и лампа показывают наличие заряда, но АКБ разрядился.

Напряжение на аккумуляторе при этом нормальное (около 14 Вольт). Включение нагрузки (к примеру, фар) приводит к смещению стрелки заряда в крайнее левое положение.

Основная причина – слабое натяжение ремня на шкиве генератора ( натяните ремень , а в случае его повреждения – замените).

К такой проблеме может привести и пробой одного из диодов, а также обрыв фазной обмотки статора. Отключите зажигание и проверьте диоды мультиметром. В случае пробоя замените их.

Проверьте щетки генератора. Для этого достаньте их и измерьте длину. Если она меньше пяти миллиметров, то щетки лучше заменить.

Источник

Adblock
detector