Меню

Портер ходовая часть схема

Верхний рычаг и торсион передней подвески на Портер 2 в каталоге

Кликни по синему номеру на картинке

Наименование Каталожный номер Цена
Болт Крепления Рычага Торсиона 1132112001A Porter Портер Porter2 Портер2 1132112001A 172
Шайба Пружинная 1360212001 Porter Портер 1360212001 27
Пыльник Торсиона 541214B001 Porter Портер Старекс 541214B001 79
Пыльник Торсиона 541214B001 Porter Портер Старекс 541214B001 79
Торсион Левый 541504F000 Porter2 Портер2 Портер Porter 541504F000 4970
Торсион Правый 541604F000 Porter2 Портер2 541604F000 4970
Рычаг Торсиона 542704B000/5427043002 Porter Портер Grace Starex 542704B000 1490
Рычаг Торсиона Левого Кузовной 542804B001 Porter Портер Grace 542804B001 1727
Рычаг Торсиона Правого Кузовной 542814B001 Porter Портер Grace 542814B001 1727
Болт Натяжителя Торсиона В Сборе 542904B001 Porter Портер 542904B001 1190
Болт Натяжителя Торсиона В Сборе Портер 542904B001_Oem Tyb 542904B001 1190
Рычаг Верхний Левый 544104B000_Oem Geun Young Porterпортер Grace 544104B000 4890
Рычаг Верхний Левый 544104B000/Cah01340_Oem Mando Porter Портер Grace 544104B000 5590
Рычаг Верхний Левый 544104B000/Ar1119_Oem Valeo Porter Портер Grace 544104B000 5590
Рычаг Верхний Левый 544104B000/02100072_Oem Gmb Porter Портер Grace 544104B000 5590
Рычаг Верхний Левый 544104B000/Cqkh15L_Oem Ctr Porter Портер Grace 544104B000 6190
Рычаг Верхний Левый 544104B000 Porter Портер Grace 544104B000 9970
Опора Шаровая Рычага Верхнего Портер Портер2 544174Ba00/Bj20002_Oem Fenox 544174A000 690
Опора Шаровая Рычага Верхнего 544174Ba00/544174A000_Oem Cr Porter Портер Porter2 Портер2 544174A000 869
Опора Шаровая Рычага Верхнего 544174Ba00/544174A000/01040531_Oem Gmb Porter Портер 544174A000 869
Опора Шаровая Рычага Верхнего 544174B000/544174A000/1220Portup Porter Портер 544174A000 869
Опора Шаровая Рычага Верхнего 544174B000/544174A000/C1215Lr_Oem Porter Портер 544174A000 869
Опора Шаровая Рычага Верхнего Портер Портер2 544174Ba00/Gbjh014_Oem Onnuri 544174A000 969
Опора Шаровая Рычага Верхнего 544174Ba00/Cb0182/Cbm13_Oem Porter Портер Porter2 Портер2 544174A000 1190
Опора Шаровая Рычага Верхнего 544174B000/544174A000 Porter Портер 544174A000 1790
Рычаг Верхний Правый 544304B000_Oem Geun Young Porter Портер Grace 544304B000 4890
Рычаг Верхний Правый 544304B000/02100071_Oem Gmb Porter Портер Porter2 Портер2 544304B000 5590
Рычаг Верхний Правый 544304B000/C5144R_Oem Lynxauto Porter Портер Grace 544304B000 5590
Рычаг Верхний Правый 544304B000/Ar1120_Oem Valeo Porter Портер Grace 544304B000 5590
Рычаг Верхний Правый 544304B000/Cqkh15R_Oem Ctr Porter Портер Grace 544304B000 6190
Рычаг Верхний Правый 544304B000 Porter Портер Grace 544304B000 9970

О компании

Контактная информация

Социальные сети

Оставляя контактные данные на сайте, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности»

Автомобили

Доставка в Москвa Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Нижний Казань Самара Челябинск Омск Ростов Краснодарский край Уфа Красноярск Пермь Волгоград Воронеж Юг

Тырить контент можно только в том случае, если поставите ссылку на наш сайт.

Источник

Рессора задней подвески и амортизатор задний на Портер в каталоге

Кликни по синему номеру на картинке

Наименование Каталожный номер Цена
Гайка Крепления Амортизатора Заднего 1310110001 Porter Портер Accent H-1 Santa Fe Terracan 1310110001 20
Гайка Крепления Амортизатора Заднего 1310110001 Porter Портер Accent H-1 Santa Fe Terracan 1310110001 20
Шайба Пружинная 1360210001 Porter Портер 1360210001 10
Шайба Пружинная 1360210001 Porter Портер 1360210001 10
Шайба Пружинная 1360212001 Porter Портер 1360212001 27
Шайба Пружинная 1360212001 Porter Портер 1360212001 27
Шайба Пружинная 1360212001 Porter Портер 1360212001 27
Рессора 5 Листов 551004B003/551004B700_Oem Porter Портер 551004B700 7790
Рессора 551004B700 Porter Портер 551004B700 12900
Болт Рессоры Центральный 5514144100_Oem Cr Porter Портер 5514144100 157
Болт Рессоры Центральный 5514144100 Porter Портер 5514144100 157
Болт Рессоры Центральный Удлиненный 5514144100_Oem Cr Porter Портер 5514144100 157
Стремянка Рессоры 5522544150 Porter Портер 5522544150 439
Стремянка Рессоры 5522544150 Porter Портер 5522544150 439
Стремянка Рессоры 5522544150_Oem Cr Porter Портер 5522544150 477
Стремянка Рессоры 5522544150_Oem Cr Porter Портер 5522544150 477
Гайка Стремянки, Серьги, Пальца Рессоры 552294B000 Porter Портер 552294B000 54
Гайка Стремянки, Серьги, Пальца Рессоры 552294B000 Porter Портер 552294B000 54
Гайка Стремянки, Серьги, Пальца Рессоры 552294B000 Porter Портер 552294B000 54
Гайка Стремянки, Серьги, Пальца Рессоры 552294B000 Porter Портер 552294B000 54
Палец Рессоры 552404B001_Oem Tyb Porter Портер 552404B001 710
Палец Рессоры 552404B001 Porter Портер 552404B001 937
Серьга Рессоры 5525044103_Oem Cr Porter Портер 5525044103 729
Серьга Рессоры 5525044103_Oem Tyb Porter Портер 5525044103 737
Серьга Рессоры 5525044103_Oem Grace, Porter 5525044103 890
Серьга Рессоры 5525044103 Porter Портер 5525044103 890
Пластина Серьги Рессоры 5525544000 Porter Портер Porter2 5525544000 255
Втулка Рессорная 552564B000 Porter Портер 552564B000 80
Втулка Рессорная 552564B000 Porter Портер 552564B000 80
Втулка Рессорная 552564B000 Porter Портер 552564B000 80
Втулка Рессорная 552564B000 Porter Портер 552564B000 80
Втулка Рессорная 552564B000 Porter Портер 552564B000 80
Втулка Рессорная 552564B000 Porter Портер 552564B000 80
Втулка Рессорная 552564B000 Porter Портер 552564B000 80
Втулка Рессорная 552564B000 Porter Портер 552564B000 80
Втулка Рессорная (Серьги) 5525744100/5525744000 Porter2 Портер2 5525744100 80
Втулка Рессорная (Серьги) 5525744100/5525744000 Porter2 Портер2 5525744100 80
Отбойник Рессоры 5526044151_Oem Shinhwa Porter Портер 5526044151 407
Отбойник Рессоры 5526044151_Oem Cr Porter Портер 5526044151 407
Отбойник Рессоры 5526044151 Porter Портер 5526044151 569
Амортизатор Задний 553004B000/553004B700_Oem Chunwoo Porter Портер 553004B000 1790
Амортизатор Задний 553004B000/553004B700/Amdsa133_Oem Amd Porter Портер 553004B000 1959
Амортизатор Задний 553004B000/553004B700 Porter Портер 553004B000 2590
Втулка Амортизатора Заднего 5531145001/5611932201 Porter Портер Hd72 Hd78 5531145001 50
Втулка Амортизатора Заднего 5531145001/5611932201 Porter Портер Hd72 Hd78 5531145001 50
Втулка Амортизатора Заднего 5531145001/5611932201 Porter Портер Hd72 Hd78 5531145001 50
Втулка Амортизатора Заднего 5531145001/5611932201 Porter Портер Hd72 Hd78 5531145001 50
Втулка Амортизатора Нижняя (Резиновая) County Hd72 Hd78 Porter Porter2 Fuso Canter 5531145001 5531145001 127
Втулка Амортизатора Нижняя (Резиновая) County Hd72 Hd78 Porter Porter2 Fuso Canter 5531145001 5531145001 127
Втулка Амортизатора Нижняя (Резиновая) County Hd72 Hd78 Porter Porter2 Fuso Canter 5531145001 5531145001 127
Втулка Амортизатора Нижняя (Резиновая) County Hd72 Hd78 Porter Porter2 Fuso Canter 5531145001 5531145001 127
Читайте также:  Ходовая часть урал 4320 схема

О компании

Контактная информация

Социальные сети

Оставляя контактные данные на сайте, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности»

Автомобили

Доставка в Москвa Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Нижний Казань Самара Челябинск Омск Ростов Краснодарский край Уфа Красноярск Пермь Волгоград Воронеж Юг

Тырить контент можно только в том случае, если поставите ссылку на наш сайт.

Источник

Шаровая опора Hyundai Porter: прочность и подвижность передней подвески

Передняя подвеска городских грузовиков Hyundai Porter построена по оригинальной схеме на основе торсионов. Однако в ней есть и традиционные компоненты — шаровые опоры. О шаровых опорах грузовика Hyundai Porter, их назначении, типах, конструктивных особенностях, обслуживании и ремонте читайте в статье.

Общий взгляд на подвеску Hyundai Porter

Коммерческие автомобили Hyundai Porter созданы специально для эксплуатации в городских условиях, то есть — на хороших дорогах с твердым покрытием и в достаточно ограниченном пространстве. Именно этой концепцией обусловлено применение некоторых технических решений, в том числе и в конструкции подвески управляемых (передних) колес.

В автомобиле применяется оригинальная по конструкции независимая торсионная передняя подвеска на двух качающихся поперечных рычагах, дополненная гидравлическими амортизаторами. Такая схема больше характерна для подвесок современных легковых автомобилей, именно она обеспечивает грузовику его комфорт и мягкость хода. С другой стороны, способ крепления поворотного кулака к рычагам подвески с помощью шаровых опор обеспечивает необходимую маневренность «Портера» в городской тесноте.

Подвеска задних колес «Портера» построена по куда более простой схеме без оригинальных решений — это зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах, также дополненная гидравлическими рессорами. Подвеска такой конструкции достаточно комфортная, но при этом она хорошо выдерживает большие нагрузки, что очень важно именно для грузового автомобиля.

Читайте также:  Ходовая часть трактора т 130

Рассмотрим переднюю подвеску данного автомобиля более подробно.

Устройство и работа передней подвески Hyundai Porter

Передняя подвеска каждого колеса Porter состоит из двух поперечных рычагов (верхнего и нижнего), одного соединенного с верхним рычагом торсиона, расположенного между нижним рычагом и рамой гидравлического амортизатора, и двух шаровых опор, удерживающих поворотный кулак вместе со ступицей и всем колесом.

Верхний рычаг имеет V-образную форму, в его широкой части расположена шарнирная перемычка для монтажа к раме. Рычаг монтируется на перемычку через простые пластиковые втулки. С этой же стороны к рычагу с помощью вилки жестко крепится торсион, обращенный назад по ходу движения автомобиля. С противоположной стороны этот торсион жестко зафиксирован на раме. Таким образом, в состоянии покоя торсион скручен и удерживает верхний рычаг под некоторым углом, а во время движения автомобиля по неровностям дороги торсион скручивается в одну или другую сторону, обеспечивая плавное движение рычага и соединенного с ним колеса.

На внешней стороне рычага установлена шаровая опора, ее монтаж осуществляется сразу на три болта. Палец опоры с помощью корончатой гайки фиксируется в отверстии верхнего кронштейна поворотного кулака.

Нижний рычаг устроен более просто, он через резинометаллический шарнир (сайлентблок) крепится к специальной поперечине на раме. На этом рычаге предусмотрен кронштейн для крепления проушины амортизатора. Шток амортизатора обычным способом фиксируется на площадке, расположенной на раме.

На внешней стороне рычага жестко установлена (завальцована) шаровая опора, ее палец с помощью корончатой гайки фиксируется на нижнем кронштейне поворотного кулака.

Таким образом, детали подвески через шаровые опоры и поворотный кулак объединяются в единую конструкцию и работают сообща. И шаровые опоры играют важную роль в работе всей подвески.

Назначение и роль шаровой опоры

Шаровые опоры Hyundai Porter помогают решать сразу три задачи:

  • Шарнирная установка поворотного кулака для возможности отклонения управляемых колес от продольной оси автомобиля;
  • Соединение деталей подвески (рычагов и поворотного кулака) в единую конструкцию;
  • Обеспечение нормальной работы подвески при всех углах поворота колес и при движении по любым неровностям дороги.

А самое главное, что только шаровые опоры позволяют реализовать простую по конструкции независимую подвеску, способную работать при серьезных динамических и статических нагрузках. И немалую роль здесь играет конструкция самих шаровых.

Читайте также:  Список работ по ходовой части

Типы и конструктивные особенности шаровых опор Hyundai Porter

Шаровые опоры, используемые на «Портерах», делятся на две группы:

  • Верхние шаровые опоры;
  • Нижние шаровые опоры.

Опоры сконструированы по одинаковым принципам, но конструктивно различаются.

Верхняя шаровая опора Hyundai Porter. В настоящее время используется два типа верхних шаровых:

  • Необслуживаемые (без масленок);
  • Обслуживаемые (с пресс-масленками).

Необслуживаемая опора в процессе эксплуатации не нуждается во вмешательстве, однако ее срок службы меньше, чем у обслуживаемой опоры. С другой стороны, периодическое смазывание шаровой доставляет определенные неудобства, так что выбор типа опоры всегда стоит за владельцем автомобиля.

Основу данной детали составляет цельнолитой металлический корпус, в котором имеется сразу три резьбовых отверстия для болтов, удерживающих деталь на верхнем рычаге. В корпусе через полусферические вкладыши установлен шаровой палец, вся эта конструкция сверху закрыта крышкой и простым резиновым пыльником, защищающим от проникновения пыли и грязи.

В обслуживаемой шаровой опоре в дне корпуса имеется отверстие под ввинчивание пресс-масленки (в межсервисные периоды оно закрыто ввинчивающейся загрушкой), через нее в деталь добавляется смазка. В необслуживаемой шаровой масленки нет, корпус наполняется смазкой при сборке на предприятии-изготовителе.

Нижняя шаровая опора Hyundai Porter. Конструктивно она аналогична верхней опоре, все нижние шаровые — необслуживаемые. Главное отличие заключается в конструкции корпуса — его нижняя часть цилиндрическая, с ее помощью шаровая запрессовывается в предназначенное для этого отверстие в нижнем рычаге подвески. В последние годы на автомобиль ставятся нижние рычаги с несъемной шаровой опорой, что делает всю конструкцию более прочной и надежной, однако усложняет и удорожает ремонт подвески.

Вопросы обслуживания и замены шаровых опор

Если в подвеске используются необслуживаемые шаровые опоры, то никакого специального ухода они не требуют. Если же стоит шаровая с масленкой, то необходимо периодически пополнять в ней смазочный материал. Межсервисный интервал устанавливается производителем, однако он сильно зависит от конкретных условий эксплуатации и состояния самой детали. Обычно смазка осуществляется не реже раза в месяц.

В процессе работы шаровые опоры подвергаются серьезным нагрузкам, поэтому они постепенно изнашиваются и разрушаются. Это проявляется различными стуками со стороны подвески во время движения автомобиля и чревато поломкой подвески с негативными последствиями. Поэтому при появлении подозрений на неполадки опор их следует осматривать. Самая простая проверка сводится к вывешиванию автомобиля и покачиванию колеса в вертикальной плоскости — в этом случае люфт шаровых опор легко диагностируется.

При неисправности шаровая опора подлежит замене. Так как верхняя опора крепится на болтах, то заменить ее не представляет сложности — для этого она отсоединяется от поворотного кулака и откручивается от рычага. Для удобства также рекомендуется снять с кулака рулевой наконечник, что позволит отклонить кулак в сторону. После монтажа новой опоры гайка на ее пальце обязательно шплинтуется.

Нижняя шаровая опора заменяется в сборе с рычагом, при этом замене также подлежит и сайлентблок рычага. Срезание и приваривание новой шаровой на старый рычаг недопустимо, так как это значительно ослабляет конструкцию рычага и может привести к быстрой поломке.

При обслуживании, своевременной диагностике и замене шаровые опоры грузовика Hyundai Porter будут надежно выполнять свои функции в самых тяжелых условиях.

Источник

Adblock
detector