Верхний рычаг и торсион передней подвески на Портер 2 в каталоге
Кликни по синему номеру на картинке
Наименование | Каталожный номер | Цена |
Болт Крепления Рычага Торсиона 1132112001A Porter Портер Porter2 Портер2 | 1132112001A | 172 |
Шайба Пружинная 1360212001 Porter Портер | 1360212001 | 27 |
Пыльник Торсиона 541214B001 Porter Портер Старекс | 541214B001 | 79 |
Пыльник Торсиона 541214B001 Porter Портер Старекс | 541214B001 | 79 |
Торсион Левый 541504F000 Porter2 Портер2 Портер Porter | 541504F000 | 4970 |
Торсион Правый 541604F000 Porter2 Портер2 | 541604F000 | 4970 |
Рычаг Торсиона 542704B000/5427043002 Porter Портер Grace Starex | 542704B000 | 1490 |
Рычаг Торсиона Левого Кузовной 542804B001 Porter Портер Grace | 542804B001 | 1727 |
Рычаг Торсиона Правого Кузовной 542814B001 Porter Портер Grace | 542814B001 | 1727 |
Болт Натяжителя Торсиона В Сборе 542904B001 Porter Портер | 542904B001 | 1190 |
Болт Натяжителя Торсиона В Сборе Портер 542904B001_Oem Tyb | 542904B001 | 1190 |
Рычаг Верхний Левый 544104B000_Oem Geun Young Porterпортер Grace | 544104B000 | 4890 |
Рычаг Верхний Левый 544104B000/Cah01340_Oem Mando Porter Портер Grace | 544104B000 | 5590 |
Рычаг Верхний Левый 544104B000/Ar1119_Oem Valeo Porter Портер Grace | 544104B000 | 5590 |
Рычаг Верхний Левый 544104B000/02100072_Oem Gmb Porter Портер Grace | 544104B000 | 5590 |
Рычаг Верхний Левый 544104B000/Cqkh15L_Oem Ctr Porter Портер Grace | 544104B000 | 6190 |
Рычаг Верхний Левый 544104B000 Porter Портер Grace | 544104B000 | 9970 |
Опора Шаровая Рычага Верхнего Портер Портер2 544174Ba00/Bj20002_Oem Fenox | 544174A000 | 690 |
Опора Шаровая Рычага Верхнего 544174Ba00/544174A000_Oem Cr Porter Портер Porter2 Портер2 | 544174A000 | 869 |
Опора Шаровая Рычага Верхнего 544174Ba00/544174A000/01040531_Oem Gmb Porter Портер | 544174A000 | 869 |
Опора Шаровая Рычага Верхнего 544174B000/544174A000/1220Portup Porter Портер | 544174A000 | 869 |
Опора Шаровая Рычага Верхнего 544174B000/544174A000/C1215Lr_Oem Porter Портер | 544174A000 | 869 |
Опора Шаровая Рычага Верхнего Портер Портер2 544174Ba00/Gbjh014_Oem Onnuri | 544174A000 | 969 |
Опора Шаровая Рычага Верхнего 544174Ba00/Cb0182/Cbm13_Oem Porter Портер Porter2 Портер2 | 544174A000 | 1190 |
Опора Шаровая Рычага Верхнего 544174B000/544174A000 Porter Портер | 544174A000 | 1790 |
Рычаг Верхний Правый 544304B000_Oem Geun Young Porter Портер Grace | 544304B000 | 4890 |
Рычаг Верхний Правый 544304B000/02100071_Oem Gmb Porter Портер Porter2 Портер2 | 544304B000 | 5590 |
Рычаг Верхний Правый 544304B000/C5144R_Oem Lynxauto Porter Портер Grace | 544304B000 | 5590 |
Рычаг Верхний Правый 544304B000/Ar1120_Oem Valeo Porter Портер Grace | 544304B000 | 5590 |
Рычаг Верхний Правый 544304B000/Cqkh15R_Oem Ctr Porter Портер Grace | 544304B000 | 6190 |
Рычаг Верхний Правый 544304B000 Porter Портер Grace | 544304B000 | 9970 |
О компании
Контактная информация
Социальные сети
Оставляя контактные данные на сайте, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности»
Автомобили
Доставка в Москвa Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Нижний Казань Самара Челябинск Омск Ростов Краснодарский край Уфа Красноярск Пермь Волгоград Воронеж Юг
Тырить контент можно только в том случае, если поставите ссылку на наш сайт.
Источник
Рессора задней подвески и амортизатор задний на Портер в каталоге
Кликни по синему номеру на картинке
Наименование | Каталожный номер | Цена |
Гайка Крепления Амортизатора Заднего 1310110001 Porter Портер Accent H-1 Santa Fe Terracan | 1310110001 | 20 |
Гайка Крепления Амортизатора Заднего 1310110001 Porter Портер Accent H-1 Santa Fe Terracan | 1310110001 | 20 |
Шайба Пружинная 1360210001 Porter Портер | 1360210001 | 10 |
Шайба Пружинная 1360210001 Porter Портер | 1360210001 | 10 |
Шайба Пружинная 1360212001 Porter Портер | 1360212001 | 27 |
Шайба Пружинная 1360212001 Porter Портер | 1360212001 | 27 |
Шайба Пружинная 1360212001 Porter Портер | 1360212001 | 27 |
Рессора 5 Листов 551004B003/551004B700_Oem Porter Портер | 551004B700 | 7790 |
Рессора 551004B700 Porter Портер | 551004B700 | 12900 |
Болт Рессоры Центральный 5514144100_Oem Cr Porter Портер | 5514144100 | 157 |
Болт Рессоры Центральный 5514144100 Porter Портер | 5514144100 | 157 |
Болт Рессоры Центральный Удлиненный 5514144100_Oem Cr Porter Портер | 5514144100 | 157 |
Стремянка Рессоры 5522544150 Porter Портер | 5522544150 | 439 |
Стремянка Рессоры 5522544150 Porter Портер | 5522544150 | 439 |
Стремянка Рессоры 5522544150_Oem Cr Porter Портер | 5522544150 | 477 |
Стремянка Рессоры 5522544150_Oem Cr Porter Портер | 5522544150 | 477 |
Гайка Стремянки, Серьги, Пальца Рессоры 552294B000 Porter Портер | 552294B000 | 54 |
Гайка Стремянки, Серьги, Пальца Рессоры 552294B000 Porter Портер | 552294B000 | 54 |
Гайка Стремянки, Серьги, Пальца Рессоры 552294B000 Porter Портер | 552294B000 | 54 |
Гайка Стремянки, Серьги, Пальца Рессоры 552294B000 Porter Портер | 552294B000 | 54 |
Палец Рессоры 552404B001_Oem Tyb Porter Портер | 552404B001 | 710 |
Палец Рессоры 552404B001 Porter Портер | 552404B001 | 937 |
Серьга Рессоры 5525044103_Oem Cr Porter Портер | 5525044103 | 729 |
Серьга Рессоры 5525044103_Oem Tyb Porter Портер | 5525044103 | 737 |
Серьга Рессоры 5525044103_Oem Grace, Porter | 5525044103 | 890 |
Серьга Рессоры 5525044103 Porter Портер | 5525044103 | 890 |
Пластина Серьги Рессоры 5525544000 Porter Портер Porter2 | 5525544000 | 255 |
Втулка Рессорная 552564B000 Porter Портер | 552564B000 | 80 |
Втулка Рессорная 552564B000 Porter Портер | 552564B000 | 80 |
Втулка Рессорная 552564B000 Porter Портер | 552564B000 | 80 |
Втулка Рессорная 552564B000 Porter Портер | 552564B000 | 80 |
Втулка Рессорная 552564B000 Porter Портер | 552564B000 | 80 |
Втулка Рессорная 552564B000 Porter Портер | 552564B000 | 80 |
Втулка Рессорная 552564B000 Porter Портер | 552564B000 | 80 |
Втулка Рессорная 552564B000 Porter Портер | 552564B000 | 80 |
Втулка Рессорная (Серьги) 5525744100/5525744000 Porter2 Портер2 | 5525744100 | 80 |
Втулка Рессорная (Серьги) 5525744100/5525744000 Porter2 Портер2 | 5525744100 | 80 |
Отбойник Рессоры 5526044151_Oem Shinhwa Porter Портер | 5526044151 | 407 |
Отбойник Рессоры 5526044151_Oem Cr Porter Портер | 5526044151 | 407 |
Отбойник Рессоры 5526044151 Porter Портер | 5526044151 | 569 |
Амортизатор Задний 553004B000/553004B700_Oem Chunwoo Porter Портер | 553004B000 | 1790 |
Амортизатор Задний 553004B000/553004B700/Amdsa133_Oem Amd Porter Портер | 553004B000 | 1959 |
Амортизатор Задний 553004B000/553004B700 Porter Портер | 553004B000 | 2590 |
Втулка Амортизатора Заднего 5531145001/5611932201 Porter Портер Hd72 Hd78 | 5531145001 | 50 |
Втулка Амортизатора Заднего 5531145001/5611932201 Porter Портер Hd72 Hd78 | 5531145001 | 50 |
Втулка Амортизатора Заднего 5531145001/5611932201 Porter Портер Hd72 Hd78 | 5531145001 | 50 |
Втулка Амортизатора Заднего 5531145001/5611932201 Porter Портер Hd72 Hd78 | 5531145001 | 50 |
Втулка Амортизатора Нижняя (Резиновая) County Hd72 Hd78 Porter Porter2 Fuso Canter 5531145001 | 5531145001 | 127 |
Втулка Амортизатора Нижняя (Резиновая) County Hd72 Hd78 Porter Porter2 Fuso Canter 5531145001 | 5531145001 | 127 |
Втулка Амортизатора Нижняя (Резиновая) County Hd72 Hd78 Porter Porter2 Fuso Canter 5531145001 | 5531145001 | 127 |
Втулка Амортизатора Нижняя (Резиновая) County Hd72 Hd78 Porter Porter2 Fuso Canter 5531145001 | 5531145001 | 127 |
О компании
Контактная информация
Социальные сети
Оставляя контактные данные на сайте, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности»
Автомобили
Доставка в Москвa Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Нижний Казань Самара Челябинск Омск Ростов Краснодарский край Уфа Красноярск Пермь Волгоград Воронеж Юг
Тырить контент можно только в том случае, если поставите ссылку на наш сайт.
Источник
Шаровая опора Hyundai Porter: прочность и подвижность передней подвески
Передняя подвеска городских грузовиков Hyundai Porter построена по оригинальной схеме на основе торсионов. Однако в ней есть и традиционные компоненты — шаровые опоры. О шаровых опорах грузовика Hyundai Porter, их назначении, типах, конструктивных особенностях, обслуживании и ремонте читайте в статье.
Общий взгляд на подвеску Hyundai Porter
Коммерческие автомобили Hyundai Porter созданы специально для эксплуатации в городских условиях, то есть — на хороших дорогах с твердым покрытием и в достаточно ограниченном пространстве. Именно этой концепцией обусловлено применение некоторых технических решений, в том числе и в конструкции подвески управляемых (передних) колес.
В автомобиле применяется оригинальная по конструкции независимая торсионная передняя подвеска на двух качающихся поперечных рычагах, дополненная гидравлическими амортизаторами. Такая схема больше характерна для подвесок современных легковых автомобилей, именно она обеспечивает грузовику его комфорт и мягкость хода. С другой стороны, способ крепления поворотного кулака к рычагам подвески с помощью шаровых опор обеспечивает необходимую маневренность «Портера» в городской тесноте.
Подвеска задних колес «Портера» построена по куда более простой схеме без оригинальных решений — это зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах, также дополненная гидравлическими рессорами. Подвеска такой конструкции достаточно комфортная, но при этом она хорошо выдерживает большие нагрузки, что очень важно именно для грузового автомобиля.
Рассмотрим переднюю подвеску данного автомобиля более подробно.
Устройство и работа передней подвески Hyundai Porter
Передняя подвеска каждого колеса Porter состоит из двух поперечных рычагов (верхнего и нижнего), одного соединенного с верхним рычагом торсиона, расположенного между нижним рычагом и рамой гидравлического амортизатора, и двух шаровых опор, удерживающих поворотный кулак вместе со ступицей и всем колесом.
Верхний рычаг имеет V-образную форму, в его широкой части расположена шарнирная перемычка для монтажа к раме. Рычаг монтируется на перемычку через простые пластиковые втулки. С этой же стороны к рычагу с помощью вилки жестко крепится торсион, обращенный назад по ходу движения автомобиля. С противоположной стороны этот торсион жестко зафиксирован на раме. Таким образом, в состоянии покоя торсион скручен и удерживает верхний рычаг под некоторым углом, а во время движения автомобиля по неровностям дороги торсион скручивается в одну или другую сторону, обеспечивая плавное движение рычага и соединенного с ним колеса.
На внешней стороне рычага установлена шаровая опора, ее монтаж осуществляется сразу на три болта. Палец опоры с помощью корончатой гайки фиксируется в отверстии верхнего кронштейна поворотного кулака.
Нижний рычаг устроен более просто, он через резинометаллический шарнир (сайлентблок) крепится к специальной поперечине на раме. На этом рычаге предусмотрен кронштейн для крепления проушины амортизатора. Шток амортизатора обычным способом фиксируется на площадке, расположенной на раме.
На внешней стороне рычага жестко установлена (завальцована) шаровая опора, ее палец с помощью корончатой гайки фиксируется на нижнем кронштейне поворотного кулака.
Таким образом, детали подвески через шаровые опоры и поворотный кулак объединяются в единую конструкцию и работают сообща. И шаровые опоры играют важную роль в работе всей подвески.
Назначение и роль шаровой опоры
Шаровые опоры Hyundai Porter помогают решать сразу три задачи:
- Шарнирная установка поворотного кулака для возможности отклонения управляемых колес от продольной оси автомобиля;
- Соединение деталей подвески (рычагов и поворотного кулака) в единую конструкцию;
- Обеспечение нормальной работы подвески при всех углах поворота колес и при движении по любым неровностям дороги.
А самое главное, что только шаровые опоры позволяют реализовать простую по конструкции независимую подвеску, способную работать при серьезных динамических и статических нагрузках. И немалую роль здесь играет конструкция самих шаровых.
Типы и конструктивные особенности шаровых опор Hyundai Porter
Шаровые опоры, используемые на «Портерах», делятся на две группы:
- Верхние шаровые опоры;
- Нижние шаровые опоры.
Опоры сконструированы по одинаковым принципам, но конструктивно различаются.
Верхняя шаровая опора Hyundai Porter. В настоящее время используется два типа верхних шаровых:
- Необслуживаемые (без масленок);
- Обслуживаемые (с пресс-масленками).
Необслуживаемая опора в процессе эксплуатации не нуждается во вмешательстве, однако ее срок службы меньше, чем у обслуживаемой опоры. С другой стороны, периодическое смазывание шаровой доставляет определенные неудобства, так что выбор типа опоры всегда стоит за владельцем автомобиля.
Основу данной детали составляет цельнолитой металлический корпус, в котором имеется сразу три резьбовых отверстия для болтов, удерживающих деталь на верхнем рычаге. В корпусе через полусферические вкладыши установлен шаровой палец, вся эта конструкция сверху закрыта крышкой и простым резиновым пыльником, защищающим от проникновения пыли и грязи.
В обслуживаемой шаровой опоре в дне корпуса имеется отверстие под ввинчивание пресс-масленки (в межсервисные периоды оно закрыто ввинчивающейся загрушкой), через нее в деталь добавляется смазка. В необслуживаемой шаровой масленки нет, корпус наполняется смазкой при сборке на предприятии-изготовителе.
Нижняя шаровая опора Hyundai Porter. Конструктивно она аналогична верхней опоре, все нижние шаровые — необслуживаемые. Главное отличие заключается в конструкции корпуса — его нижняя часть цилиндрическая, с ее помощью шаровая запрессовывается в предназначенное для этого отверстие в нижнем рычаге подвески. В последние годы на автомобиль ставятся нижние рычаги с несъемной шаровой опорой, что делает всю конструкцию более прочной и надежной, однако усложняет и удорожает ремонт подвески.
Вопросы обслуживания и замены шаровых опор
Если в подвеске используются необслуживаемые шаровые опоры, то никакого специального ухода они не требуют. Если же стоит шаровая с масленкой, то необходимо периодически пополнять в ней смазочный материал. Межсервисный интервал устанавливается производителем, однако он сильно зависит от конкретных условий эксплуатации и состояния самой детали. Обычно смазка осуществляется не реже раза в месяц.
В процессе работы шаровые опоры подвергаются серьезным нагрузкам, поэтому они постепенно изнашиваются и разрушаются. Это проявляется различными стуками со стороны подвески во время движения автомобиля и чревато поломкой подвески с негативными последствиями. Поэтому при появлении подозрений на неполадки опор их следует осматривать. Самая простая проверка сводится к вывешиванию автомобиля и покачиванию колеса в вертикальной плоскости — в этом случае люфт шаровых опор легко диагностируется.
При неисправности шаровая опора подлежит замене. Так как верхняя опора крепится на болтах, то заменить ее не представляет сложности — для этого она отсоединяется от поворотного кулака и откручивается от рычага. Для удобства также рекомендуется снять с кулака рулевой наконечник, что позволит отклонить кулак в сторону. После монтажа новой опоры гайка на ее пальце обязательно шплинтуется.
Нижняя шаровая опора заменяется в сборе с рычагом, при этом замене также подлежит и сайлентблок рычага. Срезание и приваривание новой шаровой на старый рычаг недопустимо, так как это значительно ослабляет конструкцию рычага и может привести к быстрой поломке.
При обслуживании, своевременной диагностике и замене шаровые опоры грузовика Hyundai Porter будут надежно выполнять свои функции в самых тяжелых условиях.
Источник