Меню

При езде падает напряжение от генератора приора

При езде падает напряжение от генератора приора

Честно поискал и посмотрел FAQ, ответа не нашёл.

Приора 2013г, 21713. Кондиционер Панасоник, обогревов стекла и сидений НЕТ.
Заметил просадка напряжения при сбросе оборотов. Очень хорошо видно по фарам при остановке перед светофором. Заметно даже на габаритах при прогреве, когда снижаются обороты.
Стал следить за этим делом по бортовому компьютеру Мультитроникс (подключён к колодке диагностики). В морозы напряжение 14,2-14,4 при включённых фарах, музыки. При снижении оборотов падает на секунду до 13,5 и потом восстанавливается. По лампам заметно хорошо.

Не уверен, но раньше не замечал такого. Ремень генератора натянут нормально, АКБ пол года как поменял. Пару суток простояла в мороз -26, завелась с первого раза.

Это нормальный режим работы и забить? Или пора генератор в ремонт ?

Я уже больше года езжу, напряжение падает до 12,2 вольт и быстро поднимается.
Вообщем выжимаю сцепление чтобы повысить передачу-проблем нет, выжимаю чтобы понизить-падает напряжение.Если просто на месте газ держать скажем на 2000-3000 оборотах и отпустить-проблем нет.Получается проблема именно при выжиме сцепления при понижении передачи,уже думал голову ломал почему именно так,так и не понял.
Ошибок нет при подключении компа.

у меня началось при пробеге 40000,приора норма+кондер

В общем посмотрел я, что генератор на приоре с кондеем не снять,без матов и стресса,решил оставить так. На днях хотели купить приору другу,на одной приоре 2, заметил такую же ерунду, газуешь и напряжение падает вместе с оборотами.
Решил опять заняться,надоело так ездить,поехал в сервис, посоветовали снять клему за заведенной машине и посмотреть(дибилы),решил попробовать сделать сам,с чего начать? может поменять РН? его вроде можно поменять без снятия генератора?

Да, только придётся снять крепление воздухана, тогда кое как можно добраться до гены, снять крышку и открутить РН.

Стало быть не у меня одного такая же проблема. Авто с кондером. И тоже проседает напряжение при сбросе педали, потом восстанавливается.

Добавлено через 1 минуту
Там мне приговорили кольца, а так же смонтировали доп.плюсовой провод между геной и аккумом, и доп.минусовой между аккумом и гайкой опоры на стакане. Теперь проблем нет, а по утрам на бортовом компе вижу 14,4 вольта.

Я не совсем понял по кольцах. Так они с ними что-то делали или только смонтировали доп. проводку и на этом все?

Всем привет. Столкнулся с подобной проблемой, а именно:
— при понижении оборотов просадка напруги (на видео видно и слышно по звуку печки)
— при движении, после включения нейтрали (напр. перед светофором) машина заглохла, на секунду выключилось все связанное с «электричеством», после снова все загорелось и машина при включении передачи завелась. Повторялось несколько раз.

Копать в сторону гены и диодного моста?

Saiaf,
Sanya351,
stinkncheb,
Сурок52,у вас это происходит при отпускании газа, когда обороты двига падают.
А как падают обороты — примерно до какого значения? Может двиг так «проваливается», что вместе с ним и происходит провал напряжения от гены.

У меня такая же болезнь, обороты ниже 850 не опускаются, такое ощущение что просто ЭБУ в это время отключает возбуждение генератора

просто ЭБУ в это время отключает возбуждение генератора

ЭБУ не имеет влияния на гену. ЭбУ видит только напряжение борт сети, и может записать ошибку, если слишком низкое.

Добавлено через 6 минут
Но стоит скинуть скорость при переключении на низшую передачу, войти в поворот, происходит просадка напряжения до 12 и ниже. Ощущается на свете фар, жужжании печки и самой работе двигателя.
вот свидетельство провала обротов двига!
То есть «переверните» последовательность — провал оборотов двига, и как следствие его — провал напряжения бортсети, который вы все замечаете по притуханию фар, работе вентилятора печки.
Попробуйте во время движения в таких моментах подержать обороты, не отпускайте педаль газа, посмотрите — будет ли появляться траблема?

Читайте также:  Замена обгонной муфты генератора ниссан теана j32

Попробуйте почистить на генераторе клемму D+возбуждение генератора.Тонкий проводок идет на генератор.Вроде как в нем проблема, мне помогло.Хотя нигде на форумах ни нашел ни чего подобного для решения этой проблемы.

Добавлено через 1 минуту
Друзья, спешу сообщить всем вам что столкнулся с такой проблемой тоже как и вы! Машина работает отлично, заряд показывает 14,4 на холостых и при движении. Но стоит скинуть скорость при переключении на низшую передачу, войти в поворот, происходит просадка напряжения до 12 и ниже. Ощущается на свете фар, жужжании печки и самой работе двигателя. Позже всё восстанавливается. Считая себя бывалым сразу подумал на генератор, в праздничные выходные купил новые щетки, поставил —не помогло. чего думаю мелочится и тратить время, купил новый генератор— не помогло. Купил аккумулятор— не помогло. Заменил минусовые провода , провёл дополнительные не помогло. Что же это. Раньше же всё было нормально! Пожалуйста давайте разберёмся . Уже жалко нервы силы и деньги. Попробуйте почистить на генераторе клемму D+возбуждение генератора.Тонкий проводок идет на генератор.Вроде как в нем проблема, мне помогло.Хотя нигде на форумах ни нашел ни чего подобного для решения этой проблемы.

Если бы был плохой контакт D+ на гене, то горела бы лампа акб на приборке — отсутствие заряда на акум. Эта цепь влиять на выходное напряжение никак не может.

да и гена новый.
Saiaf, Sanya351, stinkncheb, Сурок52,
высматривайте-вспоминайте еще какие — нибудь детали, что было до этого, что и где делали. Такая же проблема , просадка до 13в , фары тускнеют при сбросе газа на 2-3сек , а потом нормально , что за причина ?

до каких оборотов? на грани «щас заглохну»?
ничего больше не приходит в голову, кроме провала оборотов двига, и-за которого проваливается и напряжение генератора

Нет не глохнет обороты по тахометру около 950 стандартный холостой ход Е-газ.

гУры форума, Spike@, Роман Торопов, Serg901, подключайтесЬ!!

Saiaf, Sanya351, stinkncheb, Сурок52, Старый48, Буйный, посмотрите, что предположил Gyzmi58, и что про эту штуку пишут по сЦылке:
http://zazsila.ru/news/2016-07-04-287
проверяйте, если у Вас на генераторах стоит этот TRT5, то ВОТ эта траблема!

Добавлено через 3 минуты
и накидайте спасибо Gyzmi58-у, это ОН дал мысль

Saiaf, Sanya351, stinkncheb, Сурок52, Старый48, Буйный, посмотрите, что предположил Gyzmi58, и что про эту штуку пишут по сЦылке:
http://zazsila.ru/news/2016-07-04-287
проверяйте, если у Вас на генераторах стоит этот TRT5, то ВОТ эта траблема!

Добавлено через 3 минуты
и накидайте спасибо Gyzmi58-у, это ОН дал мысль

5 годков было всё нормально на 6-м проявилось , дождёмся тепла весна скоро разберёмся .

Добавлено через 3 минуты
Замена батарейки решает кучу проблем и это я на своем опыте тоже прочувствовал, хотя казалось бы. но в один прекрасный момент повредилась одна банка на трехлетнем аккуме (видмо от хорошей встряски) и вуаля. Теперь всем советую сперва проверять четкость работы батареи

Доброго времени суток .Появилась у меня такая же проблема с год назад с начало грешил на генератор и по весне он действительно крякнул (съело контактные кольца за 5 с половиной лет!) поставил новый точно такой же как и был но проблема просадки напряжения не ушла и вот месяц назад заменил аккумулятор , заводской «Аком» честно отработал 6 лет . И с тех пор тьфу тьфу тьфу фары не тускнеют при сбросе газа .здесь правда писали что акум меняли но мне покрайней мере помогло.

Заменил сегодня свой АКОМ почти 6 лет ПОМОГЛО свет не моргает пока СПАСИБО!

Saiaf, Sanya351, stinkncheb, Сурок52, Старый48, Буйный, посмотрите, что предположил Gyzmi58, и что про эту штуку пишут по сЦылке:
http://zazsila.ru/news/2016-07-04-287
проверяйте, если у Вас на генераторах стоит этот TRT5, то ВОТ эта траблема!

Добавлено через 3 минуты
и накидайте спасибо Gyzmi58-у, это ОН дал мысль
Чуть потеплеет обязательно гляну. Вариант с заменой акума тоже проверю, есть все основания и на него думать, два раза за зиму садился, а так нормально прибором и не зарядил :sorry:

Читайте также:  Высокооборотные генераторы для газотурбинных установок

надо не акум менять, а заряжать его ) я когда после зарядки ставлю то просадов нет)

Зарядил, покатался. Проблема не исчезла. Дальше будем с регулятором напряжения разбираться по совету Gyzmi58 .

Отсоединял контакт D+ на генераторе.Ничего не загорелось на табло.Ездил хоть бы значок Аккума мигнул.Вообще не могу понять зачем он нужен.

Добавлено через 1 минуту
Если бы был плохой контакт D+ на гене, то горела бы лампа акб на приборке — отсутствие заряда на акум. Эта цепь влиять на выходное напряжение никак не может.

да и гена новый.
Saiaf, Sanya351, stinkncheb, Сурок52,
высматривайте-вспоминайте еще какие — нибудь детали, что было до этого, что и где делали. Отсоединял контакт D+ на генераторе.Ничего не загорелось на табло.Ездил хоть бы значок Аккума мигнул.Вообще не могу понять зачем он нужен.

Saiaf, Sanya351, stinkncheb, Сурок52, Старый48, Буйный, посмотрите, что предположил Gyzmi58, и что про эту штуку пишут по сЦылке:
http://zazsila.ru/news/2016-07-04-287
проверяйте, если у Вас на генераторах стоит этот TRT5, то ВОТ эта траблема!

Добавлено через 3 минуты
и накидайте спасибо Gyzmi58-у, это ОН дал мысль

Собственно еще раз большое спасибо! Источник всех бед именно регулятор напряжения и, как ни странно, именно этот TRT5-01. Заменил на предложеный в статье наш аналог 849.3702 и проблема ушла, никаких просадок :good:

Ну и немного фото (кликабельно).

Старый и новый регуляторы 1 (https://yadi.sk/i/Eh3Dbx4W3Vjkdy)

https://yadi.sk/i/ButUKdOc3VjknjСтарый и новый регуляторы 2 (https://yadi.sk/i/ButUKdOc3Vjknj)

Мой генератор (https://yadi.sk/i/6vd_1-mS3Vjkqi)

Здравствуйте.
Генератор 115а. Приора 2013г. Кондиционер Панасоник.

Проседает напряжение под нагрузкой. В движении нормально, если стоять то падает ниже 12В. Мерил мультиметром на клемах акб. Но это именно в нагрузке — кондиционер, свет, музыка.
Куда копать и что смотреть ?

Год назад менял щётки. Ставил отечественные. С ними была ошибка по компьютеру. И эти проблемы были. Ездил год.

Сегодня поменял токосьемные кольца и поставил новые щётки какие должны быть trt5-01. Работает немного иначе отечественных, но просадки в нагрузке никуда не делись почему то.

Может прокинуть провода ? Тогда вопрос откуда и куда тянуть ?

И второй вопрос. Заметил что генератор слегка гудит/вибрирует, на заглушеной машине. Еле заметно, ощущается если коснуться ремня или корпуса генератора. Не знаю было это раньше или нет. Это нормально? Или я токосьемные кольца не той стороной припаял? Вроде там полярность не важна.

Проседает напряжение под нагрузкой. В движении нормально, если стоять то падает ниже 12В. Побольше цифр разных можешь дать? Без цифр напряжения разговор ни о чем.
Если падает ниже 12В, то скорее всего генератор на двух фазах работает. Или нагрузка гораздо больше по току, чем генератор способен отдать на ХХ.

Заметил что генератор слегка гудит/вибрирует, на заглушеной машине. Еле заметно, ощущается если коснуться ремня или корпуса генератора Предположительно пробит диод на КЗ и нагрузка на генераторе висит постоянно.

Может прокинуть провода ? Тогда вопрос откуда и куда тянуть ? Предварительно нужно определить, если ли потери в проводке от генератора до АКБ, иначе прокидывать провода нет смысла.
Провод нужно тянуть от контактного болта генератора до АКБ или до блока предов около АКБ, если хочешь, чтобы преды работали.

Или я токосьемные кольца не той стороной припаял? Обмотке ротора без разницы к какому кольцу припаяны ее концы.

Валялся у меня такой вот генератор САП (https://cache3.youla.io/files/images/780_780/5a/01/5a01520c85e9d23c3f010d25.jpg) и решил я с ним поиграться.
Пробовал делать вывод средней точки звезды, ставить мост с 8-ю силовыми диодами, пробовал разные РН — 844, 611.3702-97, 7931 и ВТН 9444.
Наличие вывода звезды особых улучшений в работе не дало, без стенда я их не увидел.
В результате лучший вариант получился с белорусским мостом БПВ 076.2-105-02 и РН 9444.
Предполагаю, что токоскоростная характеристика этого генератора мало чем отличается от КЗАТЭ 80 (http://www.paozit.ru/upload/iblock/18a/18aca8f6a41a8d08a55a2f895166f0dd.jpg) и явно уступает КЗАТЭ -14 (http://www.paozit.ru/upload/iblock/819/8197ed89188f0c13ede9f96eb4021305.jpg).

Читайте также:  Генератор русских номеров телефона

Но я сам удивился и не нахожу этому объяснения, этот генератор напряжение держит не хуже, чем генератор Андрея IRBIS_RZN, который я недавно перебрал и ставил на свою для проверки.
Да и собственный -14М работает ничуть не лучше.

Докладываю.
Поставил вчера новые щетки TRT5-01. И слышал гул генератора на заглушеной машине. Утром пришел к севшему АКБ. Идет утечка тока на генераторе.
Если коротко, как я только не плясал и не крутил и вертел. Снял генератор. Подключил дома к АКБ проводами. Ток утечки 0,7-1А. Поставил другие щетки (Орбита), ток утечки — 0А. Поставил старые щетки, стертые, тоже не гудит и тоже ноль.
Вывод, щетки дохлые.

Попробовал потыкал мультиметром в щетки и посравнивал их между собой. Новые отличаются по показаниям. Вот отсюда и гудение и видимо просадки, это же регулятор напряжения, и он нифига правильно не работает

На той неделе появилась сильная просадка напряжения бортовой сети. На улице было довольно тепло и влажно, ездил с кондеем, стоял в пробках. При утренней заводке машины проблем не было, БК показывал 14.2В. Но вот потом довольно быстро напряжение падало до 13.0В, а при толкании в пробке и до 12.7В (все замеры только по БК). Грешил на окончательно съехавшую термокомпенсацию недавно вновь установленного 897-го РН от Орбиты. В минувшую пятницу по-приезду на работу устойчиво поймал глюк с просадкой. Запарковался и не глуша двигатель полез под капот с мультиметром. Нагрузка стандартная на ХХ: ближний, магнитола, кондей, 3-яя скорость отопителя, на полную работают ОБА вентилятора охлаждения двигателя (Халла). На акке около 13-ти Вольт (точно ужЕ не помню). А вот замер прямо на генераторе (его корпус и клемма В+) выдало 13.8В (с учётом раскалённой подкапотки). Передёргивание двух известных силовых предохранителей по 60А в блоке около левой чашки результатов не дало. Замер падения напряжения от корпуса генератора до минусовой клеммы акка показал почти 0.6В. Чуть пошевелил подводящие провода вблизи минусовой клеммы акка (стартерный и короткий на шпильку за левой фарой) — напряжение тут же поднялось на 0.5В — плохой контакт в клеммах. Отсоединил минусовую клемму от акка. Чуть поджал основной ввод с помощью тисков (другого ничего не было, обстукивать было тоже не вариант), клемму на провод под фару поджал плоскогубцами в режиме кусачек. Собрал, подключил. Напряжение на акке сразу поднялось на 0.4В и сильное шевеление проводов около клемм не влияло на показания. Падение от корпуса генератора до минусовой клеммы акка снизилось до 0.1В.

Сегодня взял остатки многожильного провода ПВ5 на 16мм2 и сделал новый провод от минусовой клеммы акка до шпильки за левой фарой. Новые мощные латунные клеммы качественно припаял на провод (работал двумя паяльниками 40 и 60Вт), одел двойную термоусадку и гофру. Теперь падение от корпуса генератора до минусовой клеммы акка снизилось до 0.05В. Провод ПВ5 остался от предыдущей 9-ки, где я лет 10 тому назад проделал тоже самое с таким же штатным проводком (там с завода этот проводок вообще был около 4мм2). Так же договорился со знакомым электриком на дополнительную опрессовку силовых вводов аккумуляторных клемм гидравлическим опрессовывателем со сменными губками.

Грешил на окончательно съехавшую термокомпенсацию недавно вновь установленного 897-го РН от Орбиты. В минувшую пятницу по-приезду на работу устойчиво поймал глюк с просадкой

напряжение тут же поднялось на 0.5В — плохой контакт в клеммах.
Вот. А то все — термокомпенсация, термокомпенсация никакая;);)
Электрика прежде всего наука о контактах.
Хорошо, что нашел и все исправил.

Источник

Adblock
detector