Меню

Прицепы для дизельных генераторов

Прицепы (шасси) для дизельных генераторов

Для удобства транспортировки дизельного генератора может применяется специальный прицеп, представляющий собой особую шасси-платформу с креплениями для генераторной установки. Генераторная электростанция, установленная на прицеп, является полностью автономным источником электроэнергии. Надёжные, долговечные, цельносварные рамы с дополнительным усилением спокойно переносят большие расстояния. Для удобства обслуживания, прицеп может иметь боковые трапы.

Мобильность и скорость доставки к объектам, не имеющим доступа к линиям электропередач переменного тока, позволяет быстро окупить прицеп для ДГУ, сэкономив на демонтажно-монтажных работах, погрузке и отгрузке, и самое главное – времени. Именно поэтому, спрос на прицепы для генераторных станций неуклонно растёт.

Наша компания предлагает полностью готовые к работе, передвижные дизельные электростанции (ПЭС), на базе электростанций GenPower, Gesan, Denyo, Pramac, SDMO, Вепрь и др. ПЭС представляет собой:

  • Дизель-генераторная установка находится в оборудованном, специальном контейнере с панелью управления, миниконтейнере или защитном кожухе (под капотом)
  • Шасси изготавливается индивидуально под размеры выбранной электростанции.
  • Монтаж агрегата на прицеп ведётся в соответствии со всеми условиями эксплуатации и транспортировки.

Генераторная установка в исполнении ПЭС может транспортироваться на большие расстояния без ущерба конструкции генератора. Шасси прицепа безопасно и отвечает всем требованиям подобных транспортных средств. Оно оборудовано колёсами с пневматическими шинами, тормозом и ограничителем скорости, механическим опорным устройством, буксирной проушиной и, дополнительно – опорным колесом.

Прицеп необходимо зарегистрировать в местном Гостехнадзоре по вашему юридическому адресу. Регистрация проходит по, выдаваемому к прицепу, паспорту самоходной машины или паспорту транспортного средства.

Передвижные электростанции обладают следующими преимуществами:

  • Мобильность. Передвижение ПЭС может осуществляться в различных условиях, так как она разработана с устойчивостью к вибрации и длительным перевозкам.
  • Полная готовность к эксплуатации. Агрегат оснащён всем необходимым оборудованием для работы: топливный бак, аккумуляторные батареи, распределительные и подогревательные устройства, АВР, блоки отбора мощности и др. Все узлы смонтированы и готовы к работе.
  • Не требуется специальное помещение, площадка и фундамент. Отсутствие монтажных работ и экономия времени
  • Быстрый запуск. Перед поставкой, ДЭС проходит испытание на всех режимах работы и для запуска в эксплуатацию остаётся только подключить силовые кабеля.
  • Использование стандартных, заводских элементов шасси. Шасси изготавливается из стандартных комплектующих отечественного и импортного производства, позволяющих легко найти замену, в случае поломки.

Источник

Особенности и отличия прицепов для транспортировки генераторов

Мобильный вариант исполнения дизельных электростанций позволяет оперативно перемещать энергетическое оборудование на новое место эксплуатации. Обычно передвижные ДЭС оснащают защитным кожухом или располагают их в утепленном блок-контейнере. Перевозка осуществляется на шасси-прицепах. Дизель-генератор на прицепе обеспечивает электропитание на удаленных строительных площадках, в местах разведки и добычи ископаемых, при ликвидации последствий стихийных бедствий и серьезных аварий. Может выполнять функции основного или резервного источника энергоснабжения производственных и коммерческих объектов, жилых поселков.

Читайте также:  Техника безопасности при ремонте генераторов

Виды прицепов для транспортировки дизельных генераторов

Для перевозки электрогенераторов в кожухе или блок-контейнере используются прицепы следующих типов:

  • с одной или несколькими осями;
  • с тормозом или без тормозной системы;
  • с нижней или верхней грузовой площадкой.

Одноосные прицепы подходят для небольших дизель-генераторов. Трехосные модели используются для тяжелых генераторов. Имеют сложную конструкцию и всегда оснащены тормозами.

Особенности выбора прицепов для транспортировки генераторов

В конструкцию прицепа для перевозки ДЭС входит одно- или многоосная шасси-платформа. Оси – односкатные или двускатные, колеса с пневматическими шинами.

При выборе легкового или тракторного прицепа для передвижных дизельных электростанций учитывают комплекс характеристик:

  • Максимальную грузоподъемность автоприцепа. У прицепов она составляет 0,55-8,0 тонн, у полуприцепов – до 30 тонн. Шасси грузоподъемностью до двух тонн оснащены резино-жгутовой подвеской, с большей грузоподъемностью – пневматической.
  • Размеры платформы и погрузочную высоту. В прицепах погрузочная высота составляет 520-850 мм, полуприцепах – 900-1100 мм.
  • Максимально допустимую скорость движения.
  • Наличие или отсутствие тормозной системы.

В комплектацию прицепов могут включаться дополнительные элементы: осветительные башни, вспомогательные трапы, предназначенные для техобслуживания энергооборудования, опорное колесо. Для транспортировки тяжелых дизель-генераторов используются прицепы с усиленной платформой.

В чем отличия прицепов для транспортировки генераторов

Платформы-прицепы, предназначенные для перевозки мобильных дизель-генераторов, изготавливают из высокопрочных марок стали. Стальную поверхность защищают от коррозии с помощью эффективных антикоррозионных покрытий. Платформы оснащают опорами и креплениями, которые позволяют надежно зафиксировать кожух энергооборудования или блок-контейнер. Такие надежные и долговечные прицепные конструкции обеспечивают:

  • безопасную транспортировку на значительные расстояния дизельных электростанций по дорогам общего назначения и в условиях бездорожья;
  • возможность транспортировать энергооборудование практически в любых погодных условиях;
  • устойчивость к температурным перепадам, высокой влажности, некоторым агрессивным средам;
  • стойкость к механическим воздействиям.

Конструктивные решения мобильных электростанций

Вариант комплектации мобильных электростанций выбирают в соответствии с запланированными эксплуатационными условиями. Наиболее востребованные модификации:

  • В защитном кожухе на тракторном прицепе. В зависимости от массы ДЭС выбирают одно- или многоосное шасси.
  • В блок-контейнере на тракторном прицепе. Энергооборудование располагают в утепленном блок-контейнере, который, с одной стороны, улучшает сохранность установки и удобство ее эксплуатации, с другой – повышает массу агрегата и требует шасси большей грузоподъемности.
  • В блок-контейнере на салазках. Такой конструктивный вариант ДЭС предназначен для транспортировки оборудования в условиях бездорожья – по грязи, снегу, сыпучим грунтам.

Плюсы и минусы мобильных электростанций

Мобильные дизель-генераторы пользуются широким спросом благодаря ряду преимуществ:

  • Адаптированность конструкции к вибрациям и длительным перевозкам в различных дорожных условиях.
  • Высокая готовность к работе энергооборудования. Все устройства скомпонованы в заводских условиях и после доставки на место назначения могут быть немедленно запущены в эксплуатацию. Агрегат оборудован всеми необходимыми системами – топливным и масляным баками, аккумуляторными батареями, распределительными устройствами, блоками отбора мощности, автоматическим вводом резерва. После доставки на место эксплуатации необходимо только подключить силовые кабели. Перед продажей ДЭС проходят тщательное тестирование во всех возможных эксплуатационных режимах.
  • Отсутствие потребности в специальном помещении, устройстве фундамента – экономия времени на проведении монтажных работ.
  • При размещении в утепленных блок-контейнерах – возможность эксплуатации энергооборудования при низких температурах окружающей среды, отсутствие проблем с запуском генератора в зимних условиях.
  • Использование при производстве шасси стандартных комплектующих, которым при необходимости можно легко найти замену.
Читайте также:  Схема подключения генератора джетта 2

Мобильные электрогенераторы, предназначенные для транспортировки на шасси, позволяют решить проблемы с электропитанием в труднодоступных регионах. Прицепы для электростанций практичны, просты в эксплуатации, надежны и долговечны. Для автомобильных шасси выдается ПТС и все документы для регистрации в ГАИ. Тракторные прицепы-платформы поставляют с паспортом самоходной машины, регистрация – в Ростехнадзоре.

Источник

Прицепы для дизельных электростанций (шасси)

Шасси или прицепы для электростанций позволяют перевозить оборудование как по дорогам общего пользования за грузовым и даже легковым автомобилем, так и по бездорожью с трактором в качестве тягача.

Для автомобильных прицепов ПСА выдается ПТС, а так же все документы необходимые для регистрации в ГАИ и получения номеров государственного образца.
Тракторные прицепы ПСТ регистрируются в РосТехНадзоре и поставляются с ПСМ (паспорт самоходной машины).

В зависимости от нужд заказчика шасси могут быть одно-, двух- и трехосные, с тормозной системой и без неё.

Шасси или прицепы для электростанций позволяют перевозить оборудование как по дорогам общего пользования за грузовым и даже легковым автомобилем, так и по бездорожью с трактором в качестве тягача.

Для автомобильных прицепов ПСА выдается ПТС, а так же все документы необходимые для регистрации в ГАИ и получения номеров государственного образца.
Тракторные прицепы ПСТ регистрируются в РосТехНадзоре и поставляются с ПСМ (паспорт самоходной машины).

В зависимости от нужд заказчика шасси могут быть одно-, двух- и трехосные, с тормозной системой и без неё.

Источник

Автомобильные и тракторные прицепы

Благодаря дизельным генераторам появляется возможность обеспечить тот или иной объект электропитанием в местах, удалённых от линий электропередач. А чтобы довезти агрегат до места назначения, просто необходимо иметь прицеп для генератора. Это гораздо удобнее, чем перевозка электростанции в кузове, ведь отпадает необходимость в погрузке, выгрузке и установке на новом месте.

Прицеп ПТСТ- 2х4 Р

Предназначен для транспортировки различного типа оборудования — ДГУ, электростанций с функцией сварки.

Читайте также:  Подушки для генератора вепрь

Прицеп одноосный ПТ 1-1.8 (пл.2000х1100)

Предназначен для транспортировки различного типа оборудования — ДГУ, электростанций с функцией сварки.

Прицеп одноосный ПТ 1-1.8 (пл.2500х1320)

Предназначен для транспортировки различного типа оборудования — ДГУ, электростанций с функцией сварки.

Прицеп одноосный ПСТ 1,2

Предназначен для транспортировки различного типа оборудования — ДГУ, электростанций с функцией сварки.

Прицеп одноосный ПСА — 1.8Т

Предназначен для транспортировки различного типа оборудования — ДГУ, электростанций с функцией сварки.

Прицеп одноосный ПСА-1.2Т (платформа 2000х1300)

Предназначен для транспортировки различного типа оборудования — ДГУ, электростанций с функцией сварки.

Прицеп одноосный ПСА-1.2Т (платформа 2500х1150)

Предназначен для транспортировки различного типа оборудования — ДГУ, электростанций с функцией сварки.

Прицеп двухосный ПТ 2-2.7

Предназначен для транспортировки различного типа оборудования — ДГУ, электростанций с функцией сварки.

Прицеп двухосный ПСА 2.7Т

Предназначен для транспортировки различного типа оборудования — ДГУ, электростанций с функцией сварки.

Прицеп двухосный ПСТ-3.5Т (платформа 3000х1160)

Предназначен для транспортировки различного типа оборудования — ДГУ, электростанций с функцией сварки.

Прицеп двухосный ПСТ-3.5Т (платформа 3500х1160)

Предназначен для транспортировки различного типа оборудования — ДГУ, электростанций с функцией сварки.

Прицеп двухосный ПСА 3.5Т

Предназначен для транспортировки различного типа оборудования — ДГУ, электростанций с функцией сварки.

Прицеп двухосный ПСТ-3.5Т (платформа 3700х1160)

Предназначен для транспортировки различного типа оборудования — ДГУ, электростанций с функцией сварки.

Прицеп двухосный 2ПТС-4.5

Предназначен для транспортировки различного типа оборудования — ДГУ, электростанций с функцией сварки.

Прицепы для ДГУ ПСА, ПСТ сконструированы так, чтобы их можно было размещать на любых поверхностях, будь то дорога или холмистая местность. При необходимости можно оперативно передвинуть электростанцию на более удобное место. Также дизельный генератор на прицепе можно легко доставить в сервисный центр в случае поломки.

В основе прицепа — цельносварная рама из качественного металла, которая выдерживает значительный вес. Генератор прочно монтируется на прицеп с помощью креплений и гарантированно останется на месте во время перевозки. В нашем каталоге представлены прицепы на одной и двух колёсных осях — можно подобрать вариант под нужный размер и вес ДГУ.

На прицеп с дизель-генератором можно установить утеплённый шумозащитный кожух, благодаря которому агрегат сможет работать при любой погоде и не будет создавать много шума.

Компания «Автономная Резервная Техника» предлагает купить прицепы для генераторов по выгодным ценам с возможностью доставки в любую точку России. Если у вас возникли вопросы, то их можно задать нашим специалистам через онлайн-форму или позвонив по указанным в шапке сайта телефонам. Мы всегда рады помочь с выбором!

Источник

Adblock
detector