Провод от генератора до аккумулятора калина
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Обгорел правый провод ,кто знает куда он идет ?
на девятке два толстых провода от генератора шли в салон (плюс один тонкий), один толстый — к генератору.
revvers
Твоя проблема называется «наконечники отгнили». Сдвоенный провод — это салон-генератор. Одинарный — генератор-батарейка. Соединяются промеж собой они только в одном месте — генераторная шпилька. Когда эти «два» провода друг с другом не соединены, не работает не только стартер, но и ещё много всего другого.
Поэтому лучшее решение — откусить эти хвосты сантиметров по 5, скрутить вместе и к этой скрутке добавить толстый (10-16 кв. см) с наконечником (ну чтоб к шпильке привинчивался нормально). Всё это дело пропаять и хорошо заизолировать (настоятельно рекомендую сперва промазать герметиком, а затем замотать изолентой или обжать термоусадкой).
А касаемо F9 — искать «козу». Может быть во многих местах, где конкретно искать сказать сложно.
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
долёк ты от электрики Лёх-спб ))
был бы силён , знал бы что 12 вольт от воды не замыкает и не подгорает.
Поэтому лучшее решение — откусить эти хвосты сантиметров по 5, скрутить вместе
Я так делал на девятке, но не под общий наконечник, а ставил два наконечника, один с аккумулятора, второй в салон, для универсальности. Помню, что это сделать было жутко неудобно, паяльной кислотой не хотел пользоваться, механически зачищал зелёнку долго и упорно. Потом очень тяжело это всё паялось и лудилось, паяльник на 80 вт не сходу прогревал и в итоге порядком попллыла изоляция проводов. И главная бяка, что провода стали очень жёсткими вблизи пайки, а так как они стали короче, получилось почти внатяг. Но тем не менее машина после этого отъездила 7 лет без вмешательств в цепи генератора, потом пропала из виду. Но вообще считаю, что стоило не паять, а обжимать, не очень я был доволен пайкой.
Да, переделывал из-за того, что почти половина жил была обломлена у наконечников.
Не совсем понятно, откуда взялась искра при включении аккума. Если есть магнитола, понятно, конденсаторы заряжались, но если нет, то в ЭБУ кондёры мелкие, заметной искры не дадут.
План действий пока: зачистить клеммы гены, прикрутить хорошенько, и разбираться с проводкой, почему горят предохранители
Источник
Поделки своими руками для автолюбителей
Делаем дублирующий провод от генератора к аккумулятору своими руками. Просадам НЕТ!
Эта статья будет интересна не только любителям автозвука, но и обычным автомобилистам-любителям. Многие сталкиваются с такой проблемой, когда при включении печки, фар, кондиционера и прочих электропотребителей напряжение в сети нагружается, понижается вольтаж и идет «просад». Генератор начинает работать на износ .
Есть один очень хороший способ помочь генератору — запитать дублирующий провод от генератора к аккумулятору. Родные провода по не понятной причине стоят тонкие, особенно на отечественных автомобилях. При высокой нагрузке эти провода не могут отдавать большое количество энергии на аккумулятор.
Отлично подойдет провод сечением 25 квадратов
Маркировки КГ(он же сварочный)
и ПВ3 (бывает разных цветов, чаще желтый и синий)
Так же к плюсовому проводу в качестве безопасности от КЗ(короткое замыкание) нужно установить Предохранитель 80А( при сечении 25квадратов )
Если мы дублируем плюсовой провод то и минус требует аналогичного дубляжа от аккумулятора к кузову автомобиля.
Иногда такая инсталляция повышает напряжение на 0.7 вольта
Это значительно облегчит работу генератору.
Включил печку , фары , обогрев заднего стекла:
Хорошо было бы защитить провода гофрой для кабеля.
Источник
Провод от генератора до аккумулятора калина
Посмотрел, сверху можно залезть.
Трещотка 3/4 с карданом. Т. е., открутить и закрутить гайку на генераторе должно получиться.
Вот что еще не понятно, можно ли будет вытянуть провод с генератора вверх из подкапотного пространства, чтобы было удобно клемму зачистить?
Насколько сложно заменить плюсовой провод генератор-аккумулятор? У меня он, кажется, состоит из 2-3 проводов. Может, поставить один, но большего сечения (как стартерный, допустим)?
Кстати, а где провод с корпуса генератора на массу? Или его нет?