Меню

Пум 500 схема подключения генератора

УВЗ ПУМ-500У, 32 л.с, АКПП, 1990 г.в. — неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Технические характеристики УВЗ ПУМ-500У / Уральский вагоностроительный завод в кузове погрузчик с двигателем 32 л.с, АКПП выпускающихся c 1990 г.

Источник

клуб владельцев пум 500

Погрузчик ПУМ 500, может применяться для транспортировки грузов и погрузки товаров, масса которых не превышает пятьсот килограмм. Максимальное скоростное ускорение транспорта, при осуществлении погрузочных операций составляет девять километров в час.
Показать полностью. Габариты техники, находящейся в транспортном положении составляют числовое соотношение 3400*1565*2260, где последовательные значения, в таком же порядке, обозначают длину, ширину и высоту агрегата. Масса погрузчика, вместе с ковшовым приспособлением составляет 2760 килограмм.

Читайте также:  Номера подшипников генератора бош рено логан

Техника оснащается четырехтактным дизельным двигателем, с двухцилиндровой конструкцией, модели Hatz. Система для гидравлического управления рабочими приспособлениями имеет конструкцию открытого типа и функционирует под давлением, максимальное значение которого, составляет не более 16 МПа. Ходовая гидросистема, установленная на погрузчике, также открытая, но давление при работе немного больше, чем в рабочей системе и достигает до 28 МПа. Для действия внутренней электрической сети транспорта используется аккумулятор 3СТ-155ЭМ, в наличии двух штук.

Цена погрузчика ПУМ 500 обуславливается техническим состоянием транспорта, периодом эксплуатации техники и разнообразием прилагаемого дополнительного рабочего оборудования. Чем больше приспособлений, имеющих целенаправленное функциональное значение, тем шире спектр выполняемых задач данным транспортом, соответственно, выше стоимость технического средства. На транспортном рынке можно приобрести такую погрузочную технику в диапазоне цен от 20 тысяч рублей до 900 тысяч рублей

Источник

ПУМ-500 — технические характеристики, устройство двигателя и навесное оборудование

ПУМ-500 – это малогабаритная техника, позволяющая механизировать погрузо-разгрузочные работы. Технические характеристики ПУМ-500 позволяют широко использовать его в складской работе (погрузка и перевозка грузов), в строительстве (погрузка и разгрузка сыпучих стройматериалов) и для благоустройства территории (очистка дорог, планирование местности, работа в качестве экскаватора).

Назначение

Погрузчик ПУМ-500 имеет довольно широкую область применения, а именно он эксплуатируется при строительстве каких-либо объектов, в промышленных отраслях, в различных организациях, в лесных хозяйствах, а также и в коммунальных службах. Также следует отметить следующее:

  • Машина может проделывать какие-либо погрузочные и разгрузочные работы со штучным грузом, а также выполнять их перемещение на определенные расстояния и по территориям складских помещений.
  • Погрузчик прекрасно справляется с погрузкой и разгрузкой различных материалов и грунтов, как сыпучих, так и мелкокусковых. Он также может работать с первой, второй, третьей и четвертой категорией плотности грунтовых масс.
  • Техника способна работать в довольно стесненных условиях рабочего пространства. Чаще всего это складские помещения. При эксплуатации в строительстве, благодаря своим малым габаритным размерам, погрузчик способен выполнить рытье траншей в недоступных для другой спецтехники местах.
  • В коммунальных службах ПУМ-500 применяется для расчистки дорожных покрытий, парков, парковок, тротуаров и других подобных площадок от снега и различных загрязнений. Помимо этого машина также справляется и с планированием территорий, благодаря довольно низкому удельному давлению колесами на грунт, так как это позволяет не повредить верхние грунтовые слои.

И это далеко не полный список выполняемых им работ, так как за счет своей компактности техника может применяться не только в стандартных условиях, но и в стесненных, что существенно расширяет спектр выполняемых данным погрузчиком работ.

Общая информация

Эта машина в народной среде получила достаточно смешное, но при этом простое прозвище «Бобр». Универсальный транспорт разработан и производится для повышения степени механизации погрузочно-разгрузочных операций с материалами, имеющими мелкокусковую форму I-IV категории, и с сыпучими массами.

ПУМ-500 (технические характеристики его оптимальны с учётом его габаритов) выпускается российским предприятием под названием «Уралвагонзавод». При этом эта модель составляет около 90 % всех выпускаемых заводом погрузчиков.

Особенности и преимущества

Донный фронтальный ПУМ с боковым поворотом имеет простую конструкцию и свои плюсы:

  • гидросистема стрелы — это 4 гидроцилиндра, 2 — осуществляют подъем и спуск, 2 — управляют ковшом;
  • стрела крепится сзади, а ковш выходит спереди кабины, тем самым, высота выгрузки увеличивается максимально
  • затраты на мини-погрузчик ПУМ 500 быстро окупаются;
  • разнообразное навесное оборудование обеспечивают широту применения;
  • у погрузчика наименьший радиус поворота (2м) — специально для работы в стесненных условиях. Меняет направление движения Бобр не поворотом колес, а с помощью корректировки скорости вращения: для правого поворота затормаживается правая сторона, для левого — левая (принцип — как у танка);
  • вес погрузчика с ковшом = 2,76 тонны;
  • остекление кабины — армированное стекло;
  • для увеличения проходимости можно установить гусеницы;
  • развитое сервисное обслуживание за счет большого количества дилеров завода.

Модификации

Данный погрузчик выпускается в двух версиях, а именно это ПУМ-500 (базовая) и ПУМ-500У (модифицированная). Модификация ПУМ-500У отличается от базового погрузчика лишь силовой установкой. Устанавливается дизельный двухцилиндровый агрегат марки Hatz 2М41. Предельная мощность на выходе обладает значением в 23.7 киловатт или же 31.27 лошадиную силу. За одну минуту коленчатый вал совершает в номинальном режиме 2000 оборотов. Исправная работа данного двигателя наблюдается даже при эксплуатации в довольно сложных погодных условиях. Внешне модификация ПУМ-500У имеет полное сходство с базовым погрузчиком.

Сферы применения

Погрузчик ПУМ-500 чаще всего эксплуатируют:

  • В логистических операциях. Это транспортное средство производит работы по погрузке/выгрузке штучных предметов, а также их перевозку по производственной площадке или территории склада.
  • При строительстве жилых и промышленных объектов. ПУМ- 500, технические характеристики которого позволяют ему выполнять возложенные на него функции на протяжении длительного периода, оптимален для осуществления работ по загрузке/выгрузке различных грунтов (легкая глина, суглинки, песок).
  • Для потребностей населения. Компактные габариты погрузчика позволяют ему справиться с поставленными задачами в условиях небольшого пространства. Также с помощью «Бобра» можно заниматься экскаваторными работами.
  • В коммунальной среде. Машина весьма эффективна для тщательной очистки парковых зон, дорог, тротуаров от снега и грязи в условиях города. Кроме того, погрузчик дает отличную возможность планировать местность. Имея низкое давление на грунт и небольшие собственные габариты, «Бобр» не наносит каких-либо серьезных повреждений дорогам и верхним слоям почвы.

Преимущества и недостатки

Трактор Case IH Puma 210 относится к популярной серии сельскохозяйственной техники, специально разработанной для аграрной сферы. Дизайн модели во многом ориентирован на предыдущую модель Case Magnum. По этой причине трактор часто называют Mini-Magnum. При этом агрегат в моторном отсеке «Пумы» вырабатывает 213 лошадиных сил мощности, что позволяют компактному трактору выполнять задачи повышенной сложности. Также стоит отметить технологию Power-Boost, обеспечивающую оптимальные показатели мощности.

При разработке серии IH Puma Case в приоритете конструкторов была максимальная эффективность. Результатом стала линейка из нескольких моделей мощностью 165-213 л. с. Технику оснастили современной трансмиссией, в стандартной комплектации включающую функцию Autoshift. Вместе с улучшенных механизмом переключения скоростей она показала себя наилучшим образом в самых сложных условиях.

Кейс Пума идеально подходит для:

  • боронования;
  • вспашки;
  • посева;
  • выращивания разных сельхозкультур;
  • сбора урожая;
  • заготовки сена;
  • транспортировки различных грузов.

Не менее эффективно его использование при сборе мусора, буксировке оборудования и прицепов, а также подготовке площадки к строительству (выравнивание грунта, удаление строительного мусора, уборка снега).

Основным недостатком трактора является высокая цена. Case IH Puma 210 относится к премиальным моделям и стоит соответственно. Обслуживание и ремонт машины также будут стоить дорого. Для российского потребителя такое ограничение может быть решающим. Однако, учитывая экономию на расходных материалах и длительный срок службы, оборудование показывает хорошую окупаемость.

Условия внешней среды

ПУМ-500 может быть использован и в стандартных, и в достаточно стесненных условиях. Допускается применение машины в зоне умеренного климата. Погрузчик без проблем работает в температурном диапазоне от -30 до +40 градусов Цельсия. Оператору в транспортном средстве обеспечены очень комфортные условия благодаря продуманным конструктивным особенностям кабины, оборудованной по всем правилам эргономики и биомеханики.

Параметры

Изучим еще более детально ПУМ-500. Технические характеристики машины таковы:

  • Показатель грузоподъемности – 500 килограмм.
  • Скорость перемещения – 9 км/ч.
  • Длина – 3400 мм.
  • Ширина – 1565 мм.
  • Высота – 2260 мм.
  • Масса вместе с ковшом – 2760 кг.
  • Максимальная высота выгрузки, осуществляемая из ковша, – 2150 мм.
  • Тип двигателя – четырёхтактный, дизельный, двухцилиндровый, оборудованный воздушным охлаждением.
  • Номинальная мощность мотора – 22,1 кВт.
  • Частота вращения коленчатого вала – 2000 об/мин.
  • Удельное потребление топлива – 258 г/кВтч.
  • Емкость топливного бака – 46 литров.
  • Ширина колеи колес – 1300 мм.
  • Минимальный радиус поворота в транспортном положении – 2000 мм.
  • Максимальное тяговое усилие – 12 кН.
  • Ходовой механизм – гидромеханический.
  • Колёсная формула – 4х4.
  • Тип колёсных шин – ГК9.00-15 (230х380).
  • Максимальное давление в гидросистеме хода – 280 бар.
  • Максимальное давление в гидросистеме рабочего оборудования – 160 бар.
  • Электрическая система – однопроводная с напряжением 12 В.
  • Тип аккумуляторной батареи – ЗСТ-155ЭМ, 2 штуки.

Технические характеристики

Скорость передвижения, км/ч

Размеры в транспортном положении

закрытая, панорамное остекление, передняя дверь откидывается наружу

дизельный, 4-х цилиндровый, охлаждение — воздушное

Радиус поворота (наружная кромка ковша), м

Варианты навесного оборудования

Погрузчик ПУМ-500 Бобр может иметь широкую сферу применения, благодаря 20 сменным насадкам. Каждая из них имеет быстроразъемную муфту, которая позволяет быстро подключиться к трубопроводам машины.

Навесное оборудование на мини-погрузчики

  • Навесной крюк. С его помощью поднимаются грузы до 500 кг.
  • Снегоочиститель.
  • Снегоочиститель с отвалом на плужном оборудовании – убирает снег и ровняет грунт.
  • Вилы – перемещают грузы на паллетах.
  • Захват – для уборки природного мусора (веток, коры, стружки, срубленных кустарников и т. д.).
  • Ковш без зубьев – погрузка стройматериалов (щебень, песок и т. д.).
  • Ковш с зубьями – погрузка стройматериалов, а также для вскрытия мерзлого грунта и твердых пород.
  • Щеточные насадки (с наличием отсутствия емкости для забора мусора) – для уборки проезжей части и тротуаров.
  • Гусеницы – устанавливаются для хорошего сцепления в зимний период или на слабых грунтах.
  • Гидробур – производство скважин глубиной в 1 м.
  • Бетоносмеситель с объемом в 100 л.
  • Насосная установка со скоростью в 100 м³/ч.
  • Компрессор – осуществление функции подачи воздуха на технику.
  • Сварочная установка, необходимая для мест отсутствия электропитания.

А также можно использовать асфальтоукладчик, экскаваторное оборудование, гидравлические ножницы, гидравлический подъемник и другую технику.

Двигатель

Комплектуется мини-погрузчик ПУМ-500 двухцилиндровой дизельной силовой установкой марки Д-120-10. Диаметр двух цилиндров равняется 105 миллиметрам. Полный объем цилиндров составляет 2080 кубических миллилитров. При таких показателях мотор развивает предельную мощность в 22.1 киловатта или же в 29.9 лошадиных сил. Двигатель способен исправно работать при морозах в минус 30 градусов и при жаре в плюс 40 градусов. За одну минуту коленчатый вал совершает в номинальном режиме 2000 оборотов.

Навесное оборудование

Линейка навески очень разнообразна и включает в себя около 2-х десятков дополнительных агрегатов, как просто навесных, так и активных:

  • крюк навесной — подъём и перемещение грузов до 500 кг;
  • ковш без зубьев (сварная листовая сталь) — погрузка сыпучих и мелкофракционных материалов и грунтов I-IV категорий;
  • ковш с зубьями (стальной ковш с 6-ю зубьями) — забор и перемещение сыпучих и мелкокусковых материалов (щебень, грунт, торф и т.д.), работа со скальными породами и мёрзлым грунтом;
  • уборочная/дорожная щетка с накопителем или без него — для уборки различных территорий;
  • снегоочиститель плужный с одним отвалом — для уборки снега и планировки грунта, угол наклона отвала регулируется;
  • снегоочиститель роторный — уборка снега;
  • вилы для погрузчика (навесные) — для перемещения паллетированных грузов;
  • вилочный захват — перемещение и загрузка кустарника, веток, труб, лесосечных отходов, древесной стружки, соломы, опилок, коры и др.;
  • прицеп двухосный бортовой — г/п = 750 кг, объём =1 м³, соединяется с помощью фаркопа;

  • комплект гусениц — монтируется поверх стандартных шины погрузчика, увеличивают сцепление с поверхностью на слабых грунтах или в зимних условиях;
  • экскаватор «обратная лопата» — рытье траншей, канав и котлованов. Объем = 0,062 м³. Привод гидравлический , максимальный радиус копания = 3,6 м, глубина копания = 1,45 м, высота разгрузки = 2,35 м, высота подъёма ковша 2,5 м, рабочая зона = 110°;
  • гидробур — для бурения скважин в грунте до 1 м, Ø = 28 см;
  • бетоносмеситель — объем по загрузке = 100 л, готовый бетон = 65 л, эксплуатационный температурный режим ≥ +5°С;
  • насосная установка — скорость откачки воды = 100 м³/час, потребляемая мощность = 7,5-9,5кВт;
  • компрессор — для подачи воздуха на технику, пневмоинструмент, потребляемая мощность (номинал) = 9,2кВт;
  • сварочная установка — для электросварки при недоступности иных источников питания.
  • Дополнительно можно заказать такие опции, как гидравлические ножницы, асфальтоукладчик, асфальторез, траншее-копатель, гидравлический подъёмник.

    «Бобр» используют в промышленности, жилом и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйствах и для производства разных вспомогательных работ.

    Положительные качества

    Чем же хорош ПУМ-500? Технические характеристики его позволили обеспечить такие преимущества:

    • Малый период окупаемости и оптимальное соотношение качества и цены.
    • Отличный выбор используемого навесного оборудования.
    • Компактные размеры и небольшой радиус разворота.
    • Эффективность и экономичность.
    • Высокая степень шумоизоляции, комфортная и травмобезопасная кабина.
    • Оптимальная эргономика для водителя.
    • Наличие полного привода и достаточно большого дорожного просвета.
    • Плавный ход во время езды и работы вспомогательного оборудования.
    • Центр тяжести расположен низко, и потому машина очень устойчива.
    • Низкие расходы на техническое обслуживание и простота ремонта.
    • Широкий выбор запасных частей и узлов.

    Обзор моделей

    Первые машины ПУМ 500 начали выпускаться в 1992 году.

    С 2005 г. ПУМ-500 заменили модифицированной моделью ПУМ-500У.

    Затем были выпущены модели ПУМ-1000 и ПУМ-600, в которых рычаги управления заменены джойстиками, усовершенствованы кабины, впервые применена термоэлектрическая микро-климатическая установка.

    В линейке мини-погрузчиков есть модели ПУМ-800 и самый большой типоразмер ПУМ-1250. В 2012 году завод начал выпуск нового мини-погрузчика ПмК-6.02, созданного на базе ПУМ-500У.

    Хотя моделей ПУМов достаточно, наиболее популярны у российских покупателей самый первый погрузчик ПУМ 500 и ПУМ 500 У.

    ПУМ-500У с немецким двигателем «HATZ»

    Замена двигателя ПУМ 500 повысила мощность погрузчика, уменьшила расход горючего, машина стала соответствовать стандартам Евро II и EPA.

    HATZ 2M41 производства HATZ Diesel (HATZ Motorenfabrik GmbH & CO.KG) — это первый в мире промышленный дизельный двигатель, имеющий встроенную автоматику защиты.

    Hatz multi series — серия многоцилиндровых промышленных дизельных двигателей длительной эксплуатации. Двигатели Hatz multi series используются в строительной, добывающей, дорожно-ремонтной технике, в дизель-генераторных установках.

    • сухой воздушный фильтр;
    • циркуляционная смазка под давлением, полнопоточные сменный фильтр и масляный холодильник;
    • доп.привод гидронасосов напрямую от коленвала;
    • привод вентилятора имеет механическую автоматику отключения;
    • воздух из топливного насоса удаляется автоматически;
    • количество выхлопных газов Устройство

    Устроен фронтальный погрузчик довольно просто. Колесная база имеет минимальную длину для большей устойчивости и проходимости, а сама основа имеет низкий центр тяжести.

    Схема погрузчика ПУМ 500

    Навесное оборудование

    Для расширения возможностей погрузчика его можно доукомплектовать сменным навесным оборудованием:

    • Стандартный ковш без зубьев. Используется для погрузки сыпучих мелкофракционных материалов;
    • Ковш с зубьями. Позволяет работать не только с сыпучими, но и с мелкокусковыми материалами, а также допускается работа со скальными пародами либо с замерзшим грунтом;
    • Дорожная щётка для проведения уборочных работ на улицах;
    • Уборочная щётка для уборочных работ с последующим сбором мусора;
    • Снегоочиститель плужный. Отвал возможно регулировать. Однако данное оборудование также подойдет и для планировочных работ с грунтом;
    • Снегоочиститель роторный предназначен для уборки снега с улиц, тротуаров и так далее;
    • Вилы навесные позволяют данной машине выполнять функции вилочных погрузчиков и работать с грузами на поддонах;
    • Вилочный захват позволяет фиксировать и перевозить различные грузы, такие как кустарники, трубы, ветки и так далее;
    • Экскаватор с обратной лопатой применяется для рытья траншей;
    • Гидробур используется для бурения скважин глубиной до 1 метра, что в основном подойдет для коммунальных задач;
    • Крюк навесной также используется для транспортировки грузов весом до 500 кг;
    • Бетоносмеситель для бетонной смеси;
    • Насосная установка может откачивать воду со скоростью 100 куб.м/час;
    • Компрессионная установка используется для работы с различным пневмооборудованием;
    • Сварочная установка;
    • Двухосный прицеп. Обладает грузоподъемностью в 750 кг.

    Также возможно применять разнообразное оборудование для дорожно-строительных работ.

    Управление

    Разворот у данных машин происходит не обычным поворотом колеса, а регулированием скорости вращения. По сути, оно такое же, как у танков. Если необходимо повернуть вправо, просто затормозить правую часть, если влево, то наоборот. Таким образом достигается минимальный радиус разворота.

    Стоимость нового и б/у трактора

    Стоимость нового трактора Case IH Puma начинается от 85000 долларов. Это существенная цена для большинства российских покупателей, особенно частных предпринимателей. Они могут воспользоваться предложениями б/у машин, которых достаточно на отечественном рынке. Стоимость подержанной техники 2008—2012 года выпуска варьируется от 2,7 до 4,3 млн руб. Это немало, но с учетом большого ресурса работы трактора данный вариант представляется весьма привлекательным для отечественных потребителей.

    Особенность устройства двигателя

    Ранние версии Погрузчика Универсального Малогабаритного-500 комплектовались дизельным двигателем Д120-10, который выпускал Владимирский моторно-тракторный завод. Его характеризует наличие двух цилиндров и воздушное охлаждение. Главными преимуществами погрузчика являются высокий по сравнению с бензиновыми аналогами 50% КПД и большой моторесурс, достигаемый при помощи инновационных технологий. Техника запускается электростартером.

    Параметры двигателя у погрузчика следующие:

    • Объем цилиндров – 2,08л.
    • Мощность – 22,1 кВт.
    • Вращение – 2000 об/мин.
    • Диаметр цилиндра – 105 мм.
    • Размеры: 689*628*865 мм.

    Более современные модели погрузчика имеют немецкий двигатель Hatz 2M41. Его достоинством является способность работать в любых погодных условиях.

    • Мощность – 23,7 кВт.
    • Вращение – 2000 об/мин.

    Мини-погрузчик ПУМ-500 – универсальная техника, использующаяся в широкой сфере работ. Он занимает немного места, легок в управлении и объединяет в себе функции многих других единиц спецтехники при использовании сменных насадок.

    К аналогам погрузчика ПУМ-500 можно отнести Bobcat S175 и МКСМ-800.

    Видео по теме: Пум 500 — погрузчик

    Источник

    Adblock
    detector