Бензиновые электростанции и генераторы Honda (Хонда).
Бензогенераторы Honda подходят для использования для бытовых и профессиональных нужд. Honda (Хонда) генераторы выпускаются мощностью в диапазоне от 1 кВа до 11 кВа с четырехтактными бензиновыми силовыми установками.
Бензогенераторы Honda (Хонда) серии EC
Модель | Мощность максимальная кВА | Кол- во фаз | Объем бака, л | Расход, л/час | Шум, dB/7м | Вес, кг | Габариты, мм ДхШхВ |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda EC2000 | 2,0 | 1 | 3,3 | 1,2 | 72 | 36 | 585X435X440 |
Honda EC3600 | 3,6 | 1 | 5,3 | 1,7 | 75 | 58 | 800Х550Х540 |
Honda EC5000 | 5,0 | 1 | 6,2 | 2,0 | 74 | 75 | 800Х550Х540 |
Honda ECT7000 | 4,0/7,0 | 1/3 | 6,2 | 2,5 | 74 | 77 | 800Х550Х540 |
Honda ECMT7000 | 4,0/7,0 | 1/3 | 25 | 2,7 | 72 | 104 | 755X550X540 |
Бензиновые электростанции Honda серии EU
Модель | Мощность максимальная кВА | Кол- во фаз | Объем бака, л | Расход, л/час | Шум, dB/7м | Вес, кг | Габариты, мм ДхШхВ |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda EU10i | 1,0 | 1 | 2.3 | 0,26-0,57 | 52-57 | 13 | 450x240x380 |
Honda EU20i | 2,0 | 1 | 4,1 | 0,4-1,2 | 52-59 | 21 | 590x290x425 |
Honda EU30is | 3,0 | 1 | 13.0 | 0,65-1,83 | 51-58 | 59 | 655x445x555 |
Honda EU65is | 6,5 | 1 | 17,0 | 1,35-3,23 | 52-59 | 115 | 850x672x699 |
Бензиновые генераторы Honda серии EP
Модель | Мощность максимальная кВА | Кол- во фаз | Объем бака, л | Расход, л/час | Шум, dB/7м | Вес, кг | Габариты, мм ДхШхВ |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda EP2500CX | 2,2 | 1 | 15 | 1,2 | 65 | 45 | 590X430X436 |
Honda EP3800CX | 3,1 | 1 | 25 | 1,8 | 68 | 68 | 680X510X540 |
Honda EP5000CX | 4,5 | 1 | 25 | 2,5 | 70 | 82 | 680X510X540 |
Honda EP6500CX | 5,5 | 1 | 25 | 2,7 | 72 | 86 | 680X510X540 |
Honda EP6500CXS | 5,5 | 1 | 25 | 2,7 | 72 | 89 | 850X510X540 |
Honda EM10000RG | 9,0 | 1 | 30,8 | 5,1 | 76 | 150 | 973X552X637 |
Honda ET12000RG | 11,0/3,0 | 1/3 | 30,8 | 5,1 | 76 | 150 | 973X552X638 |
- Бензогенераторы Honda серии EC – это надежные и практичные бензогенераторы открытого исполнения для интенсивной эксплуатации, самая недорогая и популярная серия. Бензиновые электростанции этой серии широко применяются на строительных площадках, при дорожном строительстве и строительстве зданий, где от электростанции требуется максимальная простота и надежность. В линейке представлены как однофазные, так и трехфазные модели. Такие бензогенераторы обеспечивают отличное гашение вибраций.
- Бензиновые генераторы Honda серии EP – бензогенераторы Honda улучшенной серии имеют автоматический регулятор напряжения (AVR) , увеличенный топливный бак, более эргономичный дизайн. Бензиновые электростанции этой серии оборудованы модернизированной конструкцией глушителя. Все модели стандартной комплектации оснащены вольтметром, выходом постоянного тока для зарядки аккумуляторной батареи, указателем уровня топлива, увеличенным глушителем. В этой линейке бензогенераторов также представлены модели с электростартером.
- Бензиновые электростанции Honda серии EU – самая продвинутая линейка генераторов Honda на сегодняшний день. Модели этой серии сконструированы по инверторной технологии: переменный ток преобразуется в постоянный при помощи выпрямителя, с последующей фильтрацией пульсаций при помощи емкостных фильтров. Переменный ток на нагрузку генерируется с помощью цифровых тиристорных ключей. Это позволяет вырабатывать напряжение очень высокого качества – такие бензогенераторы можно использовать для любой, даже сверхчувствительной электротехники (будь то компьютерная техника, плазменные панели либо медицинское оборудование).
Источник
Расход топлива генераторы бензиновые хонда
Однофазная бензиновая электростанция с электростартером EG 5500 CXS от японского производителя Honda предназначена для обеспечения бесперебойного электроснабжения строительных объектов или небольших производственных площадей. Помимо этого, генератор Honda EG 5500 CXS — отлично подходит для походов, на охоте, рыбалке, дома или загородного участка. Конструкционные особенности электростанции позволяют использовать её и как аварийный, и как постоянный источник независимого электроснабжения. К данному агрегату возможно подключить один или несколько электроприборов максимальной суммарной мощностью 5.5 кВт при напряжении сети 220 В. Современный двигатель внутреннего сгорания Honda GX 390 воздушного охлаждения со встроенным датчиком уровня масла (предотвращающим повреждение механизмов двигателя при его отсутствии) потребляет при нагрузке 75% не более 3 л/ч бензина. Генератор в стандартной комплектации снабжён топливным баком ёмкостью 24 л позволяющим работать автономно до 8 часов без дозаправки. Также отличительной особенностью генератора является низкий уровень шума по сравнению с аналогичными моделями других производителей, а современный синхронный альтернатор от компании Honda позволяет добиться высокой точности выходного напряжения.
Бензиновый генератор Ударник УБГ 7000 ЭС
(Россия)
Бензиновый генератор Leega LT6500CL
(Китай)
Бензиновый генератор Калибр БЭГ-5500А
(Россия)
Бензиновый генератор Forward FGG-8000ES
(Великобритания)
Бензиновый генератор Huter DY6500LX
(Германия)
Бензиновый генератор DeMark DMG 6800FE
(Германия)
Бензиновый генератор DDE G550E
(Китай)
Бензиновый генератор Patriot Max Power SRGE 6500E
(США)
Бензиновый генератор AL-KO 6500D-C
(Германия)
Бензиновый генератор Profi GP7EWA
(Россия)
Сварочные электростанции являются отдельным типом энергогенерирующего оборудования по своему техническому решению предназначенные для выработки электроэнергии при проведении сварочных работ. Одновременно с этим, генераторы данного типа являются более универсальными устройствами, по сравнению с обычными генераторными установками, так как могут использоваться и в качестве сварочных электростанций, и в качестве обычных источников автономного энергоснабжения.
International Protection (IP) — способ защиты, обеспечиваемый оболочкой от доступа к опасным частям, попадания внешних твердых предметов и (или) воды и проверяемый стандартными методами испытаний.
Первая цифра означает защиту от предметов различного размера (начиная от касаний и заканчивая пылью):
- 0 — отсутствие защиты;
- 1 — имеется защита от предметов, размер которых превышает 50 мм;
- 2 — имеется защита от касания пальцами и проникновения предметов диаметров более 12 мм;
- 3 — имеется защита от предметов и частиц диаметром более 2,5 мм;
- 4 — имеется защита от касания инструментом, пальцами и от предметов диаметром более 1 мм;
- 5 — имеется защита от любого касания, предметов и пыли.
Вторая цифра означает защиту от влажности различного типа (от дождя до повышенной влажности помещения):
- 0 — защиты отсутствует;
- 1 — защита от вертикально падающих капель воды;
- 2 — защита от капель воды, падающих под углом 15 градусов к вертикали;
- 3 — защита от капель воды, падающих под углом 15 градусов к вертикали;
- 4 — защита от водяной пыли, распыленной со всех сторон;
- 5 — защита от струй воды со всех стороны.
Инверторные генераторные установки преобразовывают постоянный электроток в переменный с минимальными потерями мощности (КПД 98 %), выдавая на выходе стабильное напряжение в 220 В. При этом электричество не подается пользователям напрямую, а накапливается в АКБ.
Следует знать, что расход, указанный в документации к оборудованию, и его реальное значение в условиях эксплуатации могут несколько отличаться. Производитель обычно указывает значение данного параметра при условиях нагрузки 75% от ее номинального значения. При этом учитывают и характеристики окружающей среды, такие как температура воздуха принимаемая равной 20 °С. В реальных условиях расход топлива окажется значительно выше, чем указанный в паспорте. Основными факторами влияющих на различия в показателях расхода топлива являются:
- тип нагрузки;
- качество используемого топлива;
- условия окружающей среды;
- степень изношенности двигателя и прочих узлов установки.
Чем больше энергии потребляют подключенные к станции электроприборы, тем выше расход топлива. Но прямопропорциональной зависимости не наблюдается. Производители рекомендуют использовать генераторы при нагрузке в пределах от 70 до 75% их номинальной мощности, поскольку в таком режиме обеспечивается наиболее оптимальный расход. При слишком низких и высоких нагрузках расход значительно возрастает. Поэтому при выборе генератора по параметру мощности следует учитывать эту особенность.
Следует знать, что расход, указанный в документации к оборудованию, и его реальное значение в условиях эксплуатации могут несколько отличаться. Производитель обычно указывает значение данного параметра при условиях нагрузки 75% от ее номинального значения. При этом учитывают и характеристики окружающей среды, такие как температура воздуха принимаемая равной 20 °С. В реальных условиях расход топлива окажется значительно выше, чем указанный в паспорте. Основными факторами влияющих на различия в показателях расхода топлива являются:
- тип нагрузки;
- качество используемого топлива;
- условия окружающей среды;
- степень изношенности двигателя и прочих узлов установки.
Чем больше энергии потребляют подключенные к станции электроприборы, тем выше расход топлива. Но прямопропорциональной зависимости не наблюдается. Производители рекомендуют использовать генераторы при нагрузке в пределах от 70 до 75% их номинальной мощности, поскольку в таком режиме обеспечивается наиболее оптимальный расход. При слишком низких и высоких нагрузках расход значительно возрастает. Поэтому при выборе генератора по параметру мощности следует учитывать эту особенность.
В генераторной установке может использоваться жидкостная или менее эффективная воздушная система охлаждения двигателя. Для установки в небольшом помещении с неудовлетворительной циркуляцией воздуха целесообразно приобрести электростанцию снабженной высокоэффективной жидкостной системой охлаждения.
Использование автомата ввода резерва (АВР) обеспечивает автоматическое включение генератора в момент пропадания напряжения в сети. После того, как основная линия будет восстановлена, система автоматически переключает электропитание на нее.
Генераторная установка может комплектоваться электрическим или ручным запуском. Большим спросом пользуются установки, поддерживающие ручной старт. Они просты в использовании, надежны и неприхотливы. Генераторы с электрическим стартом более удобны в эксплуатации. Для систем автоматического ввода резерва подходят только такие модели.
Источник
Какой расход топлива в час у генераторов
Какой расход генератора в час
Производитель рекомендовал обкатывать генератор не менее 20 часов, после этого замена масла и возможность использовать генератора на полную мощность. Во время обкатки заметил, что генератор «жрет» ну очень много бензина. Если быть точнее, то половину бензобака (15 литров) генератор «скушал» за 4 часа.
Предварительные расчёты показали, что «гена» потребляет более двух литров бензина в час. Полез искать информацию на сайтах и понял, что это непомерно много. Для генератора на 3 кВт расход бензина составляет порядка 1 литра. Сейчас обкатка двигателя ещё не до конца завершена (включаю гену только тогда, когда отсутствует напряжение в сети), поэтому именно на обкатку и грешу.
От чего зависит расход топлива
Из той информации, что мне удалось найти, становится более-менее понятно, что влияет на расход:
- Дизельные генераторы потребляют несколько меньше топлива, чем бензиновые;
- Во время обкатки генератора, мало того, что двигатель может вести себя крайне нестабильно, так ещё он будет потреблять намного больше топлива, чем это нужно;
- На расход всецело влияет мощность генератора, чем она выше, тем больше генератор будет потреблять топлива;
- Влияет на расход топлива и эксплуатация генератора при низких температурах;
- Плохое качество топлива, также влияет на расход;
- Изношенность двигателя и плохое состояние фильтров, смазки и т. д.
Однако и это ещё не все! Дешёвые генераторы могут иметь большой расход, в виду существенной экономии на комплектующих. Помимо того, что у некачественных генераторов плохая синусоида (лампы освещения мигают), так и существуют сильные провалы напряжения, что также не есть хорошо.
Кроме того, нашёл интересное утверждение, что при неполной нагрузке генератора, менее 40%, расход бензина будет очень большим. То же самое касается и перегрузок генератора сверх нормы, о которых уже рассказывалось ранее на сайте строительного журнала samastroyka.ru .
Возможно, именно последнее утверждение и является правильным в моем случае, поскольку обкатывал то я генератор без нагрузки. Вернее обкатка происходила с минимальной нагрузкой в 30% от мощности генератора, как это и рекомендовал производитель. В моем случае это всего лишь 700 Ватт от общей мощности 3 кВт генератора.
Какой расход топлива в час у бензиновых и дизельных генераторов
Чтобы не быть многословным достаточно прибегнуть к нижеприведённым цифрам, которые указывают на расход генератора в час.
Для бензиновых генераторов:
- 3 кВт, расход бензина — 1,05 л/час;
- 4 кВт, расход бензина — 1,4 л/час;
- 5 кВт, расход бензина — 1,75 л/час;
- 6 кВт, расход бензина — 2,1 л/час;
- 7 кВт, расход бензина — 2,45 л/час;
- 8 кВт, расход бензина — 2,8 л/час;
- 9 кВт, расход бензина — 3,2 л/час;
- 10 кВт, расход бензина — 4 л/час.
Как было сказано ранее, расход топлива для дизельных генераторов несколько ниже.
Для дизельных генераторов:
- 3 кВт, расход — 0,75 л/час;
- 4 кВт, расход — 1 л/час;
- 5 кВт, расход — 1,25 л/час;
- 6 кВт, расход — 1,5 л/час;
- 7 кВт, расход — 1,75 л/час;
- 8 кВт, расход — 2 л/час;
- 9 кВт, расход — 2,25 л/час;
- 10 кВт, расход — 3 л/час.
Таким образом, я придерживаюсь, мнения о том, что столь высокий расход бензина как у меня, при мощности генератора в 3 кВт, связан с обкаткой в режиме неполной нагрузки. А как обстоят дела с вашими генераторами? Сколько они потребляют топлива, и был ли такой большой расход в период обкатки двигателя?
Источник