Меню

Распиновка фишки генератора хонда цивик

Распиновка генератора

Опции темы
Отображение

Распиновка генератора

У кого есть распиновки клем с генератора на сивике 5-ом. на карбе там 2 провода, на инжекторе 4. если ген. от карба ставить на инжектора куда прикрутить еще 2 провода разобраться хочу.

на инжекторе 4 провода.белый на АКБ (через пред 60А),бело-черный на лампу на панели,черно-желтый (+)при включении зажигания.желтый идет с мозгов инжектора.все.дерзай.

не тут то было!
так разговариваем про фишки:

инжектор 4 контакта:
— черный с желтой полоской
— белый с синей полоской
— синий
— белый с желтой полоской

карб 3 контакта:
— черный с желтой полоской
— белый с синей полоской
— третий контакт пустой

черный с желтой полоской и белый с синей полоской совпадают
остается еще два: синий и белый с желтой полоской
что делать с ними?

Разговаривал с человеком с этого форума, говорит что эти провода идут на датчик ELD (датчик электрической нагрузки) посмотрел на схемы вроде, все правильно. но там написано что эта система только на сивиках американского рынка. в коробках предохранителей проверил, там пустое место где датчик мог бы стоять. получается провода резервные просто в генераторе? возможно ли подключить генератор карбовый?

возможно подключить и карбовый.просто на мозги с генератора не будет провода.тот который белый с желтой.

ну придется мозги шить, что ошибку не выкидывало, а синий куда? на третью пустую клему?
получается системы котроля электрической нагрузки у европейских нету?

у меня от тайоты стоит щас генератор там на нём фишка 3-х контактная, на машине фишка 4 контактная (D15B2) подключил только 2 провода по цвету не помню (1-провод замок зажигания, 2-провод лампочка в панели приборов) ещё один провод он идёт в мозг. Ошибки ни какой нет.

Спасибо. эх. сколько людей столько и мнений. короче попробую для начала свой подрубить на два провода, отпишусь чего получилось

да
подключай 2 провода, работать будет, только возможны недочёты небольшие.

———- Сообщение добавлено в 18:46 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:39 ———-

LimonAV
если есть у тебя информация по проводам на инжекторный мотор, а именно
инжектор 4 контакта:
— черный с желтой полоской
— белый с синей полоской
— синий
— белый с желтой полоской
У меня 3 провода. Пока задействовано только 2 из них.
Какой провод куда идёт. знаю что провод зажигания, провод на лампочку в панели и провод в мозг. По моему так! А какой какого цвета? И ещё вопрос что будет если тот самый 3 провод который идёт в мозг отключить

Источник

Распиновка фишки генератора хонда цивик

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.673
Имя: Mike
Город: SPb
Машина: Civic V полтора литера, СБОРНЫЙ

На новой косе у меня на разъёме гениратора 4 провода.
2 я подрубил — а куда ещё два.
Они идут на мозг
Д9 и А16 вроде.
При включённом жижигании на одном +4 к массе, на другом — 0

Читайте также:  Генератор тиков в скрап механике

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.861
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: EK3 D15Z7 VTi; VFR-800; Airtrek Turbo-R

хм.
2 провода это + и земля.
1 провод на лампочку на приборке
и еще 1 провод на компьютер ( то бишь на мозги)
если карбовая хонда то последний никуда цеплять не надо — он лишний.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.673
Имя: Mike
Город: SPb
Машина: Civic V полтора литера, СБОРНЫЙ

Нижние 2 — как у меня были на карбе. (у меня всего 2 на генираторе)
А вот верхние 2 — один на мозг, и второй тоже на мозг.
Что это и что туда надо

祖父

Группа: Администратор
Сообщений: 12.674
Имя: Владимир
Город: Сочи
Машина: Хонда Сивик DOHC VTEC (SIR) В16А6

я с этим разбирался когда получид штатовский тюнинговый генератор. у него то же была фишка с 4-мя пинами. Те два провода идущие на мозги-это как бы вход\выход для управления таблеткой. и в мозгах европейских внутри эти цепи отсутствуют. я пытался восстановить на печатке недостающие элементы но это беспереспективно из-за отсутствия инфо. Я просто на тюнинговом генераторе поменял таблетку на европейскую трех-пиновую. они конструктивно меняются. Если надо-у меня есть в запасе европейский стоковый генератор с малым пробегом. мог бы сделать фотки .

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.673
Имя: Mike
Город: SPb
Машина: Civic V полтора литера, СБОРНЫЙ

Опа
А можно поподробнее
У меня на генератор — разъём с 3 пинами из которых 2 подключено
А на косе, которая попонская и прилажена ща к моей 4 разъёма и 2 из них вот эти как ты говоришь ТУТНГОВАННЫЕ
Что если я их не подключу.
Что они делают?

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

у меня штатный гена с 4 пин разъёмом идёт
на карбовых версиях — 3 пин
в мануале других и нет

нижние 2 — управление возбуждением
на левом идёт +12в от замка зажигания
на правом они же через контрольную лампу в приборке
эти 2 цепи разветвляются как раз перед лампой

верхние — это +12В напрямую с АКБ и контрольный вывод на мозги
последний в карбовых версиях отсутствует

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.673
Имя: Mike
Город: SPb
Машина: Civic V полтора литера, СБОРНЫЙ

Источник

Фишка от генератора. Определение контактов.

Опции темы
Отображение

Фишка от генератора. Определение контактов.

Добрый день. Вышел из строя гена с фишкой круглой на три контакта.
Маркировка на его регуляторе напряжения D1.
Есть еще два гены один с круглой фишкой и 4мя контактами и регулятором D4 и другой,на нем квадратная фишка с закругленными краями 4мя контактами и не известным регулятором.
Фишек папа ни к одному нет.
Вопрос в том,к каким контактам подключать мои два провода идущие от стандартной фишки моего почившего гены?

вообще с 3мя контактами это карбовые генераторы. как он попал на твой инжекторный мотор загадка. ну да ладно,в общем достаеш из своей фишки провода подключаеш их к 4х контактному генератору;черно-желтый на клемму (IG), бело-синий на (L),желтый на (FR)

avtopsih,
У меня карб и есть =/
Проводов от фишки у меня два всего.
Сейчас посмотрю маркеровку на схеме, если что еще спрошу.
Спасибо

———- Сообщение добавлено в 15:04 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:03 ———-

Читайте также:  Генератор ключей для триколор тв или ломаем своими руками

С задачей справился,зарядка идет.
Вот только лампочка зарядки продолжает гореть,хотя генер исправно свои 14.5 вольт выдает.
что с этим можно сделать?

бело сини провод проверяй,не туда установил.

проблема с проводами

Можно чуть поподробней про генератор с фишкой на 2 провода,до поломки генератора уменя стоял ген с 4 пиновой фишкой,когда ген накрылся в безвыходном положении удалось найти ген с фишкой на 2 контакта,мне его поставили,как подключили незнаю,но исправно отпахал целый год,вчера пропала зарядка,решил посмотреть сам,и увидел что один провод желто черный подключен к какомуто проводу на моей старой фишке в темноте невидно,а второй походу бело синий висит просто в воздухе,уменя вопрос куда его подключать и нужно ли вообще. если есть схемка скинте пожалуйста в личку ато езжу как на электромобиле в кабине стоит 100 акб

LEO3020
Скорее всего он умер у тебя.
Но если два контакта, то попробуй белосиний к свободному подключи.

Источник

Распиновка генератора

Опции темы
Отображение

этот провод не для зарядки а для сигнала с генератора на мозг чтоб хорошее напряжение было на мозге.

а случайно не для того чтоб мозг, корректировал работу генератора, в какой то степени?

мозг не может корректировать работу генератора,он или дает заряд или нет.

Это ответ специалиста? Или это предположение?

я себе подключил только два провода (по цвету которые совпали)
езжу уже давно, полет нормальный, так что не забивайте себе голову ерундой, не влияют на работу эти провода

это как хош расцени.я пустой болтовней не занимаюсь на форуме.

а все-таки интересно для чего эти 2 провода?
С и FR

у меня 2 генератора 3х контактных на одном C IG L, на втором F G L
я так понимаю что главные 2 — это G(IG) и L.
Неуж-то C и FR для питания мозга? как-то мозг от аккумулятора наверн запитан должен быть.

вообще 3х контактные это карбовые генераторы а инжекторные это 4х контактные,хотя и те и те работают одинаково хорошо во всех условиях.

Вновь задаю вопрос. Если и ты, как специалист прав, и диагносты правы, то как понимать такое расхождение в толковании назначения проводов?

Читайте также:  Не работает генератор газель камминз

———- Сообщение добавлено в 11:06 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:56 ———-

В моём случае: карб 3 контакта:
— черный с желтой полоской (IG)
— белый с синей полоской (L)
— белый с жёлтой полоской

Растолкуй, пожалуйста. Белый с жёлтой полоской идёт на мозги, или это должен быть плюс с АКБ? Как проверить: FR этот провод, или S?

Для ясности. Перестали у меня гореть лампы: зарядки и контроля двигателя. Проверил лампы на приборной доске — рабочие. Проверил зарядку — 13,6 В на холостых оборотах (на повышенных не проверял). Проверил провода от регулятора. После включения зажигания на IG и белом с жёлтой полосой появляются плюсы. На L минус не появляется. Снял регулятор и диодную плату. Пробит один диод. Соответственно предполагаю, что и регулятор накрылся. Обмотки якоря и статора в норме. Заказал новый регулятор и диодный мост (плату). Пока придёт заказ, планирую проверить где и что у меня коротнуло, чтобы не спалить повторно и мост и РН. То, что коротыш есть, убедился по наличию слабого тока между снятой клеммой АКБ (минус) и минусом АКБ. Буду поочереди вынимать предохранители до тех пор, пока не найду цепь с коротким замыканием (при вынутом предохранителе слабый ток пропадёт). Завершить устранение неисправности надеюсь получив ответ на поставленный вопрос. Заранее благодарю за ответ и рекомендации.

———- Сообщение добавлено в 11:12 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:06 ———-

Вот ещё нашёл полезную ссылку: http://www.autocop.ru/obslremontexpl/nippon-denso.htm Читаю. До конца ещё не могу разобраться.

———- Сообщение добавлено в 11:31 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ———-

а все-таки интересно для чего эти 2 провода?
С и FR

у меня 2 генератора 3х контактных на одном C IG L, на втором F G L
я так понимаю что главные 2 — это G(IG) и L.
Неуж-то C и FR для питания мозга? как-то мозг от аккумулятора наверн запитан должен быть.

Предполагаю, что С — это S.
S — вывод регулятора напряжения для соединения с «плюсом» батареи.
Вывод S служит для контроля напряжения на аккумуляторной батарее и напряжение на нем – это «обратная связь» для регулятора.
При отсутствии напряжения на данном выводе, генератор будет работать, но будет отсутствовать контроль заряда, то есть лампа аккумулятора будет гореть постоянно, а также будет присутствовать «перезаряд» аккумуляторной батареи (нет обратной связи), то есть напряжение свыше 14,5 вольт.
На некоторых автомобилях присутствует предохранитель, который называется ALT S.
Так же при падении напряжения на этом выводе будет «перезаряд» аккумуляторной батареи.
FR (F), однозначно — вывод регулятора напряжения для соединения с БУ (блоком управления двигателем). По информации из выше приведённых ссылок.

Специалистов прошу включиться в сотрудничество и расставить все точки над и для однозначного толкования.

Источник

Adblock
detector