Меню

Распиновка генератора митсубиси кантер

Генераторы фирмы Mitsubishi схемы и характеристики

Генераторы фирмы Mitsubishi

Серия этих генераторов при номинальном напряжении 14 В на базе нескольких размеров статора имеет номинальные токи 45, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 90 и 110 А. Общий вид одного из типов генераторов данной серии показан на рис.32. На цилиндрической части крышки со стороны контактных колец размещается наклейка, на которой указаны тип генератора, номинальные напряжения и ток, фирменный номер и обозначение штекерных

наружных выводов в колодке. Типовая схема включения аналогична приведенной на рис. 6,6. Помимо «массы»,

генераторы имеют следующие внешние выводы с обозначениями:

В — силовой вывод «+» для соединения с плюсовым проводом борт-сети;

L — вывод «+» трех дополнительных диодов для соединения с лампой контроля исправности;

IG — вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель зажигания

Рис.32. Общий вид генератора фирмы Mitsubishi

На отдельных модификациях имеются также выводы S и FR, назначение

которых аналогично генераторам Nippon Denso. Вывод В — винтовой, а другие — это плоские штекеры 6,3х0,8, объединенные конструктивно в пластмассовой колодке.

Конструкция и параметры компактных генераторов Мицубиси следующие

Установка статора в крышках такая же, как и на генераторах традиционной конструкции различных фирм (пакет железа статора зажат между

В один конструктивный узел объединены регулятор напряжения, щеткодержатель, выпрямительный блок, помехоподавительный конденсатор и колодка с внешними штекерными выводами (рис.33).

Выпрямительный блок по конструкции подобен блоку генераторов Magneti

Marelli с тем лишь отличием, что силовые выпрямительные элементы размещены в пластмассовом корпусе

в форме параллелепипеда, а три дополнительных диода в цилиндрическом пластмассовом корпусе не объединены в один блок. Контактные кольца медные или из нержавеющей стали установлены между торцом ротора и

Щетки применяются медногра-фитовые с поперечным сечением 5х8 мм, щеткодержатель реактивного типа.

Рис.ЗЗ. Объединенный узел «выпрямитель, регулятор напряжения, щеткодержатель» генераторов фирмы

Mitsubishi: 1 — выпрямитель; 2 — помехоподавительныН конденсатор, 3 — регулятор напряжения с шеткодер жагелем; 4 — колодка со штекерными выводами L. ОС. S

Рис.34. Ротор в сборе генератора фирмы Mitsubishi: 1 — внутренние вентиляторы; 2 — шарикоподшипнике

юрмозными пластмассовыми кольцами; 3 — маслоотбойная шайба

Регулятор напряжения, выполненный в одном корпусе со щеткодержателем и конструктивно связанный с

выпрямительным блоком, размещается на внутреннем торце крышки со стороны контактных колец. Размещение регулятора под крышкой, а подшипника со стороны контактных колец на конце вала приводит к следующим конструктивным и эксплуатационным проблемам:

Читайте также:  Как заправить генератор в unturned

затруднена оценка состояния щеток и контактных колец для принятия своевременного решения о замене

первых и проточке вторых, так как требуется полная разборка генератора.

сборка генератора затруднена, так как свободно выступающие из щеткодержателя щетки будут упираться в

торец подшипника, что приводит к их поломке. Поэтому перед сборкой щетки следует утопить в каналах щеткодержателя и зафиксировать их в таком положении с помощью штифтов, которые пропускают через специальные отверстия в торце крышки. Для этой цели в выступающем конце щеток также выполнены отверстия под

фиксирующие штифты. После сборки штифты удаляют, и щетки опускаются на контактные кольца. Рекомендуется применять штифты из непроводящего материала (толстая леска), т. к. если по ошибке включить в схему

генератор с неудаленным металлическим штифтом, регулятор напряжения выйдет из строя вследствие короткого замыкания обмотки возбуждения.

ограничивается наружный диаметр заднего подшипника, который не должен превышать диаметра контактных колец, так как в противном случае разборка генератора без поломки щеток будет невозможна. Уменьшение

наружного диаметра подшипника, в свою очередь, сокращает срок его службы.

Торможение наружного кольца заднего шарикоподшипника обеспечивается двумя пластмассовыми кольцами в проточках по наружному диаметру кольца (применен подшипник специальной конструкции (рис.34).

Регулируемое напряжение в контрольной точке 14,6. 14,9 В, термокомпенсация отрицательная (—7 мВ/°С).

Крепление генератора на кронштейне двигателя осуществляется, как правило, на двух лапах.

Источник

Распиновка генератора митсубиси кантер

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя

Система питания и электроуправление топливной системы

Система впуска, система выпуска и контроль выброса

Механическая коробка передач

Карданный вал и главная передача

  • Технические характеристики и описание
  • Проверка и обслуживание на автомобиле
  • Передний бампер и рама
  • Положение кабины, угол наклона
  • Двери
  • Внешняя сторона кабины
  • Внутренняя часть кабины

Система отопления и вентиляции

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Технические характеристики и описание
  • Проверка и обслуживание на автомобиле
  • Аккумулятор
  • Стартер и генератор
  • Осмотр и регулирование систем и оборудования транспортного средства
  • Как пользоваться электросхемами и цвет проводов
  • Соединения с массой
  • Электросхемы
  • Перечень электросхем
  • Схема подзарядки аккумулятора
  • Схема пуска двигателя
  • Схема предпускового подогревателя двигателя
  • Схема фар головного освещения
  • Схема регулирования фар головного света
  • Схема противотуманных фар
  • Схема задних фар, габаритных огней и ламп освещения номерного знака
  • Схема стоп-сигнала
  • Схема сигнала поворота и аварийной сигнализации
  • Схема сигнала заднего хода
  • Схема плафона освещения кабины
  • Схема лампы подсветки
  • Схема фонарей обозначения габаритов транспортного средства
  • Внутренняя схема панели приборов
  • Схема тахометра
  • Схема спидометра
  • Схема измерителя топлива
  • Схема измерителя температуры воды
  • Схема индикатора предупреждения тормоза
  • Схема стояночного тормоза
  • Схема индикатора предупреждения давления масла двигателя
  • Схема индикатора предупреждения топливного фильтра
  • Схема прикуривателя
  • Схема аудио системы
  • Схема стеклоочистителя и стеклоомывателя
  • Схема звукового сигнала
  • Схема отопителя (подогревателя)
  • Схема стеклоподъемников
  • Схема подогревателя зеркал
  • Схема моторного тормоза-замедлителя
  • Схема подогревателя топлива
  • Предохранители на аккумуляторе
  • Точки соединения с массой
  • Коробка с высоковольтными предохранителями
  • Коробка предохранителей
  • Схема резервного электропитания
Читайте также:  Схема генератора прораб 5500

Источник

Митсубиси Кантер 6 предохранители и реле

Mitsubishi Canter 6 го поколения производился в 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 году с различными вариантами исполнения кузова и кабины (лево рульные и право рульные). В данной публикации вы найдёте описание предохранителей Митсубиси Кантер 6 со схемами блоков и местами расположения.

Исполнение блоков и расположение отдельных элементов может отличатся и зависит от уровня оснащения, года выпуска и региона поставки. Сверяйте обозначение со своими схемами на защитной крышке.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Находится за защитной крышкой в центральной панели. Пример расположения для праворульной модели.

Фото — пример

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

F1 10/15А Левая фара
F2 10/15А Правая фара
F3 10/15А Стоп-сигналы, звуковой сигнал, блок управления замедлителем (сброс кодов)
F4 10/15А Указатели поворота
F5 5А Э/дв отсечки топлива
F6 10А Освещение салона
F7 10А Дополнительное оборудование
F8 25/30А Стекло подъемники, центральный замок
F9 25А Пневмо подвеска
F10 15А Блок управления АКПП (отирание кодов)
F11 25А Гидроусилитель рулевого управления
F12 25А Система EZGO
F13 15А Прикуриватель
F14 10А Магнитола
F15 10А Дополнительное оборудование
F16 10А Привод зеркал
F17 5/10А Реле отсечки топлива (24 В)
F18 10/30А Стартер
F19 10А Фонари заднего хода, блок управления системой рециркуляции ОГ (сброс кодов) (4D33, 35)
F20 10А Комбинация приборов
F21 10А Стеклоочиститель
F22 10А Дополнительное оборудование
F23 10А АКПП, система EZGO
F24 10А АКПП
F25 10А Система рециркуляции ОГ
F26 10А Замедлитель
F27 10А Горный тормоз
F29 10А ABS
F30 10А Кондиционер с автоматическим управлением
F32 10А Кондиционер
F33 25/30А Вентилятор отопителя
F34 15А Габариты

За прикуриватель отвечает предохранитель 13 на 15А.

Отдельно, в нижней части могут находится: 2 — предохранитель ASR (10 А), 3 — предохранитель амперметра (1 А)

Читайте также:  Схемы подключения генераторов для ветряка

Блок реле

Устанавливается в панели напротив пассажирского сидения.

Назначение реле

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  1. реле привода зеркал (сложение)
  2. реле привода зеркал (рабочее положение)
  3. реле центрального замка (блокировка)
  4. реле центрального замка (разблокировка)
  5. блок MU-TIC или MULAC
  6. реле-прерыватель указателей поворота (и реле ламп освещения при повороте — модификации)
  7. реле стол-сигналов (модели с горным тормозом)
  8. реле термостата (FE, FF, FG)
  9. реле габаритов
  10. реле фар дальнего света
  11. реле фар ближнего света
  12. реле вентилятора отопителя
  13. реле зуммера отбора мощности
  14. реле низкой скорости стеклоочистителя
  15. реле стояночного тормоза
  16. реле высокой скорости стеклоочистителя
  17. реле горного тормоза (ABS/ASR)
  18. реле горного тормоза (ABS)
  19. реле системы интенсивного прогрева двигателя (FB, FD)
  20. реле индикатора низкого уровня моторного масла
  21. блок LAC
  22. реле компрессора (FF)
  23. реле компрессора (FF)
  24. главное реле системы пневмоподвески
  25. блок управления замедлителя
  26. реле переключения передач раздаточной коробки (FG38)
  27. датчик неисправности ламп стоп-сигналов (CUSTOM)
  28. реле охладителя рабочей жидкости АКПП (FE)
  29. реле охладителя рабочей жидкости АКПП (FB)
  30. реле звукового сигнала системы EZGO
  31. реле системы отсечки топлива
  32. реле включения режима 4WD
  33. блок управления PPS (FE, FF); блок управления приводом зеркал
  34. блок управления блокировкой ключа (модели с АКПП)
  35. блок управления раздаточной коробкой (FG38)
  36. блок управления блокировкой дифференциала (FG38)
  37. , 38, 39 — реле муфты отбора мощности. 40 — блок управления АКПП.

Блок возле АКБ

Снаружи автомобиля рядом с аккумуляторной батарей находится дополнительный блок предохранителей и реле.

Фото — пример

Обозначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

FH1 50А Предохранители F1…4
FH2 50А Предохранители F5…12
FH3 30А ABS
FH4 30А АБС
FH5 50А Вывод «В» замка зажигания
FH6 Предохранители F31…34
FH7 100А Генератор
FH8 80А Второй генератор 50А Замедлитель

p, blockquote 20,0,0,0,1 —>

Есть чем дополнить материал — пишите в комментарии.

Источник

Adblock
detector