Генераторы фирмы Mitsubishi схемы и характеристики
Генераторы фирмы Mitsubishi
Серия этих генераторов при номинальном напряжении 14 В на базе нескольких размеров статора имеет номинальные токи 45, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 90 и 110 А. Общий вид одного из типов генераторов данной серии показан на рис.32. На цилиндрической части крышки со стороны контактных колец размещается наклейка, на которой указаны тип генератора, номинальные напряжения и ток, фирменный номер и обозначение штекерных
наружных выводов в колодке. Типовая схема включения аналогична приведенной на рис. 6,6. Помимо «массы»,
генераторы имеют следующие внешние выводы с обозначениями:
В — силовой вывод «+» для соединения с плюсовым проводом борт-сети;
L — вывод «+» трех дополнительных диодов для соединения с лампой контроля исправности;
IG — вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель зажигания
Рис.32. Общий вид генератора фирмы Mitsubishi
На отдельных модификациях имеются также выводы S и FR, назначение
которых аналогично генераторам Nippon Denso. Вывод В — винтовой, а другие — это плоские штекеры 6,3х0,8, объединенные конструктивно в пластмассовой колодке.
Конструкция и параметры компактных генераторов Мицубиси следующие
Установка статора в крышках такая же, как и на генераторах традиционной конструкции различных фирм (пакет железа статора зажат между
В один конструктивный узел объединены регулятор напряжения, щеткодержатель, выпрямительный блок, помехоподавительный конденсатор и колодка с внешними штекерными выводами (рис.33).
Выпрямительный блок по конструкции подобен блоку генераторов Magneti
Marelli с тем лишь отличием, что силовые выпрямительные элементы размещены в пластмассовом корпусе
в форме параллелепипеда, а три дополнительных диода в цилиндрическом пластмассовом корпусе не объединены в один блок. Контактные кольца медные или из нержавеющей стали установлены между торцом ротора и
Щетки применяются медногра-фитовые с поперечным сечением 5х8 мм, щеткодержатель реактивного типа.
Рис.ЗЗ. Объединенный узел «выпрямитель, регулятор напряжения, щеткодержатель» генераторов фирмы
Mitsubishi: 1 — выпрямитель; 2 — помехоподавительныН конденсатор, 3 — регулятор напряжения с шеткодер жагелем; 4 — колодка со штекерными выводами L. ОС. S
Рис.34. Ротор в сборе генератора фирмы Mitsubishi: 1 — внутренние вентиляторы; 2 — шарикоподшипнике
юрмозными пластмассовыми кольцами; 3 — маслоотбойная шайба
Регулятор напряжения, выполненный в одном корпусе со щеткодержателем и конструктивно связанный с
выпрямительным блоком, размещается на внутреннем торце крышки со стороны контактных колец. Размещение регулятора под крышкой, а подшипника со стороны контактных колец на конце вала приводит к следующим конструктивным и эксплуатационным проблемам:
затруднена оценка состояния щеток и контактных колец для принятия своевременного решения о замене
первых и проточке вторых, так как требуется полная разборка генератора.
сборка генератора затруднена, так как свободно выступающие из щеткодержателя щетки будут упираться в
торец подшипника, что приводит к их поломке. Поэтому перед сборкой щетки следует утопить в каналах щеткодержателя и зафиксировать их в таком положении с помощью штифтов, которые пропускают через специальные отверстия в торце крышки. Для этой цели в выступающем конце щеток также выполнены отверстия под
фиксирующие штифты. После сборки штифты удаляют, и щетки опускаются на контактные кольца. Рекомендуется применять штифты из непроводящего материала (толстая леска), т. к. если по ошибке включить в схему
генератор с неудаленным металлическим штифтом, регулятор напряжения выйдет из строя вследствие короткого замыкания обмотки возбуждения.
ограничивается наружный диаметр заднего подшипника, который не должен превышать диаметра контактных колец, так как в противном случае разборка генератора без поломки щеток будет невозможна. Уменьшение
наружного диаметра подшипника, в свою очередь, сокращает срок его службы.
Торможение наружного кольца заднего шарикоподшипника обеспечивается двумя пластмассовыми кольцами в проточках по наружному диаметру кольца (применен подшипник специальной конструкции (рис.34).
Регулируемое напряжение в контрольной точке 14,6. 14,9 В, термокомпенсация отрицательная (—7 мВ/°С).
Крепление генератора на кронштейне двигателя осуществляется, как правило, на двух лапах.
Источник
Распиновка генератора митсубиси кантер
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
Механическая часть двигателя
Система питания и электроуправление топливной системы
Система впуска, система выпуска и контроль выброса
Механическая коробка передач
Карданный вал и главная передача
- Технические характеристики и описание
- Проверка и обслуживание на автомобиле
- Передний бампер и рама
- Положение кабины, угол наклона
- Двери
- Внешняя сторона кабины
- Внутренняя часть кабины
Система отопления и вентиляции
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
- Технические характеристики и описание
- Проверка и обслуживание на автомобиле
- Аккумулятор
- Стартер и генератор
- Осмотр и регулирование систем и оборудования транспортного средства
- Как пользоваться электросхемами и цвет проводов
- Соединения с массой
- Электросхемы
- Перечень электросхем
- Схема подзарядки аккумулятора
- Схема пуска двигателя
- Схема предпускового подогревателя двигателя
- Схема фар головного освещения
- Схема регулирования фар головного света
- Схема противотуманных фар
- Схема задних фар, габаритных огней и ламп освещения номерного знака
- Схема стоп-сигнала
- Схема сигнала поворота и аварийной сигнализации
- Схема сигнала заднего хода
- Схема плафона освещения кабины
- Схема лампы подсветки
- Схема фонарей обозначения габаритов транспортного средства
- Внутренняя схема панели приборов
- Схема тахометра
- Схема спидометра
- Схема измерителя топлива
- Схема измерителя температуры воды
- Схема индикатора предупреждения тормоза
- Схема стояночного тормоза
- Схема индикатора предупреждения давления масла двигателя
- Схема индикатора предупреждения топливного фильтра
- Схема прикуривателя
- Схема аудио системы
- Схема стеклоочистителя и стеклоомывателя
- Схема звукового сигнала
- Схема отопителя (подогревателя)
- Схема стеклоподъемников
- Схема подогревателя зеркал
- Схема моторного тормоза-замедлителя
- Схема подогревателя топлива
- Предохранители на аккумуляторе
- Точки соединения с массой
- Коробка с высоковольтными предохранителями
- Коробка предохранителей
- Схема резервного электропитания
Источник
Митсубиси Кантер 6 предохранители и реле
Mitsubishi Canter 6 го поколения производился в 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 году с различными вариантами исполнения кузова и кабины (лево рульные и право рульные). В данной публикации вы найдёте описание предохранителей Митсубиси Кантер 6 со схемами блоков и местами расположения.
Исполнение блоков и расположение отдельных элементов может отличатся и зависит от уровня оснащения, года выпуска и региона поставки. Сверяйте обозначение со своими схемами на защитной крышке.
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Находится за защитной крышкой в центральной панели. Пример расположения для праворульной модели.
Фото — пример
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
F1 | 10/15А Левая фара |
F2 | 10/15А Правая фара |
F3 | 10/15А Стоп-сигналы, звуковой сигнал, блок управления замедлителем (сброс кодов) |
F4 | 10/15А Указатели поворота |
F5 | 5А Э/дв отсечки топлива |
F6 | 10А Освещение салона |
F7 | 10А Дополнительное оборудование |
F8 | 25/30А Стекло подъемники, центральный замок |
F9 | 25А Пневмо подвеска |
F10 | 15А Блок управления АКПП (отирание кодов) |
F11 | 25А Гидроусилитель рулевого управления |
F12 | 25А Система EZGO |
F13 | 15А Прикуриватель |
F14 | 10А Магнитола |
F15 | 10А Дополнительное оборудование |
F16 | 10А Привод зеркал |
F17 | 5/10А Реле отсечки топлива (24 В) |
F18 | 10/30А Стартер |
F19 | 10А Фонари заднего хода, блок управления системой рециркуляции ОГ (сброс кодов) (4D33, 35) |
F20 | 10А Комбинация приборов |
F21 | 10А Стеклоочиститель |
F22 | 10А Дополнительное оборудование |
F23 | 10А АКПП, система EZGO |
F24 | 10А АКПП |
F25 | 10А Система рециркуляции ОГ |
F26 | 10А Замедлитель |
F27 | 10А Горный тормоз |
F29 | 10А ABS |
F30 | 10А Кондиционер с автоматическим управлением |
F32 | 10А Кондиционер |
F33 | 25/30А Вентилятор отопителя |
F34 | 15А Габариты |
За прикуриватель отвечает предохранитель 13 на 15А.
Отдельно, в нижней части могут находится: 2 — предохранитель ASR (10 А), 3 — предохранитель амперметра (1 А)
Блок реле
Устанавливается в панели напротив пассажирского сидения.
Назначение реле
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
- реле привода зеркал (сложение)
- реле привода зеркал (рабочее положение)
- реле центрального замка (блокировка)
- реле центрального замка (разблокировка)
- блок MU-TIC или MULAC
- реле-прерыватель указателей поворота (и реле ламп освещения при повороте — модификации)
- реле стол-сигналов (модели с горным тормозом)
- реле термостата (FE, FF, FG)
- реле габаритов
- реле фар дальнего света
- реле фар ближнего света
- реле вентилятора отопителя
- реле зуммера отбора мощности
- реле низкой скорости стеклоочистителя
- реле стояночного тормоза
- реле высокой скорости стеклоочистителя
- реле горного тормоза (ABS/ASR)
- реле горного тормоза (ABS)
- реле системы интенсивного прогрева двигателя (FB, FD)
- реле индикатора низкого уровня моторного масла
- блок LAC
- реле компрессора (FF)
- реле компрессора (FF)
- главное реле системы пневмоподвески
- блок управления замедлителя
- реле переключения передач раздаточной коробки (FG38)
- датчик неисправности ламп стоп-сигналов (CUSTOM)
- реле охладителя рабочей жидкости АКПП (FE)
- реле охладителя рабочей жидкости АКПП (FB)
- реле звукового сигнала системы EZGO
- реле системы отсечки топлива
- реле включения режима 4WD
- блок управления PPS (FE, FF); блок управления приводом зеркал
- блок управления блокировкой ключа (модели с АКПП)
- блок управления раздаточной коробкой (FG38)
- блок управления блокировкой дифференциала (FG38)
- , 38, 39 — реле муфты отбора мощности. 40 — блок управления АКПП.
Блок возле АКБ
Снаружи автомобиля рядом с аккумуляторной батарей находится дополнительный блок предохранителей и реле.
Фото — пример
Обозначение
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
FH1 | 50А Предохранители F1…4 |
FH2 | 50А Предохранители F5…12 |
FH3 | 30А ABS |
FH4 | 30А АБС |
FH5 | 50А Вывод «В» замка зажигания |
FH6 | Предохранители F31…34 |
FH7 | 100А Генератор |
FH8 | 80А Второй генератор 50А Замедлитель |
p, blockquote 20,0,0,0,1 —>
Есть чем дополнить материал — пишите в комментарии.
Источник