Меню

Распиновка генератора мицубиси каризма

Распиновка генератора мицубиси каризма

Пользователь

Пользователь №: 111291
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Добрый день . помогите кто шарит в этом . проблема в том что не горит лампочка зарядки генератора и сам чек. Однажды полез под машину снять стартер и пока крутили болты увидел что фишка которая подключается на генератор оторваны два провода . решил их подключить . подключился все по цветам как и было ранее задумано конструкторами . вставил фишку обратно . сел в машину повернул ключ . во все загорелась и чек и зарядка аккумулятора ,но почему-то все в пол накала как то тускло . ну ладно завёл машину все погасла чек и прочие контрольные лампочки все вроде работает . но потом сняв клейму с аккумулятора на заведений машине понял что зарядка не идёт . вопрос в том что это за два провода и почему чек и зарядка горели в пол накала . и как решить эту проблему ,помогите.

Сообщение отредактировал Maksim69 — 25 июня 2017, 10:09

Модератор

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1191 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

1. Снимаем приборку — с 95% вероятностью найдём там перемычку между лампами генератора и чека. Сделано это было, вероятно, для того, чтобы создать иллюзию нормального двигателя (лампочка загорается, потом гаснет — типа ошибок нет, иначе лампочка бы показала). Заодно смотрим, какие ещё лампочки заглушены/обмануты.

2. Как Вы определили, куда цеплять эти провода? Схему, судя по вопросу «что это за два провода», Вы не смотрели — поэтому, быть может, прицепили не совсем корректно?
Про сами провода: синий тонкий — питание регулятора напряжения (по сути — питание обмотки возбуждения, которое проходит через регулятор), подаётся только при включенном зажигании; красный толстый — питание регулятора напряжения (есть всегда, зачем именно — не могу сказать, так как схемотехнику регулятора не знаю).
Без красного провода скорее всего работать будет (правда, в теории может быть уменьшен ток отдачи), без синего — в лучшем случае после сильной прогазовки. Если в деталях: питание возбуждения при пуске идёт по синему проводу, а когда генератор начинает выдавать напряжение — с отдельной обмотки и через отдельное плечо диодного моста. Поэтому если генератору хватит остаточной намагниченности (и оборотов, соответственно), чтобы на этом отдельном плече появилось напряжение, достаточное для возбуждения — генератор начнёт работать.

3. Не надо снимать клеммы на заведённом двигателе — это вообще нежелательно, а если ещё и есть ВСЕ основания сомневаться в работе генератора — вообще очень велик риск наделать проблем. Такие фокусы имеют немалую долю риска даже когда генератор бодр и весел, а напряжение в бортсети не ниже 14,2В.

Читайте также:  Какие клеммы генератора куда идут

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Источник

Схема и распиновка подкапотнлй косы

Всем добра! Парни такой вопрос, у кого есть распиновка подкапотной косы на 1.8 GDI. Очень надо, заранте спасибо

Mitsubishi Carisma 2000, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 18

наткнулся на тему))
ооооочень актуально))
купил дросель, магниты целые, машина не реагирует и выкидывает ошибку по этому магниту! 4 день ищу распиновку. Ничего не подскажешь?

привет! У меня проблема была в блоке управления дроссельной заслонки, находится он в районе педали газа в центральном тонеле, он педали газа идет жгут проводов по нему иди.

Так, сегодня нашел этот блок и реле) реле целое!
Если начать вскрывать косу от дроселя, полностью вскрывать до этого блока?

Ну что там разобрался, проводку прозвонил? Еще один пункт ыл у меня в блоке ЭБУ горел транзистор

Прозвонили) все целое) дело в магните было)

ЗА сколько дроссель купил?

Прозвонили) все целое) дело в магните было)

Я буквально месяца три назад за 1500 свою продал ( лежла два года в гараже )

адекватно
Меня в свое время жестоко наебали за 15000 взял

Это боль.
Хотя, за новую хотят 72 тысячи)) я в голос орал)))

наткнулся на тему))
ооооочень актуально))
купил дросель, магниты целые, машина не реагирует и выкидывает ошибку по этому магниту! 4 день ищу распиновку. Ничего не подскажешь?

Смотри пост в бж ( вылечил карю) там как раз этот блок, мне тоже дроссель приговаривали я его и купил по ошибке

а что именно в косе интересует?

Именно распиновку, от эбу по контактам, до дроссельной заслонке, хотим прозвонить, приходит сигнал или нет! Дело в том что не можем докопатся до сути поломки, перебрали все что можно, при диагностики высвечиваеься ошибка 95 ( ошибка двиготеля mvt), тоесть нажимаеш до половины педаль газа, она не оеагирует, только когда в пол, уже пробывали ставить другой машыны, эффекта нет, дроссель купил, и не в ней проблема, ! А так горит чек, холостые 2000 и машина тупая

avtoescort.ru/avto-soft/avtosoft_70.html — это электросхема Каризмы. Если что то будет там понятно

Именно распиновку, от эбу по контактам, до дроссельной заслонке, хотим прозвонить, приходит сигнал или нет! Дело в том что не можем докопатся до сути поломки, перебрали все что можно, при диагностики высвечиваеься ошибка 95 ( ошибка двиготеля mvt), тоесть нажимаеш до половины педаль газа, она не оеагирует, только когда в пол, уже пробывали ставить другой машыны, эффекта нет, дроссель купил, и не в ней проблема, ! А так горит чек, холостые 2000 и машина тупая

Читайте также:  Генератор авы с надписью

А про электромагнит есть тема, правда не о каре, но принцип ясен.

Магнит целый, я же по ошибке дроссель купил, диагностику делал у одних мастеров, а дроссель ставил на разборке, где заказывал запчасть, в итоге на разборке сказали что не в заслонке дело! Прилип на бабло на ровнлм месте

Источник

Распиновка генератора мицубиси каризма

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 28.1.2014
Из: МО, г. Клин
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma

Репутация: 6

Добрый день соклубники. Нужна помощь. Начал шалить генератор на моей Каризме. Переодически стала моргать лампа зарядки. Сецчас она моргает очень часто (практически постоянно). Может моргнуть раз 5 в секунду. Может порой минуту не моргать. В общем никакой закономерности нет. Но смысл в том, что когда лампа моргает (вернее в момент когда лампа горит) напряжение на клеммах акб около 14V — 14.7V как и положено. В момент когда лампа гаснет напряжение на клеммах АКБ 15V-16V — перезаряд. Проблема мучает меня месяца 4е. Все бы ничего, но машина тюнингуется, турбуется. Насос топливный в момент перезаряда начинает качать сильнее, форсунки вообще работают не пойми как (настроиться не получается т.к. напряжение постоянно скачет). Регулятор холостого хода прыгает постоянно — шаги не стабильные. И машина в результате перезаряда начинаеть реально тупить и не ехать. Напряжение замерял двумя разными мультиметрами + стоит дорогущий старлайн со всеми наворотами который тоже способен мерить напряжение и показывает завышенное напряжение, то же что и мультиметры. В общем перезаряд есть 100%. Аккумулятор заметно подвыкипел. Поставил новый (думал может банки замкнули).

Далее, что пробовал сделать с генератором: Поменял диодный мост (1000руб. хотя старый рабочий, не пробитый)но думал мало ли. Поменял реле регулятор ()поставил Huco — 1500руб.), поменял подшипники, коллекторные кольца. Проверил замыкание статора на массу — замыканий нет. В общем вложил в свой генератор уже тучу денег — толку ноль. Все тоже самое.

Генератор у меня 3х проводной. Т.е. одна фишка 2х контактная и силовой провод, который идет на аккумулятор через 100А предохранитель. На разборках заряжают хорошие цены за него. Так вот, думаю поставить от ланса — новый стоит около 5000руб, но фишка на лансеровском 4х проводная. Кто расскажет за что отвечают еще 2 провода которые идут в ЭБУ (контакты 33 и 41 в колодке ЭБУ)? И так же подскажите за что отвечают основные 2а провода: один как я понимаю идет на лампочку. А второй куда? Может косяк в проводке — хочу прозвонить, но не знаю где искать другой конец провода.

Фото своего генератора, фото лансеровского генератора прилагаю для наглядности. Так же схему зарядки ланса, для наглядности. Жду помощи.

Читайте также:  Генератор ников для теггинга

Источник

Распиновка генератора мицубиси каризма

Ситуация следующая.
Как я думаю гену или его таблетку залило водой
Идет не понятный запах не то что гари и не то что плавится какой-то специфический и звук при газе как у тролика на разгоне
Лампочка самого аккума не горит моргнула только один раз, но аккум сел, сперва загарелась лампочка абс, потом подушек, ну оно понятно не хватка напряжения в сети для их проверки заморгали диоды подсветки ну и все заглохла…
При скидывании клеммы глохнет
Когда даешь газу вроде как питание совсем не много выравнивается но все же его не хватает.

Как то пол года назад было что то похожее звук и запах но аккум тогда не сел само все прошло в течении дня.

Так разобрал внешняя обмотка под замену подшипники крутятся но тож лучше заменить щетки так средне.

Причиной думаю было грязь, вода, (возможно было повреждение лака от воды закоротило часть обмотки) зацепило — выдрало часть обмотки — замкнуло — выгорело — встало. Заклинило именно в обмотке якорь, мало вероятно что какой-то перегруз до этого все норм было.

Проверил: якорь 03.3 ом 5.10 Ампер на корпус не пробит

Mitsubishi MD 618778 Обмотка генератора 15 004,17р. аналогов не выдало

Mitsubishi MD 618689 Щетки генератора 476,17р.
Cargo 140817 Щетки генератора, комплект 167,83р.
Wai 38-8307 Щетки генератора 50,06р.

Mitsubishi MD 619280 Мост диодный 8 381,03р.
Mobiletron RM-134 Мост диодный 1 454,11р.
Utm MIA10035 или MIA10013 Мост диодный 992,16р.

MD343575 MITSUBISHI Ремень генератора 304,00 руб

Сам гена цены на декабрь 2014 г
Mitsubishi MD 343416 Генератор в сборе 67 523,88р.

Blueline 02-7641 11 014,15р.

Bosch 0 986 045 581 14В 90А 27 272,21р. Германия

Bosch 0 986 049 940 14В 100А 25 337,90р. Германия

Cargo 112327 17 968,88р. Германия

Delta autotechnik L 45 580 14В 90А 15 026,88р Германия

Delta autotechnik L 49 940 14В 100А 14 586,92р Германия

Dexel XAL6515 6 165,26р. Болгария

Eurotec 12060749 12В 100А 16 224,22р.

Hella 8EL 737 796-001 14В 100А 19 166,22р. Германия

Jakoparts J5115064 14В 100А 16 221,88р. Германия

Jakoparts J5115065 14В 100А 16 071,92р Германия

Lauber 11.1522 12В 100А 16 144,86р

Lucas Electrical LRA01939 14В 100А 25 085,83р Великобритания

Nipparts J5 115 065 12В 100А 8 044,13р Нидерланды

Prestolite electric 20130174 12В 100А 26 039,85р.

Valeo 440 118 14В 90А 38 760,15р Франция

Valeo 600 755 10 588,77р. Франция

Wai 1-2288-01MD-9 10 931,29р. Тайвань (Китай)

DEXEL XAL6515 5243,00 – 8200 руб

NIPPARTS J5115065 6892,00 — 13435,00 руб Нидерландах

BLUELINE 027641 9272,00 руб

WAI 1228801MD9 9357,00 – 9800 руб

VALEO 600755 15235,00 — 16758,00 руб Париже

Источник

Adblock
detector