Меню

Распиновка разъема генератора мерседес

Распиновка генератора.

#1 ОФФЛАЙН khaloj

  • Пользователи
  • Cообщений: 10
    • Город: Тверская губерния
    • Автомобиль:
      W124 260E, yamaha xt600z

    Всем добрый день!
    Имеется родной генератор 70А — 14В. Но не работает. Не заряжает аккумулятор.
    Снял его и увидел такую картину:

    Вот, что смутило: был подключен только один разъем на три контакта.А остальные выводы «торчали» в воздух. Под капотом не нашел никаких фишек, кусков проводов, останков от контактов. Отсюда вопрос: что куда подключать?
    Если по поводу контакта «+», помеченного красной стрелкой, еще более-менее нашел информацию — для подключения конденсатора. По идее, можно ведь и без него? А вот второй контакт, который обозначен синей стрелкой — что это? Заземление на корпус?
    Номер на генераторе 0120 489 328.
    Ну и по понятным причинам не загораются контрольные лампы на приборке при запуске двигателя.

    До этого — хз что было, связи с хозяином нет, мерсик появился у меня недавно..

    ____________________________________
    WDB1240261A579129 E260’87 5МКПП

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Красная стрелка — туда цепляется конденсатор.
    Тройной разъем (чуть ниже и правее) : две широкие клеммы — выход генератора на аккум.
    Узкая клемма — возбуждение генератора.
    Синяя стрелка — возможно сигнал W генератора (для дизельного тахометра).

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН khaloj

  • Пользователи
  • Cообщений: 10
    • Город: Тверская губерния
    • Автомобиль:
      W124 260E, yamaha xt600z

    Спасибо!
    То есть, выходит, что по факту генератор будет работать и с одним тройным разъемом? Остальные и не надо подключать?

    ____________________________________
    WDB1240261A579129 E260’87 5МКПП

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    выходит, что по факту генератор будет работать и с одним тройным разъемом?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #5 ОФФЛАЙН khaloj

  • Пользователи
  • Cообщений: 10
    • Город: Тверская губерния
    • Автомобиль:
      W124 260E, yamaha xt600z

    Генератор на стенде проверили — рабочий, ну раз снял, то и заменили щетки и таблетку. По поводу выводов — все так и есть. А не заряжает из-за косяка с лампой — самого маленького разъема из трех. Косяк в проводке автомобиля.

    ____________________________________
    WDB1240261A579129 E260’87 5МКПП

    Источник

    Генератор Mercedes-Benz W124

    На всех моделях генератор установлен с правой передней стороны двигателя. Генератор является источником энергии в автомобиле . Во время работы двигателя автомобиля он обеспечивает электроэнергией все агрегаты и заряжает аккумуляторную батарею. В зависимости от модели и комплектации автомобиля на нем могут быть установлен генератор переменного тока различной мощности. Мощность указана на маркировке генератора. Генератор приводится в действие от двигателя приводным ремнем и вырабатывает переменный ток который преобразуется в постоянный с помощью полупроводниковых диодов.


    Устройство генератора:
    1 – шкив ременной передачи;
    2 – вентилятор;
    3 – опорная крышка генератора со стороны привода;
    4 – статор;
    5 – соединительный болт;
    6 – ротор с контактными кольцами;
    7 – задняя опорная крышка;
    8 – выпрямительный блок с диодами;
    9 – пластиковая крышка;
    10 – регулятор напряжения со щеткодержателем

    На моделях с 4-цилиндровыми и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями SOHC генератор можно снять с двигателя с верхней части моторного отсека. На моделях с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями DOHC и всех дизельных двигателях генератор можно снять только из-под автомобиля.

    СНЯТИЕ

    1. Снимите провод массы с аккумулятора. При необходимости поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
    2. Снимите брызговик двигателя, расположенный в нижней части моторного отсека. Для улучшения доступа снимите трубки подачи воздуха в двигатель.
    3. Снимите вспомогательный приводной ремень со шкива генератора.
    4. Отвинтите болты и снимите пластиковую крышку с задней части генератора. Нажмите фиксаторы и отсоедините многоконтак тный электрический разъем от генератора (см. рис. Расположение фиксатора многоконтактного разъема генератора).
    5. На моделях с генератором уменьшенных размеров снимите резиновый защитный чехол, отвинтите гайки и отсоедините провода генератора от клемм (см. рис. Места подсоединения электрических проводов к генератору уменьшенных размеров).
    6. Отвинтите верхний, затем нижний болты крепления генератора и снимите генератор с кронштейна (см. рис. Расположение болтов крепления генератора).
    7. При необходимости снимите блок регулятора напряжения и щеткодержателя.

    УСТАНОВКА

    Установка производится в последовательности, обратной снятию. Установите вспомогательный приводной ремень и отрегулируйте его натяжение.

    Обозначение на схеме

    1- Аккумулятор;
    2 — Замок зажигания;
    3 — Соединительная колодка;
    4 — Стартер;
    5 — Генератор;
    7 — Конденсатор;

    • Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы. Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы. Если все электрические цепи исправны, значит неисправен генератор и его следует заменить или отремонтировать.
    • Если контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подключение проводов к генератору.
    • Проверку регулятора напряжения можно произвести следующим образом.
      1. Подсоедините вольтметр к полюсам аккумулятора и запустите двигатель.
      2. Увеличьте обороты двигателя до стабилизации показаний вольтметра, который должен показывать от 12 до 13 вольт, но не более 14 вольт.
      3. Включите максимальное количество электрических потребителей (фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя). При этом напряжение, вырабатываемое генератором с регулятором напряжения должно находиться в пределах от 13 до 14 вольт.
    • Если напряжение не соответствует требуемым величинам, причиной неисправности могут быть изношенные щетки генератора, слабые пружины щеток, неисправный регулятор напряжения, неисправный диод, обрыв обмотки статора или дефектные контактные кольца ротора.
    Читайте также:  Ваз 2112 течет антифриз в районе генератора

    Источник

    Распиновка генератора мерседес 124

    Схема автомобиля — Мерседес Бенц 124

    Mercedes-Benz W124 1985-1995 г.в. и электросхемы на его оборудование. W124 был солидным средних размеров автомобилем, последним в длинной линейке легковых автомобилей с кузовом-седаном Mercedes, чья цена не имеет значения, и являлся результатом всестороннего развития. Автомобили-универсалы (и опционально седаны) имели заднюю подвеску, поддерживающую постоянный уровень кузова над дорогой, очень похожую на имеющуюся у Citroën BX, газобаллонную систему подачи топлива, выравнивание стоек подвески и underbonnet pressurising pump. В отличие от Ситроена Mercedes использовал как задние рессоры, так и стойки. Передняя подвеска была более традиционна.

    Электросхемы на Мерседес Бенц 124 — обозначения

    Схема системы управления двигателем


    Комбинация приборов и датчики — электросхема

    Внешнее освещение — схема на Mercedes-Benz W124



    Внутреннее освещение, стеклоочистители и стеклоомыватели — эл.схема


    Омыватели, обогрев стекла, вентилятор, звуковой сигнал, прикуриватель — схема на Мерседес Бенц 124


    Зеркала, р/приемник, центральный замок, механизм ремней безопасности — электросхема


    Cхема системы отопления, стеклоподъемников с электрическим приводом на Mercedes-Benz W124

    Схема электропроводки Мерседес 124: особенности электрооборудования

    Пожалуй, нет автолюбителей в России, кто-бы не знал самую известную модель Мерседеса в легендарном «124» кузове. За 13 лет выпуска немецкий автопроизводитель выпустил и продал 2,7 миллиона авто, благодаря чему модель стала самой успешной в сегменте Е-класса за всю историю марки Мерседес.

    И сегодня многие из них по-прежнему встречаются на отечественных дорогах, хотя официально автопроизводитель не поставлял в Россию свои модели. Их привозили сами автовладельцы, либо пригоняли перекупщики под заказ.

    Справочно: Трудности с отсутствием запчастей и фирменных СТО не пугали покупателей, а обслуживание автомобиля и вовсе осуществлялось владельцами своими руками.

    Особенности электрооборудования

    По всем параметрам автомобиль Мерседес W124 кардинально отличается от отечественных легковых автомобилей, включая и самые новые модели. Взять хотя бы тот факт, что на него за годы выпуска устанавливалось 7 различных силовых агрегатов, не считая ежегодной модернизации ранее выпускавшихся за 13 лет.

    На Мерседес в кузове W124 (позже переименованном в класс Е) устанавливались бензиновые моторы:

    1. Семейство двухлитровых силовых агрегатов (М102, М111);
    2. Их модификация – 2,2л, 2,3л;
    3. Силовые агрегаты модели М104 (двигатель объемом 2,8л, 3,0л, 3,2л, 3,4л и 3,6л);
    4. Два двигателя модели М119 (4,2л и 5,0л).

    В заводской программе были и дизельные двигатели:

    1. 2,0 л OM601 l4
    2. 2,5 л OM602 l5
    3. Два трехлитровых модели OM603.

    Система питания

    Вносимые изменения и различная комплектация существенно влияли на электрическую схему автомобиля. В частности:

    1. На авто первых лет выпуска устанавливалась система впрыска KE-Jetronic производства компании BOSCH;
    2. В последующие годы она была заменена на электронную систему LH-Jetronic;
    3. Дизельные версии также отличались разнообразными электрическими схемами.

    Справочно: Небывалой популярности W124, позже переименованного в класс Е, способствовало и 4 типа кузовов, не считая автомобилей с кузовами специального назначения – скорые помощи, похоронные катафалки и т.п., построенные на удлиненном шасси W124.

    Системы комфорта

    Различные комплектации автомобиля также сказывались на количестве и типе электронных компонентов.

    Среди особенностей, ранее не встречавшихся в отечественном автомобилестроении следует отметить:

    1. Центральный замок;
    2. Иммобилайзер;
    3. Электрические приводы ремней безопасности;
    4. Подушки безопасности;
    5. Раздельный климат-контроль.

    Советы по ремонту

    За годы эксплуатации модели Мерседес 124 отечественные автовладельцы накопили достаточный опыт обслуживания и ремонта вышедших из строя узлов и агрегатов. Механические и кузовные детали машин не вызывают особых сложностей, а вот электрические схемы, большая часть из которых впервые появилась на этом автомобиле, вызывает некоторые вопросы.

    На автомобилях с кузовом «универсал» была функция REST – обогрев салона остаточным теплом двигателя.

    Оценив по достоинству в наших суровых климатических условиях подобную функцию комфорта, многие владельцы Мерседесов 124 без данной опции самостоятельно ее устанавливали:

    1. Приобреталась кнопка включения;
    2. Приобреталось реле отключения (двухрежимное), работающее от датчиков температуры охлаждающей жидкости и фиксируемого времени срабатывания (25-30 минут);
    3. Докупалась дополнительная проводка Мерседес 124 для подключения новых компонентов.

    Справочно: данная функция позволяет в дождливую или холодную погоду, оставляя автомобиль на стоянке у магазина, принудительно активировать вентилятор печки и циркуляцию антифриза по малому контуру. Благодаря этому, по возвращению водителя в машину, стекла останутся не запотевшими, а в салоне будет комфортная температура.

    1. выбрать место для установки кнопки на панели приборов;
    2. протянуть провод под панелью приборов к циркуляционному насосу системы охлаждения;
    3. второй провод подключить к датчику температуры;
    4. электрическую цепь защитить плавким предохранителем;
    5. подключить кнопку к подсветке приборов и органов управления в ночное время;
    6. пользоваться полученным результатом.

    Справочно: по уверениям автовладельцев, самостоятельно установивших данную функцию, цена вопроса – пару сотен рублей и один вечер работы. Также неплохим подспорьем для подобной переделки может послужить любительское видео на нашем сайте.

    Выводы: судя по техническому состоянию автомобилей Мерседес 124, которым они обязаны заботливым рукам автовладельцев, данное транспортное средство еще долгие годы будет бороздить отечественные дороги. Надеемся, что наши советы и цветные схемы электрических систем помогут и дальше поддерживать модель «124» в исправном состоянии.

    Читайте также:  Генератор названий сервер для самп

    Генератор Mercedes-Benz W124

    На всех моделях генератор установлен с правой передней стороны двигателя. Генератор является источником энергии в автомобиле . Во время работы двигателя автомобиля он обеспечивает электроэнергией все агрегаты и заряжает аккумуляторную батарею. В зависимости от модели и комплектации автомобиля на нем могут быть установлен генератор переменного тока различной мощности. Мощность указана на маркировке генератора. Генератор приводится в действие от двигателя приводным ремнем и вырабатывает переменный ток который преобразуется в постоянный с помощью полупроводниковых диодов.


    Устройство генератора:
    1 – шкив ременной передачи;
    2 – вентилятор;
    3 – опорная крышка генератора со стороны привода;
    4 – статор;
    5 – соединительный болт;
    6 – ротор с контактными кольцами;
    7 – задняя опорная крышка;
    8 – выпрямительный блок с диодами;
    9 – пластиковая крышка;
    10 – регулятор напряжения со щеткодержателем

    На моделях с 4-цилиндровыми и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями SOHC генератор можно снять с двигателя с верхней части моторного отсека. На моделях с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями DOHC и всех дизельных двигателях генератор можно снять только из-под автомобиля.

    СНЯТИЕ

    1. Снимите провод массы с аккумулятора. При необходимости поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
    2. Снимите брызговик двигателя, расположенный в нижней части моторного отсека. Для улучшения доступа снимите трубки подачи воздуха в двигатель.
    3. Снимите вспомогательный приводной ремень со шкива генератора.
    4. Отвинтите болты и снимите пластиковую крышку с задней части генератора. Нажмите фиксаторы и отсоедините многоконтак тный электрический разъем от генератора (см. рис. Расположение фиксатора многоконтактного разъема генератора).
    5. На моделях с генератором уменьшенных размеров снимите резиновый защитный чехол, отвинтите гайки и отсоедините провода генератора от клемм (см. рис. Места подсоединения электрических проводов к генератору уменьшенных размеров).
    6. Отвинтите верхний, затем нижний болты крепления генератора и снимите генератор с кронштейна (см. рис. Расположение болтов крепления генератора).
    7. При необходимости снимите блок регулятора напряжения и щеткодержателя.

    УСТАНОВКА

    Установка производится в последовательности, обратной снятию. Установите вспомогательный приводной ремень и отрегулируйте его натяжение.

    Обозначение на схеме

    1- Аккумулятор;
    2 — Замок зажигания;
    3 — Соединительная колодка;
    4 — Стартер;
    5 — Генератор;
    7 — Конденсатор;

    • Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы. Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы. Если все электрические цепи исправны, значит неисправен генератор и его следует заменить или отремонтировать.
    • Если контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подключение проводов к генератору.
    • Проверку регулятора напряжения можно произвести следующим образом.
      1. Подсоедините вольтметр к полюсам аккумулятора и запустите двигатель.
      2. Увеличьте обороты двигателя до стабилизации показаний вольтметра, который должен показывать от 12 до 13 вольт, но не более 14 вольт.
      3. Включите максимальное количество электрических потребителей (фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя). При этом напряжение, вырабатываемое генератором с регулятором напряжения должно находиться в пределах от 13 до 14 вольт.
    • Если напряжение не соответствует требуемым величинам, причиной неисправности могут быть изношенные щетки генератора, слабые пружины щеток, неисправный регулятор напряжения, неисправный диод, обрыв обмотки статора или дефектные контактные кольца ротора.

    Система запуска и зарядки Мерседес W124

    15.0 Система запуска и зарядки
    Тип системы 12-вольт, отрицательная клемма соединена с кузовом автомобиля Аккумулятор Емкость: – модели с бензиновыми двигателями 62 Ач – модели с дизельными двигателями 74 или 100 Ач Степень заряженности: – низкая 12,5 В – нормаль.

    15.2 Общая информация
    Электрическое оборудование двигателя включает систему зажигания, зарядки и запуска. Так как эти системы относятся к двигателю, то они рассматриваются отдельно от электрооборудования кузова. С плюсовым источником питания потребители соединяются проводом, а с минусовым – через кузов автомобиля (.

    15.3 Правила ухода за аккумулятором
    Если Вы собираетесь сохранить работоспособность батареи на протяжении максимально длительного периода времени, соблюдайте следующие правила: – при неработающем двигателе выключайте все электрические приборы в автомобиле; – отключение батареи от сети автомобиля начинайте с отрицательного прово.

    15.4 Проверка аккумулятора
    Проверку плотности электролита в аккумуляторе необходимо производить каждые 3 месяца для того, чтобы определить нагрузочную способность аккумулятора. Проверка производится плотномером. При определении плотности электролита необходимо учитывать температуру аккумулятора. При температуре электрол.

    Читайте также:  Двигатель 162 fmj генератор

    15.5 Зарядка аккумулятора
    Зарядка аккумулятора должна производиться, когда аккумулятор снят с автомобиля. Зарядку аккумулятора производите зарядным током, составляющим 0,1 от емкости аккумулятора и до тех пор, пока плотность электролита в аккумуляторе не будет повышаться в течение 4-х часов. Использование больших токо.

    15.6 Аккумулятор
    Снятие Расположение винтов, крепящих клеммы аккумулятора Расположение болта крепления аккумулятора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте крепление и снимите отрицательную клемму аккумулятора. 2. Снимите защитную крышку, ослабьте крепление и снимите положите.

    15.7 Система зарядки
    Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы. Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы. Если все электричес кие цепи исправны, значит неисправен г.

    15.8 Генератор
    На всех моделях генератор установлен с правой передней стороны двигателя и приводится в действие вспомогательным приводным ремнем. На моделях с 4-цилиндровыми и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями SOHC генератор можно снять с двигателя с верхней части моторного отсека. На моделях с 6-цилинд.

    15.9 Замена блока регулятора напряжения и щеткодержателя
    Расположение винтов крепления блока регулятора напряжения и щеткодержателя Извлечение блока регулятора напряжения и щеткодержателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите генератор. 2. Установите генератор на рабочий стол шкивом вниз. 3. На генераторе умен.

    15.10 Система запуска двигателя
    Если стартер не работает в положении ключа «запуск двигателя», возможны следующие причины: • Неисправен аккумулятор. • Обрыв электрической цепи между замком зажигания, тяговым реле, аккумулятором и стартером. • Неисправно тяговое реле. • Механический или электрический дефект стартера Для п.

    15.11 Стартер
    На всех моделях стартер крепится болтами к картеру сцепления на левой задней части двигателя. Доступ к стартеру возможен из-под автомобиля. На моделях с дизельными двигателями с теплообмен ником моторного масла процесс снятия стартера значительно сложнее и требует поднятия двигателя. Снятие ВСЕ.

    Схема HFM M111 2.2-2.3 W124 и W202 1994-1995.

    #1 ОФФЛАЙН KollesoBrothers

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 214
    • Город: Кишинёв-Геленджик
    • Автомобиль:
      W123 coupe M119

    Разъем первый. Со стороны салона

    Legend

    Номиналы выводов. Меряються на массу, если не отмечено в графе Notes другие места.

    Чертеж разъемов.

    Схема HFM M111 со стороны мотора 2-ой разъем

    Номиналы выводов.

    Чертежи разъемов

    Схема по Автодата

    Проверка и настройка компонентов.
    Проверки производятся при:
    Нормальной температуре двигателя
    Зажигание в порядке
    Воздушный фильтр на месте и в порядке
    АКПП в P/N (Парикнг/Нейтраль)
    Все дополнительное оборудование включая кондиционер выключены.

    Холостой ход.
    M111 МКПП 750RPM+-50
    M111 АКПП 650RPM+-50

    Холостой регулируется автоматически
    Регуилировка не возможна самостоятельно
    Если холостойход не соответствует, Проверьте на подсос воздуха Всасывающий Коллетор. Далее проверьте компоненты двигателя.

    Дроссель и CO регулируються автоматически.
    CO на выходе глушителя не более 0.5%

    Топливная система.
    Давление Топлива
    3.7-4.2 Бара с отключенным вакуумом
    3.2-3.6 Бара с подключеным вакуумом
    2.5 бара после 30 минут простоя

    Объем подачи 1 литр/40секунд.

    Форсунки
    Сопротивление 14-17 Ом.
    Питание на форсунки 11-15 Вольт 1-ый контакт разъема

    Сигнал или выход 2-ого контакта. Светодиод на 12 вольт в разьем между 1 и 2 котактами
    При прокрутке двигателем должен моргать

    Длительность импульса Впрыска при 80 градусах двигателя 3-5мс при 750 оборотах.

    Дроссель.
    Проверка на разьеме ЭБУ и подключеном
    Датчик положения дросселя
    2/6 и 2/39 Дроссель закрыт = 4 Вольта минимум
    2/6 и 2/39 Дроссель открыт = 1 Вольт максимум
    Датчик полного закрытия дросселя
    2/34 и 2/22 закрыт 3 Вольта Максимум
    2/34 и 2/22 открыт 10 Вольт Минимум
    Привод холостого хода
    2/4 и 2/26 1.6-3.2 Вольта плавают. На холостом.

    Расходомер
    2/5 и 2/22 0.8-1.1 Вольта на холостом ходу
    Датчик температуры Всоса
    2/28 и 2/37 10 градусов 9100-10100 Ом
    60 градусов 1159- 1281 Ом
    70 градусов 817- 903 Ом
    80 градусов 589- 651 Ом
    __________________________________
    Сенсоры двигателя.
    Температура охлаждающей жидкости
    Очень важный датчик, для заводки и ровной работы двигателя.
    2/28 и 2/36 при 20 градусах 2375-2625 Ома
    при 40 градусах 1111-1228 Ом
    при 50 градусах 788-871 Ом
    при 60 градусах 570-630 Ом
    при 70 градусах 413-456 Ом
    при 80 градусах 308-341 Ом
    при 90 градусах 232-257 Ом

    Датчик коленвала
    2/29 и 2/30 сопротивление 680-1200 Ом
    Сигнал датчика коленвала
    2/29 и 2/30 при вращении стартером 0.4 АС вольта — переменого.минимум
    2/29 и 2/30 на холостом 1.0 АС вольт — переменого.минимум

    Датчик распредвала
    2/8 и 2/19 900-1600 Ом
    Сигнал на холостом ходу
    2/8 и 2/19 0.2 AC Вольта переменого

    Лямбда-зонд
    Проверка, на машине которая работает уже минуты 2 минимум
    1/34 и 1/35 0.2-1.0 Вольта плавают.
    волна +- 0.3 вольта от среднего показания

    Подогрев Лямбды
    1/30 и 1/39 0.6-3.4 Ампера при включенном зажигании.

    Катушки зажигания
    Сопротивление первичной обмотки
    2/9 и 2/21 0.9-1.5 Ом
    Сопротивление вторичной обмотки 5200-8500 Ом

    Источник

    Adblock
    detector