Меню

Размер подшипника генератора чери кимо

Замена подшипников генератора Чери Кимо, Бит, Индис

После запуска двигателя автомобиля за питание большинства электроприборов отвечает генератор. По сути, данный блок отвечает за преобразование механической энергии от работы двигателя в электрическую, после чего питает потребителей и заряжает АКБ .

Если запуск двигателя Чери Кимо происходит посредством стартера, который питается от АКБ, то в дальнейшем обороты двигателя позволяют работать генератору, даже на холостых оборотах. Однако оптимальным значением для работы генератора являются 1600-1800 оборотов в минуту.

В конструкции генератора можно выделить такие основные элементы:

В целом, генератор отличается довольно высокой надежностью и редко выходит из строя. Однако полностью исключать поломки данного блока в Чери Кимо не стоит. Запчасти могут понадобиться в таких случаях:

  • Замена ремня генератора при его износе или разрыве.
  • Износ щеток.
  • Выход из строя подшипника.
  • Восстановление или замена обмоток.
  • Замена диодного моста.

Важно своевременно устранять неполадки генератора, поскольку в противном случае будет быстро разряжаться аккумулятор.

Проводим замену подшипника генератора Чери Кимо в домашних условиях

Для проведения работ потребуется демонтаж генератора с автомобиля. Также нужно подготовить заранее набор инструментов – ключи и отвертки, новые комплектующие для установки.

Основным фактором, указывающим на наличие проблем с подшипником генератора, стал шум работы привода. Особенно это можно услышать после демонтажа детали, когда шкив можно прокрутить вручную – иначе есть вероятность спутать шум с проблемами в блоке цилиндров.

Чтобы проверить генератор и провести замену подшипников выполняем такие действия:

  • Снимаем заднюю крышку генератора, для чего необходимо открутить фиксирующиеболты.
  • Это позволит проверить токосъемные кольца и щетки.
  • Токосъемные кольца во вполне хорошем состоянии, особой выработки на них нет.
  • Отверткой проверяем состояниепружинки– она также рабочая, проблем нет.
  • Далее необходимо открутить два болта, которые соединяют части генератора Чери Кимо.
  • Разъединять части генератора необходимо аккуратно, поскольку щетки сведенные, их необходимо будет зафиксировать.
  • Разъединяем генератор.
  • Вжимаем щетки и фиксируем их металлическим стержнем. Сделать это лучше сразу, чтобы в дальнейшем не забыть об этом.
  • Часть корпуса можно убрать в сторону, поскольку работы с ним проводиться не будут – диодный мост в порядке, а других элементов там нет.
  • Снимаем пластиковое посадочное место с подшипника.
  • Готовим съемник для подшипников.
  • Также подготавливаем новый 202 подшипник, который в дальнейшем будет установлен на генератор Чери Кимо.
  • Проверяем, чтобы подшипник был идентичным ранее установленному.
  • После чего снимаем старый подшипник съемником и устанавливаем новый.
  • Также сразу ставим на место пластиковое посадочное место.
  • Поставить подшипник на место можно, поставив подходящую по диаметру и длине головку от ключа, после чего несильными ударами он набивается.
  • Открутитьгайкуна шкиве в районе второго подшипника довольно проблематично.
  • Пришлось набрасывать толстую цепь, предварительно подложив под нее резинку, и зафиксировать все с помощью головки для ключа – другого удобного способа закрепить деталь для откручивания гайки просто не нашлось.
  • Ключом на 24 удалось открутить гайку шкива генератора Чери Кимо.
  • Снимаем гайку и гровер.
  • Шкив снимается легко, руками, дополнительные приспособления для его демонтажа не понадобятся.
  • Снимаем часть корпуса, в которой установлен подшипник. Для этого аккуратно подводим съемник к шкиву, предварительно подставив деревяшку. Если нет съемника, то можно просто выбить внутреннюю часть несильными ударами молотка.
  • Подставляем подходящую по размерам головку.
  • После чего выбиваем подшипник.
  • В данном случае был установлен 203 подшипник.
  • Однако почему для установки дали 302 подшипник, который, естественно, не подошел.
  • Был приобретен новый подшипник, который будет установлен на место. То, что у него пластиковая защита, а не металлическая, особой роли не играет.
  • Возможно, проблема с выбором подшипника возникла из-за разных годов выпуска одной модели авто – иногда со временем может меняться модель генератора, который устанавливается.
  • Лучше по возможности посмотреть модель генератора Чери Кимо до того, как заказывать комплектующие к нему, чтобы избежать лишних трат.
  • Устанавливаем новый подшипник в крышку, после чего крышка устанавливается на место.
  • Далее ставим на место шкив и затягиваем гайку, используя тот же метод, что и при снятии.
  • Проводим сборку генератора.
  • При сборке генератора можно провести обработку токосъемных колец с помощью 800-й наждачной бумаги.
  • Также важно обратить внимание при сборке на ушко, которое имеется на пластиковом посадочном месте – оно должно попасть в паз, расположенный на второй части крышки.
  • Проверяем работу подшипников – все вращается легко и плавно, посторонних шумов нет, так что можно проводить установку генератора на свое место.
Читайте также:  Генератор случайных пользователей вконтакте

На этом работы по замене подшипников генератора Чери Кимо можно считать завершенными. Важно не забыть отпустить щетки после сборки и не допускать ошибок при установке генератора на свое место. В таком случае особых проблем в его работе не будет.

Источник

Размер подшипника генератора чери кимо

Замена подшипников генератора Чери Кимо, Бит, Индис

После запуска двигателя автомобиля за питание большинства электроприборов отвечает генератор. По сути, данный блок отвечает за преобразование механической энергии от работы двигателя в электрическую, после чего питает потребителей и заряжает АКБ .

Если запуск двигателя Чери Кимо происходит посредством стартера, который питается от АКБ, то в дальнейшем обороты двигателя позволяют работать генератору, даже на холостых оборотах. Однако оптимальным значением для работы генератора являются 1600-1800 оборотов в минуту.

В конструкции генератора можно выделить такие основные элементы:

В целом, генератор отличается довольно высокой надежностью и редко выходит из строя. Однако полностью исключать поломки данного блока в Чери Кимо не стоит. Запчасти могут понадобиться в таких случаях:

  • Замена ремня генератора при его износе или разрыве.
  • Износ щеток.
  • Выход из строя подшипника.
  • Восстановление или замена обмоток.
  • Замена диодного моста.

Важно своевременно устранять неполадки генератора, поскольку в противном случае будет быстро разряжаться аккумулятор.

Проводим замену подшипника генератора Чери Кимо в домашних условиях

Для проведения работ потребуется демонтаж генератора с автомобиля. Также нужно подготовить заранее набор инструментов – ключи и отвертки, новые комплектующие для установки.

Основным фактором, указывающим на наличие проблем с подшипником генератора, стал шум работы привода. Особенно это можно услышать после демонтажа детали, когда шкив можно прокрутить вручную – иначе есть вероятность спутать шум с проблемами в блоке цилиндров.

Чтобы проверить генератор и провести замену подшипников выполняем такие действия:

  • Снимаем заднюю крышку генератора, для чего необходимо открутить фиксирующиеболты.

  • Это позволит проверить токосъемные кольца и щетки.

  • Токосъемные кольца во вполне хорошем состоянии, особой выработки на них нет.

  • Отверткой проверяем состояниепружинки– она также рабочая, проблем нет.

  • Далее необходимо открутить два болта, которые соединяют части генератора Чери Кимо.

  • Разъединять части генератора необходимо аккуратно, поскольку щетки сведенные, их необходимо будет зафиксировать.
  • Разъединяем генератор.

  • Вжимаем щетки и фиксируем их металлическим стержнем. Сделать это лучше сразу, чтобы в дальнейшем не забыть об этом.

  • Часть корпуса можно убрать в сторону, поскольку работы с ним проводиться не будут – диодный мост в порядке, а других элементов там нет.

  • Снимаем пластиковое посадочное место с подшипника.

  • Готовим съемник для подшипников.

  • Также подготавливаем новый 202 подшипник, который в дальнейшем будет установлен на генератор Чери Кимо.

  • Проверяем, чтобы подшипник был идентичным ранее установленному.

  • После чего снимаем старый подшипник съемником и устанавливаем новый.
  • Также сразу ставим на место пластиковое посадочное место.

  • Поставить подшипник на место можно, поставив подходящую по диаметру и длине головку от ключа, после чего несильными ударами он набивается.

  • Открутитьгайкуна шкиве в районе второго подшипника довольно проблематично.

  • Пришлось набрасывать толстую цепь, предварительно подложив под нее резинку, и зафиксировать все с помощью головки для ключа – другого удобного способа закрепить деталь для откручивания гайки просто не нашлось.

  • Ключом на 24 удалось открутить гайку шкива генератора Чери Кимо.

  • Снимаем гайку и гровер.

  • Шкив снимается легко, руками, дополнительные приспособления для его демонтажа не понадобятся.

  • Снимаем часть корпуса, в которой установлен подшипник. Для этого аккуратно подводим съемник к шкиву, предварительно подставив деревяшку. Если нет съемника, то можно просто выбить внутреннюю часть несильными ударами молотка.

  • Подставляем подходящую по размерам головку.
  • После чего выбиваем подшипник.

  • В данном случае был установлен 203 подшипник.

  • Однако почему для установки дали 302 подшипник, который, естественно, не подошел.

  • Был приобретен новый подшипник, который будет установлен на место. То, что у него пластиковая защита, а не металлическая, особой роли не играет.
  • Возможно, проблема с выбором подшипника возникла из-за разных годов выпуска одной модели авто – иногда со временем может меняться модель генератора, который устанавливается.
  • Лучше по возможности посмотреть модель генератора Чери Кимо до того, как заказывать комплектующие к нему, чтобы избежать лишних трат.
  • Устанавливаем новый подшипник в крышку, после чего крышка устанавливается на место.
Читайте также:  Как завести генератор бензиновый пошагово

  • Далее ставим на место шкив и затягиваем гайку, используя тот же метод, что и при снятии.

  • Проводим сборку генератора.

  • При сборке генератора можно провести обработку токосъемных колец с помощью 800-й наждачной бумаги.

  • Также важно обратить внимание при сборке на ушко, которое имеется на пластиковом посадочном месте – оно должно попасть в паз, расположенный на второй части крышки.
  • Проверяем работу подшипников – все вращается легко и плавно, посторонних шумов нет, так что можно проводить установку генератора на свое место.

На этом работы по замене подшипников генератора Чери Кимо можно считать завершенными. Важно не забыть отпустить щетки после сборки и не допускать ошибок при установке генератора на свое место. В таком случае особых проблем в его работе не будет.

ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА CHERY KIMO ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник генератора Chery Kimo Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник генератора

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR371F. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.1 л., мощность — 68 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR472. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 83 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR473F. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 91 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR473F. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 92 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR473F. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

—>Такие Автомобили —>

Четверг, 22.04.2021, 05:08 | RSS Авторские права
Гостевая книга
FAQ (вопросы/ответы)
« Апрель 2014 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
  • 2009 Ноябрь
  • 2009 Декабрь
  • 2010 Январь
  • 2010 Февраль
  • 2010 Март
  • 2010 Июнь
  • 2010 Июль
  • 2010 Август
  • 2010 Сентябрь
  • 2010 Октябрь
  • 2010 Ноябрь
  • 2010 Декабрь
  • 2011 Январь
  • 2011 Февраль
  • 2011 Март
  • 2011 Апрель
  • 2011 Июнь
  • 2011 Октябрь
  • 2012 Январь
  • 2013 Март
  • 2013 Апрель
  • 2013 Май
  • 2013 Июнь
  • 2013 Июль
  • 2013 Август
  • 2013 Сентябрь
  • 2013 Октябрь
  • 2013 Ноябрь
  • 2013 Декабрь
  • 2014 Январь
  • 2014 Февраль
  • 2014 Март
  • 2014 Апрель
  • 2014 Май
  • 2014 Июнь
  • 2014 Июль
  • 2014 Август

Оригинальный генератор производителя Nippon Denso (естественно, производства Китай — и Чери спокойно лепит на него свой логотип, чтобы не отчислять проклятым япошкам за лицензию). Такой же был замечен на японских машинах, например Toyota. Особенность конструкции этого генератора заключается в том, что блок щеток имеет соединение непосредственно с плюсом генератора по схеме DENSO (а не со специальным выпрямителем возбуждения, как у европейцев — по схеме BOSCH). Отсюда и проблема покупки доступного регулятора напряжения.

1 — генератор; 2 — обмотка статора генератора; 3 — обмотка возбуждения генератора; 4 — силовой выпрямитель; 5 — регулятор напряжения; 6,8 — резисторы в системе контроля работоспособности генератора; 7 — дополнительный выпрямитель обмотки возбуждения; 9 — лампа контроля работоспособности генератора; 10 — замок зажигания; 11 — конденсатор; 12 — аккумуляторная батарея

Читайте также:  Засвистел ремень генератора киа сид

На картинках прекрасно видно, в чем отличие. Естественно, умнейшие просто добавляют в генератор еще три диода (максимальный ток возбуждения не превышает 6 ампер, поэтому через диоды будет течь всего по 2 ампера, такие диоды достаточно малогабаритны), соединяют плюсовую щётку с ними — после чего к генератору резко подходят любые «таблетки» европейского стандарта (в том числе от генераторов ВАЗа). Если таблетку неудобно ставить внутри генератора — можете вывести провода и поставить ее вместе с радиатором охлаждения где-нибудь в моторном отсеке.

Щетки можно подобрать опять же от ВАЗ-овского генератора, немного подпилить — и они встанут в щеточный узел как родные.

Ну и уж раз вы разбираете генератор — имеет смысл сразу заменить подшипники (или, если их состояние не внушает опасений — то хотя бы добавить в них смазки).

Базовый генератор Чери имеет мощность 0.8 квт (максимальный ток 75 ампер), код детали S11-3701110BB (S11-3701110FА) и применяется на машинах Chery Kimo, QQ6, Indis. Есть более мощный генератор на киловатт и более, взаимозаменяемый с этим — код смотрите сами по базе запчастей.

Забавно, что на ВАЗах в основном ставят генераторы 37.3701 на 55 ампер. И только отдельные люксовые версии ВАЗа могут иметь генератор 9412.3701 на 80 ампер (многие такой генератор вообще никогда не видели).

Для любопытных — маленький ликбез по генераторам DENSO:

Помимо «массы», генераторы имеют следующие внешние выводы с обозначением:
B — силовой вывод для соединения с плюсовым проводом бортсети;
L — вывод встроенного регулятора напряжения для соединения с лампой контроля исправности;
S — вывод входной сети регулятора напряжения для соединения с «плюсом» батареи;
IG — вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель зажигания;
FR — вывод регулятора напряжения для соединения с бортовым компьютером и системой электронного впрыска.

Вывод «B» винтовой, а «L», «S», «IG» и «FR» — плоские штекеры 6,3×0,8 мм, объединенные конструктивно в пластмассовой колодке регулятора напряжения. Другие применяемые варианты схем отличаются от приведенной отсутствием выводов S и FR.

В сравнении с компактными генераторами фирм Bosch и Valeo генераторы Nippon Denso отличаются следующим:

установка статора в крышке со стороны привода и сопряжение крышек аналогичны генераторам Valeo с тем отличием, что пакет статора со шлифованным наружным диаметром входит в проточку крышки по скользящей посадке (у Valeo с гарантированным зазором). В связи с этим центрирование статора не требуется. Однако, при эксплуатации в условиях повышенной влажности и загрязнения извлечение статора из крышки при разборке генератора может быть затруднено из-за коррозии и загрязнения соприкасающихся поверхностей.

Выпрямительный блок, регулятор напряжения и щеткодержатель выполнены в виде отдельных конструктивных узлов, размещены на наружном торце крышки со стороны контактных колец и закрыты металлическим кожухом, служащим дополнительным теплоотводом выпрямительного блока. Сам выпрямительный блок состоит из монтажной платы и двух медных теплоотводов, расположенных друг над другом. В выдавках теплоотводов припаяны силовые корпусные диоды фирмы Toshiba.

При необходимости увеличения мощности используется дополнительное плечо выпрямителя, питаемое от нулевой точки обмотки статора. Электрическое соединение элементов блока в схему осуществляется контактной сваркой с шинами монтажной платы, концы выводов фаз и нулевой точки прижимаются винтами к контактным площадкам монтажной платы. Регулятор напряжения выполнен в пластмассовом корпусе с алюминиевым оребренным теплоотводом, помимо внешних штекерных выводов он имеет 4 вывода для винтового соединения с соответствующими выводами выпрямительного блока и щеткодержателя. При отсутствии трех дополнительных диодов обмотка возбуждения с последовательно соединенным выходным транзистором регулятора включается на » + » и » — » внутри генератора.

Схема регулятора напряжения с использованием сигнала от фазы генератора и подачи » + » бортсети на вывод IG через выключатель зажигания обеспечивает функционирование лампы контроля исправности и уменьшает ток разряда аккумуляторной батареи при неработающем двигателе и включенном выключателе зажигания

Помехоподавительный конденсатор размещен в корпусе регулятора напряжения.

Щеточно-контактный узел тщательно защищен от попадания извне влаги и грязи, для чего используется резиновое уплотнение.

Щетки применяются меднографитовые, с поперечным сечением 5×7 мм.
Допустимая температура окружающей среды +90°С.
Максимальная рабочая частота вращения ротора

18000 об/мин.
Регулируемое напряжение в контрольной точке 14,5+0,3 В, термокомпенсация отрицательная.

Источник

Adblock
detector