Замена подшипников генератора Чери Кимо, Бит, Индис
После запуска двигателя автомобиля за питание большинства электроприборов отвечает генератор. По сути, данный блок отвечает за преобразование механической энергии от работы двигателя в электрическую, после чего питает потребителей и заряжает АКБ .
Если запуск двигателя Чери Кимо происходит посредством стартера, который питается от АКБ, то в дальнейшем обороты двигателя позволяют работать генератору, даже на холостых оборотах. Однако оптимальным значением для работы генератора являются 1600-1800 оборотов в минуту.
В конструкции генератора можно выделить такие основные элементы:
В целом, генератор отличается довольно высокой надежностью и редко выходит из строя. Однако полностью исключать поломки данного блока в Чери Кимо не стоит. Запчасти могут понадобиться в таких случаях:
- Замена ремня генератора при его износе или разрыве.
- Износ щеток.
- Выход из строя подшипника.
- Восстановление или замена обмоток.
- Замена диодного моста.
Важно своевременно устранять неполадки генератора, поскольку в противном случае будет быстро разряжаться аккумулятор.
Проводим замену подшипника генератора Чери Кимо в домашних условиях
Для проведения работ потребуется демонтаж генератора с автомобиля. Также нужно подготовить заранее набор инструментов – ключи и отвертки, новые комплектующие для установки.
Основным фактором, указывающим на наличие проблем с подшипником генератора, стал шум работы привода. Особенно это можно услышать после демонтажа детали, когда шкив можно прокрутить вручную – иначе есть вероятность спутать шум с проблемами в блоке цилиндров.
Чтобы проверить генератор и провести замену подшипников выполняем такие действия:
- Снимаем заднюю крышку генератора, для чего необходимо открутить фиксирующиеболты.
- Это позволит проверить токосъемные кольца и щетки.
- Токосъемные кольца во вполне хорошем состоянии, особой выработки на них нет.
- Отверткой проверяем состояниепружинки– она также рабочая, проблем нет.
- Далее необходимо открутить два болта, которые соединяют части генератора Чери Кимо.
- Разъединять части генератора необходимо аккуратно, поскольку щетки сведенные, их необходимо будет зафиксировать.
- Разъединяем генератор.
- Вжимаем щетки и фиксируем их металлическим стержнем. Сделать это лучше сразу, чтобы в дальнейшем не забыть об этом.
- Часть корпуса можно убрать в сторону, поскольку работы с ним проводиться не будут – диодный мост в порядке, а других элементов там нет.
- Снимаем пластиковое посадочное место с подшипника.
- Готовим съемник для подшипников.
- Также подготавливаем новый 202 подшипник, который в дальнейшем будет установлен на генератор Чери Кимо.
- Проверяем, чтобы подшипник был идентичным ранее установленному.
- После чего снимаем старый подшипник съемником и устанавливаем новый.
- Также сразу ставим на место пластиковое посадочное место.
- Поставить подшипник на место можно, поставив подходящую по диаметру и длине головку от ключа, после чего несильными ударами он набивается.
- Открутитьгайкуна шкиве в районе второго подшипника довольно проблематично.
- Пришлось набрасывать толстую цепь, предварительно подложив под нее резинку, и зафиксировать все с помощью головки для ключа – другого удобного способа закрепить деталь для откручивания гайки просто не нашлось.
- Ключом на 24 удалось открутить гайку шкива генератора Чери Кимо.
- Снимаем гайку и гровер.
- Шкив снимается легко, руками, дополнительные приспособления для его демонтажа не понадобятся.
- Снимаем часть корпуса, в которой установлен подшипник. Для этого аккуратно подводим съемник к шкиву, предварительно подставив деревяшку. Если нет съемника, то можно просто выбить внутреннюю часть несильными ударами молотка.
- Подставляем подходящую по размерам головку.
- После чего выбиваем подшипник.
- В данном случае был установлен 203 подшипник.
- Однако почему для установки дали 302 подшипник, который, естественно, не подошел.
- Был приобретен новый подшипник, который будет установлен на место. То, что у него пластиковая защита, а не металлическая, особой роли не играет.
- Возможно, проблема с выбором подшипника возникла из-за разных годов выпуска одной модели авто – иногда со временем может меняться модель генератора, который устанавливается.
- Лучше по возможности посмотреть модель генератора Чери Кимо до того, как заказывать комплектующие к нему, чтобы избежать лишних трат.
- Устанавливаем новый подшипник в крышку, после чего крышка устанавливается на место.
- Далее ставим на место шкив и затягиваем гайку, используя тот же метод, что и при снятии.
- Проводим сборку генератора.
- При сборке генератора можно провести обработку токосъемных колец с помощью 800-й наждачной бумаги.
- Также важно обратить внимание при сборке на ушко, которое имеется на пластиковом посадочном месте – оно должно попасть в паз, расположенный на второй части крышки.
- Проверяем работу подшипников – все вращается легко и плавно, посторонних шумов нет, так что можно проводить установку генератора на свое место.
На этом работы по замене подшипников генератора Чери Кимо можно считать завершенными. Важно не забыть отпустить щетки после сборки и не допускать ошибок при установке генератора на свое место. В таком случае особых проблем в его работе не будет.
Источник
Размер подшипника генератора чери кимо
Замена подшипников генератора Чери Кимо, Бит, Индис
После запуска двигателя автомобиля за питание большинства электроприборов отвечает генератор. По сути, данный блок отвечает за преобразование механической энергии от работы двигателя в электрическую, после чего питает потребителей и заряжает АКБ .
Если запуск двигателя Чери Кимо происходит посредством стартера, который питается от АКБ, то в дальнейшем обороты двигателя позволяют работать генератору, даже на холостых оборотах. Однако оптимальным значением для работы генератора являются 1600-1800 оборотов в минуту.
В конструкции генератора можно выделить такие основные элементы:
В целом, генератор отличается довольно высокой надежностью и редко выходит из строя. Однако полностью исключать поломки данного блока в Чери Кимо не стоит. Запчасти могут понадобиться в таких случаях:
- Замена ремня генератора при его износе или разрыве.
- Износ щеток.
- Выход из строя подшипника.
- Восстановление или замена обмоток.
- Замена диодного моста.
Важно своевременно устранять неполадки генератора, поскольку в противном случае будет быстро разряжаться аккумулятор.
Проводим замену подшипника генератора Чери Кимо в домашних условиях
Для проведения работ потребуется демонтаж генератора с автомобиля. Также нужно подготовить заранее набор инструментов – ключи и отвертки, новые комплектующие для установки.
Основным фактором, указывающим на наличие проблем с подшипником генератора, стал шум работы привода. Особенно это можно услышать после демонтажа детали, когда шкив можно прокрутить вручную – иначе есть вероятность спутать шум с проблемами в блоке цилиндров.
Чтобы проверить генератор и провести замену подшипников выполняем такие действия:
- Снимаем заднюю крышку генератора, для чего необходимо открутить фиксирующиеболты.
- Это позволит проверить токосъемные кольца и щетки.
- Токосъемные кольца во вполне хорошем состоянии, особой выработки на них нет.
- Отверткой проверяем состояниепружинки– она также рабочая, проблем нет.
- Далее необходимо открутить два болта, которые соединяют части генератора Чери Кимо.
- Разъединять части генератора необходимо аккуратно, поскольку щетки сведенные, их необходимо будет зафиксировать.
- Разъединяем генератор.
- Вжимаем щетки и фиксируем их металлическим стержнем. Сделать это лучше сразу, чтобы в дальнейшем не забыть об этом.
- Часть корпуса можно убрать в сторону, поскольку работы с ним проводиться не будут – диодный мост в порядке, а других элементов там нет.
- Снимаем пластиковое посадочное место с подшипника.
- Готовим съемник для подшипников.
- Также подготавливаем новый 202 подшипник, который в дальнейшем будет установлен на генератор Чери Кимо.
- Проверяем, чтобы подшипник был идентичным ранее установленному.
- После чего снимаем старый подшипник съемником и устанавливаем новый.
- Также сразу ставим на место пластиковое посадочное место.
- Поставить подшипник на место можно, поставив подходящую по диаметру и длине головку от ключа, после чего несильными ударами он набивается.
- Открутитьгайкуна шкиве в районе второго подшипника довольно проблематично.
- Пришлось набрасывать толстую цепь, предварительно подложив под нее резинку, и зафиксировать все с помощью головки для ключа – другого удобного способа закрепить деталь для откручивания гайки просто не нашлось.
- Ключом на 24 удалось открутить гайку шкива генератора Чери Кимо.
- Снимаем гайку и гровер.
- Шкив снимается легко, руками, дополнительные приспособления для его демонтажа не понадобятся.
- Снимаем часть корпуса, в которой установлен подшипник. Для этого аккуратно подводим съемник к шкиву, предварительно подставив деревяшку. Если нет съемника, то можно просто выбить внутреннюю часть несильными ударами молотка.
- Подставляем подходящую по размерам головку.
- После чего выбиваем подшипник.
- В данном случае был установлен 203 подшипник.
- Однако почему для установки дали 302 подшипник, который, естественно, не подошел.
- Был приобретен новый подшипник, который будет установлен на место. То, что у него пластиковая защита, а не металлическая, особой роли не играет.
- Возможно, проблема с выбором подшипника возникла из-за разных годов выпуска одной модели авто – иногда со временем может меняться модель генератора, который устанавливается.
- Лучше по возможности посмотреть модель генератора Чери Кимо до того, как заказывать комплектующие к нему, чтобы избежать лишних трат.
- Устанавливаем новый подшипник в крышку, после чего крышка устанавливается на место.
- Далее ставим на место шкив и затягиваем гайку, используя тот же метод, что и при снятии.
- Проводим сборку генератора.
- При сборке генератора можно провести обработку токосъемных колец с помощью 800-й наждачной бумаги.
- Также важно обратить внимание при сборке на ушко, которое имеется на пластиковом посадочном месте – оно должно попасть в паз, расположенный на второй части крышки.
- Проверяем работу подшипников – все вращается легко и плавно, посторонних шумов нет, так что можно проводить установку генератора на свое место.
На этом работы по замене подшипников генератора Чери Кимо можно считать завершенными. Важно не забыть отпустить щетки после сборки и не допускать ошибок при установке генератора на свое место. В таком случае особых проблем в его работе не будет.
ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА CHERY KIMO ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник генератора Chery Kimo Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска подшипник генератора
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR371F. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.1 л., мощность — 68 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR472. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 83 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR473F. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 91 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR473F. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 92 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR473F. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
—>Такие Автомобили —>
Гостевая книга
FAQ (вопросы/ответы)