Меню

Размер подшипника генератора форд фокус 1

Подшипники в генераторе, замена.

Надеюсь что данное руководство кому-нибудь поможет.

Описание для генератора установленном на двигателе зетек 2л USA.
Приобретаем подшипники:
Передний: 6303, фирму выбираем самостоятельно (у десяток на генераторе передний такой же).
Задний: размеры 10*27*11(немного редкие размеры) 23120-58S01 или B10-50D

Процедура снятия генератора ранее уже хорошо была описана, только хочу уточнить что (+) – провод лучше откручивать вместе с пластмассовой вставкой, т.е. (в подкапотном пространстве) когда открутили болты крепления генератора поворачиваем попой вверх снимаем защитный колпачок и откручиваем гайку, иначе можно свернуть эту пласмастку.

Чтобы открутить шкив генератора, в верхней крышки имеется отверстие нужно вставить в него подходящий по диаметру тупой пруток, затем головкой на 24 откручиваем шкив.

Промаркируйте взаимное расположение крышек генератора.
Отворачиваем три болта стягивающие крышки генератора.

Снимаем заднюю крышку. Откручиваем три болта(звёздочка) крепления регулятора. Снимаем регулятор напряжения со щеткодержателем.

Трёхлапым маленьким съёмником снимаем подшипник.

Большой отверткой равномерно со всех сторон слабыми ударами выбиваем обмотку вместе с диодным мостом. Она выходит достаточно легко.

Откручиваем три болта пластины, которая закрывает подшипник. И вытаскиваем передний подшипник.

Источник

Подшипники в генераторе, замена.

Надеюсь что данное руководство кому-нибудь поможет.

Описание для генератора установленном на двигателе зетек 2л USA.
Приобретаем подшипники:
Передний: 6303, фирму выбираем самостоятельно (у десяток на генераторе передний такой же).
Задний: размеры 10*27*11(немного редкие размеры) 23120-58S01 или B10-50D

Процедура снятия генератора ранее уже хорошо была описана, только хочу уточнить что (+) – провод лучше откручивать вместе с пластмассовой вставкой, т.е. (в подкапотном пространстве) когда открутили болты крепления генератора поворачиваем попой вверх снимаем защитный колпачок и откручиваем гайку, иначе можно свернуть эту пласмастку.

Чтобы открутить шкив генератора, в верхней крышки имеется отверстие нужно вставить в него подходящий по диаметру тупой пруток, затем головкой на 24 откручиваем шкив.

Промаркируйте взаимное расположение крышек генератора.
Отворачиваем три болта стягивающие крышки генератора.

Снимаем заднюю крышку. Откручиваем три болта(звёздочка) крепления регулятора. Снимаем регулятор напряжения со щеткодержателем.

Трёхлапым маленьким съёмником снимаем подшипник.

Большой отверткой равномерно со всех сторон слабыми ударами выбиваем обмотку вместе с диодным мостом. Она выходит достаточно легко.

Откручиваем три болта пластины, которая закрывает подшипник. И вытаскиваем передний подшипник.

Источник

Подшипники в генераторе, замена.

Надеюсь что данное руководство кому-нибудь поможет.

Описание для генератора установленном на двигателе зетек 2л USA.
Приобретаем подшипники:
Передний: 6303, фирму выбираем самостоятельно (у десяток на генераторе передний такой же).
Задний: размеры 10*27*11(немного редкие размеры) 23120-58S01 или B10-50D

Читайте также:  Катэк г273в у хл генератор

Процедура снятия генератора ранее уже хорошо была описана, только хочу уточнить что (+) – провод лучше откручивать вместе с пластмассовой вставкой, т.е. (в подкапотном пространстве) когда открутили болты крепления генератора поворачиваем попой вверх снимаем защитный колпачок и откручиваем гайку, иначе можно свернуть эту пласмастку.

Чтобы открутить шкив генератора, в верхней крышки имеется отверстие нужно вставить в него подходящий по диаметру тупой пруток, затем головкой на 24 откручиваем шкив.

Промаркируйте взаимное расположение крышек генератора.
Отворачиваем три болта стягивающие крышки генератора.

Снимаем заднюю крышку. Откручиваем три болта(звёздочка) крепления регулятора. Снимаем регулятор напряжения со щеткодержателем.

Трёхлапым маленьким съёмником снимаем подшипник.

Большой отверткой равномерно со всех сторон слабыми ударами выбиваем обмотку вместе с диодным мостом. Она выходит достаточно легко.

Откручиваем три болта пластины, которая закрывает подшипник. И вытаскиваем передний подшипник.

Источник

Подшипники в генераторе, замена.

Надеюсь что данное руководство кому-нибудь поможет.

Описание для генератора установленном на двигателе зетек 2л USA.
Приобретаем подшипники:
Передний: 6303, фирму выбираем самостоятельно (у десяток на генераторе передний такой же).
Задний: размеры 10*27*11(немного редкие размеры) 23120-58S01 или B10-50D

Процедура снятия генератора ранее уже хорошо была описана, только хочу уточнить что (+) – провод лучше откручивать вместе с пластмассовой вставкой, т.е. (в подкапотном пространстве) когда открутили болты крепления генератора поворачиваем попой вверх снимаем защитный колпачок и откручиваем гайку, иначе можно свернуть эту пласмастку.

Чтобы открутить шкив генератора, в верхней крышки имеется отверстие нужно вставить в него подходящий по диаметру тупой пруток, затем головкой на 24 откручиваем шкив.

Промаркируйте взаимное расположение крышек генератора.
Отворачиваем три болта стягивающие крышки генератора.

Снимаем заднюю крышку. Откручиваем три болта(звёздочка) крепления регулятора. Снимаем регулятор напряжения со щеткодержателем.

Трёхлапым маленьким съёмником снимаем подшипник.

Большой отверткой равномерно со всех сторон слабыми ударами выбиваем обмотку вместе с диодным мостом. Она выходит достаточно легко.

Откручиваем три болта пластины, которая закрывает подшипник. И вытаскиваем передний подшипник.

Источник

Подшипники в генераторе, замена.

Надеюсь что данное руководство кому-нибудь поможет.

Описание для генератора установленном на двигателе зетек 2л USA.
Приобретаем подшипники:
Передний: 6303, фирму выбираем самостоятельно (у десяток на генераторе передний такой же).
Задний: размеры 10*27*11(немного редкие размеры) 23120-58S01 или B10-50D

Процедура снятия генератора ранее уже хорошо была описана, только хочу уточнить что (+) – провод лучше откручивать вместе с пластмассовой вставкой, т.е. (в подкапотном пространстве) когда открутили болты крепления генератора поворачиваем попой вверх снимаем защитный колпачок и откручиваем гайку, иначе можно свернуть эту пласмастку.

Читайте также:  Дизель генератор olympian gep 110

Чтобы открутить шкив генератора, в верхней крышки имеется отверстие нужно вставить в него подходящий по диаметру тупой пруток, затем головкой на 24 откручиваем шкив.

Промаркируйте взаимное расположение крышек генератора.
Отворачиваем три болта стягивающие крышки генератора.

Снимаем заднюю крышку. Откручиваем три болта(звёздочка) крепления регулятора. Снимаем регулятор напряжения со щеткодержателем.

Трёхлапым маленьким съёмником снимаем подшипник.

Большой отверткой равномерно со всех сторон слабыми ударами выбиваем обмотку вместе с диодным мостом. Она выходит достаточно легко.

Откручиваем три болта пластины, которая закрывает подшипник. И вытаскиваем передний подшипник.

Источник

Ford Focus Клуб

Подшипник генератора

Подшипник генератора

Сообщение михуил » 14 фев 2016, 16:56

подшыпник

Сообщение motorist » 14 фев 2016, 17:11

подшыпник

Сообщение михуил » 14 фев 2016, 17:26

подшыпник

Сообщение Pelikan » 14 фев 2016, 18:24

подшыпник

Сообщение motorist » 14 фев 2016, 21:50

подшыпник

Сообщение михуил » 15 фев 2016, 16:57

подшыпник

Сообщение Pelikan » 15 фев 2016, 19:15

подшыпник

Сообщение михуил » 15 фев 2016, 19:54

подшыпник

Сообщение Лётчиков » 16 фев 2016, 14:45

ну если верить людям то перед 6303(17х47-14) зад 6003 (17-35-10)
по русски ГОСТ 303 и 103

а точнее тебе может сказать только разборка , твоего генератора. . у меня на стиралке индезхит, тоже было хитро мудрено , а оказалось все просто два наших подшипника за 59 и 64 руб))) ( а по их кодам там по 1800 и 3000руб производсва skf но таких номеров в каталоге skf нет) .

Источник

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение — банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется — на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем — когда еду, и подключается питание от генератора — то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа — приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

Читайте также:  Шрифты для стандофф 2 генератор

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток — он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Motorcraft 6G Series 110 Amp
(2004-00) Ford Focus 2.0L (OHC) (USA)
(2006-05) Ford Focus 2.0L, 2.3L
Ford 5L3T-10300-BB, 5L3Z-10346-BA, 98AB-10300-FC, 98AZ-10346-FA

Motorcraft 4G Series
130 Amp
(2004) Ford Focus 2.0L (USA)
Ford 5L8T-10300-MC, 5L8Z-10346-MA, 6L8T-10300-CB; 6L8Z-10346-CB, -MA;

Источник

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение — банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется — на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем — когда еду, и подключается питание от генератора — то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа — приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток — он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Motorcraft 6G Series 110 Amp
(2004-00) Ford Focus 2.0L (OHC) (USA)
(2006-05) Ford Focus 2.0L, 2.3L
Ford 5L3T-10300-BB, 5L3Z-10346-BA, 98AB-10300-FC, 98AZ-10346-FA

Motorcraft 4G Series
130 Amp
(2004) Ford Focus 2.0L (USA)
Ford 5L8T-10300-MC, 5L8Z-10346-MA, 6L8T-10300-CB; 6L8Z-10346-CB, -MA;

Источник

Adblock
detector