Меню

Размер ремня генератора ман тга без кондиционера

Проверки и регулировки MAN TGA с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится MAN TGA , моменты затяжки MAN TGA , неисправности MAN TGA , мануал MAN TGA , manual MAN TGA , схема MAN TGA , характеристики MAN TGA , устройство MAN TGA , ремонт MAN TGA , коды ошибок MAN TGA

2. Проверки и регулировки

Проверка натяжения клинового ремня

См. аналогичный раздел главы 6а.

Замена клинового ремня

Замена приводных ремней в версии без генератора Großkopf

  1. Шкив поликлинового ремня для водяного насоса.
  2. Шкив поликлинового ремня виброгасителя.
  3. Поликлиновой ремень компрессора кондиционера.
  4. Натяжное устройство поликлинового ремня компрессора кондиционера.
  5. Компрессор кондиционера.
  6. Крепежный болт.
  7. Направляющий ролик.
  8. Шкив поликлинового ремня коробки отбора мощности.
  9. Натяжное устройство поликлинового ремня генератора.
  10. Поликлиновой ремень генератора

Примечание
Перед заменой приводного ремня необходимо снять вентилятор с двигателя.

Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Снятие приводных ремней

Внимание:
Натяжитель приводного ремня находится под механическим напряжением пружины. Соблюдать осторожность, чтобы не допустить случайного спружинивания натяжителя.

1. Повернуть натяжитель (2) поликлинового ремня до упора против часовой стрелки и удерживать в этом положении.

2. Снять поликлиновый ремень (1) привода компрессора кондиционера.

3. Осторожно отпустить натяжитель поликлинового ремня.

4. Отвернуть болт (5) и снять натяжитель (4) поликлинового ремня.

5. Отвернуть болт (1) и снять направляющий ролик (2) с распорной втулкой (3).

6. Повернуть натяжитель (2) поликлинового ремня до упора против часовой стрелки и удерживать в этом положении.

7. Снять поликлиновый ремень (1) привода генератора.

8. Осторожно отпустить натяжитель поликлинового ремня.

9. Отвернуть болт (1) и снять натяжитель (2) поликлинового ремня.

Установка приводных ремней

1. Установить натяжитель (2) поликлинового ремня и затянуть новый болт (1) моментом 47 Н · м.

Внимание:
Натяжитель приводного ремня находится под механическим напряжением пружины. Соблюдать осторожность, чтобы не допустить случайного спружинивания натяжителя.

2. Повернуть натяжитель (2) поликлинового ремня до упора против часовой стрелки и удерживать в этом положении.

3. Установить поликлиновый ремень (1) и осторожно освободить натяжитель (2).

4. Установить натяжитель (4) поликлинового ремня и затянуть новый болт (5) моментом 47 Н · м.

5. Установить направляющий ролик (2) с распорной втулкой (3) и затянуть новый болт (1).

6. Повернуть натяжитель (2) поликлинового ремня до упора против часовой стрелки и удерживать в этом положении.

7. Установить поликлиновый ремень (1) и осторожно освободить натяжитель (2).

Замена приводных ремней в версии с генератором Großkopf

  1. Поликлиновый ремень генератора Großkopf.
  2. Нажимная пружина.
  3. Натяжитель поликлинового ремня генератора Großkopf.
  4. Направляющий ролик.
  5. Поликлиновый ремень компрессора кондиционера.
  6. Натяжитель поликлинового ремня компрессора кондиционера.
  7. Компрессор кондиционера.
  8. Крепежный болт.
  9. Направляющий ролик.

Примечание
Перед заменой приводного ремня необходимо снять вентилятор с двигателя.

Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Читайте также:  Генератор с двигателем ваз своими руками

Снятие приводных ремней

Внимание:
Натяжитель приводного ремня находится под механическим напряжением пружины. Соблюдать осторожность, чтобы не допустить случайного спружинивания натяжителя.

1. Повернуть натяжитель (2) поликлинового ремня до упора против часовой стрелки и удерживать в этом положении.

2. Снять поликлиновый ремень (1) привода компрессора кондиционера.

3. Осторожно отпустить натяжитель поликлинового ремня.

4. Отвернуть болт (5) и снять натяжитель (4) поликлинового ремня.

5. Отвернуть болт (1) и снять направляющий ролик (2) с распорной втулкой (3).

6. Повернуть натяжитель (2) поликлинового ремня до упора против часовой стрелки и удерживать в этом положении.

7. Снять поликлиновый ремень (1) привода генератора Großkopf.

8. Осторожно отпустить натяжитель поликлинового ремня.

9. Отвернуть болт (1) и снять направляющий ролик (2) с кронштейном (3).

10. Отвернуть болты (1) и (2) и снять пружину (4).

11. Снять натяжитель (3) поликлинового ремня.

Установка приводных ремней

1. Установить натяжитель (3) ремня привода генератора.

2. Установить пружину (4) и затянуть новые болты (1) и (2).

3. Установить направляющий ролик (2) с кронштейном (3) и затянуть новый болт (1).

4. Повернуть натяжитель (2) поликлинового ремня привода генератора до упора против часовой стрелки и удерживать в этом положении.

5. Установить поликлиновый ремень (1).

6. Осторожно освободить натяжитель (2) поликлинового ремня.

7. Установить натяжитель (4) поликлинового ремня привода компрессора кондиционера и затянуть новый болт (5) моментом 47 Н · м.

8. Установить направляющий ролик (2) с распорной втулкой (3) и затянуть новый болт (1).

9. Повернуть натяжитель (2) поликлинового ремня до упора против часовой стрелки и удерживать в этом положении.

10. Установить поликлиновый ремень (1) привода компрессора кондиционера и осторожно освободить натяжитель (2).

Замена приводных ремней гидравлических насосов

  1. Кронштейн.
  2. Гидравлический насос.
  3. Натяжной ролик.
  4. Клиновой ремень.
  5. Клиноременный шкив.
  6. Крепежная гайка.

Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Примечание
Перед заменой приводного ремня необходимо снять вентилятор с двигателя.

Снятие приводных ремней

2. Отвернуть болт (1) до полного ослабления клиновых ремней.

Установка приводных ремней

1. Установить клиновые ремни (2) и затянуть стяжной болт (1).

2. Установить устройство для измерения натяжения приводных ремней 81.66814-6001 (4) на максимальном расстоянии между точками соприкосновения приводных ремней.

3. Нажать на рычаг (2) в вертикальном направлении по отношению к клиновому ремню (3) до фиксации пружиной измерительного устройства (4).

Примечание
При нажатии на рычаг (2) после фиксации пружины искажается результат измерения. Следует повторить замер.

4. Считать значение натяжения в точке пересечения верхней стороны указателя (1) и шкалы индикатора.

Примечание
— Сила натяжения клинового ремня при первом монтаже: от 500 до 550 Н.
— Сила натяжения клинового ремня после работы в течение более 10 минут: от 350 до 400 Н.

5. Если натяжение клинового ремня отличается от нормы, подтянуть ремень.

Читайте также:  Диодный мост генератора г424

6. Затянуть гайку (1) натяжного ролика.

Демонтаж и монтаж ременного привода Stretchybelt

  1. Направляющий ролик.
  2. Шкив поликлинового ремня.
  3. Поликлиновой ремень.
  4. Шкив поликлинового ремня.

Примечание
Перед заменой приводного ремня необходимо снять вентилятор с двигателя.

Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Демонтаж ременного привода

1. Снять крышку с картера маховика и установить устройство для проворачивания коленчатого вала двигателя 80.99626-6008 (1) на картер маховика.

2. Отвернуть болт крепления и снять направляющий ролик (1).

Внимание:
Натяжитель приводного ремня находится под механическим напряжением пружины. Соблюдать осторожность, чтобы не допустить случайного спружинивания натяжителя.

3. Установить приспособление для замены поликлинового ремня 51.99603-0003 (2) на шкив (1).

4. При помощи устройства для проворачивания коленчатого вала и ключа-трещотки 80.99627-0001 провернуть коленчатый вал двигателя в направлении нормального вращения, снимая поликлиновой ремень со шкива (1).

Монтаж ременного привода

1. Установить приспособление для замены поликлинового ремня 51.99603-0003 (2) на шкив (1).

2. Поместить новый поликлиновый ремень (3) на шкив компрессора кондиционера (1) и шкив двигателя.

3. При помощи приспособления для замены поликлинового ремня (2) преднатянуть ремень (3).

4. Проворачивая коленчатый вал двигателя при помощи ключа-трещотки и устройства для проворачивания, полностью уложить поликлиновый ремень (1) на шкив.

5. Снять приспособление для замены приводного ремня.

6. Нажать поликлиновый ремень вниз и установить направляющий ролик (1).

7. Затянуть болт крепления направляющего ролика моментом 60 Н · м.

8. Снять устройство для проворачивания коленчатого вала (1) с картера маховика и установить на место крышку.

Проверка и регулировка зазоров в клапанах

  1. Штанга впускного клапана.
  2. Штанга выпускного клапана.
  3. Регулировочный винт тормоза с выпускным клапаном.
  4. Регулировочный винт выпускного клапана.
  5. Регулировочный винт впускного клапана.

Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

1. Повернуть фиксаторы (1) на 90 ° и снять крышку (2) коробки проводов.

2. Разблокировать и отсоединить электрические разъемы (1).

3. Отвернуть болты (3) и снять крышку (2) с головки блока цилиндров (1).

4. Снять крышку с маховика и установить устройство для проворачивания двигателя 80.99626-6008 (1).

5. При помощи устройства для проворачивания коленчатого вала и ключа-трещотки 80.99627-0001 провернуть коленчатый вал в направлении нормального вращения двигателя, пока нужные коромысла не окажутся в точке перекрытия клапанов (см. схему ниже).

А. Коромысла в точке перекрытия клапанов.

6. Проверить зазор во впускном клапане:

  • Вставить плоский щуп 0,5 80.99607-0177 (2) с креплением 08.75300-0000 (3) между коромыслом (1) и штангой (4) впускного клапана.

7. Если клапанный зазор не соответствует 0,50 мм, следует отрегулировать его:

  • Ослабить контргайку (1) и регулировочный винт (2).
  • Вставить плоский щуп 0,5 80.99607-0177 (4) с креплением 08.75300-0000 (5) между коромыслом (3) и штангой (6) клапана.
  • Закрутить регулировочный винт (2) так, чтобы плоский щуп 0,5 (4) мог перемещаться с незначительным сопротивлением между коромыслом (3) и штангой (6) клапана.
  • Удерживая регулировочный винт (2) против упора, затянуть контргайку (1) моментом 40 Н · м.
  • Еще раз проверить регулировку, если необходимо, отрегулировать заново.
Читайте также:  Регулировка клапанов дизельных генераторов

8. Проверить зазор в выпускном клапане:

  • Вставить плоский щуп 0,5 80.99607-0177 (2) с креплением 08.75300-0000 (3) между коромыслом (1) и штангой (4) выпускного клапана.

8. Если клапанный зазор не соответствует 0,50 мм, следует отрегулировать его:

Внимание:
Поршень тормоза EVB должен быть полностью вжат в штангу выпускного клапана, в противном случае существует опасность неправильной регулировки клапанного зазора.

  • Ослабить контргайку (2) и отвернуть на несколько оборотов.
  • При затяжке регулировочного винта (3) нажать штангу клапана несколько раз до упора вниз. При этом из поршня (1) тормоза EVB (1) должно полностью вытечь моторное масло.
  • Отвернуть контргайку (6).
  • При закручивании регулировочного винта (1) нажать штангу клапана (4) вниз до точки давления. В этом положении заблокировать штангу (4) клапана регулировочным винтом (5).
  • Вставить плоский щуп 0,5 80.99607-0177 (2) с креплением 08.75300-0000 (3) между коромыслом и штангой (4) клапана.
  • Отвернуть регулировочный винт (1) так, чтобы плоский щуп 0,5 (2) мог перемещаться с незначительным сопротивлением между коромыслом и штангой (4) клапана.
  • Удерживая регулировочный винт (1) против упора, затянуть контргайку (6) моментом 40 Н · м.
  • Еще раз проверить зазор и, если необходимо, повторить регулировку.

9. Проверить зазор в поршне тормоза EVB:

  • Слегка нажать штангу (4) клапана вниз.
  • Вставить плоский щуп 0,35 80.99607-0175 (2) с креплением 08.75300-0000 (3) между регулировочным винтом (1) и штангой (4) клапана.

10. Если значение зазора не соответствует 0,35 мм, следует отрегулировать зазор тормоза EVB:

Примечание
При вкручивании регулировочного винта штанга клапана не должна перемещать выпускной клапан.

  • Отвернуть регулировочный винт (2) настолько, чтобы можно было вставить крепление (4) с плоским щупом 0,35 (3).
  • Закрутить регулировочный винт (2) при вставленном плоском щупе 0,35 (3) до упора штанги (5) клапана, ощутимого по нарастанию усилия.
  • Удерживая регулировочный винт (2) против упора, затянуть контргайку (1) моментом 40 Н · м.
  • Еще раз проверить зазор и, если необходимо, повторить регулировку.

11. Проверить состояние прокладки крышки головки блока цилиндров (2). Если необходимо, заменить прокладку новой.

12. Установить крышку (2) головки блока цилиндров поверх консоли разъемов на головку блока цилиндров (1).

13. Затянуть болты (3) крепления крышки головки блока.

14. Заблокировать затворы консоли разъемов.

15. Снять устройство для проворачивания коленчатого вала (1) с картера маховика и установить крышку на место.

16. Подсоединить электрические разъемы (1).

17. Установить крышку (2) коробки проводов и заблокировать фиксаторы (1), повернув их на 90 ° .

Проверка компрессии

См. аналогичный раздел главы 6а.

Примечание
В главе 6а описан принцип измерения компрессии в дизельных двигателях, устанавливаемых на грузовые автомобили MAN. Для измерения компрессии в двигателях серии D0836 необходимо учитывать их конструктивные особенности и руководствоваться здравым смыслом.

Источник

Adblock
detector