Меню

Размеры подшипников генератора форд фокус 2

Ford Focus Клуб

Подшипник генератора

Подшипник генератора

Сообщение михуил » 14 фев 2016, 16:56

подшыпник

Сообщение motorist » 14 фев 2016, 17:11

подшыпник

Сообщение михуил » 14 фев 2016, 17:26

подшыпник

Сообщение Pelikan » 14 фев 2016, 18:24

подшыпник

Сообщение motorist » 14 фев 2016, 21:50

подшыпник

Сообщение михуил » 15 фев 2016, 16:57

подшыпник

Сообщение Pelikan » 15 фев 2016, 19:15

подшыпник

Сообщение михуил » 15 фев 2016, 19:54

подшыпник

Сообщение Лётчиков » 16 фев 2016, 14:45

ну если верить людям то перед 6303(17х47-14) зад 6003 (17-35-10)
по русски ГОСТ 303 и 103

а точнее тебе может сказать только разборка , твоего генератора. . у меня на стиралке индезхит, тоже было хитро мудрено , а оказалось все просто два наших подшипника за 59 и 64 руб))) ( а по их кодам там по 1800 и 3000руб производсва skf но таких номеров в каталоге skf нет) .

Источник

Размер подшипников генератора форд фокус 2

Неисправности генератора

Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532

генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

сам уже нашел. Ременный шкив, генератор 235373 CARGO

может кому пригодится, обязательно берите с новой гайкой, старые не держат, у меня ослабла после 40000 км пробега, попал на новый шкив и подшипник

разбирал несколько раз гену. Отвернуть гайку шкива получалось ТОЛЬКО ударным гайковёртом.. Новую не применял (нет её).

Возникла проблема с генератором. Появился гул — поменял подшипники методом подбора в своем городе. Отъездил месяц и опять появился гул. Разобрал генератор — задний подшипник болтается на валу якоря.

Заказал 141071 и он тоже не подходит. Болтается..Попытался медную фольгу подложить, но ничего не поменялось — гул как и прежде на месте.

Как решить проблему? Менять якорь? Или поискать подшипник меньшего диаметра?

Meark
померять микрометром посадку.

а так можно посадку «наростить», но это надо искать спецов.
На работе был прибор, не помню как правильно называется.
Вставляешь проволочку из подобного материала к одной клемме и вал к другой, настаиваешь крутилками режимы и тыкаешь, как будто сварка, но там как пьезо, т.е. не разогревается сильно.

AndreyChinc
Просто странно что подшипник, который должен подходить — не подходит. Хотя может там выработка на валу образовалась — завтра внимательнее посмотрю.

А насчет якоря не подскажете? Не хочется переплачивать за целый генератор..

Meark
я не знаю где Вы проживаете, но можно б/у на разборке взять или по объявам.

Выработка на валу возможна, если просадили вал, или новый подшипник сел без натяга.

Всем привет.
Не так давно я всех доставал вопросом: почему гудит генератор. Вопрос решился заменой диодного моста, и на какое-то время он исчез. Пару-тройку недель спустя гена завыл опять, но теперь намного тише. Вопрос решился заменой подшипников. Через неделю после этого, гена начал опять подвывать (примерно как на видео ролике). Вопрос решился зашкуриванием и перепайкой всевозможных контактных поверхностей, начиная с места контакта диодного моста к статору, и заканчивая проводами идущими к акб. И вот спустя 2 месяца эта сволочь вновь начинает издавать это противный вой https://www.youtube.com/watch?v=qNJLe3fFESI

Умереть спокойной смертью я гене не дам, пусть мучается ибо стоит непомерных денег. В чем дело, подскажите. (Прошу заметить подвывания при вращении руля (работе эгур)) . То есть при резком повышении нагрузки на гену появляются такие «раскручивающиеся звуки» и потом они становятся монотонными. Что это?

Читайте также:  Уровень масла в бензиновом генераторе

Meark
Привет
Короче этот подшипник просто , вместе с менеджерами из автозапчастей, которые заказывают совершенно другие подшипники.

Родной подшипник вот этот BB13036 SKF, размером 16.96X34.97X9.94

но заказать именно его так же сложно.

я так и не смог, у меня уже 5 подшипников, на 2000 или 2500 руб, и все с размером на 17 мм вместо 16.96

Можно попробовать переточить вал под другой подшипник, но надо жестко учитывать центровку, по старому, а это не каждый токарь сможет сделать, допуски там всего 1 сотка, иначе будет гудеть

Есть еще второй способ: сдвинуть обмотку статора, с учетом погрешности в 1-1,5 сотки, для этого надо ослабить винты крепления обмотки статора, обстучать её резиновым молоточком, и слегка двинув отверткой в сторону переда машины — верха капота зафиксировать винтами, все собрать и проверять, не исключено что придется несколько раз разбирать и центровать для достижения лучшего результата, но скорей всего поможет, так как этот гул это нарушение воздушного зазора: статор — ротор, из-за того что подшипник дает большой люфт в одну сторону, в сторону противоположную прижатию ремня генератора, то есть в сторону замка капота

я хотел испробовать этот способ, но не успел, так как после многократных снятий генератора нарушил гайку шкива и она у меня открутилась нарушив сам шкив, поэтому я купил б\у генератор за 1500 руб, и заменив в нем щетки и якорь, промыл старые родные подшипники, заложил туда новую смазку, и щас наслождаюсь тишиной

а свои старые подшипники я тупо выкинул, хотя они бы еще ходили и ходили с новой смазкой

Еше можно попробовать накернить керном вал, по всей поверхности, но осторожно, за счет этого у него выростет диаметр, и неродной подшипник на 17 мм станет плотно, я тоже такой способ пробовал, гудеть стало значительно тише, но все равно гудело

подкладывать медную ленту не вздумай, её выдавит тысячи через 2, пробега, и она разрушит щеточный и якорный узел
это очень важно !
никакие подкладки не помогут, оттуда все выдавливает за счет большой кинетической энергии при вращении

Либо ищи родной старый подшипник, они так то вечные, если хорошо промыть и смазать импортной смазкой для подшипников, 1 млн. км спокойно ходят.

садится и снимается он с помощью сьемника, так что никаких зазоров на родных подшипниках нет, все очень плотно, еще и пластиковую обойму для него новую купи, она 90-200 руб стоит

ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА FORD FOCUS II DA ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник генератора Ford Focus II DA Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник генератора

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — ASDB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — SHDC. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Читайте также:  Несинхронное включение генераторов в сеть

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDD. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — AODB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 225 л.с., тип — бензиновый, модель — HYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — JZDA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 350 л.с., тип — бензиновый, модель — JZDA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — GPDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — MTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — G8DF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — KKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — IXDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — G6DF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — G6DD. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Генератор Ford Focus 2

Генератор служит для преобразования механической энергии, которую создает силовой агрегат, в электрическую. От его исправности зависит работоспособность двигателя. Также генератор напрямую влияет на ресурс аккумулятора и некоторых электронных элементов.

Читайте также:  Генератор паролей с парольными фразами

Поэтому при обнаружении любых неисправностей с источником питания рекомендуется незамедлительно провести ремонт или замену узла.

Обзор генератора

На Ford Focus 2 применяется генератор переменного напряжения. Он имеет электромагнитное возбуждение. В конструкции источника питания предусмотрен автоматический регулятор напряжения и выпрямительный блок.

Для охлаждения узла на валу ротора имеется крыльчатка вентилятора. Механическая энергия передается генератору через приводной шкив. Вал установлен на подшипниках, смазка которых заложена на весь срок службы узла.

Особенностью Ford Focus 2 является то, что помимо собственного электронного регулятора, на работу генератора влияет ЭБУ силового агрегата. Модуль повышает выходное напряжение, если окружающая температура стала слишком низкой. Это позволяет более эффективно выполнять заряд АКБ. ЭБУ также отключает источник питания во время запуска мотора, чтобы снизить нагрузку на стартер. Помимо этого модуль увеличивает обороты коленвала на холостом ходу, если на генератор воздействует повышенная электрическая нагрузка.

На Форд Фокус 2 можно встретить источники питания на 120 A, 14 B и на 150 A, 14 В. Тип устанавливаемого генератора зависит от объема силового агрегата.

Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Форд Фокус 2 и его аналогов

Фирменный генератор Форд Фокус 2 на 120 A, 14 B идет под артикульными номерами:

Стоимость источника питания на 120 A, 14 B находится в пределах от 6000 до 17500 за новый узел. Генератор с авторазборок обойдется дешевле. Его цена находится в пределах 8 тыс. рублей. Ознакомится с аналогами родного источника питания можно в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора 120 A, 14 B

Производитель Артикульный номер генератора Примерная стоимость, рубль
Starline AX1147 12500-14000
Koyo WCPA67551AM 4000-6500
Bosch 986049171 8000-10000
Mazda Y60118300 3600-7800
Krauf ALN1865 11000-15600

Родной источник питания на 150 A, 14 В имеет номера по каталогу:

Стоимость генератора на 150 A, 14 В находится в пределах 10000-13700 рублей. За бывший в употреблении узел потребуется отдать от 3700 рублей. Альтернативные варианты родного оригинального источника питания представлены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендованные аналоги оригинального генератора 150 A, 14 В

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
HC Parts CA1834 5300-7800
Starline AX1194 10400-18900
ERA 210358 8800-11400
Denso DAN930 5500-8000
Behr-Hella 8EL011711801 13500-21500

Требуемые инструменты

Для ремонта и замены генератора необходимы инструменты из перечня ниже.

Таблица — Перечень необходимых инструментов для замены генератора

Наименование Примечание
Рожковый ключ «на 8», «на 15», «на 19»
Головка «на 15», «на 17» «на 24», «на 10», «на 13», «на 7»
Съемник Для подшипников
Вороток С трещоткой
Проникающая смазка Например, ВД-40
Ветошь Для очистки рабочей поверхности

Процесс замены генератора на Форд Фокус 2 с двигателем на 1.6

Замена генератора на Ford Focus 2 выполняется по нижеприведенной инструкции.

  • Открутить болт крепления бачка гидроусилителя.

  • Отсоединить силовой провод.

  • Отсоединить провод от генератора.

  • Открутить нижний болт генератора.

  • Проконтролировать установку ремня.

  • Проверить работу генератора.

Замена генератора на Форд Фокус 2 с агрегатом на 1.8 или 2.0 литра

Инструкция по замене находится ниже.

  • Открутить крепления ролика.

  • Открутить крепление кронштейна.

  • Снять генератор и установить новый.

Ремонт генератора

Инструкция по ремонту представлена ниже

  • Снять крышку, которая прикрывает щетки и проверить их.

  • Схема подключения тестера, приведенная ниже, позволяет проверить обмотку.

  • Подключить тестер как на фото ниже для выявления пробоев и других проблем.

Техническое оборудование © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Источник

Adblock
detector