Меню

Размеры ремня генератора пежо 308

Размеры ремня генератора пежо 308

Длина ГРМ ремня и число зубцов для 308 зависят от модификации авто и представлены в таблице ниже.

Для всех модификаций 308 параметры ГРМ находятся в следующих пределах:

  • Число зубцов (n): от 116 до 141;
  • Ширина (B): от 25 до 25.4;
  • Минимальная прочность связей: -.

Важно: альтернативные названия приспособления, встречающиеся в различных источниках: зубчатый ремень, ремень привода.

Пояснение терминов, представленных в таблице ниже:

  • Число зубцов (n): общее количество зубцов ремня;
  • Ширина (B): ширина резиновой основы приспособления;
  • Минимальная прочность связей: нижняя черта нагрузки, которую может выдержать ремень.

Важно: практически все зубчатые ремни привода являются трёхслойными: первый слой состоит из стекловолоконных нитей (корд), второй — рабочие элементы (зубья из нейлона), третий слой представляет собой защитное резиновое покрытие толщиной до 5 (мм).

Важно: выпускается в настоящее время.

Общий вид
Общий вид ремня ГРМ

n
Количество зубцов (n):

Ширина (мм)
Ширина ремня

Ширина ремня Peugeot 308 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Прочность
Минимальная прочность связей:

Нижняя черта нагрузки, которую может выдержать ремень.

n
Количество зубцов (n):

Ширина (мм)
Ширина ремня

Ширина ремня Peugeot 308 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Прочность
Минимальная прочность связей:

Нижняя черта нагрузки, которую может выдержать ремень

1.6 2011 137 25 x 2010 137 25 x 2009 141 25.0 x 2011 141 25.0 x 2010 141 25.0 x 2013 137 25 x 2012 137 25 x 2011 137 25 x 2010 137 25 x 2009 137 25 x 2008 137 25 x 2007 137 25 x 2013 137 25 x 2012 137 25 x 2011 137 25 x 2010 137 25 x 2009 137 25 x 2008 137 25 x 2007 137 25 x 2013 137 25 x 2012 137 25 x 2011 137 25 x 2010 137 25 x 2011 137 25 x 2010 137 25 x 2009 137 25 x 2008 137 25 x 2007 137 25 x 2011 137 25 x 2010 137 25 x 2009 137 25 x 2008 137 25 x 2011 141 25.0 x 2010 141 25.0 x 2009 141 25.0 x 2008 141 25.0 x 2.0 2013 116 25.4 x 2012 116 25.4 x 2011 116 25.4 x 2010 116 25.4 x 2009 116 25.4 x 2008 116 25.4 x 2007 116 25.4 x 2013 116 25 x 2012 116 25 x 2011 116 25 x 2010 116 25 x 2012 116 25.4 x 2011 116 25.4 x 2010 116 25.4 x 2009 116 25.4 x 2008 116 25.4 x 2007 116 25.4 x 2012 116 25.4 x 2011 116 25.4 x 2010 116 25.4 x

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Ремень генератора Пежо 308

Ремень генератора Пежо 308 бывает клиновой, поликлиновой и зубчатый. Средний срок службы ремня генератора Peugeot 308 составляет 50-80 тыс. км. пробега. Ремень генератора может приводить в действие либо только один генератор, либо иметь более сложную конструкцию и приводить в действие одновременно генератор, помпу, муфту компрессора кондиционера и т.д.

Клиновый ремень генератора Пежо 308 — на срезе имеет форму трапеции и способен передавать очень большие усилия, выдерживать большие перегрузки, но не предназначен для обратного перегиба в связи с чем, используются для передачи вращения от коленвала только к генератору.

Поликлиновой ремень генератора Пежо 308 — гораздо шире и напоминает несколько склеенных между собой клиновых ремней. На внутренней стороне у него расположены продольные борозды.

Зубчатый ремень генератора Пежо 308 — подобно шестерне, имеет на внутренней поверхности поперечные канавки и обладает высокой точности передачи вращения.

Варианты Цена Купить
Ремень генератора Пежо 308 с кондиционером от 300 руб.
Ремень генератора Пежо 308 с ГУР от 350 руб.
Клиновый ремень генератора Пежо 308 от 300 руб.
Поликлиновой ремень генератора Пежо 308 от 400 руб.
Зубчатый ремень генератора Пежо 308 от 650 руб.

Хотите купить ремень генератора с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Стоимость ремня генератора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

При выборе лучшего ремня генератора, обратите внимание на то, что скорее всего понадобиться купить и ролики ремня генератора. По стоимости, комплект ремня и роликов выходит дешевле, чем покупать все по отдельности.

Рейтинг производителей ремней:
1. Gates (USA)
2. Contitech (Германия)
3. Dayco (Италия)
4. Hanse (Евросоюз)
5. Flennor (Евросоюз)

Когда нужно покупать ремень генератора:
— свист ремня или роликов генератора;
— ремень генератора порвался;
— трещины и потертости на ремне генератора ;

При покупке ремня генератора у нас, мы сделаем скидку назамену ремня генератора на наших станциях.

Источник

Замена ремня генератора Пежо 308

Для замены ремня генератора на автомобиле Пежо 308 потребуется вороток и головка на 32

Ремень генератора очень простая, но в тоже время важная деталь, без него далеко не уедешь, ну разве что только пока аккумулятор не перестанет давать электроэнергию автомобилю, а без электричества как известно машину не завести.

  • головкой на 32 и воротком оттягиваем натяжной ролик,
  • вставляем шплинт, что б зафиксировать натяжной ролик в оттянутом состоянии,
  • отпускаем привод помпы вытягиванием из него стопорной ленты, вы его можете нащупать под приводом,
  • снимаем ремень генератора.

Внимание, после его установки не забудьте обратно вставить стопорную ленту в привод помпы!

Собираем все в обратной последовательности, обратите внимание, что б все ручейки ремня генератора встали ровно по шкивам без перекосов.

Из за чего же происходит быстрое его изнашивание, все очень просто, на пежо 308 он расположен очень близко к алюминиевому блоку , от чего он очень быстро перенимает тепловое излучение на себя и как следствие резина греется и сохнет.
Сначала появляются трещины на ручейках ремня, далее эти ручейки начинают отваливаться и ремень расползается или лопается.

Ремень генератора так же имеет свойство свистеть, об этом можно почитать здесь.

На этом фото уже видно как много трещин на ремне , на таком уже ездить опасно

К чему может привести такая неисправность, ремень генератора во время момента его разрывания может намотаться под шкив коленвала и испортить на нем сальник удерживающий в двигателе масло, на что нужно обязательно обращать внимание раз уж дело дошло до этого. Но как правило дело до этого не доходит, но и доводить не стоит если не хотите искать телефон эвакуатора.

Что же делать если такая беда приключилась на дороге и магазина зап-частей нет поблизости, нужно постараться максимально сохранить электроэнергию в автомобиле тем самым выключить все потребители, будь то лампочки освещения или отопитель салона, но в то же время не забывать о безопасности, если это в темное время суток, то лампы советую не выключать, ну а если это еще и зимой, то и отопитель придется оставить включенным на минимальных оборотах, здоровье то тоже надо поберечь, да и лобовое стекло покроется коркой льда.

Каталожный номер оригинальной зап части

Источник

Размеры ремня генератора пежо 308

Через сколько менять ремень или цепь ГРМ на автомобилях Пежо 308? Узнайте прочитав статью от мастеров сети специализироанных автотехцентров в Москве.

Какой привод ГРМ на Вашем Пежо 308? Цепь или ремень?

На автомобилях Peugeot 308 устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели, каждый из которых отличается в том числе и типом привода ГРМ.

Самой распространённой модификацией Пежо 308 является модель со 120-сильным мотором EP6. Данный мотор имеет цепной привод ГРМ.

Второй мотор, который также, довольно часто встречается на автомобилях Пежо 308 эксплуатируемых в РФ — турбированный 150-сильный EP6DT. Данный мотор также имеет цепной привод ГРМ.

Не самые распространённые в России, Пежо 308 с дизельными двигателями 1.6 HDi — 9HZ (109 л.с.) или 9HR (112 л.с.). Довольно удачная конструкция данного мотора имеет ременный привод ГРМ.

Что лучше — цепь или ремень?

Однозначного ответа на это вопрос нет и быть не может. Каждый из типов привода имеет как преимущества, так и недостатки и оба, в принципе, считаются современными. Но провести сравнение по некоторым параметрам вполне возможно , что даст возможность решить для себя самостоятельно, какой из типов предпочтительнее именно для него.

Также стоит отметить, что двигатель EP6 имеет довольно специфические проблемы с цепью, которые могут полностью перекрыть все возможные плюсы, в сравнении с ремнём.

1. Ресурс. В принципе, по этому параметру цепь должна однозначно побеждать, так как регламентом установлено, что менять её нужно на пробеге 150 000 км. Ремень же может прожить до 100 тысяч пробега. Но, вспоминая особенности двигателя EP6, стоит отметить, что реальный срок замены цепи на нём, редко превышает 50 000 км.

2. Шумность работы. Ремень работает практически бесшумно, а цепь шумновато и чем больший пробег вы на ней прошли, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Особенно это актуально на бензиновых моторах Пежо, так как это довольно распространённая «болячка», которая чаще всего проявляет себя на непрогретом двигателе.

3. Цена замены. По этому параметру ремень однозначно выигрывает, так как и он сам и работа по замене обходятся владельцу дешевле, чем покупка и замена цепи.

Как видите, у каждого типа привода есть как недостатки, так и положительные стороны. Подходить к этому вопросу с точки зрения «что-то однозначно лучше» бесполезно, да и неправильно.

Дадим простую рекомендацию — независимо от типа привода, следите за его состоянием и применяйте необходимые меры при первых же признаках изношенности. Для того, чтобы держать этот вопрос под контролем, выполняйте регулярное техническое обслуживание.

Рекомендованный интервал замены ремня на дизеле Пежо 308 составляет 240 тыс. км или 10 лет эксплуатации. Но этой крайний показатель, и при пробеге в 80-100 тыс.км. рекомендуется проверять состояние привода, как минимум во время планового технического обслуживания.

По опыту замену производят в среднем через 100 тыс. км.

Цепной привод ГРМ бензинового двигателя Peugeot 308 достаточно противоречив и известны случаи, когда цепь EP6 служит до 150 тыс. км., но есть и обратные примеры, когда цепь не выдерживала и 50 тыс. км. Пробег от 100 000 км. возможен только при условии бережной эксплуатации двигателя и тщательной проверки всех узлов двигателя во время его обслуживания.

На практике замена цепи ГРМ на Пежо 308 производится при пробеге около 60 тыс. км , так как при бОльших пробегах она заметно растягивается, что вызывает смещение фаз газораспределения.

Общие признаки износа привода ГРМ

Общими признаками износа привода ГРМ являются:

  • Повышенная шумность работы ДВС при малых оборотах;
  • Нестабильный запуск и «троение»;
  • Повышенный расход масла;
  • Повышенный расход бензина, солярки, газа (в зависимости от применяемого топлива);
  • Наличие ошибки Antipollution system faulty. Также возможно появление иных ошибок, которые связаны с системой ГРМ.

Данные симптомы точно будут присутствовать при неисправности в приводе ГРМ, но сами по себе они могут свидетельствовать и о других проблемах, поэтому слепо ориентироваться на них не стоит.

Первоочередная рекомендация – следить за пробегом , и чем он больше, тем чаще нужно проводить осмотр привода. Также отметим, что не всегда пробег является точным показателем. В городах, где автомобили больше стоят в пробках, чем ездят разумнее перейти на подсчет в моточасах.

При обрыве привода ГРМ на всех без исключения моторах Пежо, Ситроен и Рено, загибаются впускные и выпускные клапана. Поэтому при появлении любого симптомов, указанных выше, необходимо проверить состояние привода.

Ко всему прочему, вытянувшаяся цепь может перескочить через зубья и клапана столкнутся с днищами поршней. В этом случае ремонт будет долгим и дорогостоящим.

Как выбрать новый комплект ГРМ для замены?

К сожалению, цепи и ремни ГРМ, также как и другие запчасти, подделываются кустарными и китайскими производителями, поэтому первый важный вопрос, как не приобрести контрафакт. Второй вопрос, стоит ли брать оригинальные детали или можно сэкономить, купив аналог. Давайте разберемся в этих, действительно важных вопросах.

Оригинальные запчасти. Цена на оригинальные детали, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью идентичны тем, что были установлены на заводе.

Аналоги. Цена и качество могут, как не слишком сильно отличаться от оригинала, так и отличаться в разы. Всё зависит от производителя. Условно дорогие аналоги, от зарекомендовавших себя производителей, скорее всего, будут идентичны оригинальной детали, и прослужат не меньше. Условно дешевые аналоги, от безымянного производителя могут отличаться как по параметрам, то есть не факт, что подойдут в принципе, так и по качеству, оставляют желать лучшего.

Подделки. О дешевых деталях, подделываемых под бренд или даже под аналоги, говорить не стоит, так как устанавливать это на свой автомобиль опасно. Опытный глаз мастера без труда отличит контрафакт.

Современные ремни ГРМ представляют собой изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью. Он способен выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда.

  1. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть подделкой, которая быстро придет в негодность, что может стать причиной серьезной поломки мотора.
  2. При покупке ремня ГРМ проверьте его на жесткость, хороший ремень будет. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  3. Не допускается наличие на ремне наплывов, зазубрин и пор – это признаки некачественного ремня.
  4. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у проверенных продавцов.

Двигатели ЕР6 устанавливаются на автомобили Пежо, Ситроен и Мини-Купер в разных поколениях и имеют разные модификации с отличающимся приводом. Поэтому, при подборе цепи сверяйтесь в VIN-кодом Вашего автомобиля.

Цена на аналоги может быть разная в зависимости от бренда и страны-изготовителя. При покупке проверяйте полную маркировку товара, на котором должен быть штрих-код страны-изготовителя, артикул, пиктограммы сертификатов соответствия ОЕ и ЕС. Часто за аналоги выдают контрафактные комплекты.

Чтобы избежать покупки «левой» цепи, обращайтесь в проверенные места с большим потоком клиентов, так как в таком случае продавец меньше всего заинтересован в продаже некачественной детали. Обычно, в таких местах есть наработанный список поставщиков, которые также дорожат своим именем и не допускают поставки контрафакта.

Подведем итог

Если у Вас возникают вопросы касательно сроков замены привода ГРМ на Пежо 308, придерживайтесь следующих правил.

  • На Пежо 308 устанавливаются двигатели как с ременным (дизели), так и с цепным приводом (бензиновые EP6).
  • Ремень рекомендуется менять в среднем, до 100 тыс. км. в зависимости от состояния ремня.
  • Цепь необходимо менять, в среднем через каждые 60 тыс. км. Опять же, в зависимости от состояния.
  • Проверять состояние привода необходимо при проведении каждого технического обслуживания.
  • Покупать и менять ремень или цепь рекомендуется там, где большой поток и много постоянных клиентов.

Мы рекомендуем обратиться в сеть автотехцентров «ПМРК», так как мы специализируемся на ремонте французских автомобилей и имеет богатейшый опыт в устранении любых неисправностей на данных автомобилях. У нас Вы можете заказать все необходимые запчасти, по самым доступным ценам. Мы порекомендуем лучших и зарекомендовавших себя производителей деталей и проверим на отсутствие подделок.

Источник

Читайте также:  Замена щеток генератора лифан солано 620
Adblock
detector