Меню

Регулировка хода педали сцепления форд фьюжн

FordManual.ru

Вы здесь

Особенности конструкции сцепления. Сцепление Ford Fusion

На автомобили Ford Fusion, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1).

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Рис. 6.1. Сцепление: 1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – кожух сцепления с нажимным диском; 4 – диафрагменная пружина

Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.

Рис. 6.2. Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 – болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления

Гидравлический привод выключения сцепления состоит…

…из главного цилиндра, установленного в салоне…

…рабочего цилиндра 3 (см. рис. 6.2), объединенного с подшипником выключения сцепления…

…и педали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращает пружина. Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой. Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления.

Примечание. Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, при этом ведомый диск пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.

Примечание. Пробуксовку сцепления легко можно определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Проверка хода педали привода выключения сцепления. Сцепление Ford Fusion

Ход педали сцепления проверяют для оценки технического состояния сцепления и при выяснении причин его ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и т.п.).

1. Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.

2. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (139±3) мм. Регулировка хода педали в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления («пробуксовка», «ведение», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения. При незначительных отклонениях хода от указанного значения исправно работающее сцепление можно продолжать эксплуатировать.

Читайте также:  Сити кар драйвинг как сделать автоматическое сцепление

Убираем люфт педали сцепления Ford Fiesta Mk5, Fusion / Замена втулок педали сцепления Форд

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах — Делаем трещетку по своему

Как отрегулировать сцепление

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Прокачка сцепления форд фьюжн

Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta

Источник

Ford Fusion Fiesta manual

Ford Fusion Fiesta Сцепление

Рис. 6.1. Сцепление: 1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – кожух сцепления с нажимным диском; 4 – диафрагменная пружина.

Рис. 6.2. Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 – болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления.

На автомобили Ford Fiesta и Fusion, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1).
Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.
Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.
Гидравлический привод выключения сцепления состоит…

…из главного цилиндра, установленного в салоне…

…рабочего цилиндра 3 (см. рис. 6.2), объединенного с подшипником выключения сцепления…

…и педали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова.
В исходное положение педаль возвращает пружина. Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой. Главный цилиндр сцепления соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля.
Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, при этом ведомый диск пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то, что выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.
Пробуксовку сцепления легко можно определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Читайте также:  Регулировка сцепления маз 5440а9

Источник

Регулировка сцепления — Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Изношенное сцепление на роботе Ford Fusion


Теперь нужно прикрутить сцепление на место дальнейшей эксплуатации.

Ford Fusion — Руководство по ремонту и эксплуатации. При незначительных отклонениях хода от указанного значения…

Скорости вращения валов разные. Теперь нужно прикрутить сцепление на место дальнейшей эксплуатации. Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой.

Часть мощности уходит на нагревание истирание накладок ведомого диска. В исходное положение педаль возвращает пружина. На данном этапе вам потребуется помощник, поскольку коробка вещь довольно тяжелая.

При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска сцепления Форд Фьюжен тугоплавкую консистентную смазку.

При монтаже сцепления сначала установите с помощью оправки ведомый диск, а затем на три центрирующих штифта кожух нажимного диска, после чего вверните болты крепления кожуха к маховику. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Снимите оправку и установите коробку передач.

ППроверьте работу сцепления Ford Fusion. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления Форд Фьюжен с подшипником в сборе Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления Форд Фьюжн является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а рабочего цилиндра привода выключения сцепления — утечка из него рабочей жидкости.

При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска.

сцепление / Ford Fusion

При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе. Выжимной подшипник выполнен за одно целое с рабочим цилиндром привода сцепления Форд Фьюжен, закрепленным на внутренней стенке картера сцепления тремя болтами. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления Форд Фьюжен в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию.

Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Нм. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фьюжен Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра Форд Фьюжен и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления, например, большим медицинским шприцем. Снимите отверткой крышку закрывающую клеммы, затем ключом на «10», «13» открутите клеммы стартера. Затем выкрутите три болта крепления стартера.

Установите домкрат и поднимите машину, затем снимите колеса. Далее необходимо открутить гайки ключом на «15» для наконечника и стойки стабилизатора, возможно потребуется шестигранник. Для болта шаровой потребуется TORX или в простонародье звездочка.

Читайте также:  Сцепление вариатора хонда хрв

Прижмите стабилизатор к рычагу для того чтобы снять стойку. Для того чтобы выбить болт крепления шаровой и палец наконечника рулевой тяги используйте наставку из латуни или любого другого мягкого металла.

Когда болт шаровой выбит, проверните термоэкран для получения доступа к разрезу поворотного кулака.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Возьмите зубило и молоток потяжелее и разожмите поворотный кулак. Затем разъедините рычаг и стойку. Открутите гайки опорного подшипника. В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось.

Замена сцепления Форд Фьюжен — пошаговая инструкция

По сути дела — это несколько рычажков, расположенных по кругу и соединенных между собой во внешней части круга. Кстати, на Волге была была более древняя конструкция с цилиндрическими пружинами и рычагами, каждый из которых надо было регулировать отдельно. Если их не регулировать то при отключении сцепления были сильные вибрации из-за перекоса нажимного диска.

Все эти несколько рычажков качаются на своих осях девять штук, выштамповки на корзине , «торчащих» из корзины сцепления в сторону нажимного диска. А сама форма пружины обеспечивает упругость всей конструкции.

На внутреннюю сторону рычажков давит через выжимной подшипник рычаг сцепления. Наружная сторона пружины рычажков сцепления цепляется за крючки на нажимном диске и за эти крючки отодвигает нажимной диск от маховика, позволяя ведомому диску свободно или не совсем свободно вращаться в зазоре между ними. При включенном сцеплении ведомый диск зажат между маховиком и нажимным диском.

Это позволяет уравнять скорости валов коленвала двигателя и первичного вала КПП. Регулирование привода отключения сцепления не производится. Все, что возможно — проверка хода педали для выявления технического состояния системы. Полезные советы Чтобы сцепление Ford Fusion работало долго и без проблем, не разрешается долго удерживать ногу на педали.

Уменьшить ход педали сцепления: возможно ли?

Такая привычка часто остается после школы вождения у начинающих автолюбителей. Здесь есть два опасных момента: Во-первых, нога будет быстро уставать; Во-вторых, педаль хоть и незначительно, но находится в выжатом состоянии. Следовательно, ведомый диск будет пробуксовывать и подвергаться износу. Несмотря на тот факт, что выжимной подшипник рассчитан на постоянную работу, регулярное нажатие на педаль неизбежно снизит его ресурс. При необходимости постоять на светофоре или в пробке, то лучше переключиться на нейтральную передачу, а сцепление выжимать уже в момент непосредственного начала движения.

Факт пробуксовки сцепления можно с легкостью выявить по тахометру.

Так, если при резком нажатии на газ обороты вырастают, через время снижаются, и только после этого авто разгоняется, то сцепление нужно менять. Поломки сцепления и особенности устранения Кроме описанного выше случая есть еще ряд неисправностей сцепления Ford Fusion, о которых необходимо помнить и вовремя устранять:

Источник

Adblock
detector