Меню

Регулировка трансмиссии т 20 вездехода max 4

У кого есть отзывы по MAX 4?

андрей80

Ветеран

Присоединяюсь к вопросу. В мануале я не увидел подшипник под №2. Может не так глядел.

ПС: ссылку на мануал я выше давал.

mramor

Участник

с 1996 на вездеходах

Новенький

это походу мифы и выдумки манагеров.
для лучшей продоваемости [/quote]

Удивительно, как Вам Иван еще отвечает. Есть там три подшипника, есть. И успокойтесь. Нельзя так не доверять людям! Или у Вас это после приобретения Викинга?
Почти месяц не заходил на форум. И что. Разговоры вокруг да около, а сопоставить нечего! Шквал бестолковых вопросов и не обоснованных утверждений. Прежде чем о чем-то заявлять, надо быть уверенным в этом, а не строить догадки.

андрей80

Ветеран

Удивительно, как Вам Иван еще отвечает. Есть там три подшипника, есть. И успокойтесь. Нельзя так не доверять людям! Или у Вас это после приобретения Викинга?
Почти месяц не заходил на форум. И что. Разговоры вокруг да около, а сопоставить нечего! Шквал бестолковых вопросов и не обоснованных утверждений. Прежде чем о чем-то заявлять, надо быть уверенным в этом, а не строить догадки.[/quote]

у меня нет викинга. у меня арго.
ни кто и не утверждал, мы просто пытаемся выяснить как на самом деле там установлены три подшипника, а с вашей стороны как раз и идут не обснованные утверждения. что там три подшипника.
подтвердите и все сомнения развеятся.
и дело здесь далеко не в недоверии.
а так я могу утверждать что их там десять на одной оси.
факты пожалуйста в студию.

mramor

Участник

Евгенн Ген

Новенький

schalev

Новенький

murdoc100

Участник

schalev

Новенький

Germag

Старожил

Всем привет!
Ну вот я и добрался и набрался времени что бы написать свои впечатления от эксплуатации MAX4.
Как я уже и писал, покупал я его в конторе AVZD.ru общался непосредственно с Иваном.

Забрал Б/У машинку так как новых не было в наличии.
Пробег всего 50 мото часов, дали на нее гарантию 12 мес.
Двигатель Кавасаки инжектор 29 л.с.
Из допов:
Ветровое стекло.
Дуги безопасности.
Ремни безопасности.
Тент.
Сверхпрочные полуоси.
Дополнительные подшипники.
Усиленные цепи.
Лебедка.
Обогрев тросика газа.
Счетчик мото часов, прикуриватель, амперметр.
Гусеницы+колеса 21 дюйм.
Колеса 26 дюймов.
Отвал.
Помпы откачки воды.
Грузовая площадка.

Встало это добро в 1.100.000 руб.

Гоняю его уже почти год.
Когда я его забирал из конторы то была некая не терпячка и мне сказали он мол глохнет и что исправить это не могут пока.
Якобы залип клапан давления обратки, мол уже заказаны и клапан и другие датчики и все позже исправим.
Я забрал как есть. ( По поводу датчиков напишу позже. )
По первому времени были проблемы с трансмиссией через 10 часов вождения он перестал поворачивать влево.
Я позвонил Ивану мне сказали что надо подтянуть то то и то то.
Подтянул, ура он стал поворачивать, но недолго.
Вообщем повторялось это несколько раз.

После чего я расстроенный привез его в сервис лелея надежду о гарантии ( где то глубоко в душе )
Вообщем его вскрыли поглядели и сказали так мол и так случай не гарантийный вы мол не так рулите и потому у вас все ленты фрикционов износились ( на левой стороне) и стерли барабаны предложили заменить и назвали космическую цену на железки.
Быть справедливым выше в 2 раза нежели я покупаю сейчас.
Я отказался и привез свои запчасти ( заказал в пендосии через 13 дней все было у меня ) оказалось что нет каких то прокладочек и посему их надо заказать ибо без них никак. ( Ниже напишу как сами перетряхивали трансмиссию и туда душевно встали старые прокладки )
Дождались прокладок, через месяц я забрал вездеход назад, за ремонт мне насчитали 36 рублей.
Не проблема отдал ( за почти новый не заоЙбатый вездеход у которого через 10 моточасов хода пропал левый поворот )
Через 20-30 часов после ремонта у меня пропал задний ход, он включался но вездеход не ехал назад оказалось что были слизаны зубья на барабанах заднего хода. Вроде не насиловал аппарат я уже вообще боялся на нем что то резко делать, вдруг опять что то не гарантийное.
Везти его куда то мне было уже просто лень, да и если честно уже просто забил на сей аппарат ( что же такое за вездеход тут не ходи тут не ходи )
Скинул движок ( 2 часа в первый раз потом было гораздо быстрее )
Располовинили трансмиссию нашли причины отсутствия заднего хода.
Я заказал детали и через 14 дней получил их из пендосии
потратил 400$ 2 диска заднего хода
около 200$ комплект лент фрикционов.
ну и ещё там по мелочи 50$
Все поменяли и собрали в обратном порядке.
Задний ход работает.

Читайте также:  Дизельное масло в трансмиссию

Сейчас спустя 450 часов эксплуатации я не знаю что такое проблема с трансмиссией ( кроме ее крепления)
Езжу в жестком режиме постоянно, 3-4 человека преодоление воды лес грязь так что начинаю плысть и никаких проблем.
Сорри я не менял стиля вождения, но какого лешего оно едет и не просит ремонта каждые 20 часов .
Видимо потому что трансмиссия перестала быть заоЙботая и я в ней почти все заменил.
Вопрос к AVZD как можно было ушатать за 60 моточасов трансмиссию и как вы этого не заметили при продаже ?
И было ли 60 часов ? Я все так же езжу как и в первый раз, но он зараза не ломается..
Спасибо ребята за гарантию но это не более чем слова о ней..
Без вас получается гООООраздо дешевле и нет чувства что тебя как на выборах очередной раз натянули.
Счетчик моточасов стоит 30$
После того как я стал делать ремонт сам я стал называть его вездеходом! Потому что так оно и есть!
Я поставил на него доп колеса ( ниже будет фото ) и все лето пытался найти дорогу где бы не то что застрять, а просто лебеднуться можно было бы. ( На yamaha grizzly 700 и RZR я делал это не раз в Дмитровском районе.)
Ну нету таких мест. Умаялся искать.. Езжу медленно но зато очень верно, а на болоте мне вообще нет равных ))

Так же за время поездок был найден косяк конструкции а именно крепление трансмисии до него очень не просто добраться а родные болты не такие могучие как хотелось бы и если прозевать момент подтяжки ( кстати об этом мне никто не сказал )
то болты просто ломает и приходится все доставать и рассверливать на более большие диаметры и нарезать новую резьбу с вставками из метала.
Для меня это уже позади, но если бы знал об этом, то мог бы избежать трехдневного простоя что потратил на устранение сего косяка.

По поводу двух или трех подшипников на оси я шприцую 3 места на полуоси (видимо подшипники) что немаловажно оси у меня удлиненные на 20 см самодельными насадками для доп колес 21″. Имею их по полной кочки, камни, бревна, ямы и тд и тп а они у меня живые и ровные.

Сейчас поставил гусенницы и отвал, что сказать в деревне мне каждый готов поставить магарыч потому как у нас таких чистых дорог не было давно
Снега ещё мало но в болоте на гусянках я себя чувствую довольно бодро да и снег по колено он проходит достойно.
Посмотрим что будет на пухлом.
За 2 прохода и 10 мин времени я чищу 700 метров дороги играючи.
Из допов у меня стекло и тент, поставил внутрь газовую грелку и в салоне при минус 15 не просто тепло от движка а теперь уже и жарко
Кстати что бы не потело стекло поставте вентилятор любой автомобильный от прикуривателя и стекло будет чистым в мороз и в дождь.

Расстраивает что время от времени он продолжает глохнуть ( как меня уверяет Иван из за клапана обратки который он заказал месяцев 7-8 назад и он никак не дойдет до получателя пресловутая почта России, я сделав порядком 200 заказов из америцы ни разу не столкнулся с такой ситуацией ) на самом деле я уже выяснил причину спасибо за заботу, клапан не понадобился, дело в реле которое включает или отключает питание на форсунки.

Надо отдать должное Иван почти всегда был доступен про телефону и давал консультации, за что ему спасибо, мне не пришлось листать западные форумы ( кстати очень толково рассказывающие и показывающие что и как надо делать)

Читайте также:  Ленд крузер 200 замена масла в трансмиссии

Но консультации хорошие а порой не всегда верные ( я говорю о изменении давления в трансмисии из за долива масла ) это не все что можно делать для гарантийного клиента не столь распространенной и вовсе не дешевой техники в эпоху когда с ним можно пересечься на форуме и прочитать отзыв.

Я реально доволен этой машиной и думаю если бы купил новый (а не якобы почти не ездивший) то написал бы гораздо меньше букв
Это прекрасный вездеход для поездок в лес как просто поесть мяса в 4 человека преодолевая бездорожье в белых костюмах, или посидеть в засидке на кабана кстати из него получается шикарная засидка, поехать на болото пострелять уток ( даже у нас есть места где человек пройти не может а я могу ) почистить снег не только у себя во дворе но и во всей деревне за просто так потому что это как игра одно удовольствие вообщем я все реже беру RZR или снежик. Комфорт он блин быстро прилипает, в чем был в том и поехал в лес и знаешь что таким же чистым и приедешь Я уже не говорю про рыбалку во время цветения водоросли когда все лодки стоят а ты плывешь пусть не быстро но зато не срезая каждые 2 минуты водоросли с винта.
Не знаю кому как, я не пробовал АРГО или ВИКИНГ не могу о них судить, но с недавних пор я ни разу не пожалел что выбрал МАХ4.
Если у вас будут вопросы то то пишите не стесняясь.
Да и сорри за очепятки и ошибки это же не диктант или сочинение как я провел лето
P.S.
В след раз если буду покупать МАХ то куплю в Америке, пусть без гарантии но зато минимум на 30% дешевле даже при доставке самолетом, я не говорю уже о море.

Источник

Вездеходы max

Вездеход MAX 4

При покупке вездехода в сентябре 2015 года

Вы получаете в подарок: счетчик мото-часов, обогрев тросика газа, фаркоп

Телефоны: 8(495)972-22-61

Модели MAX IV всего на 10 сантиметров длиннее, чем MAX II, но его оригинальный дизайн позволяет вмещать четырех человек и груз. Компактный и очень мобильный «внедорожный минивен», который популярен среди семей, охотников, рыболовов и различных коммерческих пользователей. Вы можете переплыть речку или другой водоем, которые вы должны были бы объезжать в четырехколесных ATV. Установив по верх колес гусеницы, вы можете идти по глубокому снегу и болоту. Как и все вездеходы MAX, его можно дооснастить такими аксессуарами, как гусеницы, откидной верх, лебедка и т.д. это значительно увеличивает его характеристики по сравнению с другими типами внедорожных транспортных средств.
Стандартная комплектация: Амфибия, фары, задние фонари, электрический стартер, ручной резервный стартер, электрооборудование 12 вольт, аккумуляторная батарея, клиноременный вариатор, сцепное устройство, стальное шасси, рама из стального профиля, кузов из полиэтилена высокой плотности, колеса 21 дюйм (бескамерные шины) Goodyear, мягкие сидения со спинками, двусторонний планетарный редуктор Т-20.

Вес: 365 кг
Полная масса: 728 кг (включая пассажиров, груз и аксессуары).
Валовой Допустимый вес в воде: 592 кг (включая пассажиров, груз и аксессуары).
Длина: 244 см
Высота: 107 см
Ширина: 142 см
Колесная база: 147 см
Количество мест: 4 человека
Запас топлива: 19 литров
Коробка передач: Т-20 с бортовым поворотом
Приводная цепь: 530
Буксировка: 454 кг

Бортовая передача:

Вездеходы МАХ чрезвычайно маневренный из-за бортового управление и постоянного полного привода на все шесть колес. На всех вездеходов МАХ стоит планетарная рулевая передача Т-20 Skid-Steer Transmission, а не дифференциальная, это ключевое преимущество. Т-20 Skid-Steer Transmission разработанная Borg-Warner специально для вездеходов МАХ.

* постоянный полный привод на все шесть колес, независимо от поверхности, тяги на каждом колесе. Заблокированная бортовая передача.

Т-20 с бортовым поворотом является эксклюзивным «механизмом» для вездеходов МАХ, и обеспечивает им беспрецедентную тяги, подвижность и маневренность. Попробуйте семи, и вы увидите разницу, что без дифференциального привода можно сделать

Особенности:

MAX, 6-колесный вездеход амфибия, имеет такие выдающиеся возможности на бездорожье, что их владельцы, как правило, боятся очень жестко эксплуатировать вездеходы. Мы призываем их, сделать это! Мы уверены в надежной и прочной конструкции вездеходов MAX.

Читайте также:  Суммарный люфт трансмиссии tlc 100 что делать

Например, вездеходы MAX имеют шесть 1-1/4 дюйма в диаметре полуоси из высокопрочной твердой стали, каждая крепится тремя подшипниками, толстыми болтами непосредственно к раме. Жесткая, простая и прочная конструкция, которая не боится песка, пыли, грязи и воды. В сравнении, на других «внедорожных» средствах (квадроцикл, джип) есть пыльники, манжеты, крестовины и разные поворотные механизмы, которые из-за песка, пыли, грязи и воды протрутся, порвутся и сломаются.

Кузов МАХа имеет форму лодки. Он держит воду и, конечно, плавает. Но Дополнительным преимуществом такой конструкции является то, что вся трансмиссия — двигатель, цепи, звездочки, подшипники, дисковые тормоза — расположены в сухом защищенном места, интерьер закрывает все «органы». Поэтому все движущиеся части защищены от песка, пыли, грязи, воды и суровых условий, сводя к минимуму износ и техническое обслуживание.

Все внедорожники пропускают воду и не могут преодолеть глубокие водоемы. И это, как правило, сопровождается сыростью, грязью. Обычные четырехколесные транспортные средства (квадроциклы, джипы) уязвимы при погружении движущихся частей, таких как подшипники, втулки, цепи, дисковые тормоза, а также, что дорого стоит, карданный вал, все зависит от того как быстро Вы оторвете свои «защитные» резки и кожухи. С вездеходом MAX, однако, Вы и ваша трансмиссия останутся чистыми, сухими и счастливыми. И помните, когда вы идете в грязной, мутной воде, вы не можете увидеть, как глубоко там…! Но Вы можете управлять дальше, и не стоит беспокоиться.

Модель MAX IV-650T с Kohler Command OHV 18 HP
MAX IV-650T оснащен Kohler Command коммерческого класса двигателем мощностью 18 лошадиных сил. 544cc, 4-тактный, V-Twin с воздушным охлаждением, со смазкой полного давления, масляным фильтром технологии Spin и масляным радиатором. Мотор с гидрокомпенсаторами это значит, что Вы не будите регулировать клапаны, так что этот двигатель требует минимум эксплуатационных расходов. У компании Kohler сотни дилерских пунктов обслуживания по всему миру. Мощный двигатель с воздушным охлаждением, что является лучшим выбором при использовании гусениц или отвала.

Модель MAX IV-850T с Kohler Command OHV 23 HP
MAX IV-850T оснащен Kohler Command коммерческого класса двигателем мощностью 23 лошадиных сил. 674cc, 4-тактный, V-Twin с воздушным охлаждением, со смазкой полного давления, масляным фильтром технологии Spin и масляным радиатором. Мотор с гидрокомпенсаторами это значит, что Вы не будите регулировать клапаны, так что этот двигатель требует минимум эксплуатационных расходов. У компании Kohler сотни дилерских пунктов обслуживания по всему миру. Мощный двигатель с воздушным охлаждением, что является лучшим выбором при использовании гусениц или отвала.

Модель MAX IV-950T с Kohler Command OHV 29 HP
MAX IV-950T оснащен Kohler Command коммерческого класса двигателем мощностью 29 лошадиных сил. 745cc, 4-тактный, V-Twin с воздушным охлаждением, со смазкой полного давления, масляным фильтром технологии Spin и масляным радиатором. Мотор с гидрокомпенсаторами это значит, что Вы не будите регулировать клапаны, так что этот двигатель требует минимум эксплуатационных расходов. У компании Kohler сотни дилерских пунктов обслуживания по всему миру. Мощный двигатель с воздушным охлаждением, что является лучшим выбором при использовании гусениц или отвала. Огромная тяговая сила, которую практически невозможно остановить при перевозке тяжелых грузов, на вспаханном поле или глубоком рыхлом снегу .

Модель MAX IV-1050T с Kohler Command OHV 29 HP
MAX IV-1050T оснащен Kohler Command коммерческого класса двигателем, , с цифровым впрыском топлива (DFI), который генерирует 31 лошадиную силу; 745cc, 4-тактный, V-Twin с воздушным охлаждением, со смазкой полного давления, масляным фильтром технологии Spin и масляным радиатором. Мотор с гидрокомпенсаторами это значит, что Вы не будите регулировать клапаны, так что этот двигатель требует минимум эксплуатационных расходов. У компании Kohler сотни дилерских пунктов обслуживания по всему миру. Мощный двигатель с воздушным охлаждением, что является лучшим выбором при использовании гусениц или отвала. Огромная тяговая сила, которую практически невозможно остановить при перевозке тяжелых грузов, на вспаханном поле или глубоком рыхлом снегу. Хотя мотор является более мощным, чем двигатель 29hp, на самом деле потребляет на 10% меньше топлива из-за его впрыска топлива Digital!

Источник

Adblock
detector