Неисправности генератора
Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.
Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532
Плюнул на всё это и решил гену менять.
DENSO DAN1023 120а выдаёт по вину
DENSO DAN931 150а хочу поставить
DENSO DAN1016 120а для мкпп
эти гены мне все подойдут?
или какой лучше из 150амперного
noxx
а почему должны не подойти?
1.8 мех. поставил на 150 в место 120. работает нормально.
Единственное интерестно надо ли менять в мозгах и чем черевато если не поменять.
Вот такие ошибки,сегодня через прогу смотрели графики нагрузки на генератор,при подключении всего(обогревы,свет и тд) просадка идет вплоть до 11.3 в .
Завтра буду снимать генератор
Возможно ли такое при плохом контакте на плюсовом проводе генератора?? Или сразу бы загорелся на приборке значек.
в продолжение истории купил новый генератор DENSO DAN931 150а 9000р взамен 120а который столько же стоит.
на днях пропишу в конфиге
AndreyChinc
Спасибо Андрей,уже 2 дня вроде всё норм,ттт Вылечил комплексом мер: Снял почистил дросель и его контакты,снял фишку с педали газа,её тоже прочистил и думаю самое главное — при снятии генератора обратили внимание,что фишка не плотно сидит,а фиксаторы сломаны,в итоге натянули её что есть сил.
Теперь стал замечать,что ночью бортовик полностью засыпает,а то бывало проходишь через 3-4 часа около машины,а бортовик горит.Видимо проблема была в Gem ,могзи не могли полностью отключится из за плохого контакта на каком то из датчиков.
Пользовался вот таким очистителем контактов
Источник
Регулятор напряжения для генератора denso 120a
Американские автомобили FORD по праву считаются самым престижными. Однако при постоянной эксплуатации, любой надежный агрегат выходит из строя. Так и генератор Форда со временем начинает шуметь и требовать диагностики, ТО, а затем проведения ремонта.
Чаще всего генераторы Форд страдают от банального механического износа деталей или неправильных действий водителя. Например, снятая защита может служить причиной попадания воды на генератор, происходит элементарное замыкание обмотки или неисправность диодного моста.
Основные причины неисправности генераторов Форд
Диодные мосты
Одна из наиболее часто встречающихся поломок – выход из строя диодного моста. Например, для FORD FOKUS II пойдут следующие диодные мосты генераторов Denso , рабочий ток
Генератору, рассчитанному на ток 150А рекомендуется диодный мост INR 421, он ставится без доработок.
Для генератора Denso 120А ставят доработанные диодные мосты INR 437 и INR 421 с добавочными перемычками.
Рис. №1. Возможное место расположения перемычек на генераторе Denso 120А, с указанием места пайки обмоток и имеющихся перемычек и место расположения реле регулятора
Регулятор напряжения
Реле-регулятор напряжения – другая деталь, которая часто выходит из строя. Для его ремонта следует учесть, что важно проследить подложку, которая изолирует транзистор и не потерять ее. Без изоляции реле нельзя запускать в работу. Однако наиболее вероятный вариант, что реле-регулятор лучше всего поменять на новое.
Для генератора DENSO 120 и 150А рекомендовано реле IN 6601 иногда IN 6343
На итальянский DENSO с нагрузкой 105А устанавливают реле-регулятор фирмы Magnetti Marelli или аналогичная модель от фирмы Mobiletron марки VR — E 156 и WAI ( Transpo X -131), эти модели адаптированы с ЭБУ.
Щеточный узел
Замена щеточного узла выполняется после пропайки контактов диодного моста. Старые щетки выпаяны. Новые припаивают к заранее подготовленным пропаянным контактам. Рекомендуется щеточный подбирать по номеру генератора автомобиля, возможен вариант использования щеточных от японских автомобилей.
Токосъемные кольца
Еще одно уязвимое место – токосъемные кольца. Со временем на них появляется выработка. Кольца меняются на новые, марки CARGO 239718, WAI -2886512 W
Особенности сотрудничества с компанией « Start — Motors »
Полноценный качественный ремонт генератора FORD лучше всего выполнить в специализированной мастерской по ремонту стартеров и генераторов. Например, в Люберцах это компания « Start — Motors ».
Возникла неисправность генератора, обращайтесь в специализированные автомастерские по ремонту стартеров и генераторов. Помните, никакие деньги не сравнятся с потерянным временем, нервами и неудачным опытом.
Только специалист, только мастер, который работает не за страх, а на совесть может решить вашу задачу.
Мастера компании « Start — Motors »
· сделают предварительную диагностику;
· снимут генератор, применяя специальные ключи;
· проверят агрегат на диагностическом стенде;
· выполнят полную дефектовку деталей, заменят неисправные или вызывающие подозрение;
· после ремонта правильно соберут генератор и установят на место.
· запустят автомобиль в работу, послушают его;
· перед тем как вынести окончательный вердикт, проверят напряжение тестером.
Стандартный ремонт генератора займет не более 2 часов. Стоимость ремонта согласно прайса на сайте. Автомастера сервиса компании « Start — Motors » в Люберцах Московской области безошибочно определят неисправность и максимально быстро устранят проблему.
При обращении в компанию клиенту предоставляют накопительную скидку. Для постоянных клиентов действуют льготы. Более подробно об условиях с клиентами смотрите на сайте .
Автомастерские компании расположены в часовой доступности от городов Московской области Жуковский и Томилино, Малаховка и Красково. К нам удобно обратиться автовладельцам из городов Жулебино и Реутово.
· мы делаем работу ответственно;
· не требуем от вас замены того, что можно отремонтировать;
· мы не стараемся нагрузить клиента лишними услугами, чтобы увеличить стоимость ремонта.
Возникли проблемы с генератором – обращайтесь.
Мы скорая помощь для вашего автомобиля!
Источник
Регулятор напряжения для генератора denso 120a
Диагностика и ремонт генераторов фирмы Nippon Denso
Рассмотрим диагностику и типовые неисправности генератора Nippon DENSO, которые устанавливает на свои автомобили концерн TOYOTA.
Эти генераторы имеют номинальное напряжение 14 вольт и различные размеры статора.
Номинальные выходные токи: 45, 55, 65, 70, 75, 80, 90, 120 Ампер.
Обозначение штекерных выводов в колодке (IG, L) могут быть указаны на бирке на самом генераторе, на его цилиндрической части.
Помимо «массы», генераторы имеют следующие внешние выводы:
S — вывод регулятора напряжения для соединения с «плюсом» батареи
IG — вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель
L — вывод встроенного регулятора напряжения для соединения с лампой контроля исправности\неисправности зажигания
FR — вывод регулятора напряжения для соединения с БУ (блоком управления двигателем)
B — силовой вывод для соединения с «плюсовым» проводом бортовой сети автомобиля
На наружном торце крышки со стороны контактных колец расположены:
Они закрыты металлическим кожухом, который служит и механической защитой, и теплоотводом.
Так вот, приезжает однажды Клиент и говорит:
— У меня нет зарядки на автомобиле!
— На панели приборов горит лампа аккумулятора!
Однако это спорный вопрос, потому что в данном случае может просто не быть контроля заряда.
фото 1 | фото 2 |
Фото 1 Индикатор зарядки горит
Фото 2 Индикатор зарядки не горит
Чтобы определиться, в чем же все-таки дело, делаем первичную диагностику:
Фото 3 | Фото 4 |
Проверяем уровень зарядки на АКБ Фото 3 зарядка присутствует
Фото 4 зарядка отсутствует
Общий вид генератора на автомобиле |
Проверка напряжения на выводе +В