Замена реле зарядки генератора Bosch на VW Golf 5, Jetta (1К)
Информация применима для автомобилей с генераторами Bosch 140А, номер по VAG: 06F 903 023 F
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 — 2012
Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 — 2015
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Polo 5 / Фольксваген Поло 5 (6R1) 2010 — 2014
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M6) 2004 — 2010
Volkswagen Crafter / Фольксваген Крафтер (2FC, 2FF, 2FG, 2FL, 2FM, 2FZ) 2006 —
Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (7HA, 7HB, 7HH, 7HJ) 2003 — 2009
Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (7HF, 7HM, 7HN) 2003 — 2009
Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (7HC) 2004 — 2009
Audi A1 / Ауди А1 (8X1) 2011 — 2014
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (8E2, 8E5) 2001 — 2005
Audi A4 B7 / Ауди А4 Б7 (8EC, 8ED) 2005 — 2008
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 — 2014
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5, 5P5, 5P8) 2007 — 2015
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Ibiza Mk4 / Сеат Ибица 4 (6J5, 6J1, 6J8) 2008 — 2015
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V9) 2001 — 2011
Операция, в принципе, элементарная, для тех кто на «ты» с авторемонтом.
Фотоотчет это так, попутно.
Случился такой казус: начала пропадать зарядка аккумулятора (загораться лампочка на щитке) на оборотах свыше 3000 — начал чесать репу и консультироваться с форумчанами, за что им спасибо (Инкогнито и ВРШ2Е)
Ну и по классике жанра оказалось что реле зарядки не оказалось в наличии ни у меня на работе, ни у друзей конкурентов, короче заказал. с несколькодневной доставкой.
Но, до истины надо было докапываться. да и неймется ж.
Снимаем генератор, предварительно ослабив натяжной ролик и зафиксировав его подходящим девайсом
И выкручиваем 2 болта крепления
Установка в обратной последовательности
Вот он родимый: Генератор Bosch 140а. VAG номер: 06F 903 023 F
Снимаем крышку, открутив 2 гайки (на 13 и 15) и винт внизу
Снимаем реле, открутив 3 винта
Вот и сама причина всех бед — не просто изношенная щетка, но и оторванная нафиг
А вот что она сделала с якорем. жить конечно будет.
Устанавливаем новое реле зарядки (при определенной ловкости рук и желании можно было купить в автомагазине щетки от другой тачки, подогнать их по размеру и тд. и т.п., но было и лень этим заниматься и времени не особо, возможно, на досуге, и восстановлю старое. впрочем там пружинка умерла окончательно на изношенной щетке, вероятнее всего от перегрева)
Ну и ставим генератор на место, попутно еще и ремешок поменял.
Теоретически можно наверное поменять реле и без снятия, но там настолько неудобно.
Причиной всего всё-таки думаю был брак в реле (Бош)
Что было первопричиной останется загадкой, но думаю, обрыв провода щетки, контакт через пружину, увеличенный ток и, как следствие, износ якоря и умирание пружины от перегрева.
Да, на даче я это снял всё, ахренел от увиденного (думая доеду ли назад), пончалу были те же симптомы (свыше 3000 оборотов пропада зарядка), а потом щетка начала жить своей жизнью и независимо от ничего лампочка то загоралась, то гасла. когда въехал в Мск она загорелась окончательно и бесповоротно, какбы сообщая мне «харош выё. — меняй щетки!»
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Фотоотчет Замена реле зарядки генератора VW Golf 5, Jetta 5, Touran
Операция, в принципе, элементарная, для тех кто на «ты» с авторемонтом.
Фотоотчет это так, попутно.
Случился такой казус: начала пропадать зарядка аккумулятора (загораться лампочка на щитке) на оборотах свыше 3000 — начал чесать репу и консультироваться с форумчанами, за что им спасибо (Инкогнито и ВРШ2Е)
Ну и по классике жанра оказалось что реле зарядки не оказалось в наличии ни у меня на работе, ни у друзей конкурентов, короче заказал. с несколькодневной доставкой.
B)
Но, до истины надо было докапываться. да и нейметсяж.
Снимаем генератор, предварительно ослабив натяжной ролик и зафиксировав его подходящим девайсом
И выкручиваем 2 болта крепления
Установка в обратной последовательности
Вот он родимый
Снимаем крышку, открутив 2 гайки (на 13 и 15) и винт внизу
Снимаем реле, открутив 3 винта
Вот и сама причина всех бед — не просто изношенная щетка, но и оторванная нафек
А вот что она сделала с якорем. , жить конечно будет.
Устанавливаем новое реле зарядки (при определенной ловкости рук и желании можно было купить в автомагазине щетки от другой тачки, подогнать их по размеру и тд. и т.п., но было и лень этим заниматься и времени не особо, возможно, на досуге, и восстановлю старое. впрочем там пружинка умерла окончательно на изношенной щетке, вероятнее всего от перегрева)
Ну и ставим генератор на место, попутно еще и ремешок поменял.
Теоретически можно наверное поменять реле и без снятия, но там настолько неудобно.
Причиной всего всё-таки думаю был брак в реле (Бош)
Что было первопричиной останется загадкой, но думаю, обрыв провода щетки, контакт через пружину, увеличенный ток и, как следствие, износ якоря и умирание пружины от перегрева.
Да, на даче я это снял всё, ахренел от увиденного (думая доеду ли назад), пончалу были те же симптомы (свыше 3000 оборотов пропада зарядка), а потом щетка начала жить своей жизнью и независимо от ничего лампочка то загоралась, то гасла. когда въехал в мск она загорелась окончательно и бесповоротно, какбэ сообщая мне «харош выё. — меняй щетки!»
Спасибо за внимание.
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена реле зарядки генератора Bosch на Фольксваген Гольф 5 / Джетта 5 (1К)
Спасибо!
Источник
Реле генератора Volkswagen Jetta 3 (Фольксваген Джетта)
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, РУБ | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
VAG | 06F903803B | Регулятор напряжения | 9 778,79 руб | Показать | |||
Стартвольт | VRR1650 | Регулятор напряжения для а/м vag/honda/fiat/iveco (тип bosch) vrr1650 | 2 542,30 руб | Показать | |||
Стартвольт | VRR1650 | Автозапчасть/регулятор напряжения для ам vaghondafiativeco (тип bosch) (vrr 1650) | 2 215,98 руб | Показать | |||
Bosch | F00MA45300 | Реле-регулятор генератора audi: a3 (8p1) 1.6/1.6 fsi/1.9 tdi/2.0/2.0 fsi/2.0 tdi/2.0 tdi quattro/2.0 tdi 16v/2.0 tdi 16v quattro/2.0 tdi quattro/2.0 t | 2 273,31 руб | Показать | |||
Стартвольт | VRR1650 | 1 600,48 руб | Показать | ||||
Mobiletron | VRB296 | Автозапчасть/реле-регулятор генератора audi: (02-12) audi: (98-06) chrysler: (04-08) ford: (99-06) leyland: daf: | Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам. Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Jetta и его модификаций
Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:Купить реле зарядки Фольксваген Джетта 3 оригинал запчасти или аналогичныеЧтобы купить ”реле-регулятор Volkswagen Jetta 3 на автомобиль” на маркетплейсе автокомплектующих Avto.pro, Вам необходимо выполнить следующие действия:
Цена на б/у регулятор напряжения Фольксваген Джетта 3 и стоимость новой запчастиВы можете приобрести запчасти для машины Фольксваген JETTA III седан (1K2) (2005 — 2010) на сайте Avto.Pro, как в розницу, так и оптом. Купить деталь реле генератора Фольксваген Джетта 3 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска можно у 240 продавцов по цене от 1530.76 RUR до 2676.36 RUR в городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Рязань, Волгоград, Казань, Чебоксары, Краснодар, Сестрорецк. Также Вы можете подробнее уточнить присутствие запчасти ”реле-регулятор генератора Фольксваген Джетта 3 ” на складе и возможность доставки в удобное Вам место. © 2021 Автопро Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта Источник ➤ Adblockdetector |