Меню

Регулятор напряжения генератора фольксваген джетта

Замена реле зарядки генератора Bosch на VW Golf 5, Jetta (1К)

Информация применима для автомобилей с генераторами Bosch 140А, номер по VAG: 06F 903 023 F
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 — 2012
Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 — 2015
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Polo 5 / Фольксваген Поло 5 (6R1) 2010 — 2014
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M6) 2004 — 2010
Volkswagen Crafter / Фольксваген Крафтер (2FC, 2FF, 2FG, 2FL, 2FM, 2FZ) 2006 —

Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (7HA, 7HB, 7HH, 7HJ) 2003 — 2009
Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (7HF, 7HM, 7HN) 2003 — 2009
Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (7HC) 2004 — 2009

Audi A1 / Ауди А1 (8X1) 2011 — 2014
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (8E2, 8E5) 2001 — 2005
Audi A4 B7 / Ауди А4 Б7 (8EC, 8ED) 2005 — 2008
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 — 2014

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5, 5P5, 5P8) 2007 — 2015
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Ibiza Mk4 / Сеат Ибица 4 (6J5, 6J1, 6J8) 2008 — 2015
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V9) 2001 — 2011

Операция, в принципе, элементарная, для тех кто на «ты» с авторемонтом.
Фотоотчет это так, попутно.
Случился такой казус: начала пропадать зарядка аккумулятора (загораться лампочка на щитке) на оборотах свыше 3000 — начал чесать репу и консультироваться с форумчанами, за что им спасибо (Инкогнито и ВРШ2Е)
Ну и по классике жанра оказалось что реле зарядки не оказалось в наличии ни у меня на работе, ни у друзей конкурентов, короче заказал. с несколькодневной доставкой.
Но, до истины надо было докапываться. да и неймется ж.

Снимаем генератор, предварительно ослабив натяжной ролик и зафиксировав его подходящим девайсом

И выкручиваем 2 болта крепления

Установка в обратной последовательности
Вот он родимый: Генератор Bosch 140а. VAG номер: 06F 903 023 F

Читайте также:  Установка генератора фольксваген венто

Снимаем крышку, открутив 2 гайки (на 13 и 15) и винт внизу

Снимаем реле, открутив 3 винта

Вот и сама причина всех бед — не просто изношенная щетка, но и оторванная нафиг

А вот что она сделала с якорем. жить конечно будет.

Устанавливаем новое реле зарядки (при определенной ловкости рук и желании можно было купить в автомагазине щетки от другой тачки, подогнать их по размеру и тд. и т.п., но было и лень этим заниматься и времени не особо, возможно, на досуге, и восстановлю старое. впрочем там пружинка умерла окончательно на изношенной щетке, вероятнее всего от перегрева)

Ну и ставим генератор на место, попутно еще и ремешок поменял.

Теоретически можно наверное поменять реле и без снятия, но там настолько неудобно.

Причиной всего всё-таки думаю был брак в реле (Бош)
Что было первопричиной останется загадкой, но думаю, обрыв провода щетки, контакт через пружину, увеличенный ток и, как следствие, износ якоря и умирание пружины от перегрева.

Да, на даче я это снял всё, ахренел от увиденного (думая доеду ли назад), пончалу были те же симптомы (свыше 3000 оборотов пропада зарядка), а потом щетка начала жить своей жизнью и независимо от ничего лампочка то загоралась, то гасла. когда въехал в Мск она загорелась окончательно и бесповоротно, какбы сообщая мне «харош выё. — меняй щетки!»

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Фотоотчет Замена реле зарядки генератора VW Golf 5, Jetta 5, Touran

Операция, в принципе, элементарная, для тех кто на «ты» с авторемонтом.
Фотоотчет это так, попутно.
Случился такой казус: начала пропадать зарядка аккумулятора (загораться лампочка на щитке) на оборотах свыше 3000 — начал чесать репу и консультироваться с форумчанами, за что им спасибо (Инкогнито и ВРШ2Е)
Ну и по классике жанра оказалось что реле зарядки не оказалось в наличии ни у меня на работе, ни у друзей конкурентов, короче заказал. с несколькодневной доставкой.
B)
Но, до истины надо было докапываться. да и нейметсяж.

Снимаем генератор, предварительно ослабив натяжной ролик и зафиксировав его подходящим девайсом

И выкручиваем 2 болта крепления

Установка в обратной последовательности
Вот он родимый

Снимаем крышку, открутив 2 гайки (на 13 и 15) и винт внизу

Снимаем реле, открутив 3 винта

Вот и сама причина всех бед — не просто изношенная щетка, но и оторванная нафек

А вот что она сделала с якорем. , жить конечно будет.

Устанавливаем новое реле зарядки (при определенной ловкости рук и желании можно было купить в автомагазине щетки от другой тачки, подогнать их по размеру и тд. и т.п., но было и лень этим заниматься и времени не особо, возможно, на досуге, и восстановлю старое. впрочем там пружинка умерла окончательно на изношенной щетке, вероятнее всего от перегрева)

Читайте также:  Ремень генератора 4g93 gdi

Ну и ставим генератор на место, попутно еще и ремешок поменял.

Теоретически можно наверное поменять реле и без снятия, но там настолько неудобно.

Причиной всего всё-таки думаю был брак в реле (Бош)
Что было первопричиной останется загадкой, но думаю, обрыв провода щетки, контакт через пружину, увеличенный ток и, как следствие, износ якоря и умирание пружины от перегрева.

Да, на даче я это снял всё, ахренел от увиденного (думая доеду ли назад), пончалу были те же симптомы (свыше 3000 оборотов пропада зарядка), а потом щетка начала жить своей жизнью и независимо от ничего лампочка то загоралась, то гасла. когда въехал в мск она загорелась окончательно и бесповоротно, какбэ сообщая мне «харош выё. — меняй щетки!»

Спасибо за внимание.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена реле зарядки генератора Bosch на Фольксваген Гольф 5 / Джетта 5 (1К)
Спасибо!

Источник

Реле генератора Volkswagen Jetta 3 (Фольксваген Джетта)

,»Skip»:50,»Group»:0>» data-left-total=»74″ data-next-page=»50″ data-next-page-payers=»74″ >

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец
VAG 06F903803B Регулятор напряжения 9 778,79 руб Показать
Стартвольт VRR1650 Регулятор напряжения для а/м vag/honda/fiat/iveco (тип bosch) vrr1650 2 542,30 руб Показать
Стартвольт VRR1650 Автозапчасть/регулятор напряжения для ам vaghondafiativeco (тип bosch) (vrr 1650) 2 215,98 руб Показать
Bosch F00MA45300 Реле-регулятор генератора audi: a3 (8p1) 1.6/1.6 fsi/1.9 tdi/2.0/2.0 fsi/2.0 tdi/2.0 tdi quattro/2.0 tdi 16v/2.0 tdi 16v quattro/2.0 tdi quattro/2.0 t 2 273,31 руб Показать
Стартвольт VRR1650 1 600,48 руб Показать
Mobiletron VRB296 Автозапчасть/реле-регулятор генератора audi: (02-12) audi: (98-06) chrysler: (04-08) ford: (99-06) leyland: daf:

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) тип: Bosch; Ток генератора, А: 70-140; Клемма PL61 : 048903803, 06F903803A, BOR410, F00MA45303, 06F903803B, 070903803B, F00MA45300, 06F903803AX, 070903803E, 130573, IB295, F00M144195, 5DR009728021, 100178, 100201, IB261, 333244, 235835, VRB296, IB261
  • Реле регулятор напряжения генератора тип: Bosch; Ток генератора, А: 90-160 : 06E903803F, 07K903803, A0031549306, 0031549306, A0031549706, 0031549706, A003154930664, 003154930664, F00M144151, F00M144197, A0031548406, 0031548406, VRB4197, IB6197, 255718W, 333556, F00M145662
  • Реле регулятор генератора тип: VALEO; Протокол: LIN, ID 25; Ток генератора, А: 140-150 : 03L903803C, 059903803M, 599233, 332890
  • Реле-регулятор (напряжения) тип: Bosch; Ток генератора, А: 90-120 : 038903803E, 078903803E, 0031542406, 139925, 038903803EX, 309030803038E, 5DR009728001, 038903803EV, 42559751, 130570, GER074, A0031546606, 0031546606, 77364088, F00M144136, F00M144153, 082988225, F00M144128, VRB254, CQ1010014, 038903803E, 90093, 5DR009728531, 100038, 2390001, KNJ136, IB238, CQ1010014, 333252, 82988225, 71390925, 130570, ARE0008
  • Тип: Bosch; Ток генератора, А: 33-75 : IB350, 12311459286, 133095, IB351, 0147311090, 9934791, 5DR004242031, YRV12, VRB193M, 04034, 5DR004241157, IB370A, 5DR004241151, 2390013, IB350, IB351, 82966021
Читайте также:  Генератор chevrolet cruze сколько ампер

Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Jetta и его модификаций

  • 1.4 TSi [BMY, BLG, CAXA], 1.6 [BSE, BSF, CCSA], 1.6 FSi BLF, 2.0 FSi [BLR, BLY, BVY, BVZ], 2.0 TFSi [BPY, BWA, CCTA], 1.9 TDi [BKC, BLS, BXE], 2.0 TDi [AZV, BKD, BMM, BMN], 1.6 TDi CAYC, 1.6 BGU: 048903803, 06F903803A, BOR410, F00MA45303, 06F903803B, 070903803B, F00MA45300, 06F903803AX, 070903803E, 130573, IB295, F00M144195, 5DR009728021, 100178, 100201, IB261, 333244, 235835, VRB296, IB261
  • 1.4 TSi [CAXA, CAVD], 1.6 TDi CAYC: 06E903803F, 07K903803, A0031549306, 0031549306, A0031549706, 0031549706, A003154930664, 003154930664, F00M144151, F00M144197, A0031548406, 0031548406, VRB4197, IB6197, 255718W, 333556, F00M145662
  • 1.4 TSi [CAXA, CAVD]: 03L903803C, 059903803M, 599233, 332890
  • 2.0 TDi BMN: 038903803E, 078903803E, 0031542406, 139925, 038903803EX, 309030803038E, 5DR009728001, 038903803EV, 42559751, 130570, GER074, A0031546606, 0031546606, 77364088, F00M144136, F00M144153, 082988225, F00M144128, VRB254, CQ1010014, 038903803E, 90093, 5DR009728531, 100038, 2390001, KNJ136, IB238, CQ1010014, 333252, 82988225, 71390925, 130570, ARE0008
  • 2.0 TDi CEGA: IB350, 12311459286, 133095, IB351, 0147311090, 9934791, 5DR004242031, YRV12, VRB193M, 04034, 5DR004241157, IB370A, 5DR004241151, 2390013, IB350, IB351, 82966021

Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:

Купить реле зарядки Фольксваген Джетта 3 оригинал запчасти или аналогичные

Чтобы купить ”реле-регулятор Volkswagen Jetta 3 на автомобиль” на маркетплейсе автокомплектующих Avto.pro, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • нажмите по устраивающему Вас предложению продавца по покупке запчасти, — Вы перейдете на новую вкладку с описанием продавца;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”реле-регулятор напряжения Фольксваген Джетта 3 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.4, 1.6, 1.9, 2, 2.5 л.”, а также наличие детали на складе.

Цена на б/у регулятор напряжения Фольксваген Джетта 3 и стоимость новой запчасти

Вы можете приобрести запчасти для машины Фольксваген JETTA III седан (1K2) (2005 — 2010) на сайте Avto.Pro, как в розницу, так и оптом. Купить деталь реле генератора Фольксваген Джетта 3 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска можно у 240 продавцов по цене от 1530.76 RUR до 2676.36 RUR в городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Рязань, Волгоград, Казань, Чебоксары, Краснодар, Сестрорецк. Также Вы можете подробнее уточнить присутствие запчасти ”реле-регулятор генератора Фольксваген Джетта 3 ” на складе и возможность доставки в удобное Вам место.

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Источник

Adblock
detector