Меню

Реле генератора китайский трактор

Реле зарядки (регулятор) Уралец/ Синтай 180, 220, DF 1500W

Артикул: JFT142-A

В каталоге:

Каталог: Уралец/Xingtai
Страница: 85 Рис.39
Позиция:

Мощность — 1500 W
Напряжение — 14V.
Длина — 79 мм.
Ширина — 54 мм.
Высота — 17 мм.
2 отверстия диаметр — 7 мм.
3 резьбовых контакта — М4.

Уважаемые клиенты, в зависимости от разных партий комплектация и цвет товара, могут отличатся от фотографии на сайте. Все необходимые размеры и фотографии Вы можете запросить у наших менеджеров.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

НАЛИЧИЕ ТОВАРА НА СКЛАДЕ

  • регулярное поступление расширение ассортимента
  • возможность поставки запчастей на заказ

ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

  • поможем «реанимировать» Ваш трактор
  • ответим на технические вопросы по ремонту техники

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА

  • возможность обменять или вернуть товар

РАЗВИТАЯ ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ

ОПЛАТА УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ

  • Безналичный расчет
  • Наличный расчет в кассе магазина

ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ

  • В пределах г. Еманжелинска — БЕСПЛАТНО
  • Самовывоз — можете самостоятельно забрать товар Наш адрес
  • Транспортными Компаниями — Условия доставки
  • Почтой России — Условия доставки
  • Экспресс доставка курьером – Условия доставки

Источник

Китайский минитрактор Синтай 120, 160

Здравствуйте! Вконце апреля купил новый Синтай 160 днепропетровской сборки по цене 3600 уе и плуг
1 il 225 к нему .Хочу поделиться впечатлениями после полугода экплуатации.До этого был опыт шестилетней эксплуатации минитрактора Прикарпатец.О моих переделках прикарпатца ,в т. ч уменьшении колеи до 70 см. можете посмотреть на сайте города мастеров в теме тмк Прикарпатец на стр.6. На следующий день после продажи Прикарпатца купил на свой страх и риск в райцентре Синтай. Из положительного хочу отметить существенную экономичность китайца по сравнению с хохлом и довольно крепкая пока механика.Из плохого — никчемная электрика и не » наша» колея.Через 2 месяца после покупки трактора сгорело втягивающее реле стартера. Пришлось приспосабливать реле пускача ПД-8. Постепенно перестали работать стопы,повороты,габариты. Недавно сгорело реле-регулятор и нету зарядки .Пробовал ставить » газоновские» 3702 (нашел в интернете) но они дают зарядку досредних оборотов потом » горят»т.к напряжение на выходе из генератора 28 в при максимальных оборотах двигателя.Кто знает решение этой проблемы прошу откликнуться.Удивило отсутствие у данной техники указателя температуры двигателя.Я поставил российский механический . после этого оказалось что температура двигателя летом не поднимается выше 60град., т.к электровентилятор работает постоянно,что для дизеля не оченьхорошо.Врезал датчик ваз 06 и сейчас температура 85-93 градуса постоянно. пока у меня все. Чуть позже выложу как я уменьшил колею трактора до 75 см под картошку сразмерами и фотками.

механический и электрический датчик температуры

sashaPMR написал :
Здравствуйте! Вконце апреля купил новый Синтай 160 днепропетровской сборки по цене 3600 уе и плуг
1 il 225 к нему .Хочу поделиться впечатлениями после полугода экплуатации.До этого был опыт шестилетней эксплуатации минитрактора Прикарпатец.О моих переделках прикарпатца ,в т. ч уменьшении колеи до 70 см. можете посмотреть на сайте города мастеров в теме тмк Прикарпатец на стр.6. На следующий день после продажи Прикарпатца купил на свой страх и риск в райцентре Синтай. Из положительного хочу отметить существенную экономичность китайца по сравнению с хохлом и довольно крепкая пока механика.Из плохого — никчемная электрика и не » наша» колея.Через 2 месяца после покупки трактора сгорело втягивающее реле стартера. Пришлось приспосабливать реле пускача ПД-8. Постепенно перестали работать стопы,повороты,габариты. Недавно сгорело реле-регулятор и нету зарядки .Пробовал ставить » газоновские» 3702 (нашел в интернете) но они дают зарядку досредних оборотов потом » горят»т.к напряжение на выходе из генератора 28 в при максимальных оборотах двигателя.Кто знает решение этой проблемы прошу откликнуться.Удивило отсутствие у данной техники указателя температуры двигателя.Я поставил российский механический . после этого оказалось что температура двигателя летом не поднимается выше 60град., т.к электровентилятор работает постоянно,что для дизеля не оченьхорошо.Врезал датчик ваз 06 и сейчас температура 85-93 градуса постоянно. пока у меня все. Чуть позже выложу как я уменьшил колею трактора до 75 см под картошку сразмерами и фотками.

Генератор у вас где находится? Посмотрите #164

Источник

Не нахожу на Шифенг-220 реле зарядки, а зарядка судя по всему более 15 В выдает.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Помогите, разобраться с зарядкой на минитракторе Шифенг-220. Не нахожу там реле зарядки, а зарядка судя по всему более 15 В выдает. Аккамулятор периодически «потеет». Может, кто сталкивался с таким или знает, где «копать яму». Буду очень благодарен.

Скорее всего реле стоит на самом генераторе.

Скорее всего реле стоит на самом генераторе.

Читайте также:  Warhammer 40 000 генератор

Реле стоит возле стартера с левой стороне на 3 провода

Скорее всего реле стоит на самом генераторе.

Реле стоит возле стартера с левой стороне на 3 провода

Спасибо дружище, за подсказку. Буду искать. Откровенно говоря, все уже перерыл там, а вот на стартер внимание не обратил, буду искать. Вообще, уже думал, что китайцы уже генераторы без реле выпускают , типа на прямую. Они такие, что все могут. Еще раз Вам большое спасибо.

Реле стоит возле стартера с левой стороне на 3 провода

Если находится рядом возле стартера, то это наверное реле стартера.

Я себе ставил от ваз 2106

Я себе ставил от ваз 2106

У Вас тоже похожая техника ?

Я себе ставил от ваз 2106

У Вас тоже похожая техника ?

Я себе тоже воткнул.гену от десятки.а у них еще на гене стоит крыльчатка для охалождения радиатора.Реле зарядки можно поставить любое.

Если у кого то есть фото, этой проклятой зарядки на тракторе. просьба выложить ее. Не могу найти это триклятое реле зарядки. Там трактора того, с гулькин нос, а найти не могу. Или засунули херь его знает куда или его у меня вообще не поставили. Вольтметр показывает от 15 до 20В. Когда как.

Амперметр показывает от 15 до 20В. Когда как.

В школе по физике учили, что амперметры показывают ток в амперах, а не напряжение в вольтах.
Посмотри по внимательней. Может ты ловишь чёрную кошку в тёмной комнате, а её там нет?
Ищи где то рядом с блоком предохранителей и замком зажигания, под приборной панелью.

Не, все верно. Прошу прощение. верно замечено. Уже исправил.

Источник

Шифенг -220 Хочу установить самостоятельно регулятор напряжения. Но незнаю как. Схемы тоже нет.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Добрый день. Проблема такова: куплен минитрактор Шифенг -220. Со временем заподозрил, что генератор выдаёт завышенный вольтаж. Замер показал 18 вольт. Поиск регулятора напряжения не дал результатов, его просто нет. Подозреваю, что его просто тупо забыли установить при сборке. Теперь о главном: хочу установить самостоятельно регулятор напряжения. Но незнаю как. Схемы тоже нет. Сам генератор Китайский тип jf11c, выходит три провода, один толстый красный и два тонких, жёлтый и чёрный. При работе самого трактора стрелка амперметра постоянно в полюсе. Если, можете помогите советом, как самому срезать в систему регулятор или может есть у кого схема. Буду очень Вам благодарен.

Добрый день. Проблема такова: куплен минитрактор Шифенг -220. Со временем заподозрил, что генератор выдаёт завышенный вольтаж. Замер показал 18 вольт. Поиск регулятора напряжения не дал результатов, его просто нет. Подозреваю, что его просто тупо забыли установить при сборке. Теперь о главном: хочу установить самостоятельно регулятор напряжения. Но незнаю как. Схемы тоже нет. Сам генератор Китайский тип jf11c, выходит три провода, один толстый красный и два тонких, жёлтый и чёрный. При работе самого трактора стрелка амперметра постоянно в полюсе. Если, можете помогите советом, как самому срезать в систему регулятор или может есть у кого схема. Буду очень Вам благодарен.

могу реле выслать нал платежём. минитрактор23.рф

[quote=Журавлев Александр Николаевич]

Добрый день. Проблема такова: куплен минитрактор Шифенг -220. Со временем заподозрил, что генератор выдаёт завышенный вольтаж. Замер показал 18 вольт. Поиск регулятора напряжения не дал результатов, его просто нет. Подозреваю, что его просто тупо забыли установить при сборке. Теперь о главном: хочу установить самостоятельно регулятор напряжения. Но незнаю как. Схемы тоже нет. Сам генератор Китайский тип jf11c, выходит три провода, один толстый красный и два тонких, жёлтый и чёрный. При работе самого трактора стрелка амперметра постоянно в полюсе. Если, можете помогите советом, как самому срезать в систему регулятор или может есть у кого схема. Буду очень Вам благодарен.

могу реле выслать нал платежём. минитрактор23.рф

Иметь реле , это конечно хорошо, но желательно знать куда его ещё подключить. Каким образом Вы сможете выслать его к нам на Украину, я так понимаю Вы находитесь в России.

[quote=Журавлев Александр Николаевич пишет:

Добрый день. Проблема такова: куплен минитрактор Шифенг -220. Со временем заподозрил, что генератор выдаёт завышенный вольтаж. Замер показал 18 вольт. Поиск регулятора напряжения не дал результатов, его просто нет. Подозреваю, что его просто тупо забыли установить при сборке. Теперь о главном: хочу установить самостоятельно регулятор напряжения. Но незнаю как. Схемы тоже нет. Сам генератор Китайский тип jf11c, выходит три провода, один толстый красный и два тонких, жёлтый и чёрный. При работе самого трактора стрелка амперметра постоянно в полюсе. Если, можете помогите советом, как самому срезать в систему регулятор или может есть у кого схема. Буду очень Вам благодарен.

Читайте также:  Генератор кзатэ 80а схема подключения

на днях поинтересуюсь там реле с уральца на самом реле теже буквы что и на генераторе там подключать не проблема

могу реле выслать нал платежём. минитрактор23.рф

Иметь реле , это конечно хорошо, но желательно знать куда его ещё подключить. Каким образом Вы сможете выслать его к нам на Украину, я так понимаю Вы находитесь в России.

Реле-регулятор находится в районе щитка приборов на картонке, которая закрывает стартер с левой стороны. Когда повернут ключ в рабочее положение на реле светится светодиод красным светом. К реле подходят три провода плюс, минус бортовой сети и провод подмагничивания генератора. При остановке двигателя ключ надо ставить в положение выключено, иначе через реле из-за подмагничивающего тока аккумулятор будет постепенно разряжаться. У меня это реле перегорало и, действительно, амперметр все время показывал плюс зарядки, а генератор грелся. Умельцы поменяли пару транзисторов и реле заработало. Схема у меня была на даче (надо искать). В интернете схемы тоже есть, надо искать. Помню, что приспособить реле от нашей техники не получилось из-за особенностей китайской схемотехники.

Реле-регулятор находится в районе щитка приборов на картонке, которая закрывает стартер с левой стороны. Когда повернут ключ в рабочее положение на реле светится светодиод красным светом. К реле подходят три провода плюс, минус бортовой сети и провод подмагничивания генератора. При остановке двигателя ключ надо ставить в положение выключено, иначе через реле из-за подмагничивающего тока аккумулятор будет постепенно разряжаться. У меня это реле перегорало и, действительно, амперметр все время показывал плюс зарядки, а генератор грелся. Умельцы поменяли пару транзисторов и реле заработало. Схема у меня была на даче (надо искать). В интернете схемы тоже есть, надо искать. Помню, что приспособить реле от нашей техники не получилось из-за особенностей китайской схемотехники.

К моему большому сожалению, у меня этого реле нет вообще. Его установить типа «забыли», поэтому когда акамулятор начал «потеть» впервые у меня закралось сомнения по поводу правильного вольтажа. Замерял, действительно выдает все 18 вольт. В тракторе, все уже «обнюхал» до последнего болта, поэтому с уверенностью могу сказать, что у меня его просто нет. Плюс, звонил на фирму, где покупал трактор, так вот они сами признают, что былау них типа ограниченная партия, где действительно отсутствовали регуляторы напряжения. Добиться что то там, типа гарантийной установки, незнаю, как у других, а у нас на Украине, будет себе дороже. Проще самому поставить. Уйдет меньше сил и здоровья, а за нервы так я вообще молчу. Теперь по сути. Если сможете найти у себя схему подключения, буду Вам бензмерно благодарен. В интернете ничего не нашел, может быть не там искал. А если еще и фото самого реле скинете, буду Ваш должник на долгие годы.

Источник

Опыт эксплуатации Китайских минитракторов.. Страница 41 из 53

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Товарищи, возникла необходимость подрегулировать сцепление ибо немного ведёт.
Как это сделать на Уралец 220 аля Синтай и тому подобные клоны.

На лапке ещё есть немного резьбы, можно ли там немного подрегулировать? Закрутить или наоборот немного выкрутить?

Как регулировать давление масла перепускным клапаном, может кто-нибудь подробно и с картинками показать что, как и куда крутить?

есть вопрос помогите если знаете какой зазор клапанов должен хотел отрегулировать но нигде не нашёл какой должен зазор впускного и зазор выпускного клапанов двигатель у меня DLH1100 лошадок 16

есть вопрос помогите если знаете какой зазор клапанов должен хотел отрегулировать но нигде не нашёл какой должен зазор впускного и зазор выпускного клапанов двигатель у меня DLH1100 лошадок 16

впускного 0,20мм, выпускного 0,25мм согласно инструкци по даному двигателю которая прилагалась к трактору

помогите или дайте ссылку пожалуйста сгорел Реле-регулятор зарядки акумулятора XT160 может есть аналог от наших авто или кто сталкивался и как отремонтировал заранее спасибо

Я так сделал,может и Вам пригодится!? Реле ГАЗ-53 (электронное),заряд всегда 14В.,хоть на холостых,хоть на оборотах.

помогите или дайте ссылку пожалуйста сгорел Реле-регулятор зарядки акумулятора XT160 может есть аналог от наших авто или кто сталкивался и как отремонтировал заранее спасибо

Читайте также:  Генераторе ключей для finereader

Я так сделал,может и Вам пригодится!? Реле ГАЗ-53 (электронное),заряд всегда 14В.,хоть на холостых,хоть на оборотах.

Спасибо но уже купил китайский, генератор на моем синтае стоит внутри, возле маховика.

генератор на моем синтае стоит внутри, возле маховика.

Это магнето, а не генератор

вот прикупил реле-регулятор посмотрим сколько прослужит

Может кому нибудь пригодится: на тракторах с комбинированной панелью приборов можно установить российский датчик температуры охлаждающей жидкости марки ТМ-100 в замен родного китайского. Погрешность в показаниях даже немного меньше чем у родного. На установленном на мой трактор датчик показывает 70-72 градуса при открытии термостата. Термостат же стоит на 82 градуса от москвича. На родном термостат открывался при 65 градусов по показаниям панели приборов. Кстати сам «российский тм-100» скорее всего чистый китаец с надписью «ТМ-100″, так как грани гайке выполнены на 18»

Всем доброго времени суток! Подскажите,кто в курсе,как слить с гидравлики масло у этого китайца? Где у него находится штуцер,пробка или что там еще?

Где у него находится штуцер,пробка или что там еще?

трубку скорее всего откручивать

» Если ученик в школе не научится сам ничего творить. то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать.»
Л.Н.Толстой.

Может кому интересно как выглядят «потроха» в гидробаке с позиционно-силовой гидравлике.

Подскажите,кто в курсе,как слить с гидравлики масло у этого китайца?

Если масло в трансмисии для гидравлики,то слив сзади ниже вома пробка.

трубку скорее всего откручивать

Трубку. А какую? Там две трубки идут,от гидравлики до НШ. С обеих концов они идут на подъем,под углом 90 градусов. Масло все не сольется,если вообще польется!?

Если масло в трансмисии для гидравлики,то слив сзади ниже вома пробка.

Не,масло отдельно заливается,трансмиссия одна горловина,гидравлика другая,даже разные заправочные данные. Ниже ВОМа нет ничего,а под днищем только слив с КПП (пробка). Больше ничего нет!

подачу откручивал от гидробака, навеску до конца опускал и трактор под наклоном ставил.Теперь шприцом из заливной пробки откачиваю, перед трактора немного выше ставлю.

» Если ученик в школе не научится сам ничего творить. то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать.»
Л.Н.Толстой.

перед трактора немного выше ставлю.

Вряд ли получится так выцидить. Учитывая загибы трубок,то их надо снимать!? Короче,весь трактор излазил,все пересмотрел,но кроме сливной с трансмиссии и двигателя,никаких других пробок не обнаружил.Вывод один,я думаю:»открутить трубку,либо ту,что под рычагом,либо ту,что под фильтром». Скорее ту,что под фильтром,он ниже самой гидравлики. Вынуть фильтр и масло польется из неё.

Тема вроди обширная зарождалась,а получилось,что пишут только про «средний» и»тяжелый» класс китайских минитракторов,а где же «малышня».Есть ли опыт эксплуатации»Ставропольца»160 и ему же подобных с одноцилиндровым горизонтальным двигателем.Может где-то есть тема прошу подсказать.

Так то оно так,ежели как что.

Может где-то есть тема прошу подсказать.

Спасибо,но там опять про Синтаи. Может есть отдельная тема об одноцилиндровых-горизонтальных,где бы писалось точно также как и о Синтаях.Ну не могу найти и все тут.

Так то оно так,ежели как что.

Может есть отдельная тема об одноцилиндровых-горизонтальных,

Здраствуйте. Подскажите как проверить реле зарядки на уральце 160? Что то не крутит вентилятор охлаждения (даже на больших оборотах) и садится акум.

Здраствуйте. Подскажите как проверить реле зарядки на уральце 160? Что то не крутит вентилятор охлаждения (даже на больших оборотах) и садится акум.

Напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе и оборотах от чуть выше холостых до максимальных должно быть в пределах 13,7 — 14,5 вольт.
Если показывает меньше или напряжение растет с ростом оборотов, то в первом случае неисправно магнето или реле, во втором — с магнето все в порядке, неисправно реле.
Ну, или, в обоих случаях просто где-то нет контакта.

sukchoj пишет:
Здраствуйте. Подскажите как проверить реле зарядки на уральце 160? Что то не крутит вентилятор охлаждения (даже на больших оборотах) и садится акум.
Напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе и оборотах от чуть выше холостых до максимальных должно быть в пределах 13,7 — 14,5 вольт.
Если показывает меньше или напряжение растет с ростом оборотов, то в первом случае неисправно магнето или реле, во втором — с магнето все в порядке, неисправно реле.
Ну, или, в обоих случаях просто где-то нет контакта.

Замер напряжения на клемах показал на небольших оборотах 13 при увеличении доходит до 15-16. При больших оборотах двигателя вентилятор охлаждения начинает дергаться.

Источник

Adblock
detector