Меню

Реле регулятор генератора мерседес w203

Реле регулятор генератора мерседес w203

Всем привет!
Поведаю свою грустную, и к сожалению еще не конченную историю.

Значит ездил я горя не знал.
И тут иногда стала загораться «alternator visit workshop». У машины пробег 90000км. Заряд никуда не пропадал.

В нескольких сервисах мне сказали что скоро умрет реле регулятор.
Заказал. оригинал. 0031544006 — его код.

Поменяли. Надпись стала гореть постоянно.

Сервисманы сказали «реле бракованное». или генератор. привози -им лишь бы менять.. С трудом заставил их проверить провода. Проверили.
Выяснилось что через блок управления двигателя не всегда проходит управляюшее напряжение с генератора. Соединили напрямую. Пропал заряд.

Поставили старое реле. Всё работало — минут 30. Потом пропал заряд и машина встала в пути..
итого: 3000р реле (ждал месяц) и 6000 работа (сервис в дворике МАДИ)

Нашел фирму специализирующуюся по генераторам.
http://12-24volt.ru/adres.html
сказали надо менять реле. даем гарантию.
меняли два дня. отдали машину в предыдущем состоянии (заряд есть, ошибка горит. Напряжение неровное, едва заметное дрожание лампочек.)
400р диагностика
6400р реле !
2000р работа.

Что делать? Есть в Москве хоть одно место где нормально делают, а не пытаются нае@ать клиента?
Машина ездит у меня больше года, и вот единственный раз встала по среди дороги из-за разряда после посещения сервиса. что делать? у кого какие мысли?

на всякий случай vin:
wdb2032461f306559

Всем привет!
Поведаю свою грустную, и к сожалению еще не конченную историю.

Значит ездил я горя не знал.
И тут иногда стала загораться «alternator visit workshop». У машины пробег 90000км. Заряд никуда не пропадал.

В нескольких сервисах мне сказали что скоро умрет реле регулятор.
Заказал. оригинал. 0031544006 — его код.

Поменяли. Надпись стала гореть постоянно.

Сервисманы сказали «реле бракованное». или генератор. привози -им лишь бы менять.. С трудом заставил их проверить провода. Проверили.
Выяснилось что через блок управления двигателя не всегда проходит управляюшее напряжение с генератора. Соединили напрямую. Пропал заряд.

Поставили старое реле. Всё работало — минут 30. Потом пропал заряд и машина встала в пути..
итого: 3000р реле (ждал месяц) и 6000 работа (сервис в дворике МАДИ)

Нашел фирму специализирующуюся по генераторам.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
сказали надо менять реле. даем гарантию.
меняли два дня. отдали машину в предыдущем состоянии (заряд есть, ошибка горит. Напряжение неровное, едва заметное дрожание лампочек.)
400р диагностика
6400р реле !
2000р работа.

Что делать? Есть в Москве хоть одно место где нормально делают, а не пытаются нае@ать клиента?
Машина ездит у меня больше года, и вот единственный раз встала по среди дороги из-за разряда после посещения сервиса. что делать? у кого какие мысли?

на всякий случай vin:
wdb2032461f306559

Источник

Снятие и установка регулятора напряжения. Замена щеток Mercedes-Benz W203

Детали и расходники:

Бензиновые двигатели 111, 112

2. Отверните гайки на клеммах.

3. Выверните винты и снимите с генератора защитную крышку, разведя при этом стопорные планки.

Читайте также:  Сталкер народная солянка как сбить вертолет генераторы

В зависимости от модели двигателя могут устанавливаться генераторы различной мощности.

4. Выверните винты и выньте в сторону регулятор.

5. Замените щётки, для чего отпаяйте кабели.

6. Проверьте износ контактных колец, при необходимости, проточите их и отполируйте (работа СТО).

Иллюстрация носит информативный характер и не может полностью соответствовать рассматриваемой модели.

1. Вставьте новые щётки и пружины в щёткодержатель и припаяйте их.

В — пружины;

С — щёткодержатель.

2. Чтобы исключить попадание припоя при пайке новых щёток, удерживайте кабели плоскогубцами.

Припой приводит к твердению тросиков, что делает их не работоспособными.

3. Установите и закрепите регулятор напряжения.

4. После установки новых щёток проверьте легкость их хода в щёткодержателях.

5. Закрепите на генераторе защитный кожух.

6. Закрепите гайки на клеммах.

7. Установите генератор.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

и установка регулятора напряжения. Замена щеток

и установка регулятора напряжения. Замена щеток Mercedes-Benz W203

Снятие и установка регулятора напряжения. Замена щеток

Бензиновые двигатели 111, 112
Снятие

Порядок выполнения

1. Снимите генератор, обратитесь к соответствующему разделу.
2. Отверните гайки на клеммах.

3. Выверните винты (1) и снимите с генератора защитную крышку (2), разведя при этом стопорные планки (3).

В зависимости от модели двигателя могут устанавливаться генераторы различной мощности.

4. Выверните винты (4) и выньте в сторону регулятор (5). (6) – присоединение массы.
5. Замените щётки, для чего отпаяйте кабели.
6. Проверьте износ контактных колец, при необходимости, проточите их и отполируйте (работа СТО).

Установка

Порядок выполнения

1. Вставьте новые щётки (А) и пружины (В) в щёткодержатель (С) и припаяйте их. Иллюстрация носит информативный характер и не может полностью соответствовать рассматриваемой модели.

2. Чтобы исключить попадание припоя при пайке новых щёток, удерживайте кабели плоскогубцами.

Припой приводит к твердению тросиков, что делает их не работоспособными.

3. Установите и закрепите регулятор напряжения.
4. После установки новых щёток проверьте легкость их хода в щёткодержателях.
5. Закрепите на генераторе защитный кожух.
6. Закрепите гайки на клеммах.
7. Установите генератор, обратитесь к соответствующему разделу.

Видео про «и установка регулятора напряжения. Замена щеток» для Mercedes-Benz W203

Гаражируем: Замена регулятора генератора, своими руками за час. Мercedes Benz W203 C200K
Замена таблетки на генераторе Mercedes W210 How to change the Voltage Regulator on Alternator
Замена генератора мерседес w203 — 2001 года.

Источник

Снятие и установка регулятора напряжения. Замена щеток Mercedes-Benz W203

Детали и расходники:

Бензиновые двигатели 111, 112

2. Отверните гайки на клеммах.

3. Выверните винты и снимите с генератора защитную крышку, разведя при этом стопорные планки.

В зависимости от модели двигателя могут устанавливаться генераторы различной мощности.

4. Выверните винты и выньте в сторону регулятор.

5. Замените щётки, для чего отпаяйте кабели.

6. Проверьте износ контактных колец, при необходимости, проточите их и отполируйте (работа СТО).

Иллюстрация носит информативный характер и не может полностью соответствовать рассматриваемой модели.

1. Вставьте новые щётки и пружины в щёткодержатель и припаяйте их.

В — пружины;

С — щёткодержатель.

2. Чтобы исключить попадание припоя при пайке новых щёток, удерживайте кабели плоскогубцами.

Припой приводит к твердению тросиков, что делает их не работоспособными.

3. Установите и закрепите регулятор напряжения.

4. После установки новых щёток проверьте легкость их хода в щёткодержателях.

5. Закрепите на генераторе защитный кожух.

6. Закрепите гайки на клеммах.

7. Установите генератор.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Снятие и установка генератора

Системы заряда и запуска Mercedes-Benz W203

7.4.7 Снятие и установка генератора / Mercedes-Benz W203

Снятие и установка генератора

Автомобиль имеет генератор трёхфазного переменного тока. В зависимости от модели и оборудования могут устанавливаться генераторы различной мощности.

Если впоследствии на автомобиль устанавливаются электрические приборы с высоким потреблением электроэнергии, необходимо проверить, достаточна ли мощность имеющегося генератора. При необходимости следует установить новый генератор более высокой мощности.

Переменное напряжение, создаваемое генератором, преобразуется диодами выпрямителя в постоянное напряжение, которым производится заряд аккумуляторной батареи. Регулятор изменяет ток заряда таким образом, чтобы рабочее напряжение независимо от числа оборотов сохранялось постоянным.

Генератор может заменяться. Повреждённый генератор при покупке отремонтированного или нового генератора принимается в зачёт. Поэтому заберите вышедший из строя генератор с собой.

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.
Не подключайте вспомогательный источник питания.

2. Двигатель 111: Снимите корпус воздушного фильтра, обратитесь к Разделу Снятие и установка воздушного фильтра.
3. Двигатель 112: Снимите канал всасывания воздуха на стороне переднего пассажира.
4. Снимите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие и установка клинового ремня.
5. Снимите защитную крышку (4) и отсоедините толстый (В+) провод (1) от клеммы 30.

6. Отсоедините (D+) провод (2) от клеммы 61.

7. Выверните болты крепления (3). Удалите дистанционную втулку верхнего болта и выньте генератор наверх из двигательного отсека.

Порядок выполнения

1. Установите генератор на место и закрепите его моментом 42Нм.

Обратите внимание на дистанционную втулку верхнего болта крепления.

2. Закрепите провод на клемме (В+) генератора указанным в Спецификациях усилием.
3. Наденьте на клемму 30 защитный колпачок.
4. Закрепите на генераторе (D+) провод моментом 5Нм.
5. Наденьте клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие и установка клинового ремня.
6. Двигатель 111: Установите корпус воздушного фильтра, обратитесь к Разделу Снятие и установка воздушного фильтра.
7. Двигатель 112: Установите канал всасывания воздуха.
8. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.
Не подключайте вспомогательный источник питания.

2. Снимите крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.
3. Снимите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие и установка клинового ремня.
4. Снимите канал и шланг всасывания воздуха со стороны переднего пассажира.
5. Отсоедините хомут и шланг нагнетаемого воздуха от трубы турбокомпрессора.
6. Выверните 3 болта крепления и снимите трубу.
7. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля.
8. Снимите крышку днища, обратитесь к Разделу Проверка двигателя с помощью вакуумметра.
9. Слейте жидкость из радиатора, обратитесь к Разделу Замена охлаждающей жидкости — общие замечания.
10. Отсоедините от генератора трубопровод подвода охлаждающей жидкости.
11. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески, обратитесь также к Главе Подвеска и рулевое управление.
12. Снимите защитную крышку и отсоедините толстый провод (В+) от клеммы 30 (1).

13. Отсоедините провод (D+) от клеммы 61 (2).

14. Выверните 2 болта крепления и отведите в сторону трубопровод высокого давления рулевого управления.
15. Выверните 3 болта крепления и снимите держатель.
16. Выверните болты крепления (3) и выньте генератор вниз из двигательного отсека.

Порядок выполнения

1. Установите генератор на место и закрепите его болтами моментом 20Нм. При этом замените прокладку между фланцем корпуса радиатора и картером двигателя.
2. Закрепите трубопровод подвода охлаждающей жидкости на генераторе, замените при этом уплотнительное кольцо.
3. Закрепите держатель.
4. Закрепите трубопровод высокого давления рулевого управления.
5. Закрепите провод (В+) моментом 14Нм на генераторе и наденьте защитный колпачок на клемму 30.
6. Закрепите на генераторе провод (D+).
7. Установите на место стабилизатор.
8. Заполните систему охлаждающей жидкостью, обратитесь к Разделу Замена охлаждающей жидкости — общие замечания.
9. Установите крышку днища, обратитесь к Разделу Проверка двигателя с помощью вакуумметра.
10. Опустите автомобиль на колёса.
11. Закрепите трубу нагнетаемого воздуха на турбокомпрессоре и присоедините шланг.
12. Установите на место канал и шланг всасывания воздуха.
13. Наденьте клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие и установка клинового ремня.
14. Установите крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.
15. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Mercedes W203 Пропала Зарядка Генератора,Глюк После Мойки в мокрую холодную погоду ®️
Гаражируем: Замена регулятора генератора, своими руками за час. Мercedes Benz W203 C200K
Замена генератора мерседес w203 — 2001 года.
Снимаем генератор и проверяем проводку.
Как снять генератор MERSEDES W 203.Замена генератора мерседес с 220 .

Источник

Adblock
detector