Меню

Реле регулятор напряжения генератора джили мк

Нет зарядки аккумулятора

#31

  • 1 415 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK

    Yuriy Sharabura, То, что удалив три дополнительных диода и поставив одну перемычку, все это будет работать — ясно. Непонятно другое, если генератор подвергся разборке, почему нельзя было заменить (один диод. или все три диода). Генератор тоже заработал. Но просадки и скачков не было. А так работает только одна обмотка генератора вместо трех.

    Вместо реле регулятора RV-Y002 за 1140 руб, можно установить UTM RQ9343A за 670руб или Ekisin 20AR0887 за 500 руб.

    Полезная реклама

    #32

  • 183 сообщений
    • Город: Вышгород
    • Имя: Юрий
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Генератор подвергся разборке для замены реле регулятора. Родного регулятора не было, поэтому был установлен аналог, который по стоковой схеме не работает. Именно для этого были удалены диоды и установлена перемычка. На работу генератора такая модернизация никак не влияет, большинство производителей давно отказались от питания регулятора непосредственно от генератора этими тремя маломощными диодами. После переделки регулятор запитан напрямую от аккумулятора, что позволяет ему более точно поддерживать напряжение в бортовой сети. Да и заменой проще, с поиском доступных аналогов проблем не возникает.
    Недостаток только один — с севшим аккумулятором машину с толкача уже не заведешь, нужно заряжать или прикуривать.

    Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

    #33

  • 2 674 сообщений
    • Город: Орск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    #34

  • 183 сообщений
    • Город: Вышгород
    • Имя: Юрий
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    На самом деле, перечисленные недостатки являются таковыми только в теории. На практике, не часто случается посадить аккумулятор до полного нуля, а даже незначительного оставшегося заряда хватит для работы реле регулятора и сохраняется возможность завести машину с толкача. Случаи с обрывом банок аккумулятора на ходу, вообще не оставляют выбора, в машинах с электронными блоками управления эксплуатация с отключенным аккумулятором запрещена, ведь обрыв банки и есть такое отключение.
    Я больше сорока лет за рулем и у меня этих проблем не возникало. Чего бояться? В машине полно других узлов и агрегатов из-за которых можно не только застрять надолго на дороге, но и чего похуже. Если за машиной следить, проблем не будет.

    Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

    #35

  • 1 415 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK

    Yuriy Sharabura, Юрий, теперь понял. На новом РР который поставил, на контакте (P s — который дает сравнение возбуждения), он не задействован (числится как D+)

    этот сравнивает напряжение

    этот не будет сравнивать напряжение

    D+ вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора D (Dummy) пустой, нет подключения, в основном на японских автомобилях D (Digital) вход кодовой установки напряжения на американских Ford, то же, что и SIG

    Читайте также:  Кронштейн генератора гранта 8 клапанная без кондиционера

    P (Phase) выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора S (Sense) сенсор, вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находится в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE) S (Stator) то же, что и P

    #36

  • 1 415 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK

    Реле Регулятор который подходит на ДЖИЛИ МК

    1106010347 (90А) — 1790 р.

    Источник

    переделать реле генератора geely 90 а

    #1

  • 388 сообщений
    • Город: славянск н/к
    • Имя: владимир
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Вообщем накрылось реле ,стоимость нового за1800р аналоги от 400р но нет описания — размеров. новый гену не предлагать ..

    мы с электриком на старом реле вынули внутренности — там было все залито клеем и вроде как много было мелких диодиков. порылись в инете и прилепили в родной корпус внутренности от какой то квадратной шеколадки с трактора или газ.— 4 конца -клеммы.

    в итоге лампочка зарядкм не горит —зарядки нет и тд. — у нас 3 выхода в штекере и толстый паровод с самого гены..

    вообщем может кто поможет с присоеденением —скрещиванием например вот этого с этим—если это возможно а может нужны другин варианты-запчасти..

    (я не электрик а тот только недавно начал им работать -молодой. )

    родное реле jJFZ1932 90A на гене надпись geely JFZ1621-530 USI 00812HUBELDR——на фото верхнее щеточное реле похожее на наше но не оно.—на номер не смотрите ,взято похожее с инета

    научите пж. кто знает .—такая ж тема есть на металическом форуме в «автомобили «

    интересно а это вот на фоткесверху подошло бы ?

    Полезная реклама

    #2

  • 7 858 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    Недавно только обсуждали похожие вопросы с регулятором http://www.geely-clu. atora/?p=325114 и ссылка ещё СЮДА была. Почитать можно.

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    #3

  • 388 сообщений
    • Город: славянск н/к
    • Имя: владимир
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    на эмгранте генератор 90 как и у меня на джили мк 2008г ?

    #4

  • 7 858 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    По ссылке http://www.geely-clu. atora/?p=325114 и видим картинку. И где на картинке Эмгранд ЕС-7. И тема в разделе Джили МК.

    Читайте также:  Как проверить возбуждение генератора ваз 2107 карбюратор

    И как я понимаю самый распространённый регулятор RQ9343A

    Прикрепленные изображения

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    #5

  • 388 сообщений
    • Город: славянск н/к
    • Имя: владимир
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    там половина регуляторов 75 а а у меня 90 а— они ж наверно не такие а те что есть типа родного — нет не в эмексе не в эксизте у нас других поставщиков в городе нет.

    скажите на эмгранте по ссылке гена 90а ?

    реле 75 а можно ставить вместо 90 а на гену 90 ?

    #6

  • 7 858 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    #7

  • 388 сообщений
    • Город: славянск н/к
    • Имя: владимир
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    вот снял с откручиванием компрессора кондея получается RQ9343A ? видно перемычку. а диодиков малых не видать..

    #8

  • 7 858 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    #9

  • 388 сообщений
    • Город: славянск н/к
    • Имя: владимир
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    #10

  • 388 сообщений
    • Город: славянск н/к
    • Имя: владимир
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    допишу— может кому пригодится. (если не в тему то отправьте в нужный раздел. ) переделывать реле уже не буду — народ спасибо за подсказки..вообщем откапиталили гену— подшипники там 303 и 202 с резиновыми крышками, передний завальцован в крышке, выбили его держа в руках крышку—завальцовка так отлетела — она как стекло но крышку как я понял легко испортить , так что лучше под крышку подложить что то типа куска трубы чуть больше наружнего ф подшипника. да с резьбой поаккуратней там она не обычная на гайке шкива то ли дюймовая то ли м17х1.5 что тоже не радует гайка то по ходу приклеена——гайку откручивал г- образным накидным ключем схватив тисками за якорь.. гену собирали просто стягивая крышки 4мя болтиками.

    Читайте также:  Замена генератора мерседес w220

    новый подшипник поставили предварительно сделав по наружнему ф выточку на 0.5 мм меньше ф и длиной мм 3 и затем закернив его в 4х местах по 3точки. ( его ж теперь не завальцуеш и не прикрутиш а он выступает с крышки ). задний только сьемником —там есть на валу отв —центровка но еле видно ее..

    в родных подшипниках смазки было много но она подсохла. — не то что в новых— пришлось добавить..

    реле поставил 20AR0887 под гену без доп диодов. работает от 13.5 до 14.2в в режимах и при начале прокрутки стартером когда авто еще не завелось лампа зарядки уже гаснет.

    .( да, сменили сгоревший предохранитель в салоне в нижнем ряду правее к краю — вроде 3й от конца-он отвечает за лампу зарядки —как сами его сожгли так и не поняли—наверно где то что коротнули—а может от перезаряда. не знаю..)

    есть такой же генератор 90 а с нашим кат. № за 3500на емех, идет на мк , ск, и кросс но доп диодами ——— но вот на моем мк без доп диодов шкив по краю ф 62мм а тот 57 мм —остальное такое же но еще в передней крышке подшипник уже не завальцован а на 4х винтиках.—— интересно на нем можно выпаивать доп диоды под другое реле ? ( шкив то не такой — оборотов то больше уже. или шкив менять надо ?)

    Источник

    Взаимозаменяемость реле регулятора

    #1

  • 99 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2008)

    Полезная реклама

    #2

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Бывает два вида, у тебя какая.

    #3

  • 99 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2008)

    Бывает два вида, у тебя какая.

    #4

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    #5

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk

    #6

  • 99 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2008)

    Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk

    т.е. так выглядит 75А, а на 90А которая нижняя? Но у меня генератор на 90А

    Источник

    Adblock
    detector