Реле регулятор напряжения генератора рено флюенс
Извините нас насведущих, но ЭБУ по моему здесь вообще не при делах, всё это делает сам регулятор напряжения, без сигналов извне (упало напряжение, добавил ток возбуждение, повысилось снизил (да и как на него можно воздействовать из ЭБУ)
«Полупроводниковые бесконтактные электронные регуляторы, как правило, встроены в генератор и объединены со щеточным узлом. Они изменяют ток возбуждения путем изменения времени включения обмотки ротора в питающую сеть. Эти регуляторы не подвержены разрегулировке и не требуют никакого обслуживания, кроме контроля надежности контактов.
В настоящее время все генераторные установки оснащаются полупроводниковыми электронными регуляторами напряжения, как правило встроенными внутрь генератора. Схемы их исполнения и конструктивное оформление могут быть различны, но принцип работы у всех регуляторов одинаков. Напряжение генератора без регулятора зависит от частоты вращения его ротора, магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения, а, следовательно, от силы тока в этой обмотке и величины тока, отдаваемого генератором потребителям. Чем больше частота вращения и сила тока возбуждения, тем больше напряжение генератора, чем больше сила тока его нагрузки — тем меньше это напряжение.
Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет воздействия на ток возбуждения. Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети, при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения. Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить — увеличивается.»
А вот объяснение разряда АКБ при коротких поездках по городу и долгому стоянию в пробках с низкой частотой вращения двигателя: «При пуске двигателя основным потребителем электроэнергии является стартер, сила тока достигает сотен ампер, что вызывает значительное падение напряжения на выводах аккумулятора. В этом режиме потребители электроэнергии питаются только от аккумулятора, который интенсивно разряжается. Сразу после пуска двигателя генератор становится основным источником электроснабжения. Он обеспечивает требуемый ток для заряда аккумулятора и работы электроприборов. После подзарядки аккумулятора разность его напряжения и генератора становится небольшой, что приводит к снижению зарядного тока. Источником электропитания по-прежнему является генератор, а аккумулятор сглаживает пульсации напряжения генератора.
При включении мощных потребителей электроэнергии (например, обогревателя заднего стекла, фар, вентилятора отопителя и т.п.) и небольшой частоте вращения ротора (малые обороты двигателя) суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ляжет на аккумулятор, и он начнет разряжаться, что можно контролировать по показаниям дополнительного индикатора напряжения или вольтметра. «
Источник
Реле регулятор генератора на Renault Fluence (L3)
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, РУБ | Продавец | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Transpo | IB321 | 2 041,09 руб | Показать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bosch | F00M144131 | 2 476,81 руб | Показать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cargo | 335036 | Реле-регулятор генератора renault clio, megane, scenic, kangoo, modus 1.5 dci | 1 798,95 руб | Показать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bosch | F00M144131 | Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам. Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Данная запчасть зависит от двигателя Renault Fluence и его модификацийЗапчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит только для Renault следующих моделей:Купить реле-регулятор генератора (реле зарядки) или ее аналог на Рено ФльюенсеЧтобы купить ”Реле-регулятор генератора (реле зарядки) для ремонта Вашей машины” на InternetCars, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:
Цена на реле зарядки генератора для машины Renault Fluence и стоимость аналогов© 2021 Автопро Россия Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта Источник Нет зарядки АКБ. Замена реле регулятора без снятия генератора Меган2,3 Флюенс. | Видеолекция#2Одной из самых распространенных причин отсутствия зарядки генератора является проблема реле регулятора. В данном выпуске мы покажем как поменять реле регулятор напряжения генератора без снятия генератора на Рено Меган2 с двигателем 1,6 16V K4M, аналогичная замена на Рено Флюенс, Меган3, Сценик2. Содержание ремонта: Видео Нет зарядки АКБ. Замена реле регулятора без снятия генератора Меган2,3 Флюенс. | Видеолекция#2 канала Ремонт Рено — ZENiCOM Источник Реле регулятор генератора на Renault Fluence (B3)
|