Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Горят одновременно лампа аккумулятора и тормоза!
Горят одновременно лампа аккумулятора и тормоза!
Сообщений 1 страница 10 из 38
Поделиться116.05.2009 11:47:59
Загорелись почти в центре Москвы лампы аккумулятора и тормоза одновременнно. Минут через 10 погасли на 10-15 секунд, потом опять, потом через полчаса погасли еще раз и вновь загорелись.
До дома не дотянул, довез эвакуатор.
Колодки свежие, аккумулятор почти новый -2008г. Понятно, что подозреваемые ремень генератора и сам генератор. Но почему загорелся значок тормоза?
Сегодня попробую разбираться.
Может профессор Шторм дистанционно определит?
Заранее благодарю его и всех, кто пожскажет возможные диагнозы и порядок действий.
Поделиться216.05.2009 13:25:47
- Автор: STORM
- Watcher
- Откуда: Ставрополь
- Сообщений: 10974
- Уважение: +339
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana
- Trim Level: 230JMS
- Последний визит:
22.06.2021 13:10:23
Я не волшебник))), могу лишь высказать предположение о проблеме подзарядки аккумулятора и предварительно перед этим вышедшего диодного моста на генераторе.
Поделиться316.05.2009 15:49:02
- Автор: zveRR
- бабай
- Откуда: Хабаровск
- Сообщений: 875
- Уважение: +68
- Пол: Мужской
- Car: 2003, VQ23DE, продана
- Trim Level: JM
- Последний визит:
18.06.2014 06:56:03
две системы никак не должны быть связаны друг с другом.
Тормоз — восклицательный знак? Он при выставке стояночного тормоза горел раньше?
А вообще, мне кажется, что вылезла проблема одна (либо зарядка, либо низкий уровень тормозной жидкости), а на панели приборов либо грязь, либо окалина от паек запараллелила подачу + на соседний светодиод (ну или искать параллель в другом месте)
Могу ошибаться, поскольку устройства панели не видел. AlexZanderKHV объявится и поддержит меня, либо развенчает. Он в панели ковырялся, знает, как она устроена
Поделиться417.05.2009 01:33:29
Всем спасибо.
Сгорел генератор, причем, не диодный мост, а обрыв обмотки.
После замены подзарядил аккумулятор, двигатель запустился, обе лампочки погасли.
Уровень тормозной я проверил сразу, остановившись еще в Москве, все было в норме.
Отдельное сообщение — снятие генератора. Мне помог классный спец — мой шурин Дима, точнее помогал я.
Ох, как икалось конструкторам Ниссана, цензурной лексикой описать доступ к крепежу генератора не возьмусь.
В книжке требуют снять радиотор перед снятием генератора. Сняли только вентиляторы и трубки антифриза. Нечеловеческими ухищрения удалось вынуть генератор не снимая маслопроводы с нижней части радиатора.
Вообще не верилось, что сможем собрать, но Дима — молодец!
Поделиться517.05.2009 04:17:56
- Автор: AlexZanderKHV
- Хабаровчанин
- Сообщений: 1283
- Уважение: +72
- Пол: Мужской
- ICQ: 199353020
- Последний визит:
06.05.2013 05:46:10
Могу ошибаться, поскольку устройства панели не видел. AlexZanderKHV объявится и поддержит меня, либо развенчает. Он в панели ковырялся, знает, как она устроена
Вообще конечно странно, что загорелись сразу обе лампочки, подозрение только одно, когда аккумулятор сел, то электроника просто начала глючить, так-как управление завязано на одном блоке и он начал тупить, как, например, при разряде аккумулятора могут загореться фонари и заработать климат.
Ох, как икалось конструкторам Ниссана, цензурной лексикой описать доступ к крепежу генератора не возьмусь.
В книжке требуют снять радиотор перед снятием генератора. Сняли только вентиляторы и трубки антифриза. Нечеловеческими ухищрения удалось вынуть генератор не снимая маслопроводы с нижней части радиатора.
да там ничего особо-то сложного и нет и похуже бывает )))
Поделиться622.05.2009 13:02:20
Хабаровчанин,
завидую Вашему терпению. Похуже у меня к счатсью пока не было.
А вот замену генератора на авенсисе я видел и участвовал -милое дело!
А элетроника начал глючить видимо сразу. Ибо аккумулятор позволил мне еще дважды заводить двигатель после остановок на 30 мин и на 1,5 часа и проехать еще 35-40 км, из них по городу не менее 20-и.
А потом еще ждать эвакуатор больше 2ух часов с аварийкой.
Поделиться725.05.2009 09:25:46
- Автор: MaXx©
- Мастер
- Откуда: Рязань
- Сообщений: 133
- Уважение: +8
- ICQ: 356996588
- Последний визит:
24.06.2010 08:26:17
Было так на предыдущей машине, спалил диодный мост на генераторе и заодно выгорело несколько дорожек на приборной панели, горело все как на новогодней ёлке. :disappointed: Про обе лампочки вот что скажу, это не электроника глючит. Нет зараядки — горит соотвествующая лампочка, соответсветтно ещё и загорелась лампа внимание (!), лампа не только за тормоза отвечает.
Поделиться826.05.2009 07:11:21
у меня тоже случилось страшное
тоже иногда подмигивают одновременно лампы АКБ и восклицательный знак тормозов
причем такое чувство как будто коротит. помигают вспышками по 1\10-1\20 секунды с интервалом 0,5-1 секунда раз 5 и на 10 минут пропадает. потом опять
что делать? для начала проверю крепление АКБ.
Поделиться929.05.2009 06:58:44
короче случилось страшное, нужны советы!
раскажу с самого начала
всё вродебы было хорошо с машиной, я решил помыть дроссельную заслонку
промыл, акуратно вродебы всё зделал, да там накосячить практически невозможно,
обороты сразу после промывки поднялись до 1000-1100, я ничего не обучал и сразу поехал кататься, проверять как прёт
покатался минут 15 агрессивно, и заметил что иногда редко подмигивают вместе контрольные лампы АКБ и воскл. знак тормоза
на сл. день начал обучать обороты методом педали газа, вся процедура вроде проходила нормально но обороты остались 1000.
на ночь отключил АКБ, я подумал что когда я отключал АКБ на время чистки возможно прикрутил не так клемму и утром тщательно прикрутил
обороты так и остались 1000, лампы так и подмигивают иногда.
вчера померил напряжение на АКБ 12 вольт ровно на рабочем двигателе! на заглушенном 12,4
разности потенциалов между + клеммой АКБ и + генератора нет. меж — АКБ и кузовом нет.
ковыряюсь я значит вчера измеряю, и тут вдруг РАЗ! и напряжение подпрыгнуло до 13,5 и обороты двиги снизились до
700
лампы не мигают, всё работает как надо. Продлилось это около минуты, потом напряжение скакнуло обратно до примерно 12,2 и обороты опять поднялись до 1000
лампочки начали подмигивать.
неисправность вроде бы понятна регулятор напряжения или доиодный мост наверно накрылся.
но как так могла совпасть поломка генератора и мои манипуляции с заслонкой непонятно
и что теперь делать? купить б\у генератор или можно отремонтировать?
что за проводок подходит к генератору кроме силового?
думаю снять ремень снять генератор и кататься.
Поделиться1029.05.2009 13:11:20
- Автор: AlexZanderKHV
- Хабаровчанин
- Сообщений: 1283
- Уважение: +72
- Пол: Мужской
- ICQ: 199353020
- Последний визит:
06.05.2013 05:46:10
доиодный мост наверно накрылся.
купить б\у генератор или можно отремонтировать?
что за проводок подходит к генератору кроме силового?
там их 3, один масса, второй постоянный плюс и 3 идёт в панель на лампу для возбуждения генератора.
думаю снять ремень снять генератор и кататься.
Источник
Реле генератора Nissan Teana J32 (Ниссан Теана)
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, РУБ | Продавец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
WAI | M556 | Transpo регулятор напряжения генератора nissan | 2 011,48 руб | Показать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mobiletron | VRV0447 | Автозапчасть/реле-регулятор генератора infiniti qx56 5.6l (2009-07) nissan armada 5.6l (2009-08) nissan frontier | Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам. Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит только для Nissan следующих моделей:Купить реле зарядки Ниссан Теана J32 оригинальную автозапчасть или ее аналогиЧтобы купить ”реле-регулятор Nissan Teana J32 для ремонта Вашей машины” на портале автомобильных запчастей АвтоПро, Вам необходимо выполнить следующие действия:
Цена на б/у регулятор напряжения Ниссан Теана J32 и стоимость новой запчастиВы можете приобрести запчасти для машины Ниссан TEANA седан (J32) (2008 — 2021) на портале по продаже автозапчастей Avto.Pro, как в розницу, так и оптом. Купить запчасть реле генератора Ниссан Теана J32 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска можно у 56 продавцов по стоимости от 1733.32 RUR до 2701.08 RUR в городах: Москва, Санкт-Петербург, Рязань, Волгоград, Нижний Новгород, Чебоксары, Люберцы. Также Вы можете подробнее уточнить присутствие комплектующей ”реле-регулятор генератора Ниссан Теана J32” на складе и возможность доставки в удобное Вам место. © 2021 Автопро Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта Источник Ниссан теана — предохранители и релеNissan Teana выпускается с 2003 года по настоящее время. J31, первое поколение, выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. Второе поколение j32 в 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. Третье поколение j33 производилось в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах. Каждое из них проходило рестайлинг. В нашем материале вы найдете описание предохранителей и блоков реле ниссан теана для всех поколений автомобиля, а так же их фотографии и схемы. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Блок в салонеОн расположен за перчаточным ящиком. Пример доступа к нему, а так же замену предохранителя прикуривателя смотрите в в видео. Общая схема p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Отдельно с правой стороны может находится реле обогрева заднего стекла. Блоки под капотомВ моторном отсеке находятся 2 основных блока с реле и предохранителями, и плавкие вставки на плюсовой клемме аккумулятора. Схема расположения блоков Блок справаНаходится рядом с бочком омывающей жидкости. Назначение элементов p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Блок с леваРасположен рядом с аккумулятором. Обозначение p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Предохранители высокой мощностиОни расположены на плюсовой клемме аккумуляторной батареи. p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Блок в салонеНаходится в панели приборов, за перчаточным ящиком. p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
Блоки под капотомДва основных блока находятся с левой стороны, под защитной крышкой. Блок 1Расшифровка p, blockquote 43,0,0,0,0 —>
Блок 2p, blockquote 46,0,0,0,0 —>
Предохранители высокой мощностиОни размещаются на плюсовой клемме аккумуляторной батареи. Расшифровка p, blockquote 50,0,0,0,0 —>
Руководство по эксплуатацииБольше информации про ремонт и обслуживание ниссан теана 2 го поколения, можете получить изучив книгу про техническое обслуживание: «скачать«. Блок в салонеНаходится в панели приборов, как и у предыдущих поколений. Пример доступа смотрите на изображении. Обозначение
С обратной стороны также находятся некоторые элементы реле. Блоки под капотомОни расположены с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором. Блок 1Доступ к блоку Описание предохранителей Блок 2Перевод обозначения Так же на плюсовой клемме аккумулятора будут находится предохранители высокой мощности в виде плавких вставок. Руководство по эксплуатацииНужно больше информации про электрооборудование и ремонт ниссан теана? Изучите соответствующее руководство: «скачать» p, blockquote 72,0,0,0,0 —> p, blockquote 73,0,0,0,1 —> Надеемся, что данный материал был Вам полезен. Если хотите что — либо добавить или задать вопрос, пишите в комментариях. Источник ➤ Adblockdetector |