Поликлиновый ремень BMW 5 (E60) 530 d 2005 — 2007
Ремень ручейковый CONTITECH »
— Ремень поликлиновой 4PK867ELAST
— Ремень поликлиновой
— CT-4PK867ELAST_ремень поликлиновой! BMW E60/E61/X3/X5/X6 2.5/3.0D 03>
— Ремень п/к
— Ремень поликлиновой BMW 5 E60 / X5 E70 3.0D 01/07-
— Ремень приводной BMW E60/E61/X3/X5/X6 2.5/3.0D 03
— Ремень ручейковый BMW E60/E61 525D-530D M57306D3
— Ремень поликлиновой 6pk2080 1987947824
— Ремень поликлиновой BMW E46/E60/E61/E65/E66 / FORD MONDEO / MB C-class/E-class/G-class/Sprinter/Vito / VW LT
— ПОЛИКЛИН РЕМЕНЬ 6PK2080
— Ремень п/к 6PK2080
— 1 987 947 824_ремень поликлиновой! 6PK2080 MB Sprinter/Vito/W124/W202 84>,Ford Mondeo 1.6-2.0 93>
— Ремень поликлиновой [6PK2080]
— Ремень поликлиновой
— Ремень поликлиновой 6PK2080
— Ремень ручейковый 6PK2080
— Ремень поликлиновой BMW E46/E60/E61/E65/E66 / FORD
— ремень приводной поликлиновой
— Ремень приводной MB Sprinter/Vito/W124/W202 84,For
— Ремень 6PK2080 BMW E46/E60/E61/E65/E83 2.0d-3.5d
— 1 987 947 824_ремень поликлиновой! 6PK2080 MB Spr
Ремень ручейковый CONTITECH »
— Ремень поликлиновой 6PK2080
— Ремень поликлиновой BMW CHRYSLER FORD JEEP MAZDA MERCEDES-BENZ PUCH VW
— Ремень поликлиновой
— Ремень п/к
— CT-6PK2080_ремень поликлиновой ! MB Sprinter/T1 /W124/W202 3.0D/TD 84>, Ford Mondeo 1.6-2.0 93>
— Ремень ручейковый 6PK2080
— Ручейковый ремень 6PK CONTITECH
— ремень приводной поликлиновой
— Ремень приводной MB Sprinter/T1 /W124/W202 3.0D/TD
— Ремень поликлиновой BMW CHRYSLER FORD JEEP
— Ремень поликлиновой 6PK2080 ALFA ROMEO FIAT HOL
Источник
Замена приводных ремней и их натяжителей
Приводные ремни
Если предполагается дальнейшее использование снимаемого ремня, отметьте направление его движения.
1. Запомните схему прокладки ремней на шкивах.
2. Снимите защиту картера, верхнюю крышку двигателя, а также кожух вентилятора системы охлаждения двигателя.
3. Отожмите натяжитель ремня привода компрессора К/В за шестигранник (1) в направлении стрелки и снимите приводной ремень (2).
4. Отожмите натяжитель (1) приводного ремня в направлении стрелки, и снимите ремень привода генератора.
5. Проверьте состояние ремней (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля) и при необходимости замените их.
6. Уложите приводной ремень на шкивы и ролики и удостоверьтесь в правильности его положения.
При установке уже использовавшегося ремня соблюдайте прежнее направление его движения.
Натяжитель ремня привода компрессора К/В
1. Снимите приводные ремни.
2. Выверните болты (1) и болт с задней стороны натяжителя (3). Выньте ролик натяжителя с рычагом (2) в направлении стрелки. Снимите натяжитель (3) приводного ремня.
3. Удостоверьтесь, что паз на корпусе натяжителя направлен вниз.
4. Отцентрируйте натяжитель, установите болты, но не затягивайте их.
5. Установите ролик натяжителя с рычагом и затяните болты.
Натяжитель ремня привода генератора
1. Снимите приводные ремни.
2. Выверните винты (1) и снимите воздуховод (2).
3. Выверните болт (1) и снимите ролик (2).
4. Выверните болт (1) и ослабьте болт (2). Отведите генератор в сторону.
5. Отдайте самоконтрящуюся гайку (1).
При установке используйте новую самоконтрящуюся гайку.
6. Выньте натяжной ролик с рычагом (1) в направлении, указанном стрелкой.
7. Выверните болты (1) и снимите натяжитель (2) ремня привода генератора.
8. Удостоверьтесь, что паз в корпусе натяжителя (2) обращен к генератору.
9. Отцентрируйте натяжитель, установите болты его крепления, но не затягивайте их.
10. Установите ролик натяжителя с рычагом и затяните болты крепления натяжителя.
Источник
M57 жестко работает, вибрация
#16 Bmw_new_fan
- G12 B58
- Минск
а как тут проверить можно?? включаем все потрлюбители электроэнергии, компрессор кондиционера, и смотрим на ремень и на натяжилель. ремень не должен прыгать ни в одном промежутке,
повторный тест на выкл. приборах и кондее,
в первом случае если демпфер шкива кв подгулял, то будет видно его боковое биение или появится стук из него.
поправьте если я не прав.
голый шкив руками дергал давно, а сейчас особо времени нет разбирать авто для подобной диагностики.
#17 maksx
- F11, 520dа
- Минск
а как тут проверить можно?? включаем все потрлюбители электроэнергии, компрессор кондиционера, и смотрим на ремень и на натяжилель. ремень не должен прыгать ни в одном промежутке,
повторный тест на выкл. приборах и кондее,
в первом случае если демпфер шкива кв подгулял, то будет видно его боковое биение или появится стук из него.
поправьте если я не прав.
голый шкив руками дергал давно, а сейчас особо времени нет разбирать авто для подобной диагностики.
#18 dima4311
- BMW
- Сморгонь BY
я у своего заметил дергания только снизу, когда снял защиту. Дело было в натяжителе.
#19 maksx
- F11, 520dа
- Минск
подскажите: ремень дергается между демпфером и генератором.притом только на холодную и восновном при нагрузке на генератор.
надеюсь это натяжитель,а не демпфер ?
#20 dima4311
- BMW
- Сморгонь BY
#21 maksx
- F11, 520dа
- Минск
Буду менять натяжитель. А он неремонтопригоден ?
#22 dima4311
- BMW
- Сморгонь BY
сам он не разборный. Но чаще всего просто ось закисает в корпусе (тут крышка передняя). Бери ВДэшку и ключ, по-моему, на 24 и гняй его туда-сюда без ремня. Для удобства сними патрубок интеркуллера который идет на ЕГР и два соседних ролика. Снять быстро, а удобнее в разы.
Я купил у Коли (Pit) б.у. с осью за 25$ поставил и гоняю. Хотя и новый стоит не дорого — чето под 40$, но без оси, а моя сточилась с одной стороны.
#23 kozyr
- Х5 Е53
- Минск
#24 dima4311
- BMW
- Сморгонь BY
#25 Nexiom
BMW Club Belarus / Soligorsk Region
- M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
- Солигорск / Республика Беларусь
#26 Nexiom
BMW Club Belarus / Soligorsk Region
- M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
- Солигорск / Республика Беларусь
Описание ситуации: В связи с разнообразными рекламациями, поступающими в Сервисную службу, в последнее время производится активная замена инжекторов на двигателях M57 BMW.
Основными причинами этого являются акустические характеристики и характеристики холостого хода, остановка двигателя под нагрузкой, а также повреждения как следствие выхода из строя насоса высокого давления.
Только в некоторых случаях требуется замена всех инжекторов.
Касается:
Все модели BMW с дизельным двигателем M57 и системой впрыска Common Rail
Время выпуска: с начала серийного производства по февраль 2003
При поступлении рекламации следует выяснить, являются ли акустические характеристики двигателя достаточным основанием для рекламации.
По сравнению с вихрекамерными двигателями дизельные двигатели с непосредственным впрыском характеризуются более жестким звуком, издаваемым при сгорании топлива. Кроме того, выполнение впрыска инжекторами у дизельных двигателей DI акустически более заметно.
В этом случае, при отсутствии записи в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE, на автомобилях серии E39 следует проверить надежность фиксации воздуховодов от корпусов микрофильтра к передней стенке.
Следующий шаг заключается в считывании ЭБУ системы DDE на предмет, запрограммирована ли на автомобилях EU2 версия программного обеспечения 86 (серийно с апреля 1999), а на автомобилях EU3 — версия B1 (серийно с сентября 2000).
Если нет, следует запрограммировать ЭБУ на соответствующий уровень данных.
EU2: E39 с МКПП до 09/1999
E39 с АКПП до 03/2000
EU3: E46 и E38/E39 после вышеуказанного времени выпуска
Если, несмотря на новейший уровень данных, причина рекламации не устраняется, следует произвести измерение плавности хода с помощью DIS-тестера. При этом сравнивается выполнение основного впрыска отдельными инжекторами.
Соответствующий тест-блок можно найти с помощью в DIS-тестера по пути:
Выбор функции — Дополнительные функции — Двигатель и трансмиссия — Цифровая электронная система управления дизельным двигателем — Измерение плавности хода.
Если значение для одного инжектора > +4, то его нужно заменить. Если значение для инжектора цилиндра 5 или 6 между +2 и +4, то этот инжектор нужно заменить на инжектор цилиндра, имеющего самую большую отрицательную величину отклонения.
Для контроля эффективности следует еще раз произвести измерение плавности хода.
Замена всех инжекторов недопустима, поэтому не признается в качестве гарантийной!
#27 ShotAES
- 520i-525td-530 D
- Провинция — Минск
#28 Егор (Михей)
- e39 530dA
- MInsk city
Подскажите по теме, в последнее время обнаружил лёгкий пульсирующий гул двигателя на холостых, так же при осмотре обнаружилось биение ремня генератора, при повышении оборотов всё пропадает. Недавно менял ремень (порвался) и один паразитный ролик, гул и вибрация остались. Кто подскажет демпфер это или натяжной ролик или может так в чем проблема ?
Вибрация — демпфер, гул — может натяжной, может ещё один паразитный.
Ну вообще обрыв ремня происходит когда натяжителю ..опа.
#29 nikolaylipov
- E46
- Гомель/Беларусь
Короче снял натяжитель.Он неразборный,по возможности залил вдшку и смазал ось.Собрал и не помогло. Заказал новый INA за 43у.е. Привезут буду менять.
подскажи как ты его снял? буду очень благодарен
#30 maksx
- F11, 520dа
- Минск
подскажи как ты его снял? буду очень благодарен
спереди 2 болтика под шестигранник, а сзади его болтик на 8 или 10 (точно не помню) чтобы вынуть ось.
Покупать нужно только новый и то он не всегда справляется. Гемор с этими натяжителями. Думаю, чтобы кординально решить проблему — просто в прошивке поднять на 30-40 оборотов холостые и ничего не будет бреньчать
Источник