Меню

Ремень генератора для шкода кодиак

Форум Шкода Кодиак

ТО-4 60.000 км (2,0TSI)

ТО-4 60.000 км (2,0TSI)

Сообщение lawyer777 » 05 фев 2020, 14:17

ТО-60 000 (бензин 2,0)

Сообщение Werty » 05 фев 2020, 15:21

ТО-60 000 (бензин 2,0)

Сообщение lawyer777 » 05 фев 2020, 17:20

ТО-60 000 (бензин 2,0)

Сообщение Alexandr S » 05 фев 2020, 18:06

ТО-60 000 (бензин 2,0)

Сообщение zf210 » 05 фев 2020, 18:08

ТО-60 000 (бензин 2,0)

Сообщение lawyer777 » 05 фев 2020, 21:23

Все относительно. Я не жалуюсь) а в регионах сильно дешевле? Просто я как-то даже не задумывался сравнить

Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:

ТО-60 000 (бензин 2,0)

Сообщение Black Kodiaq » 06 фев 2020, 08:17

ТО-60 000 (бензин 2,0)

Сообщение zf210 » 06 фев 2020, 08:52

ТО-60 000 (бензин 2,0)

Сообщение Diehard » 06 фев 2020, 08:57

ТО-60 000 (бензин 2,0)

Сообщение lawyer777 » 06 фев 2020, 08:58

ТО-60 000 (бензин 2,0)

Сообщение zf210 » 06 фев 2020, 09:01

ТО-60 000 (бензин 2,0)

Сообщение lawyer777 » 06 фев 2020, 09:05

ТО-60 000 (бензин 2,0)

Сообщение Хошев Максим » 06 фев 2020, 09:06

Возможно, пригодится. Стоимость ТО-4 для Kodiaq 2.0 CZPA (включая замену масла и фильтра КП) + замена масла в муфте HALDEX.
Атлант-М Тушино.
С учетом клубной скидки.
Замена масла в муфте HALDEX по регламенту — каждые 3 года.
Замена масла в КП ДСГ DSG 0D9 — каждые 60000км
ТО ТО4 60 000/120 000/180 000 км
Работы
350 РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕХН.ОБСЛУЖ. 297.50р.
40 CВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ — С/У 999.60р.
90 БАЗОВЫЙ ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС (ВКЛ. ЗАМЕНУ МОТОРНОГО МАСЛА) 2,249.10р.
50 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС КАЖДЫЕ 30 000 КМ 1,249.50р.
10 РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ — ЗАМЕНА 249.90р.
80 ТРАНСМИСС.МАСЛО DSG 0DL (ВКЛ.МАСЛ.Ф-Р) ЗАМЕНИТЬ 1,999.20р.
10 ФИЛЬТР. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА — С/У 249.90р.
20 ФИЛЬТР. ЭЛЕМЕНТ САЛОННОГО ФИЛЬТРА — С/У 499.80р.
Итого по услугам 7,794.50р.
ЗЧ
4 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ /NGK/ 3,958.42р.
1 ПРОБКА СЛИВНАЯ С КОЛЬЦОМ УПЛОТНИТ. 260.02р.
1 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 791.01р.
1 РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ 21.36х1132мм 1,879.91р.
1 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 7-DSG (DQ500) 1,862.24р.
1 ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1,360.71р.
1 ФИЛЬТР ОТОПИТЕЛЯ УГОЛЬНЫЙ 1,357.34р.
1 ПРИСАДКА ДЛЯ ТОПЛИВА 90мл (бензин) 662.26р.
6 МАСЛО ДЛЯ 6/7-DSG (DQ250/381/500) 1л 9,583.00р.
1 Очиститель универс._IMG_0_0_800мл 631.12р.
1 ШАЙБА 12х17 50.79р.
1 ШАЙБА 24х29 57.22р.
1 ПРОБКА СЛИВНАЯ М12х1.5х12 159.88р.
1 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 63.09х3.53 223.84р.
2 Масло мот._Shell_Helix_0W-30_VW502.00_1л 1,666.00р.
4 Масло мот._Shell_Helix_0W-30_VW502.00_1л 3,332.00р.
Итого по ЗЧ 27,835.76р.

Масло муфты Haldex — замена
Работы
40 МАСЛО МУФТЫ HALDEX — ЗАМЕНА 999.60р.
Итого по услугам 999.60р.
ЗЧ
1 МАСЛО ДЛЯ HALDEX (V GEN.) 0.85л 3,206.11р.
1 ПРОБКА СЛИВНАЯ М10х1×10 С ШАЙБОЙ 143.05р.
1 БОЛТ М10х30 С ШАЙБОЙ 187.65р.
Итого по ЗЧ 3,536.81р.
Итого 4,536.41р.

Общая стоимость 40,166.67р.
p.s. Уважаемый lawyer777, если возможно, по какой причине Вы воспользовались услугами АСЦ Каширка, а не нашими?

ТО-60 000 (бензин 2,0)

Сообщение lawyer777 » 06 фев 2020, 11:03

Максим, конечно, возможно) В ваш сервис тоже звонил в январе, т.к. у же имел позитивный опыт. Со всеми скидками мне была озвучена цена примерно в районе 46 000 руб. (точно уже не помню). То есть, на уровне АСЦ. АСЦ мне несколько ближе территориально, поэтому выбрал их. Плюс во время предыдущего ТО у вас я пробовал воспользоваться клиентской поддержкой по поводу замены бракованных молдингов (помутнение). Мне согласовали итоговую стоимость в районе 10 000 рублей. Но воспользоваться я предложением не успел, т.к. улетал в отпуск, а предложение, как потом оказалось, действует очень ограниченное время. От части поэтому тоже решил узнать, что предложит АСЦ. У них получилось порядка 4000 руб. с клиентской поддержкой.

Читайте также:  Замена подшипника генератора xc70

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Хошев Максим , Максим, и раз уж вы тут написали, то тоже задам вопрос, вдруг кому-то пригодится информация. Если бы я при оплате ТО использовал бы сертификатом на скидку, ваша скидка сохранилась бы в полном объеме, или нужно выбирать что-то одно?

ТО-60 000 (бензин 2,0)

Сообщение Хошев Максим » 06 фев 2020, 11:50

Максим, конечно, возможно) В ваш сервис тоже звонил в январе, т.к. у же имел позитивный опыт. Со всеми скидками мне была озвучена цена примерно в районе 46 000 руб. (точно уже не помню). То есть, на уровне АСЦ. АСЦ мне несколько ближе территориально, поэтому выбрал их. Плюс во время предыдущего ТО у вас я пробовал воспользоваться клиентской поддержкой по поводу замены бракованных молдингов (помутнение). Мне согласовали итоговую стоимость в районе 10 000 рублей. Но воспользоваться я предложением не успел, т.к. улетал в отпуск, а предложение, как потом оказалось, действует очень ограниченное время. От части поэтому тоже решил узнать, что предложит АСЦ. У них получилось порядка 4000 руб. с клиентской поддержкой.

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Хошев Максим , Максим, и раз уж вы тут написали, то тоже задам вопрос, вдруг кому-то пригодится информация. Если бы я при оплате ТО использовал бы сертификатом на скидку, ваша скидка сохранилась бы в полном объеме, или нужно выбирать что-то одно?

ТО-60 000 (бензин 2,0)

Сообщение KODIAQ 502 » 06 фев 2020, 13:16

Источник

Поликлиновый ремень SKODA KODIAQ (NS7) 2.0 TSI 4×4 2016 —

Ремень поликлиновой 6pk1130 1987948440 »

— Ремень поликлиновый
— Ремень п/к 6PK1130
— Ремень поликлиновой 6PK1130
— Ремень ручейковый
— Ручейковый ремень 6PK BOSCH
— Ремень приводной Peugeot 405 1.9D/TD 92
— Ремень поликлиновой 6pk1130 CITROEN / HYUNDAI / PE

— Ремень п/к
— 6PK1130_ремень поликлиновой! VW Golf I IV/Polo 1.6-2.0/1.9TDi 98>
— Ремень поликлиновой
— Pемень пpиводной
— Ремень ручейковый 6PK1130
— (8653-10213) Ремень ручейковый GATES
— Ремень поликлиновой Citroen / Hyundai / Peugeot / Opel / Renault
— Ручейковый ремень 6PK GATES
— Ремень поликлиновой Citroen / Hyundai / Peugeot /

— РЕМЕНЬ 6PK1003
— Ремень поликлиновой 6PKX1003
— Ремень ручейковый 6PK1000
— Клиновой рифленый ремень BMW

DY6PK1000_ремень поликлиновой! 6PK1000 »

— Ремень поликлиновой
— Ремень ручейковый 6PK1000
— Ремень поликлиновой Citroen C4/C5 / Peugeot 307/40

— Ремень поликлиновой Citroen / Hyundai / Peugeot / Opel / Renault
— Ремень ручейковый 6PK1130
— Ремень поликлиновой Citroen / Hyundai / Peugeot /
— Ремень приводной
— Ремень приводной Peugeot 306 1.9 D/TD 96-99/405 1.

Читайте также:  Лавинно пролетный диод как генератор

РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВОЙ / RIBBEDBELT

РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ / RIBBEDBELT

— Ремень поликлиновой PEUGEOT 308 (2007>), 408 RUS

Ремень привода генератора 742 мм БалаковоРезиноТех

Источник

Обслуживание дизельного двигателя 2,0 л Skoda Kodiaq с 2017 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Skoda Kodiaq , ремень грм Skoda Kodiaq , замена грм Skoda Kodiaq , замена цепи грм Skoda Kodiaq , метки грм Skoda Kodiaq , замена ремня грм Skoda Kodiaq

2. Обслуживание двигателя

Поликлиновой ремень привода навесного оборудования

  1. Поликлиновый ремень привода навесного оборудования
  2. Болт крепления, момент затяжки при установке 10 Н · м + довернуть дополнительно на угол 90˚
  3. Шкив коленчатого вала
  4. Натяжитель ремня привода навесного оборудования в сборе
  5. Болт крепления, момент затяжки при установке 20 Н · м + довернуть дополнительно на угол 90˚
  6. Винт крепления
  7. Винт крепления
  8. Демпфирующий ролик
  9. Установочный штифт
  10. Монтажный кронштейн для навесного оборудования
  11. Топливный насос высокого давления
  12. Генератор в сборе
  13. Винт крепления
  14. Винт крепления
  15. Установочная втулка
  16. Компрессор системы кондиционирования
  17. Винт крепления

Моменты затяжки болтов крепления монтажного кронштейна навесного оборудования

Всегда после разборки необходимо заменять болты крепления, которые при затяжке необходимо доворачивать дополнительно на определенный угол.

Болты крепления монтажного кронштейна имеют различную длину:

  • Болты крепления (1), (2), (3) и (6) – М10х35.
  • Болт крепления (4) – М10х115.
  • Болт крепления (5) – М10х175.

В таблице приведена последовательность затяжки и требуемый при этом момент затяжки

Подход Болты крепления Момент затяжки/угол поворота
1 С 1-го по 6-й Затянуть от руки до упора
2 С 1-го по 6-й 40 Н · м
3 4 и 5 Довернуть на угол 180˚
4 1, 2, 3, 6 Довернуть на угол 45˚

Ремень привода навесного оборудования

1. Снять звукоизоляционное покрытие моторного отсека.

Если ремень привода навесного оборудования будет использоваться повторно, то перед его демонтажом на его поверхности необходимо нарисовать стрелку, указывающую направление его вращения. В противном случае возможен ускоренный износ.

2. Используя подходящий ключ, отвести ролик натяжителя в направлении стрелки, чтобы отпустить натяжения ремня, как показано на рисунке ниже.

3. Заблокировать натяжитель в отведенном положении, установив в его отверстие специальный стопорный палец (Т10060А).

4. Снять ремень привода навесного оборудования.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Последовательность установки поликлинового ремня на шкивы навесного оборудования:

4 – шкив компрессора системы кондиционирования.

1. Удерживая ключом ролик натяжителя, извлечь из него стопорный палец (Т10060А).

2. Отпустить ролик натяжителя.

3. Проверить правильность установки ремня привода навесного оборудования.

4. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах. Проверить работу ремня привода навесного оборудования.

Для выполнения приведенных ниже работ необходимо использовать специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

  • Шарнирный ключ № 10 (3220).
  • Прибор для измерения давления сжатия, например, (V.А.G 1763).
  • Адаптер (V.А.G 1763/8).

Условие осуществления контроля

  • Температура масла минимум 80 °С.
  • Напряжение аккумуляторной батареи — по крайней мере 12,5 В.
Читайте также:  Запчасти для генераторов sincro

1. Снять верхнюю декоративную крышку (см. Соответствующий раздел в данной главе).

2. Отсоединить разъем жгута электропроводки регулирующего клапана давления подачи топлива (N276) (стрелка) на топливной рампе, как показано на рисунке ниже.

3. Завести ненадолго двигатель, чтобы в топливной рампе снизилось давление.

4. Извлечь свечи накаливания.

5. Вкрутить у контролируемого цилиндра в резьбовое отверстие свечи накаливания адаптер (V.А.G 1763/8) и подключить прибор для измерения компрессии (V.А.G 1763).

6. Попросить второго механика включить зажигание и стартер. Вращать двигатель стартером до тех пор, пока на компрессометре будет расти давление. Остановить двигатель, когда давление перестанет повышаться.

7. Постепенно измерить компрессионное давление во всех цилиндрах двигателя.

Значения давления сжатия Давление
Новый двигатель 2,5 . 3,1 MПа (25,0 . 31,0 бар)
Предел износа 1,9 MПа (19‚0 бар)
Макс. допускаемое расхождение между отдельными цилиндрами 0,5 MПа (5,0‚0 бар)

8. Установка производится в последовательности обратной снятию. Соблюдать следующие указания:

  • Установить свечу накаливания соответствующего цилиндра.
  • Стереть память неисправностей блока управления двигателем и сбросить содержимое памяти.

После сброса содержимого памяти неисправностей блока управления двигателем необходимо сформировать новый код rеаdinеss.

Источник

Ремень ГРМ на Шкода Кодиак (Kodiaq)

Ремень ГРМ Шкода Кодиак (Kodiaq) помпы

Ремень ГРМ Шкода Кодиак (Kodiaq) *25

Как выбрать и купить ремень ГРМ на Шкода Кодиак (Kodiaq)

Несмотря на то, что ремень газораспределительного механизма (приводной ремень) не отличается высокой ценой и сложной конструкцией, он является важнейшим звеном. С его помощью происходит передача крутящего момента от самого мотора к газораспределительному механизму, генератору, системе охлаждения и др. (в зависимости от конструктивных особенностей). Проще говоря, без этой детали двигатель не будет выполнять свои функции. Поэтому, рекомендуем тщательно следить за состоянием ремня ГРМ на Шкода Кодиак (Kodiaq) и вовремя осуществлять его замену.

В нашем магазине вы сможете найти, как оригинальные детали на Форд Мондео 4, так и их высококачественные аналоги от мировых производителей. Чтобы не ошибиться с выбором, рекомендуем поиск осуществлять в специализированных каталогах, используя VIN-номер автомобиля или оригинальный номер ремня (указывается на его поверхности). Широкий ассортимент ремней ГРМ для машин с кузовами — седан, хетчбэк, универсал, и объёмом двигателей: 1.6 — 1.8 — 2.0.

Когда менять ремень ГРМ на SKODA KODIAQ Kodiaq

Сам по себе приводной ремень ГРМ имеет многослойное строение, которое и позволяет ему выдерживать регулярные нагрузки. Но, с течением времени его свойства прочности и эластичности начинают теряться. Поэтому требуется своевременная замена ремней. Так как обрыв ремня во время движения транспортного средства грозит серьезными неисправностями двигателя. Как правило, он может выхаживать от 75 до 120 тыс. км. (в зависимости от конкретной марки автомобиля), либо 5-7 лет.

При возникновении посторонних шумов со стороны двигателя во время его работы, при наличии трещин на ремне или истечению срока эксплуатации рекомендуется его замена. Для этого вы можете купить ремень ГРМ на Шкода Кодиак (Kodiaq) в нашем магазине, а саму замену лучше предоставить для выполнения обученному персоналу сервисного центра.

Источник

Adblock
detector