Меню

Ремень генератора фиат пунто замена

Замена генератора или у нас снова трещина

Поехал в воскресение в гаражи менять генератор, сразу ослабил ремень, скинул его и увидел, что на нем уже есть трещины

За месяц неисправный генератор превратил новый ремень в «старый», делать нечего, надо менять.

Дальше скинул минусовую клемму с аккумулятора и принялся за гайки на проводах, удивляет конечно подход производителя, одна на 13, а другая на 8, да еще такой тонкий минусовой провод.

Тут я увидел ее, виновницу воя и писка. Я сначала грешил на компрессор кондиционера, даже снял шкив и проверил, но подшипник живее всех живых, тогда остался только генератор, выявлял неисправность банальным вращением за шток, в какой то момент он просто стал в руках клинить, так и происходило в движении и все звуки, которые описывал ранее были из-за генератора.

Чтобы снять генератор нужно окрутить всего 3 болта. Два снизу открутились вообще без проблем, а вот верхний…
С ним у меня возникли проблемы, видимо мой удлинитель на головку износился и вместо угла 90 градусов при откручивании давал 60 в и тоге я никак не могу открутить болт, ничего не оставалось, кроме как поехать к знакомому в сервис, чтобы открутить дурацкий болт.

Источник

если менять ремень генератора и кондея, надо ли менять его натяжитель?

Фиатоводы, подскажите,
надо ли менять натяжитель поликлинового ремня если буду менять ремень грм с роликом и ремень генератора, ведь при замене грм ролик натяжителя меняют.

FIAT Grande Punto 2006, engine Gasoline 1.4 liter., 77 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 10

При замене ремня ГРМ меняют и ролик. Причем если у мастера руки на месте, никакого спец инструмента не нужно, даже колесо снимать не надо(как в некоторых мануалах). Меня пытались развести на дорогущую замену ремня грм, мол точить приблуду надо и прочее, пол моторного отсека разбирать. Не ведитесь. Ищите мастера хорошего.

Менял генератор(раскололся как обычно). С ним поменял ремень. Через пару недель начались дожди и он заскрипел при каждой заводке двигателя. Поехал в сервис-вердикт ролику натягивающему каюк. Заказал новый в ПН придет. Изза натяжителя кстати когда машина стоит ночь на холоде, не работает автозапуск с сигнализации, он подклинивает ремень видать. Так что думаю что его менять нужно тоже стабильно раз в 60000…

Подскажите где и какую насадку на глушитель покупали, а то вчера купил не примеряя, а она не подходит, труба сильно опущена вниз.

я не покупал насадку, так как паркуясь к бордюрам можно трубу оторвать, продаются специально для пунто или же универсальные у которых вниз труба смотрит.

Тоже верно, на счет бордюров, оставлю я наверное эту затею с насадкой.

Сегодня был на сервисе. Записали на замену ГРМ с помпой и ремень гены с роликом сказали тоже. пробег 90 тыс. + буду менять масло КПП и правый сальник.

ну у меня машина 2006 года, пробег 30 всего, всё равно буду менять, но сальники кпп трогать пока наверное нет смысла.купил ролик отдельно, без самого натяжителя, стоит 400р, дешевле чем даже с неоригинальным натяжителем всборе( около 1500р).

спасибо, значит куплю еще и натяжитель ремня гены, помпу купил конечно, хоть пробег и смешной у машины, но авто 2006 года, кроме замены масла никто ничего не делал еще)

а для помпы какая нибудь прокладка нужна?

на герметик сажают, герметик специальный есть для таких дел.

при замене грм ролик + ремень 100% рекомендация еще и помпа так работы по замене ремня не дешевы и на грандах делаются спец инструментом, сам прошел через это

при ремне гены, побоку, можно менять ролик можно нет, Но из личного мне сказали что ролик нормик, я поменял только ремень, и сейчас он стал свистуна давать, поэтому еще купил комплект ремня +ролик (ресурсы на такие вещи одинаковы проще мне кажется менять комплект) ролик+ремень

Источник

Как заменить ремень ГРМ на Фиат Пунто своими руками?

Замена ремня ГРМ на Фиате Пунто 1.4 производится по общему алгоритму. Порядок действий не подразумевает значительных отличий, зависящих от сборки и двигателя. От автовладельца потребуется внимательность к инструкции, специальный инструмент, а также опыт и навыки в работе с двигателем.

Признаки необходимости замены

Периодичность замены ремня ГРМ на Фиат Пунто рассчитывается по общему регламенту. По рекомендациям менять данную деталь следует каждые 60 тыс. км пробега. Профилактический осмотр зубчатого ремня проводят каждые 20 тыс. км после смены сезонов.

Также обращают внимание на признаки необходимости замены:

  • автомобиль тяжелее заводится;
  • падает мощность работающего двигателя;
  • появляются посторонние шумы, толчки и подергивания;
  • выхлопы приобретают черный оттенок, увеличивается их токсичность.

Признаки замены общие, могут указывать на различные поломки и неисправности. Однако при их наличии рекомендуется проверять состояние ремня ГРМ. Если на нем обнаруживаются трещины, сломанные или стертые зубья — приступают к замене.

Выбор ремня ГРМ

При покупке ремня газораспределительного механизма обращаться следует к проверенным поставщикам и официальным дилерам. Стоимость их продукции нередко обходится дороже, однако существенно снижаются и риски приобрести некачественные детали и комплектующие.

Рекомендуемыми производителями ремней ГРМ считаются Contitech и Gates, однако их товары стоят дороже. Более оптимальное соотношение цены и качества предлагают Bosch и Dayco.

Вместе с зубчатым ремнем нередко покупают на замену и сопутствующие детали — ролики, сальники, шайбы. В процессе работы с узлами двигателя может обнаружиться износ и других комплектующих. С учетом данного фактора следует быть готовым к дополнительным расходам, также может затянуться и период замены.

При покупке комплектующих обращают внимание на артикулы деталей, соответствующих сборке и модели транспортного средства. Узнать подобную информацию можно в технической документации транспортного средства. Также продукцию проверяют на наличие сертификатов качества и лицензий.

Подготовка к замене

В процессе подготовки к замене ремня ГРМ своими руками уделяют внимание рабочему месту. Предпочтительно использование смотровой ямы или подъемника. При их отсутствии готовят домкрат, а также надежную опору под двигатель.

Из инструментов для замены ремня ГРМ понадобятся следующие принадлежности:

  • набор рожковых и накидных ключей, отвертки;
  • плоскогубцы, узкогубцы, молоток, монтировка;
  • специальные инструменты для съема, выравнивания и натяжения;
  • жидкость WD-40, герметик;
  • новые расходники и детали.

Для работы предпочтительно использовать спецодежду и перчатки. Также при подготовке инструментов и рабочего места учитывают рекомендации к технике безопасности:

  • все операции производятся при охлажденном двигателе;
  • машина должна стоять на ручнике;
  • под задние колеса в обе стороны ставят упоры;
  • перед началом работы снимают минус с аккумулятора.

Отдельно выделяют необходимость бережного обращения с новым ремнем ГРМ. Не допускается его контакт с маслом, антифризом или иными жидкостями — это может привести к значительному снижению срока годности и преждевременному разрыву.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Fiat Punto

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Fiat Punto:

  • снимают крышку двигателя и защиту снизу, если таковая есть;
  • поднимают машину домкратом, снимают правое колесо и подкрылок;

  • демонтируют две половинки пластикового кожуха газораспределительного механизма;

  • под картер двигателя подставляют надежную опору, опускают домкрат;

  • откручивают 7 гаек крепления опоры, ее снимают;

  • отвинчивают 4 болта основания опоры, ее также демонтируют;

  • откручивают 3 болта шкива привода генератора (1, 2, 3), ослабляют болт (4), снимают шкив и ремень генератора;

  • находят метку на зубчатом колесе коленчатого вала, и совмещают ее с ответной меткой на двигателе;

  • также находят метку на зубчатом колесе распределительного вала вместе с ее ответкой;

  • проставляют метки на старом ремне, после чего снимают его, ослабив натяжной болт;
  • на новом ремешке ГРМ дублируют метки старого и, в соответствии с ними, производят установку — ремень ставится против часовой стрелки, начиная с приводной шестерни и заканчивая натяжным роликом;
  • провернув коленвал на два оборота, проверяют натяжение — если все установлено правильно, ремень ГРМ сам придет в рабочее положение;
  • затягивают гайки натяжительного ролика, после чего собирают систему в обратном порядке.

В процессе сборки обращают внимание на износ и плотность соединений. При необходимости обновляют смазку, а также производят замену комплектующих. Если замена своими руками производится впервые — рекомендуется обратиться за помощью более опытного специалиста, способного проконтролировать правильность действий.

Особенности замены на других моделей

Замена ремня ГРМ не имеет существенных отличий, выделяемых в моделях Фиат Гранде Пунто, Панда и Браво. Основной процесс подчиняется общему порядку действий.

Определенные нюансы из-за разницы сборки и типа двигателя могут присутствовать в следующих аспектах:

  • артикулы деталей — многие из них взаимозаменяемы для разных моделей машин, однако некоторые комплектующие уникальны;
  • инструменты — их перечень общий, но для работы с определенными комплектующими могут требоваться разные приспособления вплоть до специализированных;
  • местоположение комплектующих — определенная последовательность снятия может отличаться из-за сборки, некоторые болты могут быть труднодоступными и требовать снятия дополнительных агрегатов.

О подобных нюансах перед заменой ремня ГРМ можно узнать из технической документации. Однако многие аспекты отрабатываются уже на практике в процессе работы. Для надежности рекомендуется фотографировать каждый этап замены ремня ГРМ — на основе полученных материалов значительно упростится сборка двигателя.

Источник

Замена ремня генератора фиат гранде пунто

FIAT Grande Punto 1.4 77лс › Logbook › если менять ремень генератора и кондея, надо ли менять его натяжитель?

Фиатоводы, подскажите,
надо ли менять натяжитель поликлинового ремня если буду менять ремень грм с роликом и ремень генератора, ведь при замене грм ролик натяжителя меняют.

FIAT Grande Punto 2006, engine Gasoline 1.4 liter., 77 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 10

При замене ремня ГРМ меняют и ролик. Причем если у мастера руки на месте, никакого спец инструмента не нужно, даже колесо снимать не надо(как в некоторых мануалах). Меня пытались развести на дорогущую замену ремня грм, мол точить приблуду надо и прочее, пол моторного отсека разбирать. Не ведитесь. Ищите мастера хорошего.

Менял генератор(раскололся как обычно). С ним поменял ремень. Через пару недель начались дожди и он заскрипел при каждой заводке двигателя. Поехал в сервис-вердикт ролику натягивающему каюк. Заказал новый в ПН придет. Изза натяжителя кстати когда машина стоит ночь на холоде, не работает автозапуск с сигнализации, он подклинивает ремень видать. Так что думаю что его менять нужно тоже стабильно раз в 60000…

Подскажите где и какую насадку на глушитель покупали, а то вчера купил не примеряя, а она не подходит, труба сильно опущена вниз.

я не покупал насадку, так как паркуясь к бордюрам можно трубу оторвать, продаются специально для пунто или же универсальные у которых вниз труба смотрит.

Тоже верно, на счет бордюров, оставлю я наверное эту затею с насадкой.

Сегодня был на сервисе. Записали на замену ГРМ с помпой и ремень гены с роликом сказали тоже. пробег 90 тыс. + буду менять масло КПП и правый сальник.

ну у меня машина 2006 года, пробег 30 всего, всё равно буду менять, но сальники кпп трогать пока наверное нет смысла.купил ролик отдельно, без самого натяжителя, стоит 400р, дешевле чем даже с неоригинальным натяжителем всборе( около 1500р).

спасибо, значит куплю еще и натяжитель ремня гены, помпу купил конечно, хоть пробег и смешной у машины, но авто 2006 года, кроме замены масла никто ничего не делал еще)

а для помпы какая нибудь прокладка нужна?

на герметик сажают, герметик специальный есть для таких дел.

при замене грм ролик + ремень 100% рекомендация еще и помпа так работы по замене ремня не дешевы и на грандах делаются спец инструментом, сам прошел через это

при ремне гены, побоку, можно менять ролик можно нет, Но из личного мне сказали что ролик нормик, я поменял только ремень, и сейчас он стал свистуна давать, поэтому еще купил комплект ремня +ролик (ресурсы на такие вещи одинаковы проще мне кажется менять комплект) ролик+ремень

Как заменить ремень ГРМ на Фиат Пунто своими руками?

Замена ремня ГРМ на Фиате Пунто 1.4 производится по общему алгоритму. Порядок действий не подразумевает значительных отличий, зависящих от сборки и двигателя. От автовладельца потребуется внимательность к инструкции, специальный инструмент, а также опыт и навыки в работе с двигателем.

Читайте также:  Генератор случайных ников для инстаграмма для розыгрыша

Признаки необходимости замены

Периодичность замены ремня ГРМ на Фиат Пунто рассчитывается по общему регламенту. По рекомендациям менять данную деталь следует каждые 60 тыс. км пробега. Профилактический осмотр зубчатого ремня проводят каждые 20 тыс. км после смены сезонов.

Также обращают внимание на признаки необходимости замены:

  • автомобиль тяжелее заводится;
  • падает мощность работающего двигателя;
  • появляются посторонние шумы, толчки и подергивания;
  • выхлопы приобретают черный оттенок, увеличивается их токсичность.

Признаки замены общие, могут указывать на различные поломки и неисправности. Однако при их наличии рекомендуется проверять состояние ремня ГРМ. Если на нем обнаруживаются трещины, сломанные или стертые зубья — приступают к замене.

Выбор ремня ГРМ

При покупке ремня газораспределительного механизма обращаться следует к проверенным поставщикам и официальным дилерам. Стоимость их продукции нередко обходится дороже, однако существенно снижаются и риски приобрести некачественные детали и комплектующие.

Рекомендуемыми производителями ремней ГРМ считаются Contitech и Gates, однако их товары стоят дороже. Более оптимальное соотношение цены и качества предлагают Bosch и Dayco.

Вместе с зубчатым ремнем нередко покупают на замену и сопутствующие детали — ролики, сальники, шайбы. В процессе работы с узлами двигателя может обнаружиться износ и других комплектующих. С учетом данного фактора следует быть готовым к дополнительным расходам, также может затянуться и период замены.

При покупке комплектующих обращают внимание на артикулы деталей, соответствующих сборке и модели транспортного средства. Узнать подобную информацию можно в технической документации транспортного средства. Также продукцию проверяют на наличие сертификатов качества и лицензий.

Подготовка к замене

В процессе подготовки к замене ремня ГРМ своими руками уделяют внимание рабочему месту. Предпочтительно использование смотровой ямы или подъемника. При их отсутствии готовят домкрат, а также надежную опору под двигатель.

Из инструментов для замены ремня ГРМ понадобятся следующие принадлежности:

  • набор рожковых и накидных ключей, отвертки;
  • плоскогубцы, узкогубцы, молоток, монтировка;
  • специальные инструменты для съема, выравнивания и натяжения;
  • жидкость WD-40, герметик;
  • новые расходники и детали.

Для работы предпочтительно использовать спецодежду и перчатки. Также при подготовке инструментов и рабочего места учитывают рекомендации к технике безопасности:

  • все операции производятся при охлажденном двигателе;
  • машина должна стоять на ручнике;
  • под задние колеса в обе стороны ставят упоры;
  • перед началом работы снимают минус с аккумулятора.

Отдельно выделяют необходимость бережного обращения с новым ремнем ГРМ. Не допускается его контакт с маслом, антифризом или иными жидкостями — это может привести к значительному снижению срока годности и преждевременному разрыву.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Fiat Punto

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Fiat Punto:

  • снимают крышку двигателя и защиту снизу, если таковая есть;
  • поднимают машину домкратом, снимают правое колесо и подкрылок;

  • демонтируют две половинки пластикового кожуха газораспределительного механизма;

  • под картер двигателя подставляют надежную опору, опускают домкрат;

  • откручивают 7 гаек крепления опоры, ее снимают;

  • отвинчивают 4 болта основания опоры, ее также демонтируют;

  • откручивают 3 болта шкива привода генератора (1, 2, 3), ослабляют болт (4), снимают шкив и ремень генератора;

  • находят метку на зубчатом колесе коленчатого вала, и совмещают ее с ответной меткой на двигателе;

  • также находят метку на зубчатом колесе распределительного вала вместе с ее ответкой;

  • проставляют метки на старом ремне, после чего снимают его, ослабив натяжной болт;
  • на новом ремешке ГРМ дублируют метки старого и, в соответствии с ними, производят установку — ремень ставится против часовой стрелки, начиная с приводной шестерни и заканчивая натяжным роликом;
  • провернув коленвал на два оборота, проверяют натяжение — если все установлено правильно, ремень ГРМ сам придет в рабочее положение;
  • затягивают гайки натяжительного ролика, после чего собирают систему в обратном порядке.

В процессе сборки обращают внимание на износ и плотность соединений. При необходимости обновляют смазку, а также производят замену комплектующих. Если замена своими руками производится впервые — рекомендуется обратиться за помощью более опытного специалиста, способного проконтролировать правильность действий.

Особенности замены на других моделей

Замена ремня ГРМ не имеет существенных отличий, выделяемых в моделях Фиат Гранде Пунто, Панда и Браво. Основной процесс подчиняется общему порядку действий.

Определенные нюансы из-за разницы сборки и типа двигателя могут присутствовать в следующих аспектах:

  • артикулы деталей — многие из них взаимозаменяемы для разных моделей машин, однако некоторые комплектующие уникальны;
  • инструменты — их перечень общий, но для работы с определенными комплектующими могут требоваться разные приспособления вплоть до специализированных;
  • местоположение комплектующих — определенная последовательность снятия может отличаться из-за сборки, некоторые болты могут быть труднодоступными и требовать снятия дополнительных агрегатов.

О подобных нюансах перед заменой ремня ГРМ можно узнать из технической документации. Однако многие аспекты отрабатываются уже на практике в процессе работы. Для надежности рекомендуется фотографировать каждый этап замены ремня ГРМ — на основе полученных материалов значительно упростится сборка двигателя.

Система зарядки Fiat Grande Punto / Grande Punto Sport / Abarth Super Sport с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Abarth Super Sport , скачать электросхему Abarth Super Sport , электрооборудование Abarth Super Sport , схема электрооборудования Abarth Super Sport , двигатель Abarth Super Sport , электросхема Fiat Grande Punto , скачать электросхему Fiat Grande Punto , электрооборудование Fiat Grande Punto , схема электрооборудования Fiat Grande Punto , двигатель Fiat Grande Punto , электросхема Fiat Punto , скачать электросхему Fiat Punto , электрооборудование Fiat Punto , схема электрооборудования Fiat Punto , двигатель Fiat Punto

2. Система зарядки

Тип двигателя 1.2 8v, 1.4 8v

Модели без кондиционера воздуха

1. Отпустить гайку (1а), винт (1b), болт (1с) и снять ремень (1d) привода генератора.

2. Открыть крышку (1) разъемов генератора.

3. Отсоединить разъемы (2а, 2b) от генератора.

4. Отвернуть гайку (3) с болтом генератора.

5. Отвернуть болты (4) крепления генератора.

7. Убедиться, что генератор не имеет повреждений.

8. Произвести установку в обратной последовательности.

Модели с кондиционером воздуха

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Слить охлаждающую жидкость.

3. Слить хладагент при помощи специального оборудования.

4. Снять правое переднее колесо.

5. Снять противопылевую защиту арки колеса.

6. Отрегулировать натяжитель (1а) ремня так, чтобы уменьшить натяжение ремня и снять ремень (1b) привода компонентов двигателя.

7. Отвернуть болт (1а) и отсоединить соединитель (1b) трубки от компрессора (1с).

Закупорить соединитель во избежание попадания в систему посторонних предметов.

8. Отвернуть верхний болт (2а) генератора (2b).

10. Открыть крышку (1) разъемов генератора.

11. Отсоединить разъемы (2а, 2b) от генератора.

12. Ослабить нижние болты (3) крепления генератора.

14. Убедиться, что генератор не имеет повреждений.

15. Произвести установку в обратной последовательности.

Тип двигателя 1.3 Multijet

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Снять воздушный фильтр в сборе.

3. Снять правое переднее колесо.

4. Снять противопылевую защиту арки колеса.

5. Провернуть против часовой стрелки перемещающийся натяжитель (1а) гаечным ключом и снять ремень (1b) привода компонентов двигателя.

8. Извлечь топливный фильтр (3) без отсоединения трубок и разъемов.

9. Отвернуть гайки (1а) и отсоединить разъемы (1b) от генератора.

10. Отвернуть болты (1а) и снять генератор (1b).

11. Убедиться, что генератор не имеет повреждений.

12. Произвести установку в обратной последовательности.

Тип двигателя 1.9 Multijet

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Снять звукоизоляционное покрытие.

4. Снять защиту поддона картера.

5. Снять правое переднее колесо.

6. Снять противопылевую защиту арки колеса.

7. Отрегулировать перемещающийся натяжитель (1) так, чтобы натяжение ремня привода дополнительного оборудования уменьшилось.

8. Снять ремень (2) привода дополнительного оборудования.

9. Отвернуть нижний болт (1а) крепления генератора (1b).

11. Отвернуть верхний болт (1а) крепления генератора (1b).

12. Ослабить болт (2а) фиксации кронштейна (2b).

13. Повернуть кронштейн и снять генератор.

16. Отсоединить разъемы (2а, 2b) от генератора.

17. Отвернуть гайки (1а) и отсоединить фланец (1b) выхлопной трубы.

18. Отвернуть болт (2а) крепления задней опоры (2b) силового агрегата.

19. Передвинуть силовой агрегат вперед (3).

21. Убедиться, что генератор не имеет повреждений.

22. Произвести установку в обратной последовательности.

Замена регулятора напряжения

1. Открыть крышку (1а) защиты разъемов генератора, сняв ее с фиксаторов (1b).

2. Отвернуть гайку (1а), снять шайбу (1b) и втулку (1с).

3. Отвернуть два болта (1а) крепления регулятора напряжения (1b) и снять регулятор с генератора.

4. Убедиться, что защитная крышка генератора и регулятор напряжения не имеют повреждений.

5. Аккуратно очистить обмотку возбуждения генератора.

6. Снять защитную крышку (1а) щеток регулятора (1b) напряжения для удобства установки щеток (1с) на места на обмотку возбуждения генератора.

7. Установить регулятор напряжения на генератор и зафиксировать двумя болтами.

8. Установить защитную крышку щеток.

9. Установить втулку и шайбу на болт разъема генератора, затянуть и навернуть гайку.

10. Установить защитную крышку электронной части генератора.

1. При помощи подходящего приспособления снять защитную крышку (1а) шкива (1b).

2. При помощи подходящего приспособления зафиксировать шкив (1а) от вращения и отвернуть болт (1b).

3. Убедиться, что шкив и защитная крышка шкива не имеют повреждений.

4. Установить шкив на вал генератора.

5. Затянуть болт шкива рекомендованным моментом при помощи подходящего приспособления против прокручивания.

6. Установить защитную крышку на шкив.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

Читайте также:  Пусковые токи при выборе генератора

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена ремня генератора fiat grande punto

FIAT Grande Punto Бобруйчанка › Logbook › Великий Пунто-день… или глобальное ТО. Замена ГРМ, помпы, сцепления и т.д.

Вот и настал тот момент, которого моя Грандпунточка ждала так долго. Финансы заработаны, запчасти куплены, подъемник на СТО зарезервирован, сервисмэн Леонид совместно с вашим покорным слугой в предвкушении конкретного геморроя славной работы… 🙂 Погнали 🙂

а) Были приобретены следующие запчасти (ГРМ сервис, сервис системы охлаждения):

1. Комплект ремня ГРМ — INA 530046210 (50 руб.)

2. Помпа — HEPU P1201 (75 руб.)

3. Антифриз-концентрат — HEPU G12 1,5 л 2 шт.(11,50х2=23 руб.)

4. Ремень ручейковый — CONTITECH 5PK1150 (13 руб.)

5. Натяжитель ремня ручейкового с роликом — DAYCO APV1079 (42 руб.)

б) И следующие запчасти (замена сцепления, сальника штока выбора передач КПП)

6. Комплект сцепления — VALEO 826696 (210 руб.)

7. Масло КПП — Tutela Car Technyx 75w85 2х1л (16,50х2=33 руб.)

8. Сальник штока выбора передач КПП — Corteco 12001623B (2,50 руб.)

Работы продолжались 2 дня. Начало было положено в пятницу, 24 февраля, дружище Леонид взялся за съем КПП и замену сцепления в гордом одиночестве 🙂

Состояние старого сцепления было оценено Леонидом по телефону как «какой-какой ты говоришь пробег у твоего авто?» 🙂 Сказать что оно было убито вхлам — не сказать ничего, жаль только что финансы не позволяли заменить мне его еще 2 года назад… Фото:

На машине стояло еще оригинальное сцепление, кстати…

В субботу, вначале поборовшись с бессонницей (победила, кстати, бессонница… 🙁 ), я выдвинулся на СТО, дабы завершить начатое 🙂 И с 11 утра до 22 вечера было сделано:

— Заменен сальник штока выбора передач КПП
— КПП установлена на машину
— залито масло КПП
— заменен комплект ГРМ
— заменена помпа
— заменен антифриз
— заменен ремень ручейковый
— заменен натяжитель ручейкового ремня с роликом

ГРМ, кстати, стоял заводской, помпа тоже 🙂
Состояние ремня — очень очень потрескавшийся… ИМХО вовремя заменил 🙂 (хотя отъездил 2 года с покупки авто и в ус не дул 🙂 )

Также был заменен приговоренный ранее к замене наконечник рулевой правый, TRW JTE1087 (23 руб.)

и выпито за все это время ОЧЕНЬ МНОГО КОФЕ… 🙂

Небольшой постскриптум для грандпунтоводов о замене помпы.

Изучив данную тему на DRIVE2.RU, обнаружил, что многие задаются вопросом, какую же помпу из двух систем, предлагаемых подбором по ВИН номеру, устанавливать — с маленькой крыльчаткой или с большой. Было высказано несколько предположений, в том числе, что это может зависеть от комплектации авто или климата страны приобретения. Вношу свою маленькую статистическую лепту в данный вопрос — у меня комплектация с двухзонным автоматическим климат-контролем, выпуск 06.2007 года, установлена помпа с БОЛЬШОЙ крыльчаткой!

Результаты — не волнуюсь за ГРМ и помпу, в системе полностью новый антифриз, нет шелеста ручейкового ремня и его ролика, а главное — НЕТ НИКАКИХ ВИБРАЦИЙ при отпускании сцепления! И сцепление выжимается даже пальцем руки 🙂

Вот, наверное, и все. На этом мой Великий Пунто-день можно считать закрытым 🙂

Стоимость: запчасти — 448,5 бел. рублей, работы — 200 бел. рублей, итого — 648,5 бел. рублей, или на сегодняшний день — 345 долларов.

FIAT Grande Punto 1.4 77лс › Logbook › если менять ремень генератора и кондея, надо ли менять его натяжитель?

Фиатоводы, подскажите,
надо ли менять натяжитель поликлинового ремня если буду менять ремень грм с роликом и ремень генератора, ведь при замене грм ролик натяжителя меняют.

FIAT Grande Punto 2006, engine Gasoline 1.4 liter., 77 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 10

При замене ремня ГРМ меняют и ролик. Причем если у мастера руки на месте, никакого спец инструмента не нужно, даже колесо снимать не надо(как в некоторых мануалах). Меня пытались развести на дорогущую замену ремня грм, мол точить приблуду надо и прочее, пол моторного отсека разбирать. Не ведитесь. Ищите мастера хорошего.

Менял генератор(раскололся как обычно). С ним поменял ремень. Через пару недель начались дожди и он заскрипел при каждой заводке двигателя. Поехал в сервис-вердикт ролику натягивающему каюк. Заказал новый в ПН придет. Изза натяжителя кстати когда машина стоит ночь на холоде, не работает автозапуск с сигнализации, он подклинивает ремень видать. Так что думаю что его менять нужно тоже стабильно раз в 60000…

Подскажите где и какую насадку на глушитель покупали, а то вчера купил не примеряя, а она не подходит, труба сильно опущена вниз.

я не покупал насадку, так как паркуясь к бордюрам можно трубу оторвать, продаются специально для пунто или же универсальные у которых вниз труба смотрит.

Тоже верно, на счет бордюров, оставлю я наверное эту затею с насадкой.

Сегодня был на сервисе. Записали на замену ГРМ с помпой и ремень гены с роликом сказали тоже. пробег 90 тыс. + буду менять масло КПП и правый сальник.

ну у меня машина 2006 года, пробег 30 всего, всё равно буду менять, но сальники кпп трогать пока наверное нет смысла.купил ролик отдельно, без самого натяжителя, стоит 400р, дешевле чем даже с неоригинальным натяжителем всборе( около 1500р).

спасибо, значит куплю еще и натяжитель ремня гены, помпу купил конечно, хоть пробег и смешной у машины, но авто 2006 года, кроме замены масла никто ничего не делал еще)

а для помпы какая нибудь прокладка нужна?

на герметик сажают, герметик специальный есть для таких дел.

при замене грм ролик + ремень 100% рекомендация еще и помпа так работы по замене ремня не дешевы и на грандах делаются спец инструментом, сам прошел через это

при ремне гены, побоку, можно менять ролик можно нет, Но из личного мне сказали что ролик нормик, я поменял только ремень, и сейчас он стал свистуна давать, поэтому еще купил комплект ремня +ролик (ресурсы на такие вещи одинаковы проще мне кажется менять комплект) ролик+ремень

Как заменить ремень ГРМ на Фиат Пунто своими руками?

Замена ремня ГРМ на Фиате Пунто 1.4 производится по общему алгоритму. Порядок действий не подразумевает значительных отличий, зависящих от сборки и двигателя. От автовладельца потребуется внимательность к инструкции, специальный инструмент, а также опыт и навыки в работе с двигателем.

Признаки необходимости замены

Периодичность замены ремня ГРМ на Фиат Пунто рассчитывается по общему регламенту. По рекомендациям менять данную деталь следует каждые 60 тыс. км пробега. Профилактический осмотр зубчатого ремня проводят каждые 20 тыс. км после смены сезонов.

Также обращают внимание на признаки необходимости замены:

  • автомобиль тяжелее заводится;
  • падает мощность работающего двигателя;
  • появляются посторонние шумы, толчки и подергивания;
  • выхлопы приобретают черный оттенок, увеличивается их токсичность.

Признаки замены общие, могут указывать на различные поломки и неисправности. Однако при их наличии рекомендуется проверять состояние ремня ГРМ. Если на нем обнаруживаются трещины, сломанные или стертые зубья — приступают к замене.

Выбор ремня ГРМ

При покупке ремня газораспределительного механизма обращаться следует к проверенным поставщикам и официальным дилерам. Стоимость их продукции нередко обходится дороже, однако существенно снижаются и риски приобрести некачественные детали и комплектующие.

Рекомендуемыми производителями ремней ГРМ считаются Contitech и Gates, однако их товары стоят дороже. Более оптимальное соотношение цены и качества предлагают Bosch и Dayco.

Вместе с зубчатым ремнем нередко покупают на замену и сопутствующие детали — ролики, сальники, шайбы. В процессе работы с узлами двигателя может обнаружиться износ и других комплектующих. С учетом данного фактора следует быть готовым к дополнительным расходам, также может затянуться и период замены.

При покупке комплектующих обращают внимание на артикулы деталей, соответствующих сборке и модели транспортного средства. Узнать подобную информацию можно в технической документации транспортного средства. Также продукцию проверяют на наличие сертификатов качества и лицензий.

Подготовка к замене

В процессе подготовки к замене ремня ГРМ своими руками уделяют внимание рабочему месту. Предпочтительно использование смотровой ямы или подъемника. При их отсутствии готовят домкрат, а также надежную опору под двигатель.

Из инструментов для замены ремня ГРМ понадобятся следующие принадлежности:

  • набор рожковых и накидных ключей, отвертки;
  • плоскогубцы, узкогубцы, молоток, монтировка;
  • специальные инструменты для съема, выравнивания и натяжения;
  • жидкость WD-40, герметик;
  • новые расходники и детали.

Для работы предпочтительно использовать спецодежду и перчатки. Также при подготовке инструментов и рабочего места учитывают рекомендации к технике безопасности:

  • все операции производятся при охлажденном двигателе;
  • машина должна стоять на ручнике;
  • под задние колеса в обе стороны ставят упоры;
  • перед началом работы снимают минус с аккумулятора.

Отдельно выделяют необходимость бережного обращения с новым ремнем ГРМ. Не допускается его контакт с маслом, антифризом или иными жидкостями — это может привести к значительному снижению срока годности и преждевременному разрыву.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Fiat Punto

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Fiat Punto:

  • снимают крышку двигателя и защиту снизу, если таковая есть;
  • поднимают машину домкратом, снимают правое колесо и подкрылок;
Читайте также:  Как снять ремень генератора дэу джентра

  • демонтируют две половинки пластикового кожуха газораспределительного механизма;

  • под картер двигателя подставляют надежную опору, опускают домкрат;

  • откручивают 7 гаек крепления опоры, ее снимают;

  • отвинчивают 4 болта основания опоры, ее также демонтируют;

  • откручивают 3 болта шкива привода генератора (1, 2, 3), ослабляют болт (4), снимают шкив и ремень генератора;

  • находят метку на зубчатом колесе коленчатого вала, и совмещают ее с ответной меткой на двигателе;

  • также находят метку на зубчатом колесе распределительного вала вместе с ее ответкой;

  • проставляют метки на старом ремне, после чего снимают его, ослабив натяжной болт;
  • на новом ремешке ГРМ дублируют метки старого и, в соответствии с ними, производят установку — ремень ставится против часовой стрелки, начиная с приводной шестерни и заканчивая натяжным роликом;
  • провернув коленвал на два оборота, проверяют натяжение — если все установлено правильно, ремень ГРМ сам придет в рабочее положение;
  • затягивают гайки натяжительного ролика, после чего собирают систему в обратном порядке.

В процессе сборки обращают внимание на износ и плотность соединений. При необходимости обновляют смазку, а также производят замену комплектующих. Если замена своими руками производится впервые — рекомендуется обратиться за помощью более опытного специалиста, способного проконтролировать правильность действий.

Особенности замены на других моделей

Замена ремня ГРМ не имеет существенных отличий, выделяемых в моделях Фиат Гранде Пунто, Панда и Браво. Основной процесс подчиняется общему порядку действий.

Определенные нюансы из-за разницы сборки и типа двигателя могут присутствовать в следующих аспектах:

  • артикулы деталей — многие из них взаимозаменяемы для разных моделей машин, однако некоторые комплектующие уникальны;
  • инструменты — их перечень общий, но для работы с определенными комплектующими могут требоваться разные приспособления вплоть до специализированных;
  • местоположение комплектующих — определенная последовательность снятия может отличаться из-за сборки, некоторые болты могут быть труднодоступными и требовать снятия дополнительных агрегатов.

О подобных нюансах перед заменой ремня ГРМ можно узнать из технической документации. Однако многие аспекты отрабатываются уже на практике в процессе работы. Для надежности рекомендуется фотографировать каждый этап замены ремня ГРМ — на основе полученных материалов значительно упростится сборка двигателя.

Система зарядки Fiat Grande Punto / Grande Punto Sport / Abarth Super Sport с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Abarth Super Sport , скачать электросхему Abarth Super Sport , электрооборудование Abarth Super Sport , схема электрооборудования Abarth Super Sport , двигатель Abarth Super Sport , электросхема Fiat Grande Punto , скачать электросхему Fiat Grande Punto , электрооборудование Fiat Grande Punto , схема электрооборудования Fiat Grande Punto , двигатель Fiat Grande Punto , электросхема Fiat Punto , скачать электросхему Fiat Punto , электрооборудование Fiat Punto , схема электрооборудования Fiat Punto , двигатель Fiat Punto

2. Система зарядки

Тип двигателя 1.2 8v, 1.4 8v

Модели без кондиционера воздуха

1. Отпустить гайку (1а), винт (1b), болт (1с) и снять ремень (1d) привода генератора.

2. Открыть крышку (1) разъемов генератора.

3. Отсоединить разъемы (2а, 2b) от генератора.

4. Отвернуть гайку (3) с болтом генератора.

5. Отвернуть болты (4) крепления генератора.

7. Убедиться, что генератор не имеет повреждений.

8. Произвести установку в обратной последовательности.

Модели с кондиционером воздуха

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Слить охлаждающую жидкость.

3. Слить хладагент при помощи специального оборудования.

4. Снять правое переднее колесо.

5. Снять противопылевую защиту арки колеса.

6. Отрегулировать натяжитель (1а) ремня так, чтобы уменьшить натяжение ремня и снять ремень (1b) привода компонентов двигателя.

7. Отвернуть болт (1а) и отсоединить соединитель (1b) трубки от компрессора (1с).

Закупорить соединитель во избежание попадания в систему посторонних предметов.

8. Отвернуть верхний болт (2а) генератора (2b).

10. Открыть крышку (1) разъемов генератора.

11. Отсоединить разъемы (2а, 2b) от генератора.

12. Ослабить нижние болты (3) крепления генератора.

14. Убедиться, что генератор не имеет повреждений.

15. Произвести установку в обратной последовательности.

Тип двигателя 1.3 Multijet

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Снять воздушный фильтр в сборе.

3. Снять правое переднее колесо.

4. Снять противопылевую защиту арки колеса.

5. Провернуть против часовой стрелки перемещающийся натяжитель (1а) гаечным ключом и снять ремень (1b) привода компонентов двигателя.

8. Извлечь топливный фильтр (3) без отсоединения трубок и разъемов.

9. Отвернуть гайки (1а) и отсоединить разъемы (1b) от генератора.

10. Отвернуть болты (1а) и снять генератор (1b).

11. Убедиться, что генератор не имеет повреждений.

12. Произвести установку в обратной последовательности.

Тип двигателя 1.9 Multijet

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Снять звукоизоляционное покрытие.

4. Снять защиту поддона картера.

5. Снять правое переднее колесо.

6. Снять противопылевую защиту арки колеса.

7. Отрегулировать перемещающийся натяжитель (1) так, чтобы натяжение ремня привода дополнительного оборудования уменьшилось.

8. Снять ремень (2) привода дополнительного оборудования.

9. Отвернуть нижний болт (1а) крепления генератора (1b).

11. Отвернуть верхний болт (1а) крепления генератора (1b).

12. Ослабить болт (2а) фиксации кронштейна (2b).

13. Повернуть кронштейн и снять генератор.

16. Отсоединить разъемы (2а, 2b) от генератора.

17. Отвернуть гайки (1а) и отсоединить фланец (1b) выхлопной трубы.

18. Отвернуть болт (2а) крепления задней опоры (2b) силового агрегата.

19. Передвинуть силовой агрегат вперед (3).

21. Убедиться, что генератор не имеет повреждений.

22. Произвести установку в обратной последовательности.

Замена регулятора напряжения

1. Открыть крышку (1а) защиты разъемов генератора, сняв ее с фиксаторов (1b).

2. Отвернуть гайку (1а), снять шайбу (1b) и втулку (1с).

3. Отвернуть два болта (1а) крепления регулятора напряжения (1b) и снять регулятор с генератора.

4. Убедиться, что защитная крышка генератора и регулятор напряжения не имеют повреждений.

5. Аккуратно очистить обмотку возбуждения генератора.

6. Снять защитную крышку (1а) щеток регулятора (1b) напряжения для удобства установки щеток (1с) на места на обмотку возбуждения генератора.

7. Установить регулятор напряжения на генератор и зафиксировать двумя болтами.

8. Установить защитную крышку щеток.

9. Установить втулку и шайбу на болт разъема генератора, затянуть и навернуть гайку.

10. Установить защитную крышку электронной части генератора.

1. При помощи подходящего приспособления снять защитную крышку (1а) шкива (1b).

2. При помощи подходящего приспособления зафиксировать шкив (1а) от вращения и отвернуть болт (1b).

3. Убедиться, что шкив и защитная крышка шкива не имеют повреждений.

4. Установить шкив на вал генератора.

5. Затянуть болт шкива рекомендованным моментом при помощи подходящего приспособления против прокручивания.

6. Установить защитную крышку на шкив.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Adblock
detector