Меню

Ремень генератора форд s max дизель

Меняем ремень генератора на Ford S-Max 2.0 TDCi

Замену ремня генератора на автомобиле Ford S-Max с двигателем 2.0 TDCi производитель рекомендует выполнять каждые 60 000 км. пробега. Обрыв ремня во время движения авто приводит к быстрому разряду аккумуляторной батареи, что в свою очередь может отразиться на работе гидроусилителя руля. Поэтому лучше выполнить замену заранее или возить запасной ремень в багажнике, тем более что процесс замены не сложный и справиться с ним сможет даже неопытный водитель, тем самым сэкономив порядка 3000 рублей.

Первым признаком обрыва ремня генератора является загорание лампочки зарядки АКБ на панели приборов. Впоследствии, для вращения рулевого колеса необходимо прилагать небольшое усилие, так как автомобиль оборудован ЭГУР.

Для замены ремня нам понадобятся:

  1. Ключ торкс
  2. Ключ на 19
  3. Штырь диаметром 4 мм, для фиксации ролика натяжителя.
  4. Ремень генератора – каталожный номер 1 381 643. Длинна ремня должна быть 1200 – 1206 мм

Инструкция по замене ремня генератора Ford S-Max 2.0 TDCi

  1. Так как сам генератор находится в левой части двигателя, чтобы добраться до него необходимо снять левую фару

Надев накидной ключ на 19 на болт крепления натяжного ролика, отжимаемей его в сторону салона до тех пор, пока ремень генератора не ослабнет, после чего с помощью штыря размером 4 мм фиксируем положение ролика, вставив его в одно из двух отверстий на самом ролике.

  • После чего снимаем ремень со шкива генератора и вынимаем его наружу.
  • На его место устанавливаем новый, накинув сначала ремень на все ролики и только потом на шкив генератора, после чего отпускаем натяжной ролик.

    Смотрите больше информации по самостоятельному ремонту автомобилей ФОРД

    Источник

    Замена ремня генератора 2,0 TDCi

    #1 RAINMEN

  • Местные жители
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Уфа

    Владельцам 2.0 TDCi посвящается:

    Менять ремень не сложно, честно.

    1. Снимаем левый блок фар;
    2. Отчетливо видим ремень 🙂
    3. Если ремень еще не порван полностью, то подходящим накидным ключом цепляемся за
    натяжной ролик (он будет выше и ближе всего к нам);
    4. Преодолевая его сопротивление оттягиваем одной рукой, другой одновременно аккуратно снимаем старый ремень.;

    Если ремня уже нет, то:
    5. Новый накидываем (пропускаем) на все шкивы кроме натяжного;
    6. Левой рукой отжимаем натяжной ролик, а правой накидываем ремень, аккуратно поправляя результат;
    7. Визуально контролируем результат;
    8. Наслаждаемся

    Времени уходит 7-10 мин.
    Код ремня 1 381 643. я беру Gates.

    Первая замена была на 35 ткм. Моя вина: шел вторым по пыльной дороге, вот и срезало ремешок. Новый ходит уже 65ткм и поводов сменить его нет. Хотя, в багажнике теперь вожу новый ремень.

    Сообщение отредактировал RAINMEN: 04 Май 2010 — 6:30

    #2 северянин

  • Клубные жители
  • 189 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Норильск

    Прикрепленные файлы

    • IMG_0818.jpg172,32К 624 Количество загрузок:
    • IMG_0820.jpg111,69К 700 Количество загрузок:
    • IMG_0821.jpg117,69К 621 Количество загрузок:
    • IMG_0822.jpg108,36К 531 Количество загрузок:
    • IMG_0831.jpg72,46К 513 Количество загрузок:
    • IMG_0832.jpg102,63К 529 Количество загрузок:
    • IMG_0835.jpg117,85К 460 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал северянин: 10 Май 2010 — 6:34

    #3 bike

  • Местные жители
  • 157 сообщений
    • Д/р: 05-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Taganrog,

    #4 bike

  • Местные жители
  • 157 сообщений
    • Д/р: 05-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Taganrog,

    #5 EVR

  • Старейшины Клуба
  • 2 418 сообщений
    • Д/р: 14-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Εὐγένιος
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: в какойтодыре

    Источник

    Замена ремня генератора 2,0 TDCi

    #1 RAINMEN

  • Местные жители
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Уфа

    Владельцам 2.0 TDCi посвящается:

    Менять ремень не сложно, честно.

    1. Снимаем левый блок фар;
    2. Отчетливо видим ремень 🙂
    3. Если ремень еще не порван полностью, то подходящим накидным ключом цепляемся за
    натяжной ролик (он будет выше и ближе всего к нам);
    4. Преодолевая его сопротивление оттягиваем одной рукой, другой одновременно аккуратно снимаем старый ремень.;

    Если ремня уже нет, то:
    5. Новый накидываем (пропускаем) на все шкивы кроме натяжного;
    6. Левой рукой отжимаем натяжной ролик, а правой накидываем ремень, аккуратно поправляя результат;
    7. Визуально контролируем результат;
    8. Наслаждаемся

    Времени уходит 7-10 мин.
    Код ремня 1 381 643. я беру Gates.

    Первая замена была на 35 ткм. Моя вина: шел вторым по пыльной дороге, вот и срезало ремешок. Новый ходит уже 65ткм и поводов сменить его нет. Хотя, в багажнике теперь вожу новый ремень.

    Сообщение отредактировал RAINMEN: 04 Май 2010 — 6:30

    #2 северянин

  • Клубные жители
  • 189 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Норильск

    Прикрепленные файлы

    • IMG_0818.jpg172,32К 624 Количество загрузок:
    • IMG_0820.jpg111,69К 700 Количество загрузок:
    • IMG_0821.jpg117,69К 621 Количество загрузок:
    • IMG_0822.jpg108,36К 531 Количество загрузок:
    • IMG_0831.jpg72,46К 513 Количество загрузок:
    • IMG_0832.jpg102,63К 529 Количество загрузок:
    • IMG_0835.jpg117,85К 460 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал северянин: 10 Май 2010 — 6:34

    #3 bike

  • Местные жители
  • 157 сообщений
    • Д/р: 05-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Taganrog,

    #4 bike

  • Местные жители
  • 157 сообщений
    • Д/р: 05-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Taganrog,

    #5 EVR

  • Старейшины Клуба
  • 2 418 сообщений
    • Д/р: 14-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Εὐγένιος
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: в какойтодыре

    Источник

    ТО 180 тыс — Замена ремня ГРМ, приводного ремня, масла, антифриза и помпы

    Итак докатил мой Макс до отметки 180 тыс, вернее 178 с копейками. Настало время очередного ТО. На этот кроме масла, решил поменять и ремень ГРМ с помпой и роликами а также и приводной ремень за одно, гулять так гулять, что потом ту да еще раз не лазить. По регламенту эти ремни меняются при 200 тыс или через 10 лет. Моему Максу будет 6, но пробег уже подходил к 200 и я решил не тянуть и поменять в зиму.

    Замена ГРМ и проводного ремня

    Менял не один, с зятем. Вся процедура заняла 6 часов с перекурами. Фотографий много не делал, руки заняты были, но чуть чуть картинок будет.

    Дело в том, что у нас антифриз розового цвета или красного как угодно. При покупке антифриза на странице был указан цвет желтый. Я покупал вернее искал по оригинальному номеру — WSS-M97B44-D. Так как цвета смешивать не желательно, потому что они разные по составу и это может привести к образованию хлопьев, я был немного озадачен, как же так. Пока не нашел объяснение, что родной антифриз в черной банке желто зеленого цвета и только в белой или прозрачной посуде он имеет красный цвет. Когда пришла посылка я и проделал этот эксперимент который на фото. Фокус, блин. Антифриза влезло 6 литров, вернее 3 литра антифриза и 3 литра воды.

    Первым делом снимаем клему с батейки, поднимаем машину, скидываем колесо и откручиваем подкрылки.

    Потом можно сразу слить антифриз через пробку в радиаторе. Пробку не сфотографировал, но чтобы к ней подлезть нужно снять нижнюю защиту двигателя и юбку под бампером. Затем надеть шланг на штуцер подставить ведро и открутить пробку/краник для слития антифриза.

    Можно и руками, но тогда нужно снимать стартер и стопорить коленвал за маховик, иначе он будет проворачиваться. Этот болт вместе с фиксатором резьбы есть в наборе по замене ГРМ который я купил.

    Потом началось самое интересное. Для того чтобы снять ГРМ нужно снять кожух а также для удобства и левую опору двигателя.

    Как снимали кожух/крышку ГРМ нет фото, руки были заняты, потому что именно с ней нам пришлось повозиться. Дело в том, что к нему пристегнут кабель который идет на датчик коленвала, а вытащить заклепки у нас не получилось, побоялись сломать пластик кожуха, пришлось резать кабельные стяжки которыми он был притянут. Места там не сказать что много, его нет, а руки у нас не маленькие вот и парились там с щипцами чтобы стяжки перерезать и кабель не зацепить, было не до фоток.

    Метки со старого ремня переносим на новый тем же белым маркером, соблюдая направление вращения и посчитав зубчики.

    Дальше усадили ремень на место и прикрутили кожух и обводной ролик. Далее надо выставить натяжение ремня как показано в инструкции к натяжителю. Затем сделали два оборота коленвала и проверили состояние меток на распредвале и коленвале, все совпали.

    Одеваем назад кожух и пристегиваем кабель датчика коленвала на место.

    Закрутили кран на радиаторе и потихоньку заливаем антифриз. Как уже писал выше 1 к 1 с водой. Воздух специально не спускал, лили потихоньку пока в бачке не стал уровень. Вошло 4 с половиной литра.

    Далее одели клему на батарейку и пробуем завести. Завелся Макс как всегда с пол оборота, никаких посторонних шумов. Мотор работает ровно. Замена ремня прошла успешно. Теперь ждем пока прогреется и конролируем уровень антифриза. Где то при 79 градусах сработал термостат, потому что температура сразу на 74 упала, правильно или нет не знаю.ода начала потихоньку уходить и мы долили еще почти 1,5 литра.

    Прогрели дальше до 89, выше не пошла температура, включились вентиляторы. Уровень антифриза не изменился, значит все хорошо. Посмотрели на наличие потеков, ничего подозрительного обнаружено не было. Все, глушим двигатель и переходим к следующей процедуре, замене масла.

    Тут в принципе все понятно, слил масло, поменял фильтр залил масло, все.

    Фильтр поставил тоже оригинальный Ford, как и в прошлый раз

    Источник

    Читайте также:  Щетки генератора впс 253а
    Adblock
    detector