Меню

Ремень генератора хонда срв рд1 замена

Замена приводных ремней на Хонда СРВ (Honda CRV) своими руками.

Самостоятельная замена приводных ремней на автомобиле Honda CRV (Хонда СРВ).

На данном автомобиле установлено три приводных ремня, и в ходе эксплуатации они изнашиваются. Признаки износившихся приводных ремней бывают разные, рассмотрим некоторые из них.

При заводе холодного двигателя автомобиля, скрип ремня, как правило, указывает на износ или слабою натяжку ремня генератора, скрипы при поворотах руля, либо поворота до упора, в какую либо сторону, указывает на износ, либо слабую натяжку ремня гидроусилителя. Скрип при включении кондиционера, соответственно указывает на износ, либо не достаточное натяжения ремня кондиционера. Замена ремней производится в следующем порядке: ремень гидроусилителя, ремень кондиционера, ремень генератора.

Снятие приводных ремней.

1. Ослабляем два болта 14 мм, показанные на фото, отодвигаем насос гидроусилителя вниз, и снимаем первый ремень.

2. С помощью домкрата поднимаем переднюю, левую сторону и снимаем колесо.
3. Снимаем пластиковый пыльник, открутив несколько пистон.

4. Так же с помощью ключа 22 мм и 14 мм, снимаем дополнительную опору двигателя.
5. Ключом 14 мм, ослабляем болт крепления ролика натяжителя кондиционера. Затем сверху под насосом гидроусилителя, откручиваем контро гайку 14 мм, штока натяжки ролика. И с помощью головки, ключа 7 мм, ослабляем шток натяжения ролика кондиционера, снимаем ремень.

6. Для снятия ремня генератора, ослабляем верхнюю гайку 12 мм и нижнюю 14 мм, крепления генератора. Сдвигаем генератор к двигателю. и снимаем ремень.
Размеры ремней на Хонда СРВ (Honda CRV) — 4PK820, 4PK841, 4PK890.

Установка приводных ремней.

Устанавливаем ремни в обратной последовательности, ремень генератора натягиваем так, с помощью монтажки оттягиваем генератор, и при нужном натяжении ремня фиксируем его закрутив гайки 12,14 мм. Ремень кондиционера натягиваем с помощью ролика, ремень гидроусилителя, так же можно натянуть с помощью монтажки.

Важно не перетянуть ремни, во время натяжки, как правильно натянуть приводные ремни, вы сможете посмотреть в нашем видео.

Источник

Замена ремня «Хонды СРВ»: генератор, кондиционер, ГУР и ГРМ

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Когда нужно производить замену приводного ремня на «Хонде СРВ»
  • Последовательная замена ремня на «Хонде СРВ»
  • Замена ремня в ГРМ «Хонды СРВ»
  • Опытные автомобилисты о замене ремня на «Хонде СРВ»

В автомобиле «Хонда СРВ» установлены четыре приводных ремня: на гидроусилителе, на кондиционере, на генераторе и на ГРМ. И потому замена ремня «Хонды СРВ» обычно подразумевает диагностику и дальнейшее проведение работ как минимум на первых трех узлах. Об износе приводного ремня свидетельствует характерный скрип (а иногда и посвистывание) при запуске автомобиля «на холодную».

Замена ремней производится в определенной последовательности: сначала ГУР, затем кондиционер и в последнюю очередь – генератор. Как правильно это сделать и какие инструменты вам понадобятся, чтобы облегчить доступ ко всем узлам, расскажем в этой статье.

Когда нужно производить замену приводного ремня на «Хонде СРВ»

С течением времени может потребоваться замена ремня «Хонды СРВ» по причине сильного износа детали. Каждый автомобилист должен знать симптомы данной неполадки. Далее разберем самые часто встречающиеся признаки износа.

Когда вы заводите машину с непрогретым мотором, ременной привод начинает скрипеть. Причина постороннего звука заключается в том, что деталь изношена либо следует увеличить натяжение ремня генератора.

Если скрип появляется во время совершения поворотов рулевого колеса или же когда оно вывернуто максимально влево либо вправо, значит, ременной привод изношен или натяжение ремня гидроусилителя недостаточное.

При появлении скрипа во время включения кондиционера следует проверить, не изношен ли ременной привод, возможно, нужно подтянуть ремень кондиционера.

Замену ремня генератора на «Хонде СРВ» придется делать, если появились следующие признаки:

  • на приборной панели высветился индикатор разрядки аккумулятора;
  • на ременном приводе есть отслоения корда, масляные подтеки, пятна антифриза.

Специалисты рекомендуют выполнять замену этой детали на «Хонде СРВ» как минимум каждые два года. При этом ежегодно следует проверять натяжение.

Читайте также:  Какие щетки лучше графитовые или меднографитовые для генератора

Однако даже в случае, когда никаких поскрипываний не слышно, замена ремня на «Хонде СРВ» может потребоваться из-за того, что ресурс данной детали закончился. Если ременной привод пришел в негодность, а водитель не обратил на это внимание, последствия могут быть намного серьезнее. На ремонт автомобиля в этом случае вы потратите намного больше, чем на покупку новой детали и оплату работы мастера, выполняющего замену.

Рекомендуется проверять состояние ременного привода на «Хонде СРВ» на втором техобслуживании. В зависимости от износа следует сделать замену детали. Обычно эта процедура проводится каждые 90 000 километров.

Для Honda CR-V 3 2.4:

  • Ременной привод «Хонды», номер в каталоге 38920-RBB-E03.
  • Ролик натяжителя, артикул 31180-PNA-J01.
  • Натяжитель, номер в каталоге 31170-PNA-023.

Для Honda CR-V 3 2.0:

  • Ременной привод, артикул 31110-RWK-004.
  • Обводной ролик, артикул 31190-RNA-003.
  • Натяжитель, номер в каталоге 31170-RZP-G01.

Те автомобилисты, которые ранее выполняли замену данной детали на «Хонде СРВ», заметили, что делать это достаточно сложно. В подкапотном пространстве со стороны шкивов мало отверстий, размер которых позволит просунуть руку. Некоторые водители делают специальный съемник из накидного ключа и головки на 14.

Также специальный инструмент можно приобрести в автомагазине, с его помощью у вас получится ослабить натяжение. К примеру, подойдет Meisterwerk SR-150B – это набор, предназначенный для съема всевозможных шкивов. Используя его, вы сможете своими руками выполнить замену ремня «Хонды СРВ», эта процедура займет у вас 20 минут, и не потребуется ничья помощь.

Рекомендуем

В комплект входят рожковые насадки, головки, удлинители, а также уголки. Потребуется непосредственно сам рычаг, а также головка на 14. Другие детали, входящие в комплект, обязательно вам пригодятся в работе по хозяйству.

Последовательная замена ремня в «Хонде СРВ»

Привод дополнительного агрегата в автомобиле осуществляется при помощи ремней. Поскольку они расположены последовательно, чтобы сделать замену ремня привода компрессора кондиционера на «Хонде СРВ», придется заблаговременно снять ременной привод насоса гидроусилителя руля. Чтобы сделать замену ремня генератора «Хонды СРВ», нужно снять все ремни.

Это значит, что логичнее всего заменять эти детали комплектом. Конечно, если потребуется, замену можно выполнить и по отдельности. Если вы планируете установить деталь повторно, следует нанести на ременной привод риски направления вращения. Иначе при монтаже у вас не получится установить детали в правильное положение.

Когда ременной привод привода компрессора кондиционера на «Хонде СРВ» 1995–2001 годов выпуска будет демонтирован, следует проверить, в каком состоянии находится натяжной ролик. Если потребуется, его нужно заменить.

Как демонтировать ременной привод на «Хонде СРВ» при его замене:

  1. При помощи домкрата нужно приподнять переднюю левую часть машины, затем демонтировать переднее левое колесо.
  2. Далее нужно убрать левую нижнюю подпорку двигателя на «Хонде СРВ» 1995–2001 годов выпуска.
  3. После этого необходимо ослабить натяжение ременного привода насоса гидроусилителя.
  4. Затем нужно снять его со шкивов насоса и коленвала.
  5. После следует ослабить натяжение ременного привода компрессора кондиционера.
  6. Теперь можно демонтировать его со шкивов компрессора, коленвала и натяжного ролика. Обратите внимание на то, в каком состоянии находится подшипник ролика. Он должен легко крутиться, люфт — небольшой, посторонние шумы отсутствуют. Чтобы заместить ролик торцовым ключом на 12, следует открутить ось натяжителя. После этого зажимают кронштейн ролика в струбцинах, используя ключ-шестигранник на 8, откручивают болт фиксации ролика. Выполняют замену детали. Прежде чем затянуть болт, удерживающий ролик, следует наложить на его резьбовую часть анаэробный фиксатор резьбы.
  7. Нужно ослабить натяжение ременного привода генератора на ««Хонде СРВ»» 1995–2001 годов выпуска.
  8. Далее следует насадить его на его шкив, а затем на шкив коленвала.
  9. Затем следует отрегулировать натяжение.
  10. После этого нужно насадить ременной привод насоса гидроусилителя «Хонды СРВ» 1995–2001 годов выпуска на его шкив, а затем на шкив коленвала.
  11. Далее следует отрегулировать натяжение.
  12. Затем нужно насадить ременной привод компрессора кондиционера на его шкив, а затем на шкив коленвала.
  13. Последний шаг — необходимо отрегулировать натяжение.
Читайте также:  Схема установки ремня генератора киа соренто дизель

Для большей наглядности рекомендуем изучить видеоролик, где показана замена ремня «Хонды СРВ» третьего поколения

Замена ремня ГРМ в «Хонде СРВ»

Далее разберем, как выполняется замена ремня газораспределительного механизма на «серванте». Чтобы выполнить замену, следует расположить автомобиль на эстакаде либо над смотровой ямой. Для проведения данной процедуры потребуется помощник.

Данная инструкция подойдет, если у вас «Хонда СРВ» 1995–2001 годов выпуска.

Этап 1. Снятие

  1. Прежде всего нужно демонтировать верхнюю левую опору ДВС.
  2. Затем снять ременные приводы вспомогательных агрегатов.
  3. После повернуть коленвал в положение ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра. Если у вас машина с автоматической коробкой передач, возьмите накидной ключ на 17, открутите болт, который ввернут в картер КПП. При помощи накидного ключа на 10 открутите 3 болта, с помощью которых крепится крышка картера АКПП. Если ваш автомобиль с механической коробкой, чтобы снять крышку картера сцепления, потребуется накидной ключ на 17, с его помощью открутите два болта 2 и два болта 1 ключом на 10.
  4. Далее нужно демонтировать крышку.
  5. При помощи монтажной лопатки нужно удерживать маховик, чтобы он не вращался, придержите его за зубья венца. Используя торцевой ключ на 19, открутите болт крепления шкива коленвала.
  6. Вытащите болт и шайбу.
  7. Раскачивайте влево-вправо шкив коленвала, так вы сможете легко его снять. Не получается демонтировать шкив? Тогда спрессуйте его монтажными лопатками.
  8. Извлеките из паза шпонку, чтобы не потерять деталь.
  9. Демонтируйте крышку ГБЦ.
  10. Используя торцевой ключ на 10, открутите 2 болта крепления верхней крышки ременного привода газораспределительного механизма.
  11. Далее нужно достать болты из отверстий.
  12. После демонтировать верхнюю крышку.
  13. Затем, используя торцевой ключ на 10, открутите 4 болта крепления нижней крышки ременного привода газораспределительного механизма.
Рекомендуем

Этап 2. Проверка состояния ролика


  1. Если ролик исправен, он будет легко вращаться. Не должно быть никаких заеданий, люфт не должен быть заметен на ощупь.
  2. Если ролик пришел в негодность, следует провести его замену на «Хонде СРВ». Если вы делаете замену ремня привода ГРМ на «Хонде СРВ», по всем правилам технического обслуживания необходимо выполнить замену натяжного ролика, причем не важно, в каком он состоянии. Когда деталь будет снята, следует удостовериться, что насос охлаждающей жидкости исправен. Как это сделать:
  3. Вращайте зубчатый шкив насоса антифриза, посмотрите, в каком состоянии находится подшипник насоса. Обратите внимание на то, чтобы шкив вращался легко, его не должно заедать, люфт не должен быть заметен на ощупь.
  4. Осматриваем детали, не должно быть потеков антифриза.

Если вы обнаружили потеки, значит, сальник изношен. В этом случае придется сделать замену насоса. Заметили протечку из-под корпуса насоса? Значит, следует выполнить замену уплотнения.

Этап 3. Установка

  1. Прежде всего нужно надеть кронштейн натяжителя на шпильку, закрепить ролик при помощи болта, затягивать его до конца не нужно.
  2. Далее следует надеть пружину на натяжитель ролика.
  3. Затем нужно надеть ремень привода ГРМ на шкивы распредвалов, а также на зубчатый шкив коленвала. При этом должна быть натянута передняя ветвь детали. Преодолев сопротивление пружины, следует завести заднюю ветвь детали на натяжной ролик.
  4. После этого следует проверить, совпали ли метки на зубчатом шкиве коленвала, а также метки на шкивах распредвалов. Если потребуется, переставьте ремень, для этого поверните относительно него неверно установленный шкив вала на нужное количество зубьев. Чтобы легко повернуть коленвал, наденьте на него шкив привода вспомогательных агрегатов.
  5. Далее нужно затянуть болт крепления натяжного ролика с нужным усилием, равным 54 Н*м.
  6. Последний шаг — монтируйте детали в обратном порядке.

Не стоит откладывать замену ремня на «Хонде СРВ». Иначе это может привести к полному выходу из строя автомобиля прямо во время движения. В такой ситуации, чтобы восстановить транспортное средство, придется потратить крупную сумму.

Чтобы этого не произошло, своевременно проводите ТО автомобиля в срок, установленный автопроизводителем. На ресурс деталей влияет как качество используемого горючего, так и стиль вождения автомобиля. Если вы водите неаккуратно и агрессивно, замена ремня «Хонды СРВ» потребуется намного раньше, чем это указано в инструкции по эксплуатации.

Читайте также:  Неисправность обгонной муфты генератора симптомы

Чтобы вождение автомобиля было безопасным, следует правильно ухаживать за машиной и придерживаться рекомендаций специалистов.

Опытные автомобилисты о замене ремня на «Хонде СРВ»

1. Если ремень кондиционера «Хонды СРВ» накрылся в дороге.

«Многие водители интересуются, как выполнить замену ремня на «Хонде СРВ» второго поколения, если произошла поломка кондиционера. Что я посоветую в таком случае: всегда держите в машине запасную деталь 7РК 1400, приобрести ее можно в специализированном автомагазине. Также потребуется ключ на 14, с его помощью у вас получится выполнить замену ремня на «Хонде СРВ» своими руками.

В данном авто насос кондиционера расположен внизу, соответственно, на него попадает вода, он быстро загрязняется. В результате подшипник быстро приходит в негодность, его попросту заклинивает. Не позавидую тому водителю, кто столкнется с такой проблемой на трассе».

2. Когда нужно менять ремень кондиционера «Хонды СРВ»?

«Спрашивал у многих водителей, когда делать замену ремня на «Хонде СРВ»? На какие симптомы обратить внимание? Многие советуют провести визуальный осмотр: трещинки снаружи, на дорожках, не разлохмачена ли деталь. Свистеть будет и исправный ременной привод (если на улице влажно, а кондиционер работает). Но посторонние звуки должны быстро уйти. Ведь натяжитель отрегулирует натяжение.

А когда нужно сделать замену ремня генератора «Хонды СРВ»? Рекомендуется выполнять эту процедуру через 120 000 км пробега вместе с натяжителем и роликами».

3. Как определить износ ремня кондиционера на «Хонде СРВ»

«Замену ремня на «Хонде СРВ» нужно делать через 45 000 км пробега, вы сразу поймете, что он изношен. Обратите внимание на две метки: одна побольше, вторая поменьше. Если деталь новая, не растянутая, то метка будет в области большой, а если ремень растянулся, в области маленькой. Автомеханик говорит, что ремни после замены служат долго».

Рекомендуем

4. Лайфхак для замены ремня ГРМ на «Хонде СРВ»

«Есть один лайфхак, с его помощью вы сможете легко выполнить замену ремня на «Хонде СРВ». Сделайте метки положения на старой детали, затем перенесите их на новую. Так вы будете полностью уверены, что фазы газораспределения выставлены правильно».

5. Как отжать натяжной ролик, чтобы снять ремень «Хонды СРВ»

«Есть одно правило: при замене ремня на «Хонде СРВ» нужно менять и ролик, ведь если оставить старую деталь, появится свист. Бюджет не ограничен? Отправляйтесь в автосервис, мастера все сделают за вас.

Хотите выполнить замену своими руками? Вот инструкция:

  • Сначала делаем ключ, потребуется накидной на 14, его нужно удлинить до 35–40 см. Также в продаже есть комбинированный ключ, просто отрезаем рожок, вставляем в трубу нужного диаметра. Теперь нужно только заклепать кувалдой.
  • Демонтируем правое переднее колесо, нижний защитный фартук, бак с жидкостью для гидроусилителя нужно отвести вперед, он не должен мешать, ведь пространство и так ограниченно.
  • Накидываем ключ на болт крепления ролика, ключ должен торчать вниз, из-под колесной арки следует отжать натяжитель, для этого ключ передвигаем назад по ходу движения машины.
  • Убираем ремень.
  • Используя этот же ключ, откручиваем болт крепления ролика, делаем это сверху. Выкручивая болт, обратите внимание на гайку, она не должна упасть в мотор, поэтому работайте аккуратно.

Когда будете ставить новый ролик, на резьбу нанесите специальный герметик, в Японии это обязательная процедура. Закрутите с усилием 5 кг. После этого оденьте новый ремень в обратной последовательности. Чтобы работать было легче, выкрутите свечи. Для этого нужно отжать натяжитель и закрепить ключ. После этого можно надеть ремень вращения коленчатого вала. Надеть получится только так. Кстати, еще раз проверьте расположение деталей, если потребуется, поправьте ремень на шкивах. Затем отпустите натяжитель, снимите ключ и сверьтесь с метками натяжителя. На этом замена закончена».

Источник

Adblock
detector