Меню

Ремень генератора ланос когда менять

Ланос — замена ремня после определенного пробега

На автомобилях Ланос замена ремня осуществляется в нескольких случаях – после его повреждения, обрыва, чрезмерного износа и после пробега километража, определенного производителем авто. Повреждение ремня может возникать при попадании на него масла или смазочных материалов, вследствие заклинивания подшипника натяжного ролика, неисправности помпы и т.д.

Когда нужно менять ремень

Что касается термина «срок службы» то он довольно туманный и каждый трактует его по-своему. Например, производитель Ланос в инструкции по эксплуатации авто указывает, что замена ремня грм необходима после шести лет службы или после 60 тысяч километров пробега. Но у некоторых автовладельцев определенный срок службы заканчивается как раз во время обрыва ремня, хорошим плюсом является тот факт, что на Ланос при обрыве клапана не повреждаются. Если же обрыва ремня не произошло, то срок замен может варьироваться от 30 до 90 тысяч пробега. Причины такой разницы различные – одни хозяева после замены стараются получить максимум от нового ремня, поэтому используют его гораздо больше того, нежели рекомендует изготовитель. Другие, напротив, стараются перестраховаться и проходят автодиагностику, заменяя ремень даже раньше положенного срока, что совсем не удивительно (принимая во внимание качество нынешних запчастей).

Хотя справедливости ради следует сказать, что на рынке можно увидеть ремни на Ланос самой разной стоимости – вот многие и соблазняются дешевизной. Естественно, такой ремень прослужит недолго – хорошо, если половину установленного срока. Поэтому на заводском ремне вполне возможно проехать и 60 и 70 тысяч километров, ну а после его замены это предел рекомендуется несколько снизить, например, до 40 тысяч. Мо многом это связано с качеством ремней, но также нужно принимать во внимание износ и выработку сопряженных деталей – шестерней и подшипников помпы, коленчатого и распределительного валов. Но здесь уже каждый волен выбирать сам, после какого пробега выполнять замену ремня Ланос. В принципе, даже во время разрыва страшного ничего не случится, разве что придется вызывать эвакуатор, чтобы он отбуксировал до ближайшего автосервиса или магазина автомобильных запчастей.

Но ремень сам по себе не существует – он работает в контакте с другими деталями и целыми узлами. А это значит, что при его замене лучше поменять и эти детали, пусть даже износ у них и не слишком большой. Если этого не сделать, то велика вероятность того, что после нескольких тысяч пробега натяжной ролик заклинит и только что установленный новый ремень мгновенно сотрется и порвется. В итоге придется снова делать замену ремня и ролика. Вот небольшой список деталей, подлежащих замене:

  1. Непосредственно сам ремень – лучше всего брать оригинальный, если же такой возможности нет, то тогда известного производителя. Не стоит гнаться за дешевизной – в итоге выйдет дороже.
  2. Натяжной ролик – рекомендации по выбору аналогичные.
  3. Ремень генератора и кондиционера (если таковой имеет место быть).
  4. Натяжной ролик ремня кондиционера. Если же здесь возникают проблемы (ролики в сборе отсутствуют) то можно приобрести отдельно подшипник и просто заменить.

Где менять ремень

В принципе, на Ланос замена ремня больших трудностей не вызывает. Если вдруг в дороге он порвался, то при его наличии справиться с заменой сможет любой, более менее опытный, автовладелец. Но если предстоит плановая замена, то лучше обращаться в автосервис, поскольку потребуется поменять еще несколько сопутствующих деталей, что у неподготовленного человека может вызвать затруднения. Особенно, если придется менять помпу.

Источник

Как натянуть ремень генератора на шевроле ланос?

После замены ГРМ помпы всех роликов и ремней (Часть 2: Глобальное ТО спустя 10 лет . Миссия выполнена на 80%), появился свист ремня генератора при запуске авто, свист говорит о том что нужно проверить натяжение ремня (То есть просто подтянуть).

По книжке эксплуатации и ремонту авто написано: —
«Проверьте натяжение ремня нажатием пальца на ветвь ремня между шкивами генератора и насоса гидроусилителя. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 10–15 мм.»
Из инструмента необходимо:

— ключ на 12 накидной (Им удобно будет ослаблять фиксирующий болт) — ключ на 12 (Для ослабления гаек); — монтировка или что то что можно использовать в качестве рычага.

Произвести натяжение ремня генератора очень просто, ниже описал операцию:

1. Берем ключ на 12 никидной и ослабляем верхний фиксирующий болт.

3. Для натяжения используем рычаг и генератор двигаем в сторону лобового стекла, придерживаем и проверяем рукой натяжение, натяжение должно быть по инструкции «При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 10–15 мм» (Но по факту я делал на глаз).

4. Закручиваем фиксирующий болт и после чего затягиваем две нижних гайки. 5. После чего заводим и проверяем, свист должен быть устранен если он был из за ремня генератора! Если свист остался то попробовать повторить пункт 1-5.

Мне пришлось проделать данную операцию 2 раза, так как после первого натяжения на следующей день начал опять свистеть ремень генератора, после второго раза все гуд (Пошел уже 4 день).

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что выходя утром и запуская автомобиль, обнаруживался свист. Но, какие же причины возникновения данного эффекта, знают не все. А тем более, как его устранить самостоятельно.

Когда надо менять на Chevrolet Lanos

В аннотации по эксплуатации Шевроле Lanos 1.5 сказано, что замена ремня ГРМ должна выполняться каждые 75 тыс. км. Но большая часть служащих автосервисов придерживаются представления, что поменять необходимо ранее – через каждые 60 тыс. км. Чтоб выяснить, что ремень нуждается в замене, довольно провести обычный зрительный осмотр. Предпосылки для подмены перечислены ниже:

  • При извиве ремня отчётливо видны поперечные трещинкы меж зубцами.
  • Появились очень тонкие, чуть приметные трещинкы конкретно у основания зубцов.
  • Толщина ремня неравномерна по всей длине, он расслоился и на нём отчётливо видны следы масла и грязищи.

Всё это гласит о том, что ремень пора поменять. Если этого не сделать, он может оборваться прямо на ходу. И когда это произойдёт, погнутые клапаны в движке станут меньшей из заморочек водителя.

Как подтянуть ремень генератора на шевроле ланос

Нет так давно, при запуске двигателя , появились скрипящие звуки от ремня генератора. Обычно, подобный скрип указывает на то, что ремень растянулся.

Вот и все… ремень больше не скрипит, не издает других неприятных звуков, и не проскальзывает. Добавлю еще, что полезно периодически пользоваться кондиционером для ремней:

Я пользуюсь кондиционером Hi-Gear

. но кондиционер
VeryLube
. которым я пользовался ранее — гораздо удобней, т.к. у него в распылитель можно вставить трубочку. Почему то в
Hi-Gear
этой возможности не предусмотрено, по этому разбрызгивать спрей не очень удобно.

тоже свистел ремень. особенно при нагрузке на генераторе тоесть при вклюсенных туманках или обогреве стекла. трогаешся — свист .был в сервисе полдня делали -когда открыл капот посмотреть что там нахимичили так они просто брызнули вд-шкой сволочи. конечно взяли по полной. в бумаге написали -протяжка дроссельной заслоки причем тут она. поездил неделю и опять этот-же писк.

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lanos своими руками

Замена ремня ГРМ на Шевроле Lanos занимает приблизительно 2-3 часа работы. В статье полная аннотация, а так же мелочи, на которые стоит направить внимание при замене ремня ГРМ на Шевроле Lanos.

Модельный ряд компании Шевроле совершенно адаптирован для эксплуатации во всех регионах нашей страны. Правда, бесперебойная и безаварийная работа всех агрегатов тс находится в зависимости от своевременного и грамотного обслуживания. В рамках публикации нужно затронуть вопрос, интересующий большая часть хозяев автомобиля Шевроле Lanos, который касается самостоятельной подмены ремня газораспределительного механизма. Так как выполнение этой процедуры не просит особенной филигранности, освоить ее сумеет автомобилист хоть какого уровня, сэкономив при всем этом значительную сумму. Единственное, что нужно ознакомиться с правильной последовательностью действий.

Определение причин неисправности

Свист двигателя при запуске знаком многим автолюбителям. Так, большинство владельцев Дэу Ланос могут вспомнить этот звук, при пуске мотора в зимнее время и не только. Это означало, что ремень водяного насоса необходимо подтянуть или заменить. С развитием автомобилестроения все изменилось. Таких ремней у транспортных средств увеличилось в количестве.

Стоит определить — почему при запуске двигателя слышен свист. Основная причина — это выход со строя или растянутый один из приводных ремней двигателя. Чтобы определить неисправность необходимо прощупать каждый ремень на натяжение. Может какой-то из данных приводных элементов необходимо сменить, поскольку он выработал свой ресурс или оказался брак в изготовлении, что в теперешнее время не редкость.

Итак, определим и рассмотрим причины, по которым свистит двигатель Дэу Ланос при запуске. Это означает, что один из следующих элементов вышел со строя:

  • Ремень газораспределительного механизма.
  • Ремень генератора.
  • Ремень гидроусилителя ремня.
  • Ремень водяного насоса.
  • Другие ремни привода навесного оборудования.

Назначение ремня в конструкции ГРМ

В конструкции механизма газораспределения ремень обеспечивает связь меж 2-мя валами его агрегата. Производится он в 2-ух вариантах:

  • железная цепь
  • резиновый ремень

В системе ГРМ он в автоматическом режиме обеспечивает подачу топливной консистенции в цилиндры мотора, сразу с этим освобождая агрегат от отработанных газов. Говоря проще, ремень ГРМ управляет работой систем впуска и выпуска. Так как ремень агрегатирует не только лишь с обоими валами мотора, да и еще с другими его элементами, расположенными в подкапотном пространстве, ввиду этого он стремительно изнашивается и выходит из строя.

Когда менять ремень ГРМ на Chevrolet Lanos

Регламентом производителя для 16-ти клапанного мотора автомобиля Шевроле Lanos установлен четырехлетний срок службы ремня ГРМ, или его замена по истечении 60 тыс. км пробега. Так как наши условия эксплуатации тс никогда не числились безупречными, не стоит приравниваться на этот интервал, а поменять ремень ранее, к примеру, после 40-50 тыс. км пробега. Заметим, что в системе газораспределения агрегата ремень делает важную функцию, потому его ненамеренный обрыв приведет к катастрофическим последствиям для мотора. В данном случае цена и сложность ремонтного процесса будут несоизмеримы с процедурой его подмены.

Предпосылками к проведению этого мероприятия служат последующие причины:

  • Регламентный срок производителя;
  • Выработка рабочей поверхности ремня (трещинкы, повреждения и т. д.);
  • Износ составных частей железной цепи.

Заметим, что состояние ремня находится в зависимости от интенсивности эксплуатации тс. Но, известны случаи, когда этот элемент газораспределительной системы выходил из строя спустя несколько часов после установки. Потому, очень принципиально уделять внимание его состоянию и получать только оригинальное изделие.

Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на Chevrolet Lanos

На шестнадцатиклапанном моторе Lanos процедура самостоятельной подмены ремня ГРМ не должна вызвать особенных проблем. Для ее проведения не пригодится особое, дорогостоящее оборудование и доскональное познание устройства агрегата. Нужный инструмент всегда есть в наличии у хоть какого более и наименее продвинутого автолюбителя, а конкретно:

  • домкрат;
  • торцевые головки;
  • несколько отверток различной конфигурации;
  • гаечные рожковые и накидные ключи.
Читайте также:  Мотоцикл урал схема генератор реле регулятор

Кроме подготовки описанного инструмента, нужно заблаговременно позаботиться о приобретении нового ремня ГРМ. Последовательность подмены последующая:

  • Перед проведением работы стоит удалить мешающий воздушный патрубок;
  • Демонтируем корпус воздухопоглотителя;
  • На шкиве насоса системы гидроусилителя руля находятся болты. Их нужно послабить;
  • Выкручиваем болт крепления генератора, расположенный в его высшей части;
  • Послабляем ремень генератора, после этого его снимаем;
  • Нужно демонтировать шкив насоса гидроусилителя руля.
  • Подобравшись к крышке ГРМ, окручиваем болты ее крепления;
  • Сейчас необходимо поддомкратить переднюю часть автомобиля, после этого снять фронтальное правое колесо, за ранее подложив под днище машины крепкую опору;
  • Если предусмотрена защита мотора, ее нужно снять;
  • Удаляем резонатор воздуха, который не позволяет стопроцентно подобраться к системе ГРМ;
  • Также стоит снять привод климат-контроля;
  • Ослабляем шкив коленчатого вала, окрутив крепящий его болт;
  • После выставления поршня первого цилиндра в положение ВМТ нужно проконтролировать совпадение опасности на кожухе с меткой на шкиве коленвала;
  • Нижнюю половину крышки, которая закрывает привод ГРМ нужно снять, за ранее выкрутив с нее болты крепления.

    замена ремня ГРМ на Шевроле Lanos своими руками

    Какие инструменты нужны для работы?

    Что все-таки для вас пригодится при замене ремня ГРМ на «Chevrolet-Lanos» (1,5 л)? Инструменты и материалы необходимы последующие:

  • Новый набор ремня газораспределительного механизма, ролики.
  • Рожковые и накидные ключи, торцовые головки, вороток и трещотка.
  • Отвертка плоская.
  • Домкрат, опоры, ботинки.
  • Шуруповерт.

READ Какие диски подходят на Chevrolet Lacetti

Также может пригодиться и емкость для слива воды из системы остывания, новенькая помпа и прокладки (если планируете поменять этот узел).

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lanos своими руками

Предназначение ремня в конструкции ГРМ В конструкции механизма газораспределения ремень обеспечивает как поменять ремень ГРМ Chevrolet Lanos меж 2-мя валами его агрегата. Производится он в 2-ух вариантах: Говоря проще, ремень ГРМ управляет работой систем впуска и выпуска. Так как ремень агрегатирует не только лишь с обоими валами мотора, да и еще с другими его элементами, расположенными в подкапотном пространстве, ввиду этого он стремительно изнашивается и выходит из строя.

Chevrolet Lanos: замена роликов ГРМ

В процессе технического обслуживания автомобиля Шевроле Lanos нельзя обойти вниманием такую функцию, как проверку и, по мере надобности, подмену роликов ремня газораспределительного механизма. Эти детали изнашиваются относительно стремительно, но поменять их полностью реально и в «домашних» (либо, поточнее, гаражных) критериях. Подробнее о процедуре подмены обводных и натяжных роликов ГРМ на Chevrolet Lanos – дальше в статье.

Непосредственно замена ГРМ

Ремень на «Chevrolet-Lanos» (8 клапанов) снимается достаточно легко. И если вы выполнили все предварительные работы, можно продолжать:

  • Откройте доступ к коленчатому валу и самому ремню после снятия всех ремней. Но непременно запомните размещение частей.
  • На пластинке, которая размещена понизу, необходимо вкрутить три болта с помощью головки на «10».
  • Зафиксируйте ролик натяжения с помощью отвертки. На планке вы отыщите отверстия, которые необходимы как раз для этой цели.
  • Снимаете ремень и просовываете его в щель, расположенную около корпуса ГУРа.
  • При установке нового ремня необходимо уделять свое внимание на то, чтоб на планке ролика метка совпадала с прорезью, которая находится на кронштейне.

Lanos 1.5 Замена ремня Г.Р.М.

Как правильно проверить ролики на исправность?

В этом случае, если движок Шевроле Lanos начал глохнуть, ужаснее заводиться и громче работать во время езды, это показывает на какую-либо неисправность, включая поломку деталей газораспределительного механизма. Проверить в общем состояние обводных и натяжных роликов можно по состоянию ремня газораспределительного механизма. Выше упоминалось, что у данных деталей газораспределительного механизма однообразный припас прочности и, как следует, изнашиваются они приблизительно сразу (помпа, как уже говорилось ранее в статье, в два раза медлительнее, и ее замена проводится при каждой 2-ой процедуре).

Отыскать ремень ГРМ в Шевроле Lanos просто. Необходимо оглядеть подкапотное место на предмет конструкции, с боковой стороны которой размещены несколько подшипников, меж которыми протянут широкий и плотный ремень. Это и будет газораспределительный механизм. Если ремень смотрится изношенным, на нем есть повреждения либо масляные пятна – и его, и ролики необходимо поменять.

Перед проведением процедуры подмены ремня, роликов и помпы ГРМ в Chevrolet Lanos, необходимо приготовиться. Это касается и исследования техники безопасности.

1-ое – движок машины должен остыть после поездки (если такая осуществлялась). Проводить смену деталей газораспределительного механизма при жарком силовом агрегате – верный метод получить суровые ожоги.

2-ое – машина должна быть установлена на совершенно максимально ровной поверхности и накрепко зафиксирована на месте. Лучше не только лишь вытянуть стояночный тормоз, да и установить фиксаторы под колеса.

Методы устранения

Свистящий ремень — это, пожалуй, единственное, почему может возникать свист при запуске двигателя. Это означает, что приводной элемент растянулся и проскальзывает по шкиву. Так, это повышает значительно износ самого ремня, что неизбежно приведёт к трагедии в силовом агрегате, если конечно вовремя не исправить ситуацию. Рассмотрим, ремонтно-диагностические операции, для устранения свиста в моторе.

Привод газораспределительного механизма

Свист в двигателе вызванный неисправностью ремня ГРМ — это более чем срочный ремонт. Если вовремя не заменить деталь, то это приведёт к обрыву привода, а заодно к загнутым клапанам, что неизбежно ведёт к затратам.

Среднестатистический, даже лучший ремень стоит менять не позднее 50-70 000 км пробега. Обычно автопроизводители в технической документации и сервисных книгах указывают интервал технического обслуживания узла ГРМ. В любом случае, автомобилист должен сам следить за состоянием узлов и деталей двигателя своего транспортного средства.

Для определения состояния ремня газораспределительного механизма необходимо снять защитную крышку ГРМ. Далее стоит открутить натяжитель и осмотреть привод. На ремне не должно быть трещин, задиров и других явлений, которые неизбежно приведут к разрыву. Также, стоит отметить, что натяжка элемента имеет весьма важную роль, поскольку слишком натянутый ремень — это тяжёлый привод, что повышает износ резиново-металлической детали. При малом натяжении — деталь будет скользить, вызывая тем самым свист. Но, в современном автотранспорте используются зубчатые ремни, которые свистят при сильном износе.

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lanos своими руками

Замена ремня ГРМ на Шевроле Lanos занимает приблизительно 2-3 часа работы. В статье полная аннотация, а так же мелочи, на которые стоит направить внимание при замене ремня ГРМ на Шевроле Lanos.

  • Для чего нужен ремень ГРМ
  • Когда поменять ремень ГРМ
  • Процесс подмены ремня ГРМ
  • Видео

Модельный ряд компании Chevrolet совершенно адаптирован для эксплуатации во всех регионах нашей страны. Правда, бесперебойная и безаварийная работа всех агрегатов тс находится в зависимости от своевременного и грамотного обслуживания. В рамках публикации нужно затронуть вопрос, интересующий большая часть хозяев автомобиля Шевроле Lanos, который касается самостоятельной подмены ремня газораспределительного механизма. Так как выполнение этой процедуры не просит особенной филигранности, освоить ее сумеет автомобилист хоть какого уровня, сэкономив при всем этом значительную сумму. Единственное, что нужно ознакомиться с правильной последовательностью действий.

В каких случаях нужна замена или подтяжка ремня?

Научиться правильно, проводить замену и натяжку ремня кондиционера на Шевроле Ланос необходимо по той причине, что она может потребоваться во многих случаях. К примеру, замена ремня газораспределительного механизма или ремня генератора невозможна без снятия ремня кондиционера.


Шевроле Ланос

О том, что пришло время заменить или подтянуть ремень кондиционера могут сигнализировать специфические попискивающие звуки из под капота. В большинстве случаев виновником этого явления бывает подшипник натяжного ролика кондиционера. Обычно при замене ролика меняется и ремень. Затягивать с ремонтом надеясь, что этот звук утихнет сам по себе не стоит, со временем он только усилится.

Ремень кондиционера нужно менять, в случае если при визуальном осмотре обнаружены растрескивания, расслоения или иные повреждения. Также согласно инструкции, которая идет вместе с автомобилем Ланос, замена ремня должна проводиться каждые 60 тыс. километров пробега. Номер ремня по каталогу 96486813 или 96182007. Размер 1.3 на 82.5 сантиметров. Нынешняя цена около 1000 руб. Код натяжного ролика кондиционера на Ланос 96208428 цена фирменного немногим больше 1000 руб.


Комплект для замены

Неплохо зарекомендовали и отечественные подшипники 1ГПЗ 6301, по качеству он ничуть не хуже оригинального корейского, но стоит в три раза дешевле.


Смазка в подшипнике


Ролик с запрессованным в него подшипником

Многие водители все же рекомендуют вскрыть подшипник при помощи шила и посмотреть, в достаточном ли объеме заложена в него смазка.

В случае если вам покажется, что мало, то добавляем Литол-24. Закладка должна производиться с обеих сторон. Далее впрессовываем подшипник, используя при этом молоток и какой-нибудь пробойник, в качестве которого может подойти болт на 10. Работайте аккуратно и прилагайте усилие лишь к внешней обойме, обстукивая по кругу.

Как на Chevrolet Lanos натянуть ремень ГРМ

Регулировка натяжения ремня Ford

Ослабьте болт шарнирной пружины при помощи специального шлицевого инструмента, прикрепленного к торцевому ключу.

натяжения инсталлируются автоматом средством пружины, когда два болта ослабело. болт фиксирующего болта и поворотные пружин.

Поверните шкив коленчатого вала на два полных оборота по часовой стрелке, чтоб выровнять натяжение ремня. Удостоверьтесь, что зажигание выключено либо аккумулятор отключен.

Чтоб выровнять натяжение ремня, используйте гаечный ключ либо торцевой ключ на болте шкива коленчатого вала и проверните коленчатый вал на два полных оборота. по часовой стрелке.

Поначалу затяните стопорный болт, чтоб задерживать натяжитель в новеньком положении. Затяните болт шарнирной пружины с четкой настройкой вращающего момента.

Затяните стопорный болт, потом используйте шлицевый инструмент в Гаечный ключ для затяжки болта поворотной пружины. Он должен быть затянут с точностью вращающий момент установка; уточните цифру у дилера либо в руководстве по ремонту автомобиля.

Установите кожух приводного ремня и ремень вентилятора.

Натяжитель на водяном насосе

На неких старенькых автомобилях VW ремень натягивается вокруг звездочки водяного насоса. Чтоб отрегулировать натяжение, ослабьте крепежные болты водяного насоса и отведите водяной насос от блока цилиндров.

Как Натянуть Ремень Генератора На Ланосе

Изменение и регулировка натяжения ремня генератора и насоса гидроусилителя руля

Производитель рекомендует генератор каждые 60 000 км или 6 лет эксплуатации.

Проверяйте состояние приводных ремней и их натяжение каждые 25 тыс. Км.

Проверьте ремень на предмет блеска или трещин. Блестящий ремень будет скользить, в то время как хороший ремень будет иметь плохо видимый заводской счет. Трещины обычно начинаются с внутреннего угла и распространяются наружу. Замените ремень, если на нем появились первые признаки трещин или сильного свечения.

Натяжение ремня должно быть чистым или вялым. При нажатии огромным пальцем на ремень в середине двух шкивов допускается отклонение ремня на 8 мм. Если один из ремней согнут более чем на указанное значение, натяжение ремня необходимо отрегулировать. Неправильное натяжение приведет к скольжению и износу, а чрезмерное натяжение станет предпосылкой для разрушения подшипника, растрескивания и шлифования ремня.

Читайте также:  Китайские судовые дизель генераторы

Типичные отказы ремня

Растрескивание и эрозия. Есть глубокие трещины в поясе, которые вызывают перегибы. Сильные перегибы приводят к перегреву и преждевременному износу. Трещины могут возникнуть в результате использования ремня на шкиве неправильного размера. Углубление ремня предназначено для шкива меньшего диаметра.

READ Форд Фьюжн Коробка Робот Неисправность Коробки

Размягчение (смазка). Масло и смазка на ремне смягчают материал и отделяют его от шнура, который укрепляет ремень. Сначала ремень скользит, затем он полностью выходит из строя.

Сияние. Блеск. результат скольжения ремня. Скользящий ремень может вызвать зарядку, перегрев батареи или плохую работу других систем. Чем больше ремень скользит, тем больше блеска будет на поверхности ремня. Если глянец не сильный, то затяните ремень.

Снять свисток ремня генератора Lanos

Это видео демонстрирует, как временно устранить свист ремень генератора

Chevrolet Возможность натяжения ремня и осмотра автомобиля

как правильно натянуть ремень

Изношенная поверхность. Поверхность пояса изнашивается и отслаивается. Шнур ремня начинает разрываться, что приводит к разрыву ремня. Если поверхность ремня быстро изнашивается или появляются гайки, проверьте шкивы пазов на наличие гнид.

Bundle. Этот ремень находится на грани разрушения и скручивания. Слои ремня отделяются, и шнур ремня разрывается. Не ждите до перерыва.

Носить клиновые ремни. Ѵ Ремни очень важны для двигателя. они ведут разные подразделения. Они требуют небольшого обслуживания (периодические подтягивания), но они не вечны. Скольжение или повреждение ремня приводит к перегреву и свисту двигателя.

READ Nissan Максима А32 Заводится И Глохнет

Удалите и установите

Вам понадобятся два 12 ключей.

2. Слегка ослабьте болт, который крепит генератор к планке натяжения.

3.. и две гайки генератора к блоку двигателя

(фотографии, сделанные ниже для ясности)

4. Переместить генератор в блок цилиндров. Натяжение ремня уменьшится.

6. Установите новый ремень генератора и отрегулируйте его натяжение.

7. Заменить ремень компрессора кондиционера.

Усилитель руля и усилитель руля

При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 10-15 мм.

Контролируйте напряжение большим пальцем.

Отпустите напряжение ремня привода генератора

шарнир генератора и крепежные болты.

Используя деревянную ручку, палку или даже крепление в качестве рычага, поворачивайте генератор в одну или другую сторону, пока не будет достигнуто желаемое напряжение (10,15 мм).

Тщательно затяните крепежные болты.

Если был установлен новый ремень, проверьте натяжение снова через 300 км.

Замена ремня ГРМ (как проверить и заменить ремень ГРМ) Chevrolet Lanos / ЗАЗ Шанс

Ремень ГРМ. имеет зубчатый профиль. Это предутверждает возможность его проскальзывания на шкивах, которые тоже имеют зубцы. Ремень нужен для обеспечения связи меж коленвалом и распредвалом (вал газораспределения). Так же ремень приводит в работу водяной насос (помпу). Натяжение ремня обеспечивает натяжной ролик. У ролика должна быть незапятнанная и гладкая поверхность, без каких или заусенцев. Он должен крутиться ровно, без заеданий.

Примечание: Имейте ввиду что зависимо от типа мотора и версии автомобиля, ремни ГРМ имеют отличия. Уточните при покупке, модификацию вашего автомобиля и вариант мотора. Используйте для уточнения VIN номер.

Так смотрятся малозаметные надрывы ремня ГРМ рядом с зубцами, при проверке на перегиб. Его пробег всего 5 тыс. км. Понятно, что таковой ремень эксплуатировать нельзя.

Новый ремень ГРМ при таком же извиве смотрится так:

READ Как снять задний тормозной диск Chevrolet Lacetti

1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — метка на зубчатом шкиве коленвала; 3 — зубчатый шкив коленвала; 4 — натяжной ролик; 5 — зубчатый шкив помпы; 6 — ремень ГРМ; 7 — задняя крышка привода; 8 — метка на задней крышке привода ГРМ; 9 — метка на зубчатом шкиве распредвала; 10 — зубчатый шкив распредвала

Регламент для подмены ремня ГРМ (sens, lanos, chance) 60-80 тыс. км, но автомеханики советуют поменять через 60 тыс. км, независимо от того, как отлично снаружи смотрится ремень. Так же ремень заменяется через 6 лет работы, независимо от пробега. При замене ремня, заменяется и его натяжной ролик. Не считая того через 50 тыс. км. пробега необходимо проверить состояние ремня. При наличии всех типов повреждения, износа обнажающего нити либо замасливания. ремень заменяется. При наличии следов масла, нужно отыскать причину их возникновения.

Проверку проводят лишь на прохладном движке!

Отворачиваем верхнюю крышку механизма ГРМ ( 4 болта «на 10»)

Отведя крышку в сторону осматриваем ремень на повреждения.

Для проверки натяжения ремня, будет нужно снять воздушный фильтр и на сто процентов отвинтить крышку ГРМ (может быть, также пригодится снять верхнюю декоративную крышку мотора). Натяжение проверяется при помощи перекручивания ремня вокруг оси 2-мя пальцами руки, в месте показанном на рисунке. Хотя четкое натяжение проверяется при помощи устройств, при помощи рук его корректность можно найти так: ремень должен закручиваться вокруг собственной оси на 90 о.

Перетянутый ремень приводят к его ускоренному износу, так же износу натяжного ролика и водяного насоса. Недотянутый ремень может привести к тому что ремень проскользнёт по зубцам на несколько делений, а это приведёт к нарушению фаз газораспределения. Как натянуть либо ослабить ремень ГРМ описано ниже, после операций по замене.

Для подмены ремня ГРМ снимаем корпус воздушного фильтра и правое колесо.

Снимаем ремень компрессора кондиционера и ремень генератора. Вполне снимаем переднюю крышку газораспределительного механизма.

За болт шкива, головкой «на 17» проворачиваем коленвал по часовой стрелке.

до того времени пока метка на шкиве распредвала, не совпадёт с меткой установленной на задней крышке механизма ГРМ:

Метка на шкиве вспомогательных агрегатов при всем этом должна находиться напротив метки на нижней фронтальной крышке привода ГРМ:

Установка меток и натяжка ремня грм Lanos, авео

Снимаем насос гидроусилителя управляющего управления. Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления шкива вспомогательных агрегатов. Чтоб удержать коленчатый вал от проворачивания, ассистент должен включить пятую передачу и надавить на педаль тормоза. Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.

Снова проверьте совпадение метки на зубчатом шкиве распредвала с меткой (прорезью) на задней крышке газораспределительного механизма (см. фото выше).

При верно установленных фазах механизма газораспределения, метка на зубчатом шкиве коленвала должна быть напротив метки (прорези) на задней крышке газораспределительного механизма:

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней фронтальной крышки механизма ГРМ и снимаем её:

Ослабляем натяжение ремня ГРМ, поворачивая отверткой по часовой стрелке (преодолевая сопротивление пружины), подвижную планку натяжного ролика до того времени, пока отверстие в ней не совпадёт с отверстием в кронштейне ролика и вставляем в оба отверстия штифт подходящим поперечником 4,0–4,5 мм (к примеру заднюю часть сверла либо обычный винт).

Снимаем ремень ГРМ с механизма зубчатых шкивов распредвала, коленвала и насоса.

Головкой «на 12» отворачиваем натяжной ролик от блока цилиндров и снимаем его:

Примечание: если вы разбирали механизм только для подмены натяжного ролика, то ремень ГРМ снимать необязательно.

Устанавливаем новый натяжной ролик в оборотном порядке. Перед установкой ремня вспомогательных агрегатов удостоверьтесь в совпадении меток на зубчатых шкивах коленвала и распредвала с надлежащими им метками (прорезями) на задней крышке газораспределительного механизма.

В этом положении надеваем ремень на зубчатый шкив коленвала. Заводим заднюю ветвь ремня за натяжной ролик и надеваем ремень на шкивы водяного насоса и распредвала, при всем этом следя чтоб передняя ветвь ремня не провисала. Вынимаем штифт из отверстий подвижной планки и кронштейна натяжного ролика. Устанавливаем шкив вспомогательных агрегатов и заворачиваем болт его крепления. Поворачиваем коленвал (за болт) на два оборота по часовой стрелке.

Если при всем этом указатель 1 подвижной планки натяжного ролика совпал с выемкой 2 на кронштейне, то натяжение ремня ГРМ в порядке. Если нет – регулируем натяжение ремня при помощи поворота водяного насоса.

Для этого шестигранным ключом «на 5» ослабляем три винта крепления водяного насоса.

Натяжение ремня ГРМ меняется при повороте корпуса насоса в его гнезде. Повернуть насос можно за шестигранник «на 41» на его корпусе.

Для поворачивания насоса, из листа металла можно самому сделать такое приспособление:

Устанавливаем приспособление таким макаром …чтобы его «лапки» плотно окутали шестигранник насоса, после этого используем приспособление как рычаг.

Насос за шестигранник также можно повернуть большенными раздвижными пассатижами.

Поворачиваем насос против часовой стрелки до момента совмещения указателя подвижной планки натяжного ролика с выемкой на кронштейне ролика.

В этом положении затягиваем винты крепления насоса охлаждающей воды. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем совпадение установочных меток валов. По мере надобности повторяем операцию. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей воды. Если требуется, заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.

Последующую сборку проводим в оборотной последовательности.

Заполняем рабочей жидкостью гидропривод усилителя управляющего управления и удаляем из него воздух. Доводим до обычного уровень охлаждающей воды.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет огромного опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ. сложная работа, изготовленная своими руками, и ее должен делать специалист.

Механику нужно получить доступ к крышке привода ГРМ мотора, сняв разные девайсы. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтоб узреть, что просит подмены.

На этом шаге он приступит к снятию ремня ГРМ и замене его на новый. Вероятнее всего, они поменяют шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это принципиальным.

Как все новые детали будут установлены, он возвратит крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Сейчас, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске мотора.

Движок работает подабающим образом? Верно ли работает движок? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, означает, вы в неплохой форме. Платите механику, тогда и все готово.

READ Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Lanos

Ремень грм на шевроле ланос: замена своими руками — АвтоЭксперт

Сегодня к нам приехал представитель Запорожского автозавода с громким именем Chevrolet Lanos, замена ремня ГРМ на 120 000 километрах пробега и небольшое ТО перед дальней дорогой. Помпу меняем обязательно.

Для замены ремня ГРМ нам понадобится помимо стандартного инструмента, головок, накидных ключей и шестигранников еще и специальный ключ для помпы, поскольку на данном двигателе ремень ГРМ натягивается именно ею. Его можно либо заранее заказать в интернете, либо изготовить самому из полутора миллиметрового металла, будет не очень удобно, но на раз его хватит.

Итак, для замены приобретено, ремень ГРМ и натяжной ролик, помпа, две шаурмы и кофе.

Собственно сам пациент перед заменой выглядел так.

Сливаем антифриз. Снимаем воздушный фильтр вмести с корпусом и всеми патрубками. Для этого откручиваем три болта на 10 крепящих корпус и расслабляем несколько хомутов.

Пока не сняли ремни навесных агрегатов, ослабляем, но не выкручиваем три болта крепящих шкив насоса гидроусилителя.

Ослабляем натяжку ремня генератора, открутив гайку на тринадцать, после чего отводим генератор ближе к двигателю.

Внизу ослабляем контрящею гайку натяжного ролика и проворачивая натяжной болт добиваемся ослабления ремня кондиционера. Снимаем оба ремня.

Читайте также:  Замена генератора киа соренто 2010 года

При помощи помощника откручиваем болт шкива коленвала. Последовательность действий следующая: помощник в машине включает пятую скорость и жмет на тормоза, вы легким движением руки через трубу откручиваете болт снаружи.

Выкручиваем четыре болта защитной крышки ГРМ. Крышку вы не снимете, пока не открутите насос ГУР.

Откручиваем два болта крепящих насос ГУР, предварительно сняв шкив.

Откручиваем три болта нижней защитной крышки ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал по часовой стрелки до совпадения меток на распредвале.

Далее, откручиваем болт натяжного ролика ГРМ и снимаем ремень вмести с ним. Застопорив звездочку распредвала, откручиваем болт и демонтируем ее. Под ней скрываются два маленьких болтика на десять, их выворачиваем.

  1. Сняв защитную крышку, видим чудо, оказывается, течет корпус термостата.

Раз вскрывать заменим и сам термостат. Откручиваем два болта и снимаем корпус термостата.

  • Откручиваем три болта шестигранником на пять и снимаем помпу, запоминаем как она стояла.
  • Ставим новую помпу и термостат, слегка смазав герметикам.
  • А вот собственно и новая помпа вмести со специальным ключом на 41.

Корпус термостата закручиваем намертво, а вот помпу просто притягиваем, так что бы можно было ее прокрутить. Ставим на место защитный пластик, звездочку распредвала, натяжной ролик.

Проверяем все метки. Устанавливаем новый ремень ГРМ. Сначала надеваем его на звездочку коленвала потом на звездочку распредвала, с натяжкой, потом помпа и натяжной ролик. Если ремень ГРМ не натягивается на натяжной ролик, проверните помпу против часовой стрелки. Оброщаем внимание на направление вращения ремня.

  1. После чего приступаем к натяжке.
  2. Фото с другой машины, так что не обращайте внимание на цвет натяжного ролика.

Проворачиваем помпу до тех пор, пока метки на ролике не совпадут. Показано на снятом ролике.

Затягиваем помпу. Прокручиваем коленвал два оборота и проверяем еще раз метки и натяжку. Если все в норме устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз. Ну а если что то не так придется повторить процедуру натяжки еще раз.

Ну, вот и все, вся процедура с перекусом заняла два часа.

замены ремня ГРМ на Chevrolet Lanos

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Когда и как производить замену ремня ГРМ на Ланосе 1.5 своими руками, в том числе с кондиционером

За состоянием ремня ГРМ в автомобиле необходимо следить. Однако подавляющее большинство автовладельцев уделяют ему не слишком много внимания, искренне полагая, что ломаться там просто нечему.

Проверка и замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ)

Ремень ГРМ. имеет зубчатый профиль. Это предутверждает возможность его проскальзывания на шкивах, которые тоже имеют зубцы. Ремень нужен для обеспечения связи меж коленвалом и распредвалом (вал газораспределения). Так же ремень приводит в работу водяной насос (помпу). Натяжение ремня обеспечивает натяжной ролик. У ролика должна быть незапятнанная и гладкая поверхность, без каких или заусенцев. Он должен крутиться ровно, без заеданий.

Примечание: Имейте ввиду что зависимо от типа мотора и версии автомобиля, ремни ГРМ имеют отличия. Уточните при покупке, модификацию вашего автомобиля и вариант мотора. Используйте для уточнения VIN номер.

Так смотрятся малозаметные надрывы ремня ГРМ рядом с зубцами, при проверке на перегиб. Его пробег всего 5 тыс. км. Понятно, что таковой ремень эксплуатировать нельзя.

Новый ремень ГРМ при таком же извиве смотрится так:

Регламент для подмены ремня ГРМ (sens, lanos, chance) 60-80 тыс. км, но автомеханики советуют поменять через 60 тыс. км, независимо от того, как отлично снаружи смотрится ремень. Так же ремень заменяется через 6 лет работы, независимо от пробега. При замене ремня, заменяется и его натяжной ролик. Не считая того через 50 тыс. км. пробега необходимо проверить состояние ремня. При наличии всех типов повреждения, износа обнажающего нити либо замасливания. ремень заменяется. При наличии следов масла, нужно отыскать причину их возникновения.

Проверку проводят лишь на прохладном движке!

Отворачиваем верхнюю крышку механизма ГРМ ( 4 болта «на 10»)

Отведя крышку в сторону осматриваем ремень на повреждения.

Для проверки натяжения ремня, будет нужно снять воздушный фильтр и стопроцентно отвинтить крышку ГРМ (может быть, также пригодится снять верхнюю декоративную крышку мотора). Натяжение проверяется при помощи перекручивания ремня вокруг оси 2-мя пальцами руки, в месте показанном на рисунке. Хотя четкое натяжение проверяется при помощи устройств, при помощи рук его корректность можно найти так: ремень должен закручиваться вокруг собственной оси на 90 о.

Перетянутый ремень приводят к его ускоренному износу, так же износу натяжного ролика и водяного насоса. Недотянутый ремень может привести к тому что ремень проскользнёт по зубцам на несколько делений, а это приведёт к нарушению фаз газораспределения. Как натянуть либо ослабить ремень ГРМ описано ниже, после операций по замене.

Для подмены ремня ГРМ снимаем корпус воздушного фильтра и правое колесо.

Снимаем ремень компрессора кондиционера и ремень генератора. На сто процентов снимаем переднюю крышку газораспределительного механизма.

За болт шкива, головкой «на 17» проворачиваем коленвал по часовой стрелке.

до того времени пока метка на шкиве распредвала, не совпадёт с меткой установленной на задней крышке механизма ГРМ:

Метка на шкиве вспомогательных агрегатов при всем этом должна находиться напротив метки на нижней фронтальной крышке привода ГРМ:

Снимаем насос гидроусилителя управляющего управления. Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления шкива вспомогательных агрегатов. Чтоб удержать коленчатый вал от проворачивания, ассистент должен включить пятую передачу и надавить на педаль тормоза. Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.

Снова проверьте совпадение метки на зубчатом шкиве распредвала с меткой (прорезью) на задней крышке газораспределительного механизма (см. фото выше).

При верно установленных фазах механизма газораспределения, метка на зубчатом шкиве коленвала должна быть напротив метки (прорези) на задней крышке газораспределительного механизма:

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней фронтальной крышки механизма ГРМ и снимаем её:

Ослабляем натяжение ремня ГРМ, поворачивая отверткой по часовой стрелке (преодолевая сопротивление пружины), подвижную планку натяжного ролика до того времени, пока отверстие в ней не совпадёт с отверстием в кронштейне ролика и вставляем в оба отверстия штифт подходящим поперечником 4,0–4,5 мм (к примеру заднюю часть сверла либо обычный винт).

Снимаем ремень ГРМ с механизма зубчатых шкивов распредвала, коленвала и насоса.

Головкой «на 12» отворачиваем натяжной ролик от блока цилиндров и снимаем его:

Примечание: если вы разбирали механизм только для подмены натяжного ролика, то ремень ГРМ снимать необязательно.

Устанавливаем новый натяжной ролик в оборотном порядке. Перед установкой ремня вспомогательных агрегатов удостоверьтесь в совпадении меток на зубчатых шкивах коленвала и распредвала с надлежащими им метками (прорезями) на задней крышке газораспределительного механизма.

В этом положении надеваем ремень на зубчатый шкив коленвала. Заводим заднюю ветвь ремня за натяжной ролик и надеваем ремень на шкивы водяного насоса и распредвала, при всем этом следя чтоб передняя ветвь ремня не провисала. Вынимаем штифт из отверстий подвижной планки и кронштейна натяжного ролика. Устанавливаем шкив вспомогательных агрегатов и заворачиваем болт его крепления. Поворачиваем коленвал (за болт) на два оборота по часовой стрелке.

Если при всем этом указатель 1 подвижной планки натяжного ролика совпал с выемкой 2 на кронштейне, то натяжение ремня ГРМ в порядке. Если нет – регулируем натяжение ремня при помощи поворота водяного насоса.

Для этого шестигранным ключом «на 5» ослабляем три винта крепления водяного насоса.

Натяжение ремня ГРМ меняется при повороте корпуса насоса в его гнезде. Повернуть насос можно за шестигранник «на 41» на его корпусе.

Для поворачивания насоса, из листа металла можно самому сделать такое приспособление:

Устанавливаем приспособление таким макаром …чтобы его «лапки» плотно окутали шестигранник насоса, после этого используем приспособление как рычаг.

Насос за шестигранник также можно повернуть большенными раздвижными пассатижами.

Поворачиваем насос против часовой стрелки до момента совмещения указателя подвижной планки натяжного ролика с выемкой на кронштейне ролика.

В этом положении затягиваем винты крепления насоса охлаждающей воды. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем совпадение установочных меток валов. По мере надобности повторяем операцию. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей воды. Если требуется, заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.

Последующую сборку проводим в оборотной последовательности.

Заполняем рабочей жидкостью гидропривод усилителя управляющего управления и удаляем из него воздух. Доводим до обычного уровень охлаждающей воды.

https://fastmb.ru/autoremont/1818-zamena-remnya-grm-na-shevrole-lanos-svoimi-rukami.html https://trt-auto.ru/avtomobilistu/zamena-remnya-grm-na-shevrole-lanos-svoimi-rukami.html https://fenix72.ru/raznoe/kak-na-shevrole-lanos-natyanut-remen-grm.html https://www.lanos-chevrolet.ru/html/proverka-i-zamena-remnya-grm.html

Recommendations

Comments 12

Было у меня такое, натяжение поможет не на долго, если ремень устал — это всё ерунда… Лучше заменить, меняется пол часа от силы, скинуть натяжитель и он слезет…

нужно скинуть правый пыльник двигателя и всё будет доступно. всё обойдется малой кровью

Все придется снимать. И колесо и тем более кожух. А натягивается как и самый обычный ремень. По большему плечу в прогибе 6-8мм

Пшикни ВДшкой очень помогает, но не надолго… это я тому что жарко, а еще не поменял.

типа проскальзывает, но не пищит?

Внизу возле шкива коленвала(справа если смотреть прямо на шкив) есть ролик, отпускаешь его (гайку)ключ помоему нужен на 14, потом под роликом есть натяжной механизм(болт)…-ключ на 12, крутишь этот болт-тем самым натягиваешь ремень… Только не перетяни…и гайку на ролике не забудь закрутить…

колесо снимать? щиток слева? Насколько пальцем прогибаться должен ремень?

Можно и не снимать…-но прийдется делать на ощупь…(а так как первый раз делаешь-хрен что получится…), поэтому снимай и колесо и кожух… Росказать на сколько должен прогибаться-не роскажу…(на ощупь…, не нужно его натягивать как струну…), вобщем подтяни немного что бы не проскальзывал да и все…(будет потом опять пищать-еще раз подтянешь…)

спасибо. На выходных попробую

Можно и не снимать…-но прийдется делать на ощупь…(а так как первый раз делаешь-хрен что получится…), поэтому снимай и колесо и кожух… Росказать на сколько должен прогибаться-не роскажу…(на ощупь…, не нужно его натягивать как струну…), вобщем подтяни немного что бы не проскальзывал да и все…(будет потом опять пищать-еще раз подтянешь…)

Можно не снимать? Ну вы друг мой прямо Гуддини. Жалко далековато вы от меня, а то бы пригласил вас провести мастер класс

Чего сразу Гуддини)))?! Если руки не крюки-то все у вас получится…)

Да потому что пластиковая Г-образная защита перекрывает все пространство между передней частью и моторным щитом снизу. Там почти нет свободного пространства. Даже если подлезете каким то чудом рукой в оставшийся зазор, в чем я лично сильно сомневаюсь, то вы во первых не согнете так руку, ролик висит прямо над защитой, а во вторых у вас просто не будет места для работы. Без снятия защиты к ролику кондиционера не добраться. Да и к чему такие сложности? Она висит на 5 болтиках на 10

Источник

Adblock
detector