Меню

Ремень генератора лифан солано размеры

Ремень генератора на Лифан Солано: выбор, производитель, артикул, замена

Доброго времени суток. Пробег у моего автомобиля 80 000 км, пробег у этого ремня генератора 30 000 км.

Ремень генератора

Засвистел ремень, полез его подтянуть, и смазать, чтобы он не свистел (как советуют в теме: свистит двигатель) и увидел,что он какой-то порепанный. Думаю его заменить. Поэтому возникли вопросы.

Артикулы

Корейский ремень генератора 5РК970, оригинальная запчасть на Солано

5РК960 — у меня такой артикул на «старом ремне». На сайте каталогов не определяется.

Пишите свои артикулы, внесем их в базу. — прим. редакции.

Вопросы

Лучший ответ

Лучший ответ пока не выбран.

КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

Тоже придерживаюсь мнения, что лучше купить оригинал, ремень ГРМ не раз в год меняем, можно и раскошелиться.

Я бы посоветовал два возможных пути.
1. Взять ремень и подобрать в магазине такой же по размерам (длина, толщина), возможно даже другого производителя (я когда-то покупал шикарные ремни Бош)
2. Обратиться к официалам, и по ВИН коду кузова подобрать то, что там должно стоять с завода.

Согласен с Константином. А что касается артикула, зачем вам его искать в каталогах, вам же известен номер. Вводите в поиске в магазине запчастей, и все. Сейчас вот проверил на emex — находит.

Купите оригинал, и все. Я не думаю что это такая дорогостоящая вещь, что стоит смотреть на аналоги дешевле, а проблем может доставить в самый не подходящий момент, из за сэкономленных 100 руб. Скупой платит дважды.

Источник

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Приводные ремни by ksiman

Приводные ремни by ksiman

Сообщение ksiman » 08 май 2012, 10:22

Ремень ГРМ — 117MY21 (117 зубьев). Оригинал — LF479Q1-1025016A
Ремень ГУР — 3PK515. Оригинал — F3407810
Ремень генератора и помпы — 5PK960, 5PK962, 5PK963, 5PK965. Оригинал — LF479Q1-1025015A
Ремень компрессора кондиционера — 4PK815 или 4PK810. Оригинал — LBA8103109

Производителя лучше выбрать из лидеров: Gates, ContiTech, SUN, Dayco, Mitsuboshi, Bando, BOSH и т.д
Оригиналы лучше не берите — стоимость выше, качество ниже

При замене ремня ГРМ, лучше сразу поменять и натяжной ролик ГРМ
Оригинальный натяжной ролик ремня ГРМ — LF479Q1-1025100A
Аналоги:
GMB GT80430
Koyo PU255728CRR1HV1

Также, на ремне компрессора кондиционера имеется натяжитель LBA8103120,
в который можно поставить подшипник SKF 6301-2RSH

Для примера некоторые варианты из Exist

Ремень ГРМ:
Gates 5403 XS
Contitech CT827
SUN A368Y21MM
Dayco 94289
Mitsuboshi 117 MY 21
Bosch 1987949158

Ремень ГУР
Gates 3PK515
Dayco 3PK515
SUN 3PK515
Mitsuboshi 3PK515
Bando 3PK515

Ремень генератора и помпы
Gates 5PK963
Dayco 5PK965 (5PK960)
SUN 5PK965 (5PK960)
Mitsuboshi 5PK965 (5PK960)
Bando 5PK965 (5PK960)

Ремень компрессора кондиционера
Gates 4PK815 (4PK810)
Dayco 4PK815 (4PK810)
SUN 4PK815 (4PK810)
Mitsuboshi 4PK815 (4PK810)
Bando 4PK815 (4PK810)

Подробная технология подтяжки ремня генератора
Подтягивать ремень генератора несложно, но немного неудобно, понадобятся: торцевая головка на 13, маленькая трещотка 1/4″ и накидной ключ на 13. Комплектным рожковым ключом подтягивать даже не пытайтесь — слижите грани болтов!
— Даём двигателю немного остыть, иначе можно обжечься о выпускной коллектор и радиатор
— Снимаем минусовую клемму аккумулятора, т.к. генератор всегда находится под напряжением
— Ослабляем верхний болт крепления генератора со стороны шкива накидным ключом на 13

Читайте также:  Замена щеток генератора тойота королла 150 кузов

— Ослабляем нижний болт крепления генератора (находится под генератором со стороны шкива) торцевой головкой на 13 или накидным ключом на 13

он же в перспективе

— Подтягиваем болт натяжителя вращением по часовой стрелке (находится под генератором спереди) торцевой головкой на 13. Не перетяните ремень!

— Затягиваем оба болта крепления генератора
— Подключаем аккумулятор
— Готово!

Подробная технология подтяжки ремня ГУР
Подтягивать ремень ГУР совсем просто и удобно, понадобятся: накидной ключ на 13 и накидной ключ на 10. Комплектными рожковыми ключами подтягивать даже не пытайтесь — слижите грани болтов!
— Ослабляем стопорный болт накидным ключом на 10
— Подтягиваем натяжную гайку вращением по часовой стрелке накидным ключом на 13. Не перетяните ремень!
— Затягиваем стопорный болт накидным ключом на 10

Подробная технология подтяжки ремня компрессора кондиционера
Подтягивать ремень компрессора кондиционера довольно трудоёмко и неудобно, понадобятся: торцевая головка на 13, маленькая трещотка 1/4″, удлинитель 150мм и накидной ключ на 14 (желательно длинный и качественный, например Jonnesway).
Сам ремень подтягивается неудобно расположенным натяжным роликом
— Немного ослабляем гайку крепления натяжного ролика накидным ключом на 14. Это самая неприятная часть работы — гайка затянута сильно, а ключом подлезть к ней сложно (мешает генератор и его ремень). Кое-как удалось её ослабить

— Подтягиваем болт натяжителя вращением по часовой стрелке торцевой головкой на 13 через удлинитель. Не перетяните ремень!

он же поближе

— Затягиваем гайку крепления натяжного ролика
— Готово

Ремень ГРМ пока не трогал, но когда-нибудь точно до него доберусь

Вот заодно откопал карту проверки натяжения ремней для нашего двигателя

При надавливании на ремень в контрольных точках силой 10кг, прогиб должен быть:
A — 8,5-10,5мм для нового ремня и 10-12мм для работавшего ремня
B — 6-7мм для нового ремня и 8,5-9,5мм для работавшего ремня
C — 5-6мм для нового ремня и 6-8мм для работавшего ремня

Ремень считается новым, если время его работы не превышает 5 минут

Источник

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Приводные ремни

Приводные ремни

Сообщение ksiman » 08 мар 2012, 18:01

Ремень ГРМ — 117MY21 (117 зубьев). Оригинал — LF479Q1-1025016A
Ремень ГУР — 3PK515 (3PK510). Оригинал — F3407810
Ремень генератора и помпы — 5PK960, 5PK962, 5PK963, 5PK965. Оригинал — LF479Q1-1025015A
Ремень компрессора кондиционера — 4PK815 или 4PK810. Оригинал — LBA8103109

Производителя лучше выбрать из лидеров: Gates, ContiTech, SUN, Dayco, Mitsuboshi, Bando, BOSH и т.д
Оригиналы лучше не берите — стоимость выше, качество ниже

При замене ремня ГРМ, лучше сразу поменять и натяжной ролик ГРМ
Оригинальный натяжной ролик ремня ГРМ — LF479Q1-1025100A
Аналоги:
GMB GT80430
Koyo PU255728CRR1HV1

Можно подобрать готовые комплекты на замену (ремень + ролик), например
GATES K015403XS
CONTITECH CT827K1
LYNX PK-1113
Также, на ремне компрессора кондиционера имеется натяжитель LBA8103120,
в который можно поставить подшипник SKF 6301-2RSH

Для примера некоторые варианты:

Ремень ГРМ:
Gates 5403 XS
Contitech CT827
SUN A368Y21MM
Dayco 94289
Mitsuboshi 117 MY 21

Читайте также:  Дизель генератор нет давления масла

Ремень ГУР
Gates 3PK515
Dayco 3PK515
SUN 3PK515
Mitsuboshi 3PK515
Bando 3PK515

Ремень генератора и помпы
Gates 5PK962
Dayco 5PK965 (5PK960)
SUN 5PK965 (5PK960)
Mitsuboshi 5PK965 (5PK960)
Bando 5PK965 (5PK960)

Ремень компрессора кондиционера
Gates 4PK815 (4PK810)
Dayco 4PK815 (4PK810)
SUN 4PK815 (4PK810)
Mitsuboshi 4PK815 (4PK810)
Bando 4PK815 (4PK810)

Ремни на смайлика

Сообщение West » 30 мар 2012, 20:38

Сегодня поменял все ремни. Делюсь информацией:
1. Ремень ГУРа — 3РК510;
2. Ремень кондиционера — 4РК815;
3. Ремень генератора — 5РК960;
4. Ремень ГРМ — 117MY21.

Ремень генератора меняется без проблем вообще. Ремень ГУРа и кондиционера меняется тоже почти без проблем, но после снятия ремня генератора.
Для замены ремня ГРМ пришлось снимать клапанную крышку, долго разбирался с метками, не мог их найти. В принципе с ремнями проблем особых не возникло.

Приводные ремни

Сообщение ksiman » 10 апр 2012, 07:21

В сязи с резким углублением луж на дорогах, неожиданно появилась ещё одна проблема — пропадание зарядки аккумулятора. Стоит только проехаться по глубокой луже — напряжение бортовой сети уменьшается с нормальных 14,5В до 11,6-12,0В, обороты вентилятора печки на слух резко уменьшаются, а обороты холостого хода двигателя увеличиваются с 750 до 900-950. Индикатор разряда аккумулятора при этом не загорается! Точно локализовать проблему не удаётся — пока беру мультиметр, открываю капот и замеряю — всё приходит в норму (видимо вода успевает испариться). Предполагаю — или барахлит генератор или контакт соединения силовых проводов около стартёра.

Внимательное обследование при помощи бутылок с водой показало, что это было проскальзывание ремня генератора Ремешок был натянут немного слабовато и попадание на него жидкости сразу приводило к проскальзыванию. При этом никаких привычных визгов ремень не издавал — вода выступала в роли смазки и по ней ремешок хорошо скользил. Ремни на смайлике снизу совсем открытые и на каждой луже попавшая на них вода весело разносится по моторному отсеку, красиво раскрашивая всё подкапотное пространство Обратите внимание, что этот ремень помимо генератора вращает водяную помпу охлаждения двигателя и насос ГУР (через промежуточный ремень). Небольшая подтяжка ремня генератора сразу устранила проскальзывание — всё пришло в норму

Re: Приводные ремни

Сообщение ksiman » 13 апр 2012, 07:29

Подробная технология подтяжки ремня генератора
Подтягивать ремень генератора несложно, но немного неудобно, понадобятся: торцевая головка на 13, маленькая трещотка 1/4″ и накидной ключ на 13. Комплектным рожковым ключом подтягивать даже не пытайтесь — слижите грани болтов!
— Даём двигателю немного остыть, иначе можно обжечься о выпускной коллектор и радиатор
— Снимаем минусовую клемму аккумулятора, т.к. генератор всегда находится под напряжением
— Немного ослабляем верхний болт крепления генератора со стороны шкива накидным ключом на 13

— Ослабляем нижний болт крепления генератора (находится под генератором со стороны шкива) торцевой головкой на 13 или накидным ключом на 13

— Подтягиваем болт натяжителя вращением по часовой стрелке (находится под генератором спереди) торцевой головкой на 13. Не перетяните ремень!

— Затягиваем оба болта крепления генератора
— Подключаем аккумулятор
— Готово!

Подробная технология подтяжки ремня ГУР
Подтягивать ремень ГУР совсем просто и удобно, понадобятся: накидной ключ на 13 и накидной ключ на 10. Комплектными рожковыми ключами подтягивать даже не пытайтесь — слижите грани болтов!
— Ослабляем стопорный болт накидным ключом на 10
— Подтягиваем натяжную гайку вращением по часовой стрелке накидным ключом на 13. Не перетяните ремень!
— Затягиваем стопорный болт накидным ключом на 10

Читайте также:  Дизель генератор ас 816

Подробная технология подтяжки ремня компрессора кондиционера
Подтягивать ремень компрессора кондиционера довольно трудоёмко и неудобно, понадобятся: торцевая головка на 13, маленькая трещотка 1/4″, удлиннитель 150мм и накидной ключ на 14 (желательно длинный и качественный, например Jonnesway).
Сам ремень подтягивается неудобно расположенным натяжным роликом
— Немного ослабляем гайку крепления натяжного ролика накидным ключом на 14. Это самая неприятная часть работы — гайка затянута сильно, а ключом подлезть к ней сложно (мешает генератор и его ремень). Кое-как удалось её ослабить

— Подтягиваем болт натяжителя вращением по часовой стрелке торцевой головкой на 13 через удлиннитель. Не перетяните ремень!

— Затягиваем гайку крепления натяжного ролика
— Готово

Ремень ГРМ пока не трогал, но когда-нибудь точно до него доберусь

Источник

Ремень генератора 1.5 для Lifan Solano II

В наличии более 10000 запчастей

Заказывайте запчасти в любой город страны с доставкой от «Почты России» и оплачивайте при получении в отделении

Несмотря на то, что сегодня автомобили Lifan Solano II – очень надежные, чем и сыскали славу и любовь у тысяч водителей из России, Казахстана, Украины и других стран СНГ, спустя несколько лет эксплуатации они требуют квалифицированного обслуживания, замены запчастей, и комплектующих.

К счастью, «китаец» славится низкой стоимостью деталей и самой машины, поэтому любые проблемы с китайским авто разрешаются за скромные деньги, если сравнивать это с покупкой и ремонтом машины другой марки родом из Америки или Европы..

Здесь Вы можете заказать Ремень генератора 1.5 для Lifan Solano II с гарантией качества, бесплатным возвратом, быстрой доставкой в любой город страны через «Почту России» или транспортные компании «РАТЭК», «ПЭК» и «Деловые Линии».

Номер по оригинальному каталогу автопроизводителя — LF479Q1-1025015A. Данный номер используется для внутренней маркировки детали и облегчает ее поиск.

Купить Ремень генератора 1.5 для можно онлайн. На все товары, продающиеся у нас, дается гарантия качества и возврата в случае, если деталь не подойдет.

«China Trade» – официальный партнер и поставщик запасных частей ведущих китайских производителей автомобилей и продаем только сертифицированные детали по низким ценам для наших покупателей.

На нашем сайте широкий более 10000 оригинальных деталей от самих производителей авто и аналоги, произведенные с учетом международных сертификационных стандартов и под контролем официального автобренда.

Lifan 820 — скоро в России 14.12.2016
Пресс-служба Lifan анонсировала выход в России флагманского седана 820 весной 2017 года.

Объявлены цены на новый Lifan X60 02.12.2016
Автокомпания Lifan анонсировала цены на обновленный кроссовер X60 для российского рынка.

Lifan выпустили убийцу Ford S-Max 01.12.2016
На автовыставке в Гуанчжоу состоялась премьера Lifan Xuanlang, внешне весьма похожего на популярный в Европе Ford-S-Max.

Lifan отложили старт продаж кроссовера X80 30.11.2016
Китайский автопроизводитель Lifan планирует вывести на рынок новый уникальный кроссовер Lifan X80.

Lifan начнёт в РФ продажи нового Solano 04.05.2016
Китайская компания Lifan Motors анонсировала продажи в России обновлённого седана Solano второго поколения.

Источник

Adblock
detector