Меню

Ремень генератора мтз 1221 д260 размер

Ремень 16х11-1220 вентиляторный МТЗ-1221, Д-260 (S-Power)

Описание

Ремень 16х11-1220 Lp вентиляторный.

Производство: Zhejiang Powerbelt Co, LTD.
Бренд:
S-Power, Китай.

Клиновидная форма ремня S-Power позволяет передавать энергию за счет увеличения силы трения давлением на стенки шкива.

Ремень привода вентилятора и водяного насоса Д-260.
Ремень привода вентилятора и водяного насоса МТЗ-1221.
Ремень привода вентилятора и водяного насоса МТЗ-1523.

Применение: Д-260, МТЗ-1221, МТЗ-1523.

Единица измерения — шт.,
вес 1 шт. приблизительно равен — 0.255 кг.

Примечание: Использование и копирование любой информации с сайта допускается только со ссылкой на источник правообладателя информации www.agro-shop.ru.

Товар может визуально отличаться от образцов, изображенных на фотографиях.

Источник

РЕМЕНЬ КЛИНОВОЙ SPA-1157 LP MITSUBOSHI BELTING LTD генератора Д-260 МТЗ-1221, 1523, 2022 (аналог: 11*10-1150)

Окончательную цену уточняйте у менеджера-консультанта Читать далее

Сечение (профиль) ремня: SPA (УА)
Ширина большего основания: 13 мм
Высота ремня: 10 мм
Расчётная длина ремня (длина ремня по несущему слою, Lp, Lw): 1157 мм
Длина ремня по наружной линии (большему основанию, La): 1174 мм
Длина ремня по внутренней линии (меньшему основанию, Li): 1111 мм
Работоспособны при t: от -30°C до +60°C

Описание: Ремень узкого сечения предназначен для приводов сельскохозяйственных машин, промышленного и вентиляцинного оборудования, привода компрессоров. Передаваемая мощность до 80 кВт, допустимая линейная скорость до 40 м/с.

Являются аналогом вентиляторного ремня профиля 11*10

Будьте первым кто оставит отзыв о “РЕМЕНЬ КЛИНОВОЙ SPA-1157 LP MITSUBOSHI BELTING LTD генератора Д-260 МТЗ-1221, 1523, 2022 (аналог: 11*10-1150)” Отменить ответ

Источник

Ремень 16х11-1220 вентиляторный привод вентилятора МТЗ-1221, МТЗ-1523 (RH)

Описание

Ремень 16х11-1220 Lp вентиляторный.

Производство: Zhejiang Powerbelt Co, LTD.
Бренд: RH, Китай.

Клиновидная форма ремня RH позволяет передавать энергию за счет увеличения силы трения давлением на стенки шкива.

Ремень привода вентилятора и водяного насоса Д-260.
Ремень привода вентилятора и водяного насоса МТЗ-1221.
Ремень привода вентилятора и водяного насоса МТЗ-1523.

Применение: Д-260, МТЗ-1221, МТЗ-1523.

Единица измерения — шт.,
вес 1 шт. приблизительно равен — 0.225 кг.

Примечание: Использование и копирование любой информации с сайта допускается только со ссылкой на источник правообладателя информации www.agro-shop.ru.

Товар может визуально отличаться от образцов, изображенных на фотографиях.

Источник

Ремень МТЗ: надежный привод агрегатов двигателей минских тракторов

Основная масса навесных агрегатов, установленных на двигателях тракторов МТЗ («Беларус»), имеет классический ременной привод на основе клинового ремня. Все о ремнях МТЗ, их конструктивных особенностях, типах, характеристиках и применимости, а также об их правильном выборе и замене — читайте в статье.

Читайте также:  Как одеть ремень генератора форд мондео

Что такое ремень МТЗ?

Ремень МТЗ — бесконечные (кольцевые) резиновые ремни клинового поперечного сечения, применяемые для передачи крутящего момента от коленчатого вала на шкивы навесных агрегатов двигателей тракторов производства Минского тракторного завода (МТЗ, «Беларус»).

На основе клиноременной передачи построены приводы различного оборудования, которое должно работать при запущенном двигателе: водяного насоса, вентилятора охлаждения, электрического генератора, пневматического компрессора и компрессора кондиционера. Ременной привод реализуется с помощью шкивов, установленных на коленчатом валу двигателя и валах агрегатов, и резинового ремня соответствующего профиля и длины. Данный привод прост и надежен, однако ремень подвержен износу и повреждениям, поэтому он подлежит регулярной замене. Для верного подбора ремня необходимо знать о типах этих изделий, используемых на тракторах МТЗ, их характеристиках и применяемости.

Типы, особенности и применяемость ремней МТЗ

На силовых агрегатах техники Минского завода используются стандартные резиновые ремни, которые отличаются сечением, профилем, типом корда, размером и применяемостью.

Все ремни имеют стандартную конструкцию. Их основу составляет несущий слой — кордшнур, помещенный внутри тела ремня из вулканизированной тем или иным способом резины, а наружная поверхность защищена оберточной тканью. По типу несущего слоя ремни делятся на две группы:

  • С полиамидным (нейлоновым) кордшнуром;
  • С полиэстерным (полиэфирным) кордшнуром.

Ремни МТЗ являются клиновыми — их сечение представляет собой клин с плоской или слегка выпуклым широким основанием и прямым узким основанием. Изделия делятся на два типа по соотношению ширины и высоты:

  • I тип — ремни узкого сечения;
  • II тип — ремни нормального сечения.

Причем изделия обоих сечений могут иметь различный профиль (тип узкого основания):

  • Гладкий ремень — с прямым узким основанием;
  • Зубчатый ремень — на узком основании выполнены поперечные нарезные зубья.

Зубчатые ремни более эластичны и имеют меньший радиус изгиба, чем достигается повышенная надежность ременной передачи. Однако в теле гладких ремней нагрузки распределяются более равномерно, поэтому они более долговечны, особенно в условиях с повышенными механическими и температурными нагрузками.

На тракторах МТЗ используется широкая номенклатура ремней, которые делятся на несколько групп по применимости:

  • Для тракторов с двигателями линеек Д-242, Д-243, Д-245 (ранние и актуальные модели МТЗ-80/82, 100/102, базовые модели Беларус-550, 900, 1025, 1220.1);
  • Для тракторов с двигателями линеек Д-260, Д-265 (базовые модели Беларус-1221, 1502, 1523, 2022);
  • Для тракторов с двигателями Lombardini (базовые модели Беларус-320, 622).
Читайте также:  Генератор сам набирает обороты

По назначению ремни делятся на следующие типы:

  • Привод водяного насоса (ремень сечением 16×11 мм длиной 1220 мм гладкий);
  • Привод водяного насоса и вентилятора (ремень сечением 11×10 мм диной 1250 мм гладкий и зубчатый);
  • Привод пневматического компрессора (ремень сечением 11×10 мм длиной 1250 мм гладкий и зубчатый, ремень сечением 11×10 длиной 875 мм зубчатый для двигателей Lombardini);
  • Привод компрессора кондиционера (ремень сечением 11×10 мм длиной 1650 мм);
  • Привод генератора (ремень сечением 11×10 мм длиной 1180 мм гладкий и зубчатый, ремень сечением 11×10 мм длиной 1150 мм зубчатый, ремень сечением 11×10 мм длиной 975 мм зубчатый для двигателей Lombardini).

Наиболее ходовые ремни представлены в двух вариантах — гладкие и зубчатые, имеющие различное климатическое исполнение. Зубчатые ремни имеют исполнение для эксплуатации в регионах с тропическим и умеренным климатом (исполнения «Т» и «У» различных категорий с рабочей температурой до +60°C), а гладкие ремни — для эксплуатации во всех регионах, в том числе и с холодным климатом (исполнение «ХЛ» различных категорий, с рабочей температурой до -60°C). Это обязательно следует учитывать при подборе нового ремня.

Здесь отметим, что все ремни МТЗ — это так называемые вентиляторные ремни, соответствующие требованиям стандарта ГОСТ 5813-2015 (и его более ранних версий). Название «вентиляторные» не должно смущать — данные резинотехнические изделия являются универсальными приводными ремнями, которые можно использовать в приводах различных агрегатов.

Ременной привод навесных агрегатов двигателей может быть однорядным и двухрядным. В первом случае агрегат имеет только один клиновый шкив и привод на одном ремне. Во втором случае на агрегате и коленчатому валу установлен сдвоенный (двухручьевой) шкив, по которому пропущено два клиновых ремня. Двухрядная клиноременная передача более надежная, такое размещение ремней предотвращает их перекручивание и снижает вероятность проскальзывания при пуске двигателя и на высоких оборотах. Сегодня на различных двигателях, которыми комплектуются трактора МТЗ, можно встретить оба варианта привода.

Вопросы выбора и замены ремней МТЗ

Клиновые ремни подвержены воздействиям окружающей среды (особенно в тракторах МТЗ модельных рядов 80, 320, 422, 550, 622, 1025, 1221 с характерным для них открытым подкапотным пространством), высоким температурам и значительным механическим нагрузкам, поэтому со временем они покрываются трещинами, растягиваются, расслаиваются и перестают выполнять свои функции. Во всех этих случаях ремень следует заменить.

Читайте также:  Какие провода выходят из генератора скутера

Выбор ремня для трактора не слишком сложен — новое изделие должно иметь то же сечение и длину, что и старое. Обычно размеры ремней указаны на их нерабочей (широкой) поверхности, также узнать характеристики ремня можно из инструкции или из каталога запчастей к двигателю или трактору. Нужно помнить, что изделия сечением 11×10 мм являются ремнями с узким сечением (тип I), изделия сечением 16×11 — ремнями с нормальным сечением (тип II), и они не взаимозаменяемы. Поэтому, если нужен ремень привода водяной помпы двигателя Д-242, то на его место нельзя поставить аналогичный ремень от двигателя Д-260, и наоборот.

Если в двигателе используется сдвоенная клиноременная передача, то рекомендуется менять сразу оба ремня, в противном случае оставшийся в паре старый ремень в скором времени может вновь стать источником проблем.

Особое внимание нужно уделить выбору ремней для тракторов в соответствии с климатическими условиями их преимущественных регионов эксплуатации. Для техники, работающей в холодном климате, подходят только гладкие ремни в исполнении «ХЛ». Установка зубчатых ремней в исполнении «Т» или «У» зимой может стать причиной поломки — такой ремень становится слишком жесткими на морозе, растрескивается и разрушается даже при незначительных нагрузках. Для тракторов, эксплуатируемых в регионах с теплым климатом, напротив, лучше использовать ремни в тропическим исполнении, в том числе и зубчатые — они лучше противостоят зною и обладают минимальным коэффициентом расширения, что предотвращает их чрезмерное удлинение при высокой температуре.

Как правило, замена ремней на тракторах МТЗ не отличается сложностью — в большинстве случаев необходимо снизить его натяжение с помощью ослабления крепления агрегата (как правило — генератора) или натяжного устройства, убрать старый ремень, поставить новый и отрегулировать натяжение. Новый ремень должен иметь натяжение, рекомендованное производителем двигателя, и указанное в соответствующей инструкции. Для правильного натяжения ремня рекомендуется использовать специальное устройство с динамометром. Регулировка «на глаз» недопустима — при слабом натяжении ремни будут проскальзывать (что для некоторых агрегатов совершенно недопустимо, например — для водяного насоса, так как двигатель в этом случае будет перегреваться) и интенсивно изнашиваться, а при сильном натяжении ремень будет растягиваться и способствовать интенсивному износу подшипников и других деталей агрегатов.

Верный выбор, монтаж и регулировка приводных ремней МТЗ — залог надежной работы двигателя и всего трактора в любых условиях.

Источник

Adblock
detector