Меню

Ремень генератора шкода октавия 1 8 турбо

Замена ремня и ролика навесных агрегатов на 1.8 TSI

Когда купил автомобиль, то через 3 дня под капотом обнаружил лопнувший по середине ремень навесных агрегатов, купил новый и при замене выяснилось, что хватит его не на долго, т.к. всему виной сношеный ролик, но ролика в наличии как всегда нет и принято было решение поставить новый ремень и пока ездить так)))) Ездить так длилось ровно 1 год, хотя запчасти были куплены уже 3 месяца назад и просто катались в багажнике, я ждал, когда же разрежет новый ремень (Bosch), визуально ролик его конечно жрал, но до канчины было далеко, сделал вывод, что Bosch хороший ремень, на замену купил точно такой же, с новым роликом будет вообще вечный)
Теперь по замене, фоток забыл сделать, но есть 2 способа замены ремня и ролика:
1. Менять через верх, т.е. открываем капот, стопорим кронштейн натяжителя, снимаем старый ремень, откручиваем ролик, ставим новый ролик, натягиваем новый ремень, расстопариваем кронштейн и готово.
2. Через низ, поднимаем машину на подъемнике, снимаем переднее левое колесо, нижнюю часть подкрылка, и ослабляем один болт защиты и нам открывается доступ ко всему механизму и далее по пункту первому.
Менял у друзей в сервисе, поэтому выбрали 2 способ, сделали все мин за 15!
В общем если есть подъемник, то лучше делать по 2 варианту.

Ремень — Bosch (катал. номер 1987948304) — 360 руб на Emexе.
Ролик — Magneti Marelli (катал. номер 331316170674) — 610 руб на Emexе.

Источник

Ремень генератора Skoda Octavia A5

По регламенту поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов (генератор и кондиционер) меняется по мере изношенности. Проверяется каждые 30 000 км таблица ТО, и если при проверке выявляются повреждения к примеру: в виде расслоения, трещин, прилипания твёрдых мелких частиц изнутри и т.п., ремень подлежит замене, а также вместе меняется и натяжитель ремня.

Желательно менять эти детали максимум каждые 90 000 км. В моём случае пробег уже под 95 т.км. ремень и натяжитель ещё не менялись, с виду ремень без повреждений, но его нужно снять чтобы посмотреть состояние с внутренней стороны, а ролик уже давно подвывает, так что менять однозначно. Смотрим фото-отчёт по замене. Есть смысл производить замену вместе с ГРМ ремнём.

Ремень генератора для 1.6 (BSE)

Оригинальный номер ремня: 06F 260 849 E — с кондицонером.

Номер ремня без кондея 06F 903 137 E. Разница в длине ремня, с кондиционером длиннее!

GATES 6PK1043 — на мой взгляд оптимальный вариант!

Ремень поликлиновой для 1.4 (CAXA)

Оригинальный номер ремня: 6Q0 260 849A — с кондицонером.

Артикул заменили на: 6Q0260849E

Номер ремня без кондея 6Q0 903 137А

GATES 6PK1735 — на мой взгляд оптимальный вариант!

Ремень генератора для 1.8 (CDAA, CCZA, CDAB)

Оригинальный номер в каталоге: 06J260849D

Как правило замену ремня производят вместе с роликами. Ролики установлены на натяжных кронштейнах. Делая ревизию необходимо определить, что необходимо потребуется заменить: отдельно ролик или сам натяжитель в сборе.

Информация про ролики и натяжители на все двигатели (1.4, 1.6, 1.8, 2.0) в соответствующей статье: натяжители приводного ремня

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Дмитрий, у вас свистит подшипник в моторчике компрессора рециркуляции отработаных газов. он работает минуты две на холодную и выключается.

добрый день! хотел спросить по ремням генератора (для 1.8 tsi) подскажите плиз. я вот не могу понять, если в маркировке ремня 6PK1120 пишут 1120 — это длина вопрос, какой же тогда длины необходимо ставить ремень, если в товарах которые подходят для моего автомобиля длины колеблются от 1110 до 1120? какой же тогда необходимо ставить? спасибо

Читайте также:  Повышенное напряжение генератора ваз 2106

Добрый день. хороший вопрос )) У оригинального длинна 1117. У других производителей длина немного отличается, в мм. На самом деле эти мм не важны, натяжитель ремня всё уровняет! Ставьте любой какой больше нравится.

to Олег, сообщение «Здравствуйте. При запуске двигателя на холодную, (не важно зимой или летом) слышится кратковременный свист при первом прокручивании стартера. Заводил без ремня генератора, всё равно свистит. При работающем двигателе свиста нет, при запуске на горячий двигатель бывает но очень редко. Двигатель 1.6 MPI, г/в 2012 , пробег 85000. Ремень ГРМ менял на 60000. Подскажите, что может свистеть и как с этим «бороться» 2017-10-30″ у меня тоже самое, свист только в холодную и сырую погоду при запуске, пропадает через 2-3 минуты работы когда менялся ремень генератора и ролики-неизвестно. Проблем по работе генератора вроде нет, приборка по этой части «чистая», аккум всегда норм. заряжается. Есть ли смысл заморачиваться по части свиста?

Если всё работает норм, то можно не беспокоиться! Но! если свист очень раздражает, то можно его победить — побрызгать кондиционером приводных ремней.

1,8 CDAB пробег 80 т км . нужно ли менять какие ремни — ролики . натяжители ? или только осмотр ?

Ещё пока рано думать о замене, проверка.

Если менять на неоригинальные ролики, то однозначно SKF. А умники которые советуют на 90000 км ремень менять — враги. На Шкода стоят детали увеличенного ресурса с VW-AUDI, и в мануале написано на 90т. км посмотрите состояние ремня ГРМ и если . «лохмотья» не торчат, ну там трещины, то проверяйте состояние ремня каждые 30 тыс км. Итог у меня пробега 220 т. км всё в прекрасном состоянии. Посмотрю на 250, и может возьмусь всё менять. Помпа кстати тоже заменяется с комплектом ГРМ, без вариантов.

Здравствуйте, всех с Новым годом, подскажите правильный номер крышки буксировочной петли на заднем бампере, при поиске в справочнике нигде не видел фото, боюсь ошибиться 1Z5807441B GRU или 1Z5807441B9B9 или 1Z5807441B4?

Здравствуйте. При запуске двигателя на холодную, (не важно зимой или летом) слышится кратковременный свист при первом прокручивании стартера. Заводил без ремня генератора, всё равно свистит. При работающем двигателе свиста нет, при запуске на горячий двигатель бывает но очень редко. Двигатель 1.6 MPI, г/в 2012 , пробег 85000. Ремень ГРМ менял на 60000. Подскажите, что может свистеть и как с этим «бороться»

Источник

ТО 82 000 + ремень генератора + ролик

Всем привет.
Пролетели очередные 7 000 км, а значит пора сменить масло. Зиму откатал на масле Liqui Moly «Synthoil High Tech 5W-30», скажу одно, что по сравнению с Motul «8100 X-CESS» расход масла немного меньше, к сведению:
— на Motul при пробеге 7 000 км. было долито 2,5 л.
— на Liqui Moly такой же пробег, было долито 2 л.
Я ни кого не призываю, масло лучше/хуже, для себя и выбираю снова Liqui Moly, но уже «Synthoil High Tech 5W-40».
Так же решил заменить ролик натяжителя и ремень генератора т.к. пробег за 80 и ролик был изрядно съеден «домиком».

Читайте также:  Генератор сигналов xr2206 доработка

Запчасти, как всегда купил заранее, вот список:
— Масло моторное синтетическое Liqui Moly «Synthoil High Tech 5W-40», 5л.
— Фильтр масляный двигателя MANN-FILTER
— Ремень приводной генератора и кондиционера Contitech
— Ролик натяжителя ремня приводного Optimal (подшипник у него SKS)
— Пробка сливная VAG (не понадобилась)
За все 5 300 руб.
Предстоящую операцию прошел у многим известного и для меня теперь тоже mastera71. Что тут добавить, профессионал своего дела, все быстро, четко, кадры решают все)

Кстати запчасти у него тоже можно приобрести и по разумным ценам, это нужно обговорить заранее.
Масло на этот раз не сливалось, а было откачено через щуп. Плюс такого метода заключается в том, что масло откачивается полностью, а при сливании все равно часть масла останется в области поддона.
Для замены ролика и ремня снимаем:
— переднее правое колесо
— подкрылок, нижнюю часть
— в моем случае защиту двигателя
— часть воздуховода
Теперь отгибаем натяжитель, фиксируем его и производим замену и собираем все обратно.
Сама процедура достаточно не сложная, по времени на все меньше часа. Работа 2 000 руб.

Вот в принципе и все. Есть у меня следующее наблюдение:
На улице + 25, бортовик показывает + 35. Раньше такого не было. Кто сталкивался? Уровень антифриза в норме, думаю надо почистить «бутерброд».

Источник

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Ремень автомобиля Шкода Октавия Тур А4

Приводной ремень генератора, водяного насоса, насоса ГУР, компрессора кондиционера автомобиля Шкода Октавия Тур А4, устанавливается в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля.

На рисунке хорошо видна схема приводного ремня Шкода Октавия Тур А4 и в зависимости от этой схемы и модели двигателя можно подобрать ремень на свой авотмобиль (рисунок-схема):

  • VAG № 06A 145 933 D – поликлиновый ремень 21,18Х1120 мм., дв. AEH, AKL, AVU, BFQ, AGU, AUM, ARX, AUQ, APK, AEG, AZJ (поз №1)
  • VAG № 047 903 137 G – поликлиновый ремень 21,18Х1520 мм., дв. AMD (поз №1)
  • VAG № 06A 260 849 C – двух сторонний поликлиновый ремень для авто с кондиционером 21,18Х1195 мм., дв. AEH, AKL, AVU, BFQ, AGU, AUM, ARX, AUQ, APK, AEG, AZJ, ATD, ASZ, AXR (поз №2)
  • VAG № 06A 145 933 D – поликлиновый ремень 21,18Х1120 мм., дв. ATD, ASZ, AXR (поз №3)
  • VAG № 038 903 137 G – поликлиновый ремень 21,18Х906 мм., дв. AQM, AGR, ALH, AHF, ASV (поз №3)
  • VAG № 036 145 933 J (с 01.04.2007 VAG № 036 145 933 AJ) – поликлиновый ремень 21,18Х1078 мм., дв. AXP, BCA, AEE (поз №3)
  • VAG № 036 145 933 H – поликлиновый ремень для авто с кондиционером 21,18Х1548 мм., дв. AXP, BCA, AEE (поз №4)
  • VAG № 038 903 137 J – поликлиновый ремень для авто с кондиционером 21,36Х1660мм., дв. AQM, AGR, ALH, AHF, ASV (поз №4)
  • A – колен. вал
  • B – генератор
  • C – водяной насос (помпа)
  • D – насос ГУР
  • E – демпфер натяжного устройства ремня
  • F – компрессор кондиционера
  • G – ролик обводной

Хорошие аналоги оригинальных ремней, ремни производства Contitech, Bosch, Dayco.

Читайте также:  Генератор строчек для рэпа

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Источник

Замена ролика натяжителя приводного ремня генератора (Октавия А5 1.8TSI)

В какой-то момент, у роликов обводного ремня генератора (на моторах CDA) наступает «заметный» износ

Данный ролик изнашивается определенным образом (часто к 70-80 тык) и в результате получается вот такая форма:

Из худший сценариев, который был на практике (на пробеге 80 тык), ремень разрезало на две части, и одна из «половин» забилась под сальник коленвала и ушла во внутрь к цепи ГРМ, повезло, что не было перескока цепи.
Второй случай был у меня на практике — ремень резануло и оторванным ремнем почти перерезало провода к клапану управления давлением масла

Замена натяжителя
Что бы вынуть старый натяжитель и воткнуть новый, нужно вывесить ДВС (!)
Поэтому проще заменить только сам ролик

Просто ролик:
Optimal 0-N1832S — (шайбу из комплекта выкинуть на.й и оставить оригинальную)

06J 260 849 D — Поликлиновой ремень — 21,36X1117MM

Parts

Skoda Octavia 2012, engine Gasoline 1.8 liter., 180 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 99

Была у меня такая история. Ремень оборвало и перерезало двигатель пополам, найух.

приветствую)
не припоминаете симптомы по которым меняли ролик?
было подвывание из капота при пуске на холодную?

Ролик от optimal полная фигня пробовал ставить на год хватило засвистел снял пыльник сравнил с оригиналом на оригинале сипаратор пластмассовый и смазка в норме после 80000 тыс пробега на optimal сипаратор стальной и вообще ощущение что подшипник на ролике подделка хотя на пыльнике написано Польша так что кто надумает ставить проверяйте смазку в подшипнике .Для себя решил по-другому снял с наждака камень и на его место через шайбы зажал ролик так чтобы вращался сам ролик а не подшипник включил и обыкновенной стамеской выровнял родной ролик благо у меня бугорок посредине не такой большой был шлифонул наждачкой набил новой смазки и поставил на место 10000 тыс полет нормальный только начало новую канавку набивать ремнем

Здравствуйте — подскажите момент затяжки ролика ?

Здравствуйте — подскажите момент затяжки ролика ?

Спасибо за подсказку! Тоже есть трещина на ремне, фото снятого ролика прилагаю

Кто нибудь ставил ролик с натяжителем от фирмы Фенокс?!

у меня на 1,8Т CDAB пробег 108 т.км. Смотрю на ремень генератора — а на нём посередине появилась продольная полоска. Думал — что за хрень ? ? ? Теперь понятно, что посередине его изнутри трёт ТОТ «домик». Значит пора искать ролик и ремень.
Какого же производителя брать ? ? ?

У меня пробег 123 000, натяжитель немного подклинивает, подходит то до кучи заодно махну, по ценам у меня выскочил оригинал самый дешевый 2250 руб, остальное все почему дороже.

там есть ньюанс — можно поменять просто ролик либо ролик с кронштейном в сборе. А ещё, говорят, — подходит ролик от Нивы Шевроле.

В том то и дело что подклинивает не сам ролик а именно натяжитель, придется менять в сборе

Привет!у меня наверное аналогичная проблемка, появился сверчок под капотом, который проявляет себя на 2 тыс оборотах!ролик ли?не пойму

Не знаешь как его менять нужно?

я с мобилы — долго писать
ролик меняется очень просто
если конштейн — то нужно вывешивать двс

Источник

Adblock
detector