Меню

Ремень генератора т4 ааб

Ремень генератора т4 ааб

Текущее время: 10.09.21, 04:57

T4 AAB/AJA: Ремни генератора и ГУР, их установка и натяжение

Yuretz Spb » 21.09.07, 22:58 T4 AAB/AJA: Ремни генератора и ГУР, их установка и натяжение

HOLODоk » 21.09.07, 23:28

Ромич » 21.09.07, 23:37

HOLODоk » 21.09.07, 23:56

Professor » 22.09.07, 01:02

короткие и узкие ( 10 X 1152 MM) ставились на AAB до
>> 70-P-032 338


потом пошли длинные и широкие:

у меня стоит ремень
Contitech AVX 13 X 1175 стоит в районе 160 рублей
(оригинал VAG 074 903 138 — в районе 500 рублей)
—-
а есть ещё ремень
Contitech AVX 13 X 1325 — 160 рублей
(оригинал VAG 023 260 849 — 500 рублей)
—-
ещё есть
13 X 1330 MM
12,5 X 1275 MM
10 X 1130 MM

вот подробная инфа по ремням на старые года:
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= . d=E9B39833

Yuretz Spb » 22.09.07, 08:34

Судя по elcats.ru у меня стоит 13X1175. Что же мне в магазине мозги парили? Работать не хотят? Спасибо всем за ответы. Как поставлю ремешок, отпишусь (тот или не тот).

HOLODоk » 22.09.07, 08:48

Dibus » 22.09.07, 15:49

LaYa » 29.05.09, 22:18 Т4 AAB: Ремни генератора и ГУР, их установка и натяжение

Ехал по КАДу:
-загорелась лампа заряда акума — куда-то улетел ремень генератора :brows:
-начала расти температура :punk:
-отрубился гидроусилитель :woot:
-завоняло горелой пластмассой :flowers:

Итого: ремень генератора улетел нах, развалился натяжной ролик, протерся до дыр пластиковый кожух ремней, ремень нашел вокруг маслянного фильтра.
Кое-как примандрячил это обратно.

Вроде все просто ,купил новое и поставил,но мозг кипит — смотрю ЕТКУ , диск по Т4 ,эксист и не могу понять что нужно мне.
Завтра к вечеру нужна машина
Крик души,помоги с номерами :bue:

Александр С » 29.05.09, 22:29 Re: Ремень генератора, гидрача, натяжной ролик на AAB.

LaYa » 29.05.09, 22:34 Re: Ремень генератора, гидрача, натяжной ролик на AAB.

С генератором понятно — регулировка им самим.
Какой длины должен быть ремень ? по каталогам они разные.

Нужен клиновой ремень насоса усилителя руля и ролик для его натяжки

Александр С » 29.05.09, 22:42 Re: Ремень генератора, гидрача, натяжной ролик на AAB.

LaYa » 29.05.09, 23:03 Re: Ремень генератора, гидрача, натяжной ролик на AAB.

Не правильно написал.
Судя по схеме,мне нужен ремень (8) и ролик(6) ,ремень генератора

ох нихренасе..эта бздюлька-ролик стоит 6.2р

Александр С » 29.05.09, 23:14 Re: Ремень генератора, гидрача, натяжной ролик на AAB.

LaYa » 29.05.09, 23:15 Re: Ремень генератора, гидрача, натяжной ролик на AAB.

ремень генератора какой длины должен быть ?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Ремень генератора т4 ааб

Текущее время: 10.09.21, 04:57

T4 AAB/AJA: Ремни генератора и ГУР, их установка и натяжение

Александр С » 29.05.09, 23:23 Re: Ремень генератора, гидрача, натяжной ролик на AAB.

ddd » 29.05.09, 23:25 Re: Ремень генератора, гидрача, натяжной ролик на AAB.

SOS51 » 29.05.09, 23:25 Re: Ремень генератора, гидрача, натяжной ролик на AAB.

LaYa » 29.05.09, 23:33 Re: Ремень генератора, гидрача, натяжной ролик на AAB.

ГРМ и ролик стоят новые — меняли на станции.
Генераторный ремень стоить копейки,заказал уже завтра утром будет.

Проблема в ролике

LaYa » 29.05.09, 23:51 Re: Ремень генератора, гидрача, натяжной ролик на AAB.

Да это то что мне нужно! За ролик жаба душит,но выхода нет.Заказываю.
Выручил!

Александр С, и тебе спасибо!

Petlura53 » 30.05.09, 01:44 Re: Ремень генератора, гидрача, натяжной ролик на AAB.

LaYa » 30.05.09, 07:56 Re: Ремень генератора, гидрача, натяжной ролик на AAB.

Читайте также:  Велосипед с генератором для зарядки телефона

Параметры подшибника не помнишь ?

Petlura53 » 30.05.09, 09:45 Re: Ремень генератора, гидрача, натяжной ролик на AAB.

den47rus » 30.05.09, 10:02 Re: Ремень генератора, гидрача, натяжной ролик на AAB.

Petlura53 » 30.05.09, 11:09 Re: Ремень генератора, гидрача, натяжной ролик на AAB.

ЛЁХА 52 » 21.08.10, 21:36 T4 AJA Рвёт ремни генератора

Boss66 » 21.08.10, 21:55 Re: Рвёт ремни генератора НА АJA 2.4

Pavel_P » 21.08.10, 21:59 Re: Рвёт ремни генератора НА АJA 2.4

ЛЁХА 52 » 21.08.10, 22:03 Re: Рвёт ремни генератора НА АJA 2.4

с натяжкой всё нормально вроде -я даже пробовал ставит ремень (короче) помимо компресора кондёра —тоже самое .
но натяжитель завтра посмотрю -самому интересно .
точно возможно и он .

поднимаю опять тему .
всё посмотрели не натяжитель точно ::но заметилили одну вещь
когда ставишь ремень всё ровно -но только проедешь немного ремень на шкиве ГУРА сползает наружу на один ручеёк и потом при движении отрывает как раз эту сторону
может под шкиф подложить шайбочки что-бы они совпали .

Kamal » 31.10.10, 23:34 Re: T4 AJA Рвёт ремни генератора

Источник

Ремень генератора т4 ааб

Текущее время: 10.09.21, 04:57

T4 AAB/AJA: Ремни генератора и ГУР, их установка и натяжение

Yuretz Spb » 21.09.07, 22:58 T4 AAB/AJA: Ремни генератора и ГУР, их установка и натяжение

HOLODоk » 21.09.07, 23:28

Ромич » 21.09.07, 23:37

HOLODоk » 21.09.07, 23:56

Professor » 22.09.07, 01:02

короткие и узкие ( 10 X 1152 MM) ставились на AAB до
>> 70-P-032 338


потом пошли длинные и широкие:

у меня стоит ремень
Contitech AVX 13 X 1175 стоит в районе 160 рублей
(оригинал VAG 074 903 138 — в районе 500 рублей)
—-
а есть ещё ремень
Contitech AVX 13 X 1325 — 160 рублей
(оригинал VAG 023 260 849 — 500 рублей)
—-
ещё есть
13 X 1330 MM
12,5 X 1275 MM
10 X 1130 MM

вот подробная инфа по ремням на старые года:
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= . d=E9B39833

Yuretz Spb » 22.09.07, 08:34

Судя по elcats.ru у меня стоит 13X1175. Что же мне в магазине мозги парили? Работать не хотят? Спасибо всем за ответы. Как поставлю ремешок, отпишусь (тот или не тот).

HOLODоk » 22.09.07, 08:48

Dibus » 22.09.07, 15:49

LaYa » 29.05.09, 22:18 Т4 AAB: Ремни генератора и ГУР, их установка и натяжение

Ехал по КАДу:
-загорелась лампа заряда акума — куда-то улетел ремень генератора :brows:
-начала расти температура :punk:
-отрубился гидроусилитель :woot:
-завоняло горелой пластмассой :flowers:

Итого: ремень генератора улетел нах, развалился натяжной ролик, протерся до дыр пластиковый кожух ремней, ремень нашел вокруг маслянного фильтра.
Кое-как примандрячил это обратно.

Вроде все просто ,купил новое и поставил,но мозг кипит — смотрю ЕТКУ , диск по Т4 ,эксист и не могу понять что нужно мне.
Завтра к вечеру нужна машина
Крик души,помоги с номерами :bue:

Александр С » 29.05.09, 22:29 Re: Ремень генератора, гидрача, натяжной ролик на AAB.

LaYa » 29.05.09, 22:34 Re: Ремень генератора, гидрача, натяжной ролик на AAB.

С генератором понятно — регулировка им самим.
Какой длины должен быть ремень ? по каталогам они разные.

Нужен клиновой ремень насоса усилителя руля и ролик для его натяжки

Александр С » 29.05.09, 22:42 Re: Ремень генератора, гидрача, натяжной ролик на AAB.

LaYa » 29.05.09, 23:03 Re: Ремень генератора, гидрача, натяжной ролик на AAB.

Не правильно написал.
Судя по схеме,мне нужен ремень (8) и ролик(6) ,ремень генератора

ох нихренасе..эта бздюлька-ролик стоит 6.2р

Александр С » 29.05.09, 23:14 Re: Ремень генератора, гидрача, натяжной ролик на AAB.

LaYa » 29.05.09, 23:15 Re: Ремень генератора, гидрача, натяжной ролик на AAB.

Читайте также:  Генератор импульсов ардуино скетч

ремень генератора какой длины должен быть ?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Самостоятельная замена ремня и генератора Volkswagen Transporter T4

Четвёртое поколение знаменитого Transporter выпускалось на протяжении 1990-2003 годов, и именно поэтому на российских дорогах больше всего представителей именно этой генерации, прославившейся своей надёжностью и неприхотливостью даже в суровых российских условиях. Но ничто не вечно на бренной земле, и чем старее автомобиль, тем больше проблем он доставляет. Сегодня речь пойдёт о генераторе – устройстве достаточно долговечном, но состоящем из многих узлов, которые, в свою очередь, тоже имеют разный ресурс.

Как устроен и работает генератор Volkswagen Т4

На Volkswagen Т4 устанавливались трёхфазные генераторы переменного тока, мощность которых варьировалась в зависимости от модификации авто – мощности двигателя, его типа (бензин-дизель), оснащения.

Принцип работы генератора Transporter Т4 стандартен для всех современных авто: его вал приводится в движение коленвалом мотора посредством поликлинового ремня. Благодаря ременному приводу ротор вращается внутри корпуса с неподвижным статором примерно вдвое быстрее, чем коленвал. При этом возникает ток возбуждения, протекающий по цепи щётки-коллектор-обмотка, формирующий переменное магнитное поле. Поскольку его направление касательно обмотки статора постоянно меняется, формируемый статором ток тоже является переменным.

А поскольку АКБ и все приборы автомобиля нуждаются в питании постоянным током, генератор оснащается диодным мостом, преобразующим переменный ток в постоянный.

Но и это не всё. Коленвал силового агрегата может вращаться с разной скоростью, поэтому и выходные показатели генератора варьируются в довольно широких границах. Между тем напряжение зарядки АКБ не должно превышать 14,4 В, и чтобы аккумулятор не перезаряжался, в схему генератора включён регулятор напряжения, отключающий цепь генератор-АКБ, если напряжение на клеммах батареи больше выходного напряжения генератор (что говорит о полной зарядке аккумулятора) и обеспечивающий стабильность выходного напряжения независимости от частоты вращения коленвала.

Признаки неполадок генератора

Загорание или мигание контрольной лампочки зарядки АКБ на приборной панели – это оповещение водителя о том, что с генератором вашего Transporter возникли проблемы и он не в состоянии осуществлять подзарядку АКБ. О том, что он вырабатывает меньше электроэнергии, чем требуется, будет свидетельствовать и тусклый свет головной оптики. При полном выходе генератора из строя или обрыве приводного ремня электропитание вашего авто будет осуществляться исключительно аккумулятором, ёмкости которого хватит ненадолго, после чего машина встанет. Поэтому так важно регулярно проверять состояние ремня генератора – именно он чаще всего становится виновником проблем.

Нужна ли натяжка ремня генератора Т4

Свист из моторного отсека многими воспринимается как ослабление натяжки ременного привода, и по большому счёту так обычно и случается. Но во многих автомобилях натяжное устройство оснащается пружиной, обеспечивающей автоматическое натяжение ремня, и Transporter четвёртого поколения входит в их число.

Так что вопрос, как натянуть ремень генератора на Т4, не совсем уместен, он не нуждается в натяжке, а писк и свист вызваны другими причинами – например, выходом из строя подшипников генератора или роликов шкивов.

Как заменить ремень генератора Volkswagen T4

Если при очередном осмотре вы обнаружили, что ремень начал трескаться, расслаиваться, на нём появились хорошо заметные дефекты – лучше его заменить во избежание порыва, который окажется для вас полной неожиданностью.

Замену ремня генератора Т4 можно выполнить самостоятельно по следующему алгоритму:

  • демонтируем защиту картера силового агрегата;
  • если вы снимаете ремень для проверки его состояния – пометьте направление его вращения;
  • монтировкой сдвиньте рычаг натяжного ролика ременного привода в направлении, противоположном прижимной силе пружины, что ослабит натяжение ремня и его можно будет снять со шкива генератора, а затем и с остальных шкивов;
  • если ремень находится в удовлетворительном состоянии, надевать его нужно так, чтобы он вращался, как прежде. В противном случае высок риск его быстрого износа и порыва;
  • надевать новый ремень рекомендуется со шкива коленвала. Той же монтировкой двигаем рычаг натяжного ролика в направлении, позволяющем надеть ремень, после чего плавно отпускаем рычаг, а подпружиненный натяжной ролик обеспечит необходимое натяжение ремня;
  • установите на место защиту картера, запустите мотор и проверьте, нет ли вибраций в ременном механизме.
Читайте также:  Инверторный генератор фубаг 2000 нет искры

Ремонт, замена генератора

При полном выходе из строя генератора или значительном ухудшении его функционирования потребуется его замена.

Рассмотрим пошаговую инструкцию по снятию и установке генератора T4.

Для начала ознакомимся со схемой подключения приводов генератора VW T4, она приведена на рисунке выше для модификаций с 4-цилиндровым силовым агрегатом в комплектации с кондиционером и рулевым гидроусилителем.

  • отсоединяем минусовую клемму АКБ (операция обязательная, но не без последствий, память ЭБУ и автомагнитолы энергозависимая и будет стёрта, поэтому запомнимте код подключения автомагнитолы, без него она работать не будет);
  • снимите защитный кожух генератора, отсоедините оба провода, толстый и тонкий;
  • ослабьте винты крепления генератора на кронштейне (на несколько оборотов, минимум 2);
  • ослабьте натяжной ролик и снимите ремень (см. раздел выше);
  • на модификациях без натяжного ролика для снятия ремня необходимо сдвигать монтировкой сам генератор;
  • теперь можно открутить винты крепления полностью и снять генератор для проверки его состояния, ремонта или замены;
  • установка генератора производится в обратном порядке, сначала прикручиваем его к кронштейну, но без затяжки винтов;
  • устанавливаем на место натяжной винт;
  • надеваем ремень, как описано в предыдущем разделе;
  • затягиваем винты крепления генератора (для авто, произведённых до 09.92 с моментом 35 Нм, с 10.92 – с моментом 25 Нм);
  • подсоединяем провода;
  • надеваем минусовую клемму аккумуляторной батареи;
  • выставляем правильное время на часах;
  • водим противоугонный код в автомагнитолу.

На автомобилях Volkswagen Transporter T4, в зависимости от комплектации, устанавливаются генераторы Bosh или Valeo. Порядок их демонтажа одинаков, а вот расположение регулятора напряжения со щёткодержателем – разное.

Ремонт своими руками генератора Volkswagen Т4 вряд ли возможен, особенно если имеет место обрыв или КЗ обмоток, а вот замена изношенных щёток – операция вполне выполнима, причём даже без демонтажа самого генератора,

Снятие производится в следующем порядке:

  • отсоединяем минусовую клемму АКБ (помня, что при этом обнуляется память ЭБУ с записанными значениями пробега, а также настройки автомагнитолы);
  • отвинчиваем два винта крепления регулятора напряжения и аккуратно извлекаем его;
  • проверяем остаточную длину графитовых щёток. Если она менее 5 мм, их нужно заменить, для чего паяльником отпаиваем питающие провода;
  • вынимаем щётки, проверяем износ коллектора. Если требуется, выполняем его проточку и шлифовку;
  • оцениваем состояние пружин, при необходимости тоже меняем, зачищаем контакты, если они загрязнены.

Замена щеток генератора Т4:

  • устанавливаем в щёткодержатель новые щётки, убеждаемся, что они ходят свободно, при необходимости устраняем причины ухудшения перемещений щёток;
  • соблюдая осторожность, припаиваем провода к выводам щёток, следя, чтобы припой попадал только на контактную группу. Если припоя на провода попадёт слишком много, то они станут жёсткими и щётки проработают немного;
  • изоляция проводов должна быть как можно ближе к контактам, а само место пайки желательно залить герметиком;
  • устанавливаем на штатное место регулятор, прикручиваем его;
  • подсоединяем снятую клемму батареи;
  • снова выполняем настройку времени на часах и вводим в автомагнитолу противоугонный код.

Что касается вышедшего из строя регулятора, то его замену можно осуществить по приведённому выше алгоритму. А вот с нерабочим диодным мостом придётся повозиться, без демонтажа генератора здесь не обойтись, и лучше отдать его для диагностики специалистам, особенно если вы не сильны по электрической части.

Источник

Adblock
detector