Меню

Ремкомплект генератора valeo 180a

Ремонт — профилактика генератора VALEO 180A Audi A6 C6

Итак, затеяли мы дальнюю поездку с друзьями по Европе. Друг, вполне логично, предложил проверить состояние наших генераторов, машины одинаковые, пробег тоже. Загнал машину на яму и приступил к снятию генератора.
Чтобы снять генератор потребуется снять верхнюю часть впускного коллектора.
Там все просто, 10 болтов торкс Т30 и один болт под шестигранник 5мм. Сдвигаем коллектор вперед и отводим в сторону, дроссельная заслонка остается подключенной. Нам нужен доступ к натяжителю ремня. Далее правдами и неправдами вставляем биту Т60 с воротком и удлинителем, в виде колесного ключа в моем случае.

Отводим натяжитель и с ямы скидываем ремень со шкива генератора.
Так все просто звучит, но в одиночку я промучался почти час чтобы приладить токс с воротком к натяжителю и скинуть ремень.
Далее откручиваем 2 болта удерживающих масляные магистрали АКПП.

Отключаем аккумулятор, я открутил провод от менеджера питания.
Откручиваем + от генератора и снимаем разъем возбуждения. Тут опять засада, очень не удобно разблокировать этот самый разъем.

Выкручиваем болты удерживающие генератор. Болты длинные и вынуть, особенно верхний не просто, он упирается в рамку вентиляторов. На фото верхний болт я обозначил кружком, он находится за шкивом примерно в том направлении.

Алюминий с алюминием сросся и расшевелить генератор трудно, используем отвертку.

После того как генератор снят с креплений и лежит на двигателе, отжимаем вниз масляные магистрали и выводим генератор вправо по ходу движения. Я сидел лицом к машине в яме, для меня это было влево.
Не скажу что просто, но он пролезает в это окошко. Пошатывая, следя за проушинами, чтобы они не цеплялись и постоянно поджимая масляные магистрали извлекаем генератор. Чуть не забыл, сзади к генератору стяжкой притянут провод, стяжку перекусываем, я сначала не мог понять, кто его «не пускает».
Итак, пациент на столе

Читайте также:  Перегорает предохранитель генератора ваз 2101

Снимаем пластиковую крышку, пришлось подковыривать поочередно два крепления одетых на резьбовые шпильки.

Три болтика на 7 и снимаем щеточный узел, а под ним… картина маслом

Источник

Ремонт генератора VALEO 140A 06D903016A

Всем привет!
Собрался ехать к родителям в деревню, сажусь, завожу, БАЦ, значек зарядки не потух… Думал глюк. Перезапускаю мотор, сразу тухнет, но через несколько секунд загорается снова.
Вооружившись мультиметром замерил напряжение на клемах АКБ. На работающем моторе 11,5В на заглушенном 12,3. Все понятно, гена не фурычит.
Ремонтом занялся через пару дней. Снял гену буквально за 10 минут. все просто. Ослабляем натяжной ролик и стопорим его, снимаем ремень о откручиваем 4 болта крепления гены. Так же не забываем снять фишку и открутить силовой провод, предварительно скинув клемы с АКБ.
Вот что показало вскрытие:

Схватил все это дело и повез в мастерскую. Все оказалось в наличии, поменяли кольца, щетки и один подшипник. Муфта в рабочем состоянии, крутится только в одну сторону. Ремонт занял около 3-х часов. Очень быстро.
Выложу список того что поменяли, думаю пригодятся номерки.

Сборка в обратной последовательности, еще быстрее)

Хотя когда забирал, гену поставили на стенд и проверили при мне.
Вот еще пару фото:

Источник

Adblock
detector