Меню

Ремни привода генератора урал 4320

Натяжитель ремня компрессора урал 4320

Устройство натяжное компрессора МАЗ, УРАЛ, КрАЗ (ПАО Автодизель) алюминиевый корпус 7511.3509300

Устройство натяжное компрессора МАЗ, УРАЛ, КрАЗ (ПАО Автодизель) алюминиевый корпус 7511.3509300

под заказ

Код: 000019440

Производитель: Китай

86 шт

1 700

Код: 001289738

Производитель: ТМК

39 шт

2 268

Код: 000033352

Производитель: Китай

1 591

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Теперь идет с завода как 7511.3509300

Устройство натяжное в сборе L=200 в сборе с роликом ф90 h=20

Раздел в стадии наполнения

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Натяжитель ремня компрессора урал 4320

Основные регулировки систем охлаждения на автомобилях КамАЗ-5320 и Урал-4320

Работоспособность водяного насоса, вентилятора и генератора зависит от регулировки натяжения приводных ремней.

Регулировка натяжения ремней на автомобиле КамАЗ-5320 обеспечивается изменением положения генератора 1 (рис. 2.28). Для этого необходимо ослабить гайки крепления генератора, переместив его, натянуть ремни и закрепить гайки крепления.

Проверить натяжение ремней. При нажатии на середину ветви ремня генератора с усилием 40 Н (4 кгс) его прогиб должен составлять 15—22 мм.

На автомобиле Урал-4320 натяжение ремней привода гидромуфты вентилятора производится роликом 4 натяжного устройства. Для регулировки необходимо ослабить гайку крепления рычага, вставить в отверстие на торце рычага вороток, перемещая рычаг с роликом, натянуть ремни и затянуть гайку. Прогиб ремня при нажатии на него с усилием 40 Н (4 кгс) со стороны водяного насоса должен составлять 15—22 мм.

Регулирование натяжения ремней привода водяного насоса 2 и генератора 1 производится смещением генератора. Прогиб вертикальной ветви ремня должен быть в тех же пределах.

В случае повреждения или вытягивания ремней заменять их следует в комплекте из одной размерной группы по длине. Номер группы обозначен на ремнях несмываемой краской.

Если температура жидкости при работе вентилятора в автоматическом режиме (положение рукоятки «В») превышает 105° С, то производится регулировка включателя гидромуфты последовательным уменьшением числа шайб 13 (см. рис. 2.23) между корпусом и датчиком и установкой их под гайку крепления датчика. После перемещения всех прокладок под гайку датчик должен быть заменен.

Риг. 2.28. Регулировка натяжения приводных ремней двигателей:
а — автомобиля КамАЗ-5320: 1 — шкив генератора; 2 — шкив водяного насоса; 3 — шкив коленчатого вала; б— автомобиля У рал -4320: 1 — шкив генератора; 2 — шкив водяного насоса; 3— шкив коленчатого вала; 4— натяжное устройство; 5 — натяжной
ролик; 6 — шкив гидромуфты

Натяжитель ремня ЯМЗ компрессора 236-3509300-А3

Описание

МАЗ, ЯМЗ, КРАЗ, ТВЭКС, ПТЗ, УВЗ, ВЭКС, Гомсельмаш

Наши преимущества

Самые низкие цены, широкий ассортимент, наличие всей номенклатуры запчастей на складе, оперативная отгрузка товара в любой регион любым видом транспорта, постоянным клиентам отсрочка платежа, оптовикам — скидки.

  1. Безопасность. Мы соблюдаем договорные обязательства! Только белая бухгалтерия, официальные документы с НДС
  2. Качество. Низкие цены и достойное качество автозапчастей
  3. Гарантия. Мы предоставляем гарантию до 12 месяцев на наш ассортимент!
  4. Большой опыт. Безупречная репутация на рынке автозапчастей, работаем с 2008 года, обслуживаем более 300 государственных и коммерческих организаций
  5. Скорость. Кратчайшие сроки комплектации заказа и отгрузки товаров
  6. Широкая география. Отгрузка во все регионы РФ и СНГ!
  7. Без посредников. Мы поставляем товар напрямую от производителя
  8. Гибкая система скидок. Вы можете получить персональную скидку в зависимости от объёма и суммы отгрузки. Также мы предоставляем отсрочку платежа для постоянных клиентов. Получите Вашу личную скидку 3% после первой покупки у нас!

Ремни для двигателей ЯМЗ

Ремни на двигатель ямз 236

ОАО «Автодизель », известный многим под названием Ярославский моторный завод ЯМЗ, выпускает качественные запчасти для многих автомобилей разных моделей и марок. Также это одно из самых больших предприятий на территории России, которое не только выпускает, но и разрабатывает дизельные двигатели широкого спектра. Еще здесь изготавливают сцепления, коробки передач и запчасти к ним.

Читайте также:  Схема подключения трехпозиционного переключателя ekf с генератором

Двигатели и ремни от ЯМЗ – гарантия качества

Более трех сотен видов двигателей и ремней к ним выпускает компания ЯМЗ. Эта продукция попадает в первую очередь на рынки России. Также их можно в свободной продаже найти на территории Белоруссии и Украины. Отличает эту продукцию высокое качество сборки, длительный срок работы и надежность. К тому же, привлекает цена, которая на этот отечественный продукт существенно ниже, чем у конкурентов фирмы.

Двигатели ЯМЗ устанавливаются на разную крупногабаритную технику от МАЗ, УРАЛ, БелаАЗ, АвтоКРАЗ и многие другие.

Надежные двигатели ЯМЗ-236

Двигатели ЯМЗ-236 очень часто используются и обладают высокой популярностью среди владельцев разного рода техники. На сегодняшний день существует четырнадцать модификаций этого двигателя.

Их используют в работе автобусов, тракторов, экскаваторов, вездеходов, комбайнов, дорожных катков, автогрейдеров, кранов, судов. Также они незаменимы для машин марок МАЗ, ЗИЛ, Урал.

Ремни на двигатели ЯМЗ – сочетание качества и надежности

В отдельных случаях на двигателях необходимо заменить ремни, которые должны быть крепкими, долговечными и стойкими к износу. Подобрать подходящий вариант не сложно, но следует знать изначальные характеристики изделия. Если у вас имеется исходная информация, то определиться с выбором будет гораздо проще.

На ремни ямз 236 размеры могут быть такими:

  • 850х8,5х8 – для привода генераторов;
  • 937х14х10 – для приведения в действие привода компрессора;
  • 987х14х10 – для работы привода гидроусилителей;
  • 887х14х10 – для привода водяных насосов.

Также существует еще три типоразмера ремней, которые используются в двигателях ЯМЗ: 14x10x1037, 14x10x887 и 11x10x950.

Таким образом, купить ремни для двигателя ЯМЗ модели 236 – это очень просто. Чтобы не ошибиться, следует воспользоваться консультацией специалиста. Это позволит найти именно то решение, которое будет оптимальным в конкретном случае.

Источник

Ремни привода генератора урал 4320

Библиографическая ссылка на статью:
// Современная техника и технологии. 2012. № 2 [Электронный ресурс]. URL: https://technology.snauka.ru/2012/02/229 (дата обращения: 12.04.2021).

канд. техн. наук Гумелёв В.Ю.,

канд. техн. наук Картуков А.Г.,

МАРКИРОВКА И МОНТАЖ ПРИБОРОВ

ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛЕ УРАЛ-4320-31

Урал-4320-31 – одна из основных марок военной автомобильной техники, используемая в Вооружённых силах РФ.

Готовность к использованию автомобилей в значительной мере определяется техническим состоянием электрооборудования, и в первую очередь системой электроснабжения. Система электроснабжения включает в себя источники электрической энергии: основной – генераторная установка; дополнительный – аккумуляторные батареи. Все остальные системы выступают в роли приёмников электрической энергии. Основным источником электрической энергии в системе электроснабжения автомобиля Урал-4320-31 является генератор переменного тока, ротор которого приводится во вращение посредством ременной передачи. Генератор должен при работающем двигателе обеспечить электроснабжения приемников электроэнергии автомобиля и заряд аккумуляторных батарей. Реле-регулятор состоит из одного регулирующего элемента – регулятора напряжения.

Генератор с регулятором напряжения образует генераторную установку, которая входит в состав системы электроснабжения автомобиля. Выходные параметры генераторной установки выбираются так, чтобы на любых режимах движения автомобиля не происходил разряд аккумуляторных батарей. Бесконтактный транзисторный регулятор напряжения служит для поддержания постоянного напряжения в бортовой сети автомобиля.

На автомобиле Урал-4320-31 устанавливаются генератор 1702.3771 или Г 288Е [1]. Они представляют собой синхронную электрическую машину со встроенным выпрямительным блоком, с приточной вентиляцией. Водостойкое исполнение генератора обеспечивается применением соответствующих покрытий поверхности его деталей и пропиткой обмоток водостойкими лаками. Поэтому автомобиль может преодолевать брод без повреждений генератора и сохранением его работоспособности после преодоления брода.

Внешний вид генератора 1702.3771 представлен на рисунке 1.. Основные характеристики генератора 1702.3771 приведены в таблице 1.
Привод генератора расположен в передней части двигателя на крышке шестерён распределения (рисунок 2) и осуществляется от шкива вентилятора системы охлаждения двигателя.

Рисунок 1 – Внешний вид генератора 1702.3771

1 – шкив коленчатого вала; 2 – шкив жидкостного насоса; 3 – шкив вентилятора; 4 – ремень привода компрессора; 5, 12 – шкивы натяжных приспособлений; 6 – шкив компрессора; 7 – шкив генератора; 8 – ремень привода генератора; 9 – ремень привода насоса гидроусилителя руля; 10 – шкив насоса гидроусилителя руля; 11 – ремень привода жидкостного насоса

Читайте также:  Генератор бензиновый wolsh gb 8000 e

Рисунок 2 – Привод агрегатов двигателя

Таблица 1– Основные характеристики генератора 1702.3771

Применяемость автомобили УРАЛ, КрАЗ с двигателями ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Маркировка генератора нанесена на крышке заднего подшипника ротора (рисунок 3) [2] .

Рисунок 3 – Маркировка генератора переменного тока

Для конкретного генератора модели 1702.3771 она имеет следующий вид: наименование или товарный знак предприятия-изготовителя; условное обозначение модели генератора – 1702.3771 (в соответствии с таблицей 2);
номинальные напряжение 28 В и ток 50 А ; дата изготовления (месяц, год), указанные арабскими цифрами – 05.07; обозначение ГОСТа или стандарта или конструкторской документации на данное изделие – ГОСТР 52230; надпись «Сделано в России» (для изделий, изготовляемых в России). Условное обозначение модели генератора включает восемь цифр – 0000.0000, где первые два знака соответствуют порядковому номеру модели (первая модель – 11, вторая модель – 12 и т.д.), третий знак – модификации изделия, четвертый – исполнению. Четыре знака после точки указывают на номер типовой подгруппы (3771 или 3701 означает генератор) [3, 4].

Таблица 2 – 0бозначение исполнения изделия электрооборудования

0001.0000 Для холодного климата 0002.0000 Общеклиматическое исполнение 0003.0000 Для умеренной климатической зоны 0006.0000 Экспортное исполнение 0007.0000 Тропическое исполнение 0008.0000 Для изделий, предназначенных на экспорт в страны с холодным климатом 0009.0000 Для изделий общеклиматического исполнения, предназначенных на экспорт

Генератор следует устанавливать на двигатель в следующем порядке (рисунок 4) [5]:

– вставить палец 6 в отверстие лапы задней крышки генератора и закрепить гайкой 3 с шайбами 5 и 8;

– установить генератор на кронштейн 4 так, чтобы палец вошел в разрезное отверстие кронштейна;

– вставить болт 2 в отверстие передней лапы генератора и ввернуть его в отверстие кронштейна, не затягивая; валы шкивов передачи должны быть расположены параллельно, а канавки шкивов друг против друга;

– отрегулировать натяжение ремней привода генератора, после чего надёжно закрепить генератор на двигателе ;

– надёжно присоединить провода к выводам генератора.

1 – генератор; 2, 7 – болты; 3, 8 – гайки; 4 – кронштейн крепления генератора; 5 – шайба; 6 – палец; 8 – пружинная шайба

Рисунок 4 – Крепление генератора на двигателе

Регулировка привода генератора производится в соответствии с требованиями Руководства [6]. Нормально натянутый ремень привода генератора при нажатии на середину длинной ветви с усилием 40 Н (4 кгс) должен прогибаться на величину от 10 до 15 мм. Если ремень прогибается больше или меньше указанного, отрегулировать натяжение.

Проверку натяжения ремней производить нажатием руки или с помощью прибора для проверки натяжения ремней. Рекомендуется проверку производить с помощью прибора ППНР-100 для проверки натяжения ремней (рисунок 5).

Рисунок 5 – Проверка натяжения ремней генератора прибором ППНР-100

При эксплуатации автомобиля необходимо предохранять ремни от попадания масла и топлива, контролировать их натяжение и, если необходимо, регулировать его. Особенно тщательно следует проверять натяжение ремней в первые 50 часов работы двигателя, так как в это время происходит их наибольшая вытяжка. Натяжение ремней должно быть всегда нормальным, так как излишнее натяжение приводит к преждевременному выходу из строя генератора, а и недостаточное натяжение – к выходу из строя батарей из-за недозаряда.

Натяжение ремней привода генератора необходимо регулировать его перемещением относительно оси крепления. Перед регулировкой ослабить болты крепления передней и задней опор генератора, гайку крепления планки генератора и болт крепления генератора к планке. Изменив положение генератора с помощью ломика монтажного, отрегулировать натяжение ремней. После регулировки надежно закрепить ослабленные болты и гайки. При увеличенной вытяжке хотя бы одного из ремней привода генератора заменить комплектом оба ремня для обеспечения равномерной нагрузки на них. Ремни заменять только в паре из одной группы по длине с разницей на более 3 мм.

При натяжении ремней категорически запрещается упирать ломик монтажный в какие-либо агрегаты или устройства двигателя.

Бесконтактный регулятор напряжения 2712.3702 служит для поддержания постоянства напряжения в электрической сети автомобиля. На автомобиле УРАЛ-4320-31 регулятор напряжения 2712.3702 работает с генераторами 1702.3771 и Г 288Е. Он представляет собой электронный прибор на 3-х кремниевых транзисторах, неэкранированный, пылебрызгозащищенный. Регулятор напряжения установлен под капотом автомобиля УРАЛ-4320-31 на передней панели кабины и подключен к бортовой сети автомобиля.

Читайте также:  Схема подключения кварцевых генераторов

Маркировка регулятора напряжения 2712.3702 нанесена в соответсвии с ГОСТ [2] . Она имеет следующий вид (рисунок 6б): наименование или товарный знак предприятия-изготовителя; условное обозначение модели регулятора напряжения (таблица 2) – 2712.3702 (нанесено на переключателе уровня напряжения);
номинальное напряжение 28 В (нанесено на переключателе уровня напряжения) ; обозначение ГОСТ или обозначение стандарта или конструкторской документации на изделие данного вида – ГОСТР 52230; надпись «Сделано в России» (для изделий, изготовляемых в Российской Федерации). Условное обозначение модели регулятора напряжения включает восемь цифр – 0000.0000 и аналогично по своей структуре и применяемой кодификации условному обозначению генератора (таблица 2). Четыре знака после точки также указывают на номер типовой подгруппы (3702 означает реле-регулятор или регулятор напряжения) [3, 4].

а – устройство регулятора; б – переключение уровней регулирования напряжения и маркировка регулятора напряжения

1 – корпус; 2 – переключатель; 3 – вывод «+»; 4 – вывод «Ш»; 5 – вывод «» («масса»)

Рисунок 6 – Регулятор напряжения 2712.3702

Условное обозначение модели и номинальное напряжение регулятора напряжения нанесены на переключателе уровня напряжения потому, что его внешний вид (корпус, выводы, их количество и размеры) такие же, как и у регулятора напряжения 2702.3702. Данный регулятор напряжения имеет номинальное напряжение 14 В и применяется на автомобилях с бензиновыми двигателями семейств УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ.

Особенность конструкции регулятора напряжения – переключатель величины регулируемого напряжения представляет собой герконы и управляющий ими магнит, который находится в рукоятке, переключающей уровни напряжения. Рукоятка в свою очередь располагается снаружи корпуса, что позволяет не нарушать герметичность корпуса. Напряжение настраивают переключателем, расположенным на передней крышке регулятора, в соответствии с рисунком 1.41.

Обозначение регулируемых уровней напряжения расположено на передней крышке регулятора. Регулятор выпускается с завода со средним уровнем настройки. Положение рычажка переключателя соответствует уровням напряжения: горизонтальное правое – средний; горизонтальное левое – максимальный; вертикальное – минимальный. Напряжение, поддерживаемое регулятором при плюс (15-35) 0 С, должно быть от 26,5 до 27,9 В на минимальном уровне, от 28,1 до 28,7 В на среднем уровне, от 28,7 до 30 В на максимальном уровне настройки.

Схема подключения генераторной установки в целом к бортовой сети автомобиля УРАЛ-4320-31 представлена на рисунке 7.

1 – генератор; 2 – регулятор напряжения; 3 – фильтр конденсаторный; 4 – реле отключения регулятора напряжения; 5 – провод красного цвета от вывода «+» генератора к клемме «+» указателя тока; 6 – провод красного цвета от кнопки электрофакельного устройства (ЭФУ);
7 – провод красного цвета к резистору добавочному с электротермическим реле; 8 – провод синего цвета от вывода «ВК» выключателя стартера и приборов;
9 – провод черного цвета от вывода фазы генератора «W» к реле блокировки стартера и тахометру

Рисунок 7 – Подключение генераторной установки к бортовой сети

1 Руководство по эксплуатации автомобилей семейства «Мотовоз-1» [Текст]: – Рязань: Министерство Обороны Российской Федерации. Главное автобронетанковое управление. 2006. – 284 с.

2 ГОСТР 52230-2004. Электрооборудование автотракторное. Общие технические условия [Текст]. – Введ. 2004 – 03 – 01, – М.: Издательство стандартов, 2004.

3 Акимов, С.В. Электрооборудование автомобилей [Текст] / С. В. Акимов, Ю. П. Чижков – М.: ЗАО «КЖИ» «За рулем», 2004. – 384 с.

4 Д. Соснин, А. Фещенко Современные автомобильные электрогенераторы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.remserv.ru/cgi/download/5_1999_44-50.pdf , свободный. – Загл. с экрана.

5 Руководство по эксплуатации 238ДЕ-3902150 РЭ. Двигатели ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238БЕ2, ЯМЗ-238ДЕ, ЯМЗ-238ДЕ2 [Текст]: – Ярославль. ОАО «Автодизель». 2007. – 332 с.

6 Руководство по эксплуатации 236-3902150-Б РЭ. Двигатели ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2 [Текст]: – Ярославль. ОАО «Автодизель». 2010. – 172 с

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:

&copy 2021. Электронный научно-практический журнал «Современная техника и технологии».

Источник

Adblock
detector