Меню

Ремонт генератор porsche cayenne

КАК СНЯТЬ ГЕНЕРАТОР НА ПОРШ КАЕН

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

СНЯТИЕ РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА CAYENNE Q7 TOUAREG 3.0 TDI CASAПодробнее

#037(1) снятие генератора Audi Q7 (bug)Подробнее

Генератор Порше Каен 4.5 955 бензинПодробнее

Проверка. Замена роликов и ремня. Правильно натягиваем ремень Porsche Cayenne & VW & AudiПодробнее

Как проверить генератор, не снимая с автомобиляПодробнее

Porshe Cayenne — замена ремня и неожиданные проблемы с помпойПодробнее

Ремонт генератора с водяным охлаждением от Туарег.Подробнее

Porsche Cayenne 4.5 S плавают обороты, смотрите трубки картерных газов и зарядку ГенератораПодробнее

Генератор не дает зарядку? 4 причины неисправности автомобильного генератораПодробнее

Каен по цене Приоры.Рубрика «БУ».Подробнее

ЧТО ТАКОЕ ПОРШЕ КАЕН 4.5 СПУСТЯ 15 ЛЕТ?! | ПЛЮСЫ И МИНУСЫ | СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ В 2021 ГОДУ?Подробнее

«Счастливый»владелец Range Rover Sport.Подробнее

How to replace battery on Porsche Cayenne | Как поменять аккумулятор на Порше Каен / DIYПодробнее

Как снять стартер в Порш КаенПодробнее

Как заменить щетки на регуляторе Bosch?Подробнее

Порше Кайен 955-957 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne IПодробнее

Как снять стартер с Porshe CayenneПодробнее

Porsche Cayenne: Установка и снятие двигателя и трансмиссииПодробнее

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Зарядка АКБ и работа генератора

Владимир,Добрый день.машина каен С 2003г ..проблема такая. покатался минкт 10 на максимальных оборотах,так сказать разгон-торможение и стала плавать зарядка АКБ при чём на обороты двигателя не влияит..Как Вы считаете,что может быть?зарядка плавно падает потос так же плавно поднимается..пробег машины 152тыс Спасибо

Добавлено через 30 минут
Владимир.если это щётки!то щётки идут оригинал или подбираются по образу и подобию?Сколько у Вас будет стоить поменять щётки генератора?Спасибо

вероятнее всего проблема генератора нужно снимать и на диагностику в специализированную организацию

Предварительные работы
1. Перед демонтажом генератора необходимо отключить АКБ и закрыть контакты.
2. Снять правый подкрылок
3. Снять корпус правого воздушного фильтра.
4. Снять защиту двигателя.
5. Слить ОЖ.
6. Снять приводной ремень.

Демонтаж генератора
Данное описание действительно для автомобилей с номером двигателя M48/00.
информация

При мойке двигателя под высоким давлением обязательно необходимо следить за тем, чтобы струя не была напрямую направлена на генератор (риск повреждения подшипников и крепления).
1. Выкрутить три крепежных болта -8- разрушаемой консоли и снять консоль.
2. Выкрутить -3- крепежный болт провода массы и отвести провод в сторону.
3. Извлечь -4- крепежные зажимы-клипсы электропроводки с помощью отвертки.
4. Шланги системы охлаждения -A и B- зафиксировать зажимом для предотвращения работы вхолостую.
5. Крепежный винт -4- снять с выходного штуцера.
6. Крепежный винт -2- штуцера подачи -1- выкрутить.
7. Выкрутить болт крепления -2- на теплозащитном щитке проводки генератора.
8. Выкрутить крепежную гайку -5- провода B+. Расклипсовать провод В+ на обоих крепежных зажимах -6- и снять его.
9. Расклипсовать жгут проводов генератора на трех зажимах-клипсах -стрелки A- .
10. Оба хомута -3- жгута проводов генератора -2- разжать.
11. Разъем генератора -1- разблокировать -стрелка A- и отсоединить -стрелки B- .
12. Три крепежных болта -1 и 2- открутить, поддерживать генератор руками.
13. Извлечь генератор через отверстие снятого корпуса воздушного фильтра в подкрылке.

Монтаж генератора
1. Вставить генератор через отверстие снятого корпуса воздушного фильтра в подкрылке -стрелка A- и отрегулировать его положение на двигателе -стрелка B- .
2. Три крепежных болта -1 и 2- вкрутить и затянуть. → момент затяжки: 23 Nm
3. Подсоединить разъем -стрелка A- до ощутимого щелчка.
4. Жгут проводов -2- с двумя кабельными хомутами -3- подвязать к проходящему параллельно жгуту проводов.
5. К проводке на генераторе с помощью крепежного болта -2- прикрутить термозащитный экран. → момент затяжки: 10 Nm
6. Жгут проводов генератора закрепить на трех зажимах-клипсах -стрелка A- .
7. Провод B+ с помощью крепежной гайки -5- прикрутить. → момент затяжки: 15 Nm
8. Затянуть штуцер для подачи -1- .
8.1. Новую прокладку штуцера для подачи -1- смазать техническим вазелином.
8.2. Штуцер для подачи -1- вдавить до упора в отверстие для подачи ОЖ на генераторе и новым крепежным болтом -2- затянуть. → момент затяжки: 10 Nm
9. Новое уплотнительное кольцо смазать техническим вазелином. Обратный штуцер подсоединить к генератору и крепежными болтами -4- закрепить. → момент затяжки: 10 Nm
10. Отсоединить зажимы от шлангов ОЖ.
11. Провод массы прикрутить крепежным болтом -3- к генератору. → момент затяжки: 20 Nm
12. Зажим -4- электрического провода закрепить на генераторе.
13. Установить деформируемую консоль и крепежными болтами -8- закрутить. → момент затяжки: 10 Nm

Читайте также:  Дизельный генератор kipor kde100ss3

Дополнительные работы
1. Установить приводной ремень.
2. Залить охлаждающую жидкость.
3. Установить корпус правого воздушного фильтра.
4. Установить правый подкрылок.
5. Подсоединить АКБ и выполнить рабочие инструкции.
6. Установить защитные панели двигателя.

27220006.jpg (19.0 Кб, 60 просмотров)
27220018.jpg (28.5 Кб, 57 просмотров)
27220016.jpg (22.9 Кб, 54 просмотров)
27220008.jpg (31.7 Кб, 54 просмотров)
27220009.jpg (32.0 Кб, 51 просмотров)
27220020.jpg (23.3 Кб, 49 просмотров)
97520022.jpg (20.8 Кб, 44 просмотров)
27220010.jpg (29.1 Кб, 46 просмотров)
27220012.jpg (33.0 Кб, 45 просмотров)
27220013.jpg (29.0 Кб, 39 просмотров)
27220015.jpg (21.4 Кб, 37 просмотров)
27220021.jpg (20.0 Кб, 35 просмотров)
27220014.jpg (31.8 Кб, 37 просмотров)
27220017.jpg (22.5 Кб, 33 просмотров)
27220019.jpg (28.5 Кб, 34 просмотров)

27221001.jpg (27.9 Кб, 42 просмотров)
27221002.jpg (8.6 Кб, 30 просмотров)
27221003.jpg (25.5 Кб, 35 просмотров)

Владимир,сняли генератор отвезли специалистам,вердикт стёрлись щётки и замена подшипников.Поставили генератор,ничего не изменилось..так же плавает зарядка.но есть одна особенность. на холостых зарядка нормальная,начинаешь повышать обороты.сразу падает. думали может ремень буксует. посторонних шумов и свистоа НЕТ..ремень новый,натяжитель ремня тоже в порядке. самое главное при езде стрелка падает до 12 ,но разряд не пишет на табло. Возможно,что сам амперметр на приборной панели живёт своёй жизнью. Не знаю что делать. все провода и клеммы не окислились..Владимир посоветуйте,что делать

Добавлено через 7 минут
Вот хочу попробывать напряжение на клеммах под капотом. и ещё такая особенность,когда сняли генератор,ради интереса сами открутили крышку пластиковую..на что Я обратил внимание,на диодном мосту 3 провода обмотки не доходят до изолятора а 3 других прикипели немного к изолятору. вот и складывается такое впечатление,что генератор работае в пол моста с перебоями..

Источник

Система подзарядки Porsche Cayenne с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Porsche Cayenne , предохранители Porsche Cayenne , электросхема двигателя Porsche Cayenne , цветная электросхема Porsche Cayenne , электросхема Porsche Cayenne S , предохранители Porsche Cayenne S , электросхема двигателя Porsche Cayenne S , цветная электросхема Porsche Cayenne S , электросхема Porsche Cayenne Turbo S , предохранители Porsche Cayenne Turbo S , электросхема двигателя Porsche Cayenne Turbo S , цветная электросхема Porsche Cayenne Turbo S , электросхема Porsche Cayenne GTS , предохранители Porsche Cayenne GTS , электросхема двигателя Porsche Cayenne GTS , цветная электросхема Porsche Cayenne GTS

1. Система подзарядки

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять воздушный корпус для дроссельной заслонки (впускной коллектор) (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

3. Снять крышку корпуса воздушного фильтра (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

4. Снять натяжитель ремня безопасности.

5. Отсоединить разъем жгута электропроводки (1) и снять в направлении стрелки А (стрелка В).

6. Отвернуть гайку крепления (2) и отсоединить терминал В+ (3) (стрелка С), как показано на рисунке ниже.

7. Выкрутить винты крепления (3) и сместить генератор в сборе в сторону (стрелка). Используя подходящий инструмент, надавить на генератор, чтобы отсоединить его от кронштейна.

8. Приподнять генератор и извлечь из моторного отсека. Для удобства выполнения операции, отвести верхний водяной патрубок в сторону.

Перед установкой, выкрутить направляющие (1) приблизительно на 4 мм.

1. Установить генератор в сборе (3) в моторный отсек.

2. Установить генератор в его исходное положение (стрелка). Зафиксировать генератора винтами крепления (стрелки 3). Момент затяжки винтов 20 Н∙м.

3. Подсоединить терминал В+ (3) к генератору (стрелка А) и зафиксировать его гайкой крепления (2). Момент затяжки 15 Н∙м.

4. Подсоединить разъем жгута электропроводки (1) (стрелка В).

Общие процедуры по проверке технического состояния систем подзарядки

Проверить, чтобы провода аккумуляторной батареи были подсоединены к клеммам.

Читайте также:  Митсубиси лансер 10 ремень генератора размер

Никогда не отсоединять провода от аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

В зависимости от года выпуска возможны различные данные показаний.

Измерение напряжения аккумуляторной батареи

1. Если не прошло 20 минут после остановки двигателя, включить зажигание и включить электрические приборы (фары головного освещения, мотор вентилятора, задние противотуманные фары и т.д.) на 60 секунд, чтобы снять поверхностный заряд.

2. Выключить зажигание и выключить электрические приборы.

3. Измерить напряжение аккумуляторной батареи между отрицательной и положительной клеммами аккумуляторной батареи.

Стандартное напряжение: 12.5 – 12.9 В при 20°С.

Если напряжение меньше стандартного, зарядить аккумуляторную батарею.

Проверка клемм аккумуляторной батареи и предохранителей

1. Проверить, чтобы клеммы были нормально прикреплены или не были окислены.

2. Проверить электропроводность предохранителей.

Проверка ремня привода вспомогательного оборудования

Визуально проверить ремень на наличие чрезмерного износа, повреждений и т.д.

При обнаружении каких-либо дефектов, заменить ремень привода вспомогательного оборудования.

Трещины со стороны ребер ремня являются допустимыми. Если ремень имеет недостающие куски со стороны ребер, его необходимо заменить.

Проверка цепи сигнальной лампы разрядки

1. Прогреть двигатель и затем заглушить его.

2. Выключить все дополнительные приборы.

3. Включить зажигание. Проверить, чтобы сигнальная лампа разрядки светилась.

4. Запустить двигатель. Проверить, чтобы сигнальная лампа разрядки не светилась.

Проверка падения напряжения на выходном разъеме генератора.

2. Отсоединить выходной провод от клеммы «В» генератора. Подсоединить положительный провод амперметра к клемме «В» генератора и отрицательный провод амперметра к выходному разъему. Подсоединить положительный провод вольтметра к клемме «В» генератора и отрицательный провод вольтметра к положительному выводу аккумуляторной батареи.

*Генератор Амперметр Вольтметр АКБ*

2. Включить фары головного освещения и мотор вентилятора и установить частоту вращения двигателя пока амперметр не покажет 20А. Затем посмотреть показания вольтметра в это время.

1. Вольтметр может показывать стандартное значение. Стандартное значение: 0.2 В макс.

2. Если значение вольтметра выше, чем стандартное (выше 0.2В), возможно плохие провода. В этом случае проверить провода от клеммы «В» генератора к положительной клемме аккумуляторной батареи. Проверить наличие плохих соединений, изменение цвета вследствие перегрева проводов и т.д. Исправить недостатки и провести тест снова.

3. После завершения теста установить двигатель на холостых оборотах. Выключить фары головного освещения, мотор вентилятора и замок зажигания.

1. Перед тестом, проверить ниже перечисленные пункты и отрегулировать если необходимо.

Проверить аккумуляторную батарею, установленную на транспортное средство.

Выходной ток используемой аккумуляторной батареи, должен быть равен аккумуляторной батарее слегка разряженной. С полностью заряженной аккумуляторной батареей, тест не может быть выполнен правильно вследствие недостаточной нагрузки.

Проверить натяжение ремня привода генератора.

3. Отсоединить отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.

4. Отсоединить выходной провод генератора с клеммы «В» генератора.

5. Подсоединить амперметр постоянного тока (0 – 150 А) последовательно между клеммой «В» и отсоединенным выходным проводом. Подключите отрицательный провод амперметра к отсоединенному выходному проводу.

Затянуть каждое соединение надежно, так как будет протекать сильный ток.

6. Подсоединить вольтметр (0 – 20В) между клеммой «В» и массой. Подсоединить положительный провод к клемме «В» генератора и отрицательный провод на массу.

7. Прикрепить тахометр двигателя и подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

8. Оставить капот транспортного средства открытым.

*Вольтметр Амперметр нагрузка*

1. Проверить, чтобы вольтметр показывал тоже значение, что и напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает 0В, значит, есть разрыв цепи в проводах между клеммой «В» генератора и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи или плохое соединение с массой.

2. Запустить двигатель и включить фары головного освещения.

3. Включить дальний свет фар головного освещения и переключатель вентилятора обогревателя в положение HIGH, увеличить обороты двигателя до 2500 об/мин и посмотреть значение максимального выходного тока, показанное амперметром.

После запуска двигателя, ток зарядки быстро упадет. Из-за этого действие, описанное выше, должно быть выполнено быстро, чтобы прочитать правильно максимальное значение тока.

1. Значения амперметра должны быть выше, чем предельное значение. Если ниже, но выходной провод генератора исправен, то необходимо снять генератор с транспортного средства и проверить его. Предельное значение: 70% номинального тока.

Значение номинального выходного тока показано на табличке, прикрепленной к корпусу генератора.

Читайте также:  Принцип работы простейшего трехфазного генератора переменного тока

Значение выходного тока изменяется с электрической нагрузкой и температурой генератора.

Поэтому номинальный выходной ток не может быть получен. Если это происходит, включить фары головного освещения или использовать свет другого транспортного средства чтобы увеличить электрическую нагрузку.

Номинальный выходной ток не может быть получен, если температура генератора или окружающей среды слишком высокая.

В таком случае, понизить температуру перед проведением теста.

2. После завершения проверки выходного напряжения, понизить обороты двигателя до холостого хода и выключить зажигание.

3. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

4. Снять амперметр, вольтметр и тахометр двигателя.

5. Подсоединить выходной провод генератора к клемме «В» генератора.

6. Подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Тест регулировки напряжения

Целью данного теста является проверка регулятора напряжения.

1. Перед тестом, проверить ниже перечисленные пункты и отрегулировать если необходимо.

Проверить аккумуляторную батарею, установленную на транспортное средство.

Проверить натяжение ремня привода генератора.

3. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

4. Подсоединить цифровой вольтметр между клеммой «В» генератора и массой корпуса транспортного средства. Подсоединить положительный провод вольтметра к клемме «В» генератора. Подсоединить отрицательный провод к корпусу транспортного средства или к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

5. Отсоединить выходной провод генератора с клеммы «В» генератора.

6. Подсоединить амперметр постоянного тока (от 0 до 150 А) последовательно между клеммой «В» и отсоединить выходной провод. Подсоединить отрицательный провод амперметра к отсоединенному выходному проводу.

7. Прикрепить тахометр двигателя и подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

*Вольтметр Амперметр нагрузка*

1. Включить зажигание и проверить напряжения аккумуляторной батареи.

Если вольтметр показывает 0В, это означает, что цепь разомкнута между клеммой «В» генератора и аккумуляторной батареей и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.

2. Запустить двигатель. Все приборы и освещение должно быть выключено.

3. Разогнать двигатель до 2500 об/мин и посмотреть показания вольтметра, когда выходное напряжение генератора падает до 10 А или меньше.

Ниже приведены обобщенные данные по результатам теста и от модели к модели могут отличаться.

1. Если значения вольтметра совпадают с перечисленными значениями в колонки регулируемое напряжение в таблице ниже, то регулятор напряжения работает правильно. Если значения отличаются от стандартных значений, регулятор напряжения или генератор неисправны.

Таблица регулируемых напряжений

Температура окружающей среды регулятора напряжения, °С Регулируемое напряжение, В
-20
20
60
80
14.2 – 15.4
14.0 – 15.0
13.7 – 14.9
13.5 – 14.7

2. После завершения теста, понизить обороты двигателя и выключить зажигание.

3. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

4. Снять вольтметр, амперметр и тахометр двигателя.

5. Подсоединить выходной провод генератора к клемме «В» генератора.

6. Подсоединить отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

Проверка технического состояния генератора, после разборки

1. Проверить обмотку ротора на предмет повреждения. Проверьте сопротивление между кольцами генератора.

Если сопротивление низко, то в роторе присутствует КЗ (короткое замыкание). Если связи нет, значит, обрыв обмотки ротора.

Величина сопротивления: приблизительно 3.1Ом.

2. Проверить обмотку ротора на замыкание на корпус. Если обмотка ротора замкнута на магнитопровод, то следует заменить ротор.

1. Измерить сопротивление между выводами обмоток статора, как показано на рисунке ниже. Если обнаружится обрыв обмоток, то следует заменить статор.

2. Измерить сопротивление между выводами фазных обмоток статора и магнитопроводом. Если обнаружится замыкание фазных обмоток на магнитопровод, то следует заменить статор.

Проверка выпрямительного блока

1. Проверить сопротивление между положительной пластиной теплоотвода и каждой из точек подключения обмоток статора. Если «прозвонка» осуществляется в обоих направлениях, то соответствующий диод «пробит». Заменить выпрямительный блок.

2. Проверить сопротивление между (−) пластиной теплоотвода и каждой из точек подключения обмоток статора. Если «прозвонка» осуществляется в обоих направлениях, то соответствующий диод «пробит». Заменить выпрямительный блок.

3. Проверить состояние трёх диодов. Для этого поочерёдно измерять сопротивление каждого из диодов в прямом и обратном направлениях. Если диод «прозванивается» в обоих направлениях или «не прозванивается» ни в одном направлении, то такой диод является дефектным. В случае дефекта любого из диодов заменить выпрямительный блок.

Источник

Adblock
detector