Меню

Ремонт генератора спринтер 906

Разборка и ремонт генератора

Разборка и ремонт генератора Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 310. Устройство генератора переменного тока фирмы Bosch: 1 — гайка, 50 Н·м; 2 — шайба; 3 — шкив; 4 — упорная шайба; 5 — шайба; 6 — крыльчатка охлаждения; 7 — болт; 8 — стягивающий болт; 9 — передняя крышка генератора; 10 — подшипник со стороны привода; 11 — удерживающая пластина подшипника; 12 — упорное кольцо; 13 — шпонка; 14 — ротор; 15 — задний подшипник; 16 — статор; 17 — болт; 18 — выпрямительный блок; 19 — пластиковая изоляционная втулка; 20 — пластиковая втулка подшипника; 21 — корпус генератора; 22 — регулятор напряжения; 23 — изоляционная шайба; 24 — болт крепления регулятора напряжения; 25 — шайба; 26 — конденсатор; 27 — болт; 28 — гайка, 16 Н·м; 29 — пружинное кольцо; 30 — гайка вывода «D+»; 31 — пружинное кольцо; 32 — шайба

Работы по разборке генератора необходимо проводить в следующем порядке (

Рис. 311. Отворачивание гайки крепления шкива

— отвернуть гайку вала ротора и снять с вала шкив, вентилятор и дистанционную шайбу. Вал при этом можно удерживать от проворачивания, установив на шкив старый клиновой ремень, а генератор зажав в тиски (

Рис. 312. Снятие подшипника со стороны привода с ротора

— крышку с установленным ротором зажать в тиски и снять ротор трехлапым съемником, как показано на

Рис. 309. Замер длины щеток (а — не менее 5,0 мм)

Если выступающая часть щеток менее 5,0 мм (см.

Рис. 313. Способ подключения омметра для проверки замыкания обмотки ротора на «массу»

Если контактные кольца загрязнены или покрыты жиром, протереть их тряпкой, смоченной жидкостью, растворяющей жир. Царапины можно отполировать самой мелкозернистой шкуркой. Для проверки изоляции приложить контактные провода омметра к сердечнику ротора и контактным кольцам. Если значение сопротивления не стремится к бесконечности, ротор необходимо заменить (

Рис. 314. Проверка ротора на короткое замыкание или обрыв цепи

Проверить обмотку ротора на электропроводность, для чего оба контактных провода омметра приложить к контактным кольцам (

Рис. 315. Проверка обмотки статора на короткое замыкание

Рис. 316. Проверка обмотки статора на обрыв цепи

При коротком замыкании место повреждения можно определить визуально вследствие возникающего прогорания. В противном случае приложить один контакт омметра к наружнему кольцу 1 (рис. 315) статора, а другой — по очереди к выводам 2, 3, 4, 5 обмотки статора. Прибор должен показывать бесконечность. Для проверки обмотки на обрыв цепи контакты омметра по очереди подключить между выводами обмотки статора 1 и 2; 1 и 3; 1 и 4; 2 и 3; 2 и 4; 3 и 4 (рис. 316). Если значение стремится к бесконечности — цепь разорвана. Нормальное значение сопротивления должно составлять 0,10-0,11 Ом.

Читайте также:  Как снять генератор питбайк 125

Проверка диодов выпрямителя

Точная проверка диодов на пропускание прямого напряжения и определение обратного тока возможны только при помощи специального прибора, поэтому ее лучше доверить специалистам.

При сборке следует использовать рис. 310, где изображено устройство генератора. Гайку крепления шкива затянуть моментом 80 Н·м. Также обратить внимание на правильную установку щеток.

Возможные неисправности генератора

А. Красная контрольная лампа не загорается при включении зажигания

1. Аккумуляторная батарея разряжена

Пустить двигатель «прикуриванием» или с помощью буксира

2. Обрыв провода от батареи

Проверить провода и клеммы батареи, при необходимости заменить

4. Обрыв провода между замком зажигания, контрольной лампой и генератором

5. Обрыв провода «массы» между генератором и корпусом

7. Неисправен регулятор напряжения

9. Генератор намок во время мойки

В. Красная контрольная лампа горит или мигает при работающем двигателе

1. Неисправен ременный привод

Видео про «Разборка и ремонт генератора» для Mercedes-Benz Sprinter

Ремонт генератора Bosch на Mercedes Sprinter
замена подшипников в генераторе BOSCH от Мерседес.
Генератор Mercedes 90A Bosch определение неисправности, ремонт

Источник

Замена щеток и регулятора напряжения генератора

Замена щеток и регулятора напряжения генератора Mercedes-Benz Sprinter

Самостоятельную регулировку или ремонт генератора и соединенного с ним регулятора напряжения рекомендуется проводить только при наличии опыта такой работы. В некоторых мастерских старый генератор обменивают на новый и предлагают установку. На установленные в генераторе подшипники нанесена смазка, рассчитанная на весь срок службы, поэтому они не требуют регулярного обслуживания. Снаружи следует содержать генератор в чистоте, не допускать попадания на него воды или других жидкостей.

Щетки генератора контактируют с гладкими контактными кольцами и потому рассчитаны на длительный срок службы. Для проверки щеток генератор необходимо снять.

Далее провести следующие работы:

Рис. 308. Замена регулятора напряжения: 1 — болты крепления крышки; 2 — крышка; 3 — направляющая; 4 — вывод «массы»; 5 — генератор переменного тока; 6 — регулятор напряжения; 7 — болт крепления регулятора

— отвернуть три болта 1 (

Рис. 309. Замер длины щеток (а — не менее 5,0 мм)

— измерить длину щеток а, как показано на рис. 309. Если она составляет менее 5 мм, отпаять провода, идущие к щеткам;

— припаять новые щетки и установить детали в обратной последовательности. Следить за тем, чтобы щетки расположились над контактными кольцами. При установке регулятора напряжения он должен войти в контакт с выводом 4 «массы».

Видео про «Замена щеток и регулятора напряжения генератора» для Mercedes-Benz Sprinter

Замена щеток регулятора напряжения генератора Bosch (Mercedes-Benz Sprinter, 1998)
Ремонт генератора Bosch на Mercedes Sprinter
Замена щеток генератора на мерседес бенз w211 w212. Вскрытие регулятора напряжения не повоеждая его.

Читайте также:  Генератор gg950dc регулировка карбюратора

Источник

Ремонт генератора Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Москве

Ремонт генератора Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Москве

Наши акции:

Полная диагностика Mercedes-Benz Sprinter по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.

Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Mercedes-Benz Sprinter.

Mercedes-Benz Sprinter В работу входит: монтаж + чистка + спецсредства.

6999 руб.

Замена масла в ДВС Mercedes-Benz Sprinter + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! От 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Ремонт генератора Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) цена

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) по 43 параметрам Подробнее .
✔ Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе
⚠ Неисправности и поломки Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)

Примеры выполненных работ:

Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт Mercedes-Benz Sprinter ;

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

— Многие запчасти Mercedes-Benz Sprinter в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Наш автосервис Mercedes-Benz сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

Источник

Генератор Мерседес Спринтер Valeo 180А.

Генератор Мерседес Спринтер 2.1 CDI 906 OM646 2006- в наличии восстановленный фирмы Valeo 180 ампер в Rs Center-Vostok.

Генератор также устанавливался на Мерседес Вито, Мерседес Виано.

Номера генератора tg17c061, 2543498B, A 6461541102, 6461540102, ca 2038 IR, 114102, 439585, 439619, 440057

Гарантия на восстановленный генератор 6 месяцев.

Генератор Мерседес Спринтер 906

Особенностью данного генератора является реле регулятор с компьютерным управлением по протоколу LIN.

У нас возможно купить генератор для Мерседес Спринтер, либо произвести ремонт генератора на Мерседес Спринтер.

Генератор Мерседес Спринтер Valeo 180A

Ремонт генератора Мерседес Спринтер длится не более 1 часа.

  • Генератор всегда в наличии.
  • Ремонт генератора Мерседес Спринтер в течении 1 часа.
  • Все детали в наличии.
  • Бесплатная диагностика.
  • Гарантия 6 месяцев.

При ремонте генераторов возможна замена щеток генератора Мерседес, реле регулятор Mercedes Sprinter, диодный мост, ротора генератора Мерседес, обмотки (статора) генератора, замена подшипников генератора Мерседес, шкива генератора (обгонной муфты) Мерседес, замена коллекторных колец генератора..

Звоните нам по тел. 8(495) 645-60-46 и мы поможем Вам подобрать генератор или проконсультируем по вопросу ремонта генератора Mercedes Sprinter.

Читайте также:  Редуктор привода генератора тгм6а

Источник

Ремонт генератора Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Москве

Немецкая компания Mercedes-Benz не нуждается в особом представлении. Уже почти сто лет этот бренд выпускает высококачественные модели, которые демонстрируют передовые для своего времени показатели по всем параметрам. Основную известность компании принесли престижные легковые автомобили, которые практически считаются эталоном в люксовом классе.

Однако представительскими автомобилями модельный ряд компании далеко не ограничивается. Значительную его часть составляет коммерческий транспорт, который представлен машинами самого разного толка: тяжелыми грузовиками, автобусами, малотоннажными автомобилями. К числу последних принадлежит Mercedes Sprinter, который пользуется огромной популярность в нашей стране благодаря надежности, практичности и функциональности.

Автотехцентр «МИГ Автосервис» выполняет все виды работ по ремонту этой модели. В том числе нами производится недорого качественный ремонт генератора Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), отличное качество и выгодную стоимость которого подтверждают многочисленные положительные отзывы.

Генератор – один из ключевых агрегатов автомобиля. Достаточно сказать, что он отвечает за электроснабжение всех систем, потребляющих электричество – от системы зажигания до бортовой электроники. Его поломка фактически не позволяет эксплуатировать машину. В этом случае цена ремонта зачастую является далеко не самой большой потерей. Куда более значительны бывают затраты от простоя машины. Поэтому очень важно выполнить ремонт генератора Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) срочно и качественно.

Электрогенераторы легендарного немецкого бренда вполне надежны и демонстрируют высокую долговечность. Однако это, безусловно, не вечные агрегаты, и они время от времени выходят из строя.

Среди основных неисправностей можно назвать следующие:

  • выгорание щеточных контактов;
  • выход из строя реле;
  • биение ротора;
  • обрывы проводки;
  • возникновение межвитковых замыканий.

Выполнять ремонт Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) должен только опытный и квалифицированный автоэлектрик. Поиск точного места неисправности по электрической части в большинстве случаев требует использования современного диагностического оборудования, которое просто невозможно встретить в различных «гаражных» мастерских.

Достаточно распространенными являются и чисто механические неисправности. Проблема часто бывает связана с выходом из строя приводного механизма, в результате чего вал генератора просто перестает вращаться. Также могут ломаться подшипники, пружины, элементы крепления. Для восстановления работоспособности агрегата производится замена вышедших из строя элементов. При этом все комплектующие, замены которых потребует ремонт генератора Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), можно сравнительно дешево и с гарантией высокого качества купить непосредственно в отделе запчастей нашего автосервиса.

В техцентр «МИГ Автосервис» обслуживание производят исключительно квалифицированные мастера любого профиля, пользующиеся самым современным диагностическим и ремонтным оборудованием. Благодаря этому мы можем предложить своим клиентам действительно эффективный ремонт генератора Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), который выполняется нами даже при наиболее сложных неисправностях. Мы восстанавливаем генераторы быстро и с небольшими расходами.

Источник

Adblock
detector