Меню

Ремонт генераторов субару форестер

Ремонт и замена генератора Форестер

ПОЛОМКА ГЕНЕРАТОРА НА СУБАРУ ФОРЕСТЕР

Генератор на автомобиле — главный источник электричества и его поломка чревата тем, что Ваш автомобиль обездвижется. Перестанут работать все электрические приборы и электронные устройства. Электрическая цепь автомобиля станет запитываться исключительно от аккумуляторной батареи, емкость которой ограничена. После того, как АКБ отдаст весь свой заряд, Вы не сможете даже закрыть авто с помощью центрального замка, сигнализация тем более перестанет работать. Может получиться и так, что полностью разрядившийся аккумулятор станет негоден для дальнейшей эксплуатации. Вам необходимо будет купить новый и срочно. И не факт, что Вы быстро найдете магазин с низкими ценами на автомобильные аккумуляторы. Придется платить без скидок и экономи и приобрести аккумулятор не тот, который лучше подходит для Вашего автомобиля, а выбирать более-менее подходящий из тех, что будут в продаже. Поэтому при поломке генератора его лучше как можно скорее отремонтировать или заменить.

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА НА SUBARU FORESTER

Со сложным ремонтом генератора Subaru Forester лучше обратиться в сервис, который специализируется на стартерах и генераторах. Однако, если требуется всего лишь заменить щетки или зашумевший или заклинивший подшипник генератора, то наш автотехцентр Subaru справится с такой задачей. Сначала проведем компьютерную диагностику Субару. Вполне может оказаться, что дело вовсе не в генераторе, а в неисправности одного из элементов электрической сети или в отжившем свой век старом аккумуляторе. Ремонт генератора может и не понадобиться вовсе. Либо будет возможно обойтись заменой регулятора напряжения, так называемой «таблетки».

ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА ФОРЕСТЕР НА БУ

Бывает, что починить генератор уже невозможно. Тогда имеет смысл заменить его на бэушный. Кто же спорит с тем, что лучше купить новый, но новый стоит немалых денег. Поэтому многие автовладельцы выбирают замену генератора на бэу. Это разумное решение, и практически на любом разборе Subaru как правило имеется в продаже много генераторов в удовлетворительном состоянии. Саму же замену лучше сделать в сервисе, желательно в сервисе, знающем толк в автомобилях марки Субару. Работы по замена такого агрегата не стоят дорого, но мастера-специалисты выполнят их качественно и при этом быстро, не поломав при этом соседние узлы и обеспечив правильное натяжение ремня генератора, от чего зависит срок службы и самого ремня и подшипника и стабильная работа генератора.

СТОИМОСТЬ
РЕМОНТА СУБАРУ
В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ

НИЗКИМИ ЦЕНАМИ
УЗНАЙТЕ

РАДИАТОРЫ
AVA
ДЛЯ
SUBARU
С ГАРАНТИЕЙ

Источник

Ремонт генераторов Subaru Forester (Форестер) в Москве

Новое оборудование, оригинальные запчасти и качественные аналоги используют для ремонта генераторов Subaru Forester (Форестер) сотрудники нашей сети автосервисов «Токио Сервис». В сервисных центрах установлено новейшее оборудование для оценки состояния и ремонта генераторов на авто производства Японии и Кореи.

  • бесплатная диагностика в день обращения;
  • персональный подход в подборке запчастей;
  • скидки, общая сумма которых достигает 40% от дилерских цен.

Чтобы записаться в сервис, звоните по указанному на сайте контактному телефону или оставляйте заявку на обратный звонок.

Ремонт генераторов Subaru Forester (Форестер) цена:

Cтоимость (руб.)
Ремонт генератора от 3560
Замена генератора от 1600
Замена ремня генератора от 1600
Замена ролика натяжителя ремня генератора от 1250
Замена щеток генератора от 2490
Замена подшипника генератора от 3030
Замена муфты генератора от 2490
Замена шкива генератора от 2490
Читайте также:  Дизельный генератор прораб 5000

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Subaru Forester по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Subaru Forester

Источник

Генератор, общая информация, проверка и обслуживание Субару Форестер

Генератор, общая информация, проверка и обслуживание

Общая информация и принцип функционирования

Для комплектации рассматриваемых моделей используются генераторы переменного тока, производства компании Mitsubishi. По типу данные генераторы относятся к трехфазным со встроенным выпрямителем. Конструкция генератора представлена на сопроводительной иллюстрации. Выпрямление переменного тока осуществляется посредством диодной сборки, состоящей из четырех положительных и четырех отрицательных диодов. Контроль выходного напряжения генератора осуществляет встроенным регулятором.

Конструкция генератора Mitsubishi

1 — Передняя крышка
2 — Подшипник
3 — Держатель подшипника
4 — Ротор
5 — Задний подшипник

6 — Шкив
7 — Статор
8 — Регулятор напряжения и щеточная сборка
9 — Выпрямитель
10 — Задняя крышка

Непрерывное переключение полевой обмотки генератора специальным транзистором обеспечивает постоянство уровня выходного напряжения генератора.

Для контроля исправности функционирования генератора в цепь системы заряда включена контрольная лампа, входящая в состав комбинации приборов автомобиля. К числу наиболее типичных отказов, вызывающих срабатывание контрольной лампы относятся:

  1. Генератор перестал выдавать напряжение вследствие износа щеток, обрыва полевой обмотки и т.п.;
  2. Выдаваемое генератором напряжение превышает 16В;
  3. Произошло отсоединение электропроводки от клеммы В генератора;
  4. Произошло отсоединение электропроводки от клеммы S генератора, — в данной ситуации генератор будет выдавать слегка повышенное напряжение, однако батарея остается защищенной от перезаряда за счет исправного функционирования регулятора напряжения.

Проверка и обслуживание

Снятие регулятора напряжения и диодной сборки

1. Если задняя крышка генератора “прикипела” и не поддается снятию после выворачивания стяжных болтов, прогрейте ее паяльником до температуры (50 ÷ 60) °С, — это должно помочь снятию крышки с роторного подшипника. Проследите, чтобы при снятии крышки не была утеряна вкладываемая в гнездо подшипника пружинная шайба.
2. Для отдавания гайки крепления приводного шкива следует зажать статор в тиски с мягкими губками.
3. После снятия передней крышки (см. ниже) отпаяйте провода диодной сборки от обмоток статора, — постарайтесь выполнить эту работу как можно быстрее во избежание выхода диодов из строя в результате перегрева. Выверните винты крепления регулятора к задней крышке и отпаяйте разъем, расположенный между регулятором и выпрямителем. Снимите регулятор напряжения.
4. Отпаяв провода, снимите щетки.
5. Отпустите крепежную гайку, извлеките изолирующую втулку и снимите диодную сборку.

Диодная сборка

Проверка исправности состояния положительного диода

1 — Вывод диода
2 — Корпус (радиатор)

1. Подсоедините положительный щуп омметра к диодному выводу, отрицательный — к радиатору диодной сборки, — прибор должен зарегистрировать нулевое показание. При перемене полярности подключения омметра проводимость должна исчезнуть.
2. При проверке отрицательного диода проводимость должна иметь место только в направлении от корпуса к диодному выводу.
3. Для проверки диодной сборки снимите ее с задней крышки генератора и поочередно проверьте омметром проводимость каждого из трех диодов, — проводимость должна иметь место только в одном направлении. Если какой-либо из диодов пропускает ток в обоих направлениях, либо не пропускает его вовсе, вся диодная сборка подлежит замене.

Читайте также:  Генератор не держит обороты при нагрузке

1. Внимательно осмотрите рабочую поверхность контактного кольца на наличие сколов, шероховатостей, задиров и следов подгорания. Незначительные дефекты могут быть устранены путем обработки поверхности мелкозернистой наждачной бумагой. При выявлении неустранимых дефектов кольцо/ротор подлежит замене.
2. При помощи штангенциркуля измерьте диаметр контактного кольца. Если кольцо изношено свыше допустимого предела (см. Спецификации) замените кольца, либо ротор.
3. Проверьте сопротивление между контактными кольцами ротора, — требуемое значение составляет около 3 Ом . При заметных отклонениях сопротивления от номинального значения ротор подлежит замене. Также проверьте сборку на наличие проводимости между каждым из контактных колец и сердечником/валом ротора. Наличие проводимости (нулевое показание омметра) свидетельствует об образовании короткого замыкания в обмотке ротора и/или на контактном кольце. Неисправный ротор подлежит замене.

1. Удостоверьтесь в отсутствии проводимости между обмотками и сердечником статора.
2. Между выводами обмоток проводимость, напротив, должна иметь место.
3. В случае выявления признаков короткого замыкания или обрыва в обмотках статор подлежит замене.

1. Щетки подлежат замене при износе до длины ниже 5 мм . Степень износа щетки может быть определена также при помощи специальной метки, в качестве которой служит нижняя граница логотипа компании Mitsubishi. Для извлечения щетки из держателя необходимо отпаять вмонтированную в нее электропроводку от контактной клеммы.
2. Заправьте щетку в держатель таким образом, чтобы ее конец выступал на 2 мм и измерьте усилие сжатия щеточной пружины,- если результат измерения составляет менее 1.8 Н , пружина подлежит замене.

Усилие сжатия новой пружины оставляет 3.3 ÷ 4.1 Н .

1. Вручную оцените плавность вращения подшипников. В случае необходимости произведите замену.
2. Задний подшипник извлекается при помощи обычного съемника.
3. Для замены переднего подшипника снимите его держатель, установите на внутреннюю обойму подходящую оправку, затем выжмите подшипник при помощи пресса или тисков.

Источник

Ремонт генераторов Subaru Forester в Москве

Услуги для Subaru Forester

Цена на Ремонт генераторов Subaru Forester

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Ремонт генераторов Subaru Forester

Другие услуги для Subaru Forester

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Японский бренд Субару охватывает все направления автомобилестроения. Машины этой марки выбирают и любители скорости, и ценители комфорта. Технические характеристики японских авто всегда остаются на высоте, поэтому сервисное обслуживание и восстановление этих автомобилей доверьте механикам нашего сервисного центра. Команда наших мастеров способна исправить каждую поломку, придерживаясь японских канонов качества.

Генератор автомобиля — устройство, которое преобразует механическую энергию вращающегося вала в электрическую. От его работоспособности зависит качество работы всех систем машины.

Ремонт генераторов осуществляется при обнаружении нестабильности их работы. Проявляется это в перебоях работы ДВС, проблемах с осветительными приборами или аккумулятором. Пренебрежение ремонтом генератора может привести к выходу из строя всей электросистемы авто, или ее отдельных частей.

Записаться на ремонт генератора в автосервис можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Источник

Замена и ремонт генератора Субару Форестер в СПб

Выездной ремонт генератора Субару Форестер поколений IV, III, II, I – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

Диагностика генератора Subaru Forester выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

Варианты ремонта электрогенераторов Субару

В нашей мастерской

Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

С выездом мастера

Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Субару Форестер может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

Ремонт генераторов Subaru Forester поколений:

Subaru Forester I

Subaru Forester II

Subaru Forester III

Subaru Forester IV

Цены на услуги

Снятие, установка генератора с авто от 1200 ₽
Замена подшипников от 400 ₽
Замена коллекторных колец от 400 ₽
Замена реле-регулятора от 900 ₽
Ремонт или замена ротора от 1000 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Замена или перемотка обмотки от 1400 ₽
Замена щеток 400-700 ₽

Характерные симптомы при поломке генератора Субару Форестер

Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:

Ремонт генератора автомобиля Субару Форестер IV, III, II, I нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.

В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Subaru Forester, целесообразнее замена узла в сборе.

Источник

Adblock
detector