Меню

Рено дастер дизель как снять генератор

Снятие и установка генератора

Снятие и установка генератора Renault Duster

Необходимость выполнения работы определяем во время диагностики неисправностей генератора. Генератор не подлежит самостоятельному ремонту и в случае неисправности его следует заменить. Генератор поставляется в запасные части в сборе. Возможен ремонт генератора в специализированной мастерской.

1. Подготавливаем автомобиль техническому обслуживанию и ремонту и устанавливаем на смотровую канаву или эстакаду.

2. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

3. Снимаем передний бампер.

4. Извлекаем шесть держателей кожуха электровентилятора.

11. Извлекаем верхний болт и снимаем генератор.

12. Устанавливаем генератор в обратной последовательности, при этом выводы генератора обрабатываем средством для очистки и защиты электрических контактов. Болты крепления генератора затягиваем моментом 21 Нм, гайку крепления силового провода затягиваем моментом 14 Нм.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Снятие и установка генератора» для Renault Duster

Renaul Duster, замена генератора.
Renault Duster,замена роликов и ремня генератора.
Замена ремня генератора Рено Дастер ч.2. Replacing the alternator belt Ducia Duster Part 2.

Источник

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие и проверка генератора, замена регулятора напряжения Рено Дастер

Генератор снимаем для проверки и ремонта или замены при выходе его из строя.
Работу показываем на автомобиле с двигателем 2,0, на автомобиле с двигателем 1,6 операции выполняем аналогично.
Регулятор напряжения заменяем на снятом генераторе.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем передний бампер (см. Снятие переднего бампера).
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов и опорный ролик (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления держателей трубок кондиционера на брызговике моторного отсека.

Тем же инструментом отворачиваем гайку крепления держателей трубок кондиционера на чашке брызговика.

Снимаем держатели трубок со шпилек.
Отворачиваем два болта крепления радиатора гидроусилителя рулевого управления (см. Снятие подрамника передней подвески).
Снимаем дефлектор радиатора (см. Снятие радиатора).

Читайте также:  Тойота аурис 2008 замена ремня генератора

Вынимаем фиксатор верхней опоры кожуха электровентилятора (см. Снятие вентилятора радиатора).
Поджимая рукой снизу втулку верхней опоры кожуха вентилятора…

…отверткой нажимаем на четыре фиксатора втулки…

…и вынимаем втулку из отверстия в верхней поперечине рамки радиатора.
Аналогично вынимаем другую втулку верхней опоры кожуха вентилятора.
Приподняв радиатор, выводим нижние опоры кожуха вентилятора из отверстий в подрамнике (см. Снятие радиатора) и, сдвинув радиатор вперед по ходу автомобиля, располагаем нижние опоры кожуха вентилятора на подрамнике.
Отсоединив колодку проводов от разъема компрессора кондиционера и отвернув болты его крепления (см. Снятие компрессора кондиционера)…

…отводим компрессор в сторону и располагаем его на подрамнике (стрелкой показана нижняя опора кожуха вентилятора).

Головкой «на 10» отворачиваем нижний болт крепления генератора.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника провода.

Снимаем наконечник провода с вывода генератора.

Отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов…

…и отсоединяем колодку от разъема генератора.

Головкой «на 10» отворачиваем верхний болт крепления генератора.

Отжимаем монтажной лопаткой генератор, чтобы отвести резьбовые втулки генератора от кронштейна…

…и вынимаем генератор из моторного отсека.

Поддев отверткой, сдвигаем кожух генератора с трех шпилек…

…и снимаем кожух (стрелками показаны шпильки крепления кожуха).

Головкой «на 7» отворачиваем за шестигранник шпильку и два болта крепления щеткодержателя.

Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.
Для проверки регулятора напряжения…

…подсоединяем к щеткам лампу (1–3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя источник постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В.
В первом случае лампа должна гореть, во втором – нет.
Если лампа горит в обоих случаях – в регуляторе пробой, если не горит – обрыв или нарушен контакт между выводами регулятора напряжения и щетками.
В обоих случаях щеткодержатель с регулятором напряжения необходимо заменить.
Для проверки обрыва обмотки ротора…

Читайте также:  Может ли пинаться акпп из за генератора

…подсоединяем щупы цифрового тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам.
Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв.
Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу» подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и корпусу генератора.
Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу».
В обоих случаях нужно заменить ротор или генератор.
Осматриваем обмотки статора, на изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока.
Если на обмотках есть следы перегрева, необходимо заменить статор или генератор.
Для проверки обрыва в обмотках статора…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам обмоток.
Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки статора.
Для проверки короткого замыкания обмотки статора на «массу» подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора.
Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки.
Для проверки диодов выпрямительного блока…

…«плюс» цифрового тестера (в режиме проверки диодов) подсоединяем к выводу «В+» генератора, а «минус» – к его корпусу.
Тестер должен показать бесконечность.
В противном случае и в блоке положительных и в блоке отрицательных диодов имеется короткое замыкание.
Для проверки замыкания в положительных диодах…

…«плюс» тестера (в режиме проверки диодов) подсоединяем к выводу «В+» генератора, а «минус» – к выводу одной из фазных обмоток статора.
Тестер должен показать бесконечность.
Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных диодов.
Для проверки замыкания в отрицательных диодах…

Читайте также:  Ремонт генератора г 427

…«плюс» тестера (в режиме проверки диодов) подсоединяем к выводу одной из фазных обмоток статора, а «минус» – к корпусу генератора.
Тестер должен показать бесконечность.
Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько отрицательных вентилей.
Перед установкой щеткодержателя, «утапливаем» щетки…

…и, сдвинув крышку щеток, фиксируем щетки.
Устанавливаем щеткодержатель на место, заворачиваем и затягиваем болты и шпильку крепления щеткодержателя.

Нажав на крышку, освобождаем щетки, которые под действием пружин выдвинутся к контактным кольцам.
Ставим на место кожух генератора.
Перед установкой генератора сдвигаем резьбовые втулки в сторону кожуха генератора на 2–4 мм.
Для этого, уперев молоток в проушину генератора, заворачиваем во втулку болт крепления генератора до упора в молоток…

…и, вращая головкой «на 10» болт, сдвигаем втулку.
Аналогично сдвигаем другую резьбовую втулку.
Устанавливаем генератор в обратной последовательности.

Источник

Рено дастер дизель как снять генератор

Тут сервисменам (не диллерам) отдал машину, они уже пол машины хотят разобрать, чтоб его вытащить.

В общем, им его просто не выащить от туда.

———- Добавлено в 21:51 ———- Предыдущее написано было в 21:37 ———-

http://www.dusterclubs.ru/manuals/RE. k_duster_3.pdf (16А-3)почитал руководство. Как я понял нужно скинуть бампер, снять радиатор с вентилятором с креплений и чуть отодвинуть, только потом вытащить генератор, правильно?

Активность : 21

Онлайн:
Был(а): 02 фев 2018 12:25
Адрес: Калуга
Автомобиль: Дастер 2013

Активность : 267

Онлайн:
Был(а): 05 мар 2019 18:09
Адрес: Казахстан
Автомобиль: Renault Duster 2014. 2.0L. 4×2. АКПП. Expression. (магнитола — прош. 2030. одометр — прош. 011622)

Тут сервисменам (не диллерам) отдал машину, они уже пол машины хотят разобрать, чтоб его вытащить.

В общем, им его просто не выащить от туда.

———- Добавлено в 21:51 ———- Предыдущее написано было в 21:37 ———-

Источник

Adblock
detector