Меню

Рено меган 3 пропал сцепление

Рено меган 3 пропал сцепление

У меня Fluence 2010 года, ручка, 1,6, пробег 89 т. км.

Такая проблема: Ехал с работы (скорость около 60-80 км/ч) услышал негромкий однократный удар (как буд-то что-то отвалилось) где-то под капотом,после этого появился противный металлический визг, похожий на перекат (который то пропадал, то появлялся) и немного изменился звук мотора (стал более басистый). Я остановился заглушил двигатель. Визуальный осмотр днища и подкапотного пространства ничего не выявил.

Когда на нетралке попытался завестись, стартер не заработал и заморгала лампочка что включена передача (стрелочка вниз), хотя была нетралка. Выжал сцкпление — завелась, лязганье сохранилось. Глушил — заводил, заводится только с выжатым сцеплением. Трогается и едет нормально, только стоит сильный металлический лязг, который то пропадает то появляется. Чаще всего появляется в момент зпроса газа. Гораздо сильнее лязг при движении задом. При этом при движении задним ходом перестали включаться лампы заднего хода (что меня очень удивило).

Подскажите что может быть. Мне кажется что сцепление, но симптомы немного странные. Самое весело, что гарантия кончается через неделю. завтра попытаюсь записаться к ОД.

Попутный вопрос, подскажите код родного комплекта сцепления и примерную цену. Он идет с выжимным или нет? И обязательно ли менять выжимной.

Заранее благодарю! Всем удачи.

ИМХО. Это МКПП. Я бы не стал грешить на сцепление, симптомы не те.
Срочно к ОД.
И скорее всего это развалился подшипник, т.к. под нагрузкой шум уменьшается (перед. вкл.) и наоборот.

———- Сообщение добавлено в 07:24 ———- Предыдущее сообщение размещено в 07:20 ———-

Сегодня съездил к ОД.
Проблема оказалось в следующем: Сорвало подушку КПП. Соответтсвенно коробка немного сместилась и в некоторых положениях задевала за ходовую из-за этого все посторонние шумы. Не работал ЗХ из-за того, что в момент обрыва вырвало датчик заднего хода.

Так что версия Andry_nk, оказалось наиболее верной)))

Гарантия на это не распространяется, так как в гарантийном соглашении написано, что гарантия на опоры 50 т. км.

Стоимость подушки 6т, датчик 1,5 т + работа на6 т.р.

Всем спасибо за помощь) Удачи на дороге.
Надо сказать, что за 90 тысяч пробега это единственная поломка и неприятность) Так что я не сильно расстроился. Единственно поражает почему кусок резинки и металла стоит 6 т.р.

Источник

Провал педали сцепления

Началось с того что педаль начала понемногу скрипеть при нажатии, думал влага на пружине после снега и т.п. и вот вооружившись WD-шкой принялся устранять скрип. Быстро обнаружив «сверчка» довольный покатался я не долго. Буквально через пару часиков выжимаю сцепления и педаль провалилась. Без паники начинаю осматривать что там не так, вижу соскочила тяга с главного цилиндра, легким движением руки возращаю ее на место. Через пару км в движении опять провал… Думаю слишком обильно от души попшикал WDшкой ))))) А не тут то было, посмотрел а фиксатор там гуляет как хочет. Снял тягу, и увидел что в фиксаторе из 3-х лепесток одного нет и имеется небольшая выработка.

Вытаскиваем пружину педали. Слегка надавив на педаль вынимаем пластмассовый стопор с рабочего поршня

Далее срезаем лишние усики

Примерив расположении штока, сверлим отверстие под болт на 4. Ставим шайбы и обильно смазываем смазкой.

ИТОГ: педаль четкая, без скрипов и тугая (возможно играет роль самовнушения) но я очень доволен результатом

Источник

Замена сцепления. Заклинило выжимной!

Нежданно-негаданно развалился выжимной подшипник! Точнее его заклинило. Я конечно был готов к этому морально, но не материально, честно говоря! И, как обычно, по закону подлости, поломка случилась в самый не подходящий момент. Самое интересное в том, что симптомов умирающего подшипника практически не было. Он подсвистывал на морозах еще 2 года назад, но только с утра, на непрогретой машине. И свист был не жуткий как на «визжащих тазах», а вполне приемлемый. Выжимной подходил, это было понятно, но на работу МКПП абсолютно никак не влияло. Передачи переключались четко, никакого букса сцепления, никаких толчков в пробках ни в жару, ни в морозы, педаль мягкая. Какой то более менее явный свист в теплую погоду я стал замечать только этой осенью, и то когда утром машину заводишь, и дверь открыта, слышен был еле заметный шелест под днищем. Причем только тогда, когда педаль не выжата. При выжатой педали сцепления шелест пропадал. А во время движения и вовсе никаких звуков. Однако! Буквально 4 дня назад, возвращаясь домой я вдруг услышал тот же шелест, но уже громкий и в движении! Те же симптомы. Педаль выжата — тишина, педаль не выжата — гул и шелест. Стало ясно, что точно нужно будет менять выжимной и в ближайшее время. А с выжимным и сцепление, масло в коробку, и ещё по мелочи, и блин опять попадос на кэш! Но деваться некуда, машина требует ухода. Прикинул цены, где заказать и что по времени доставки. Минимум 5 дней, в случае заказа с Автодока (самые приемлемые цены). Думал завтра закажу, за 5 дней ничего не будет, а пока поезжу. Ага, наивный парнишка…
Утром завожу, всё норм, еду свиста нет. Выезжаю на дорогу, полёт отличный, набираю «высоту», бэмс, появился свист, сбрасываю скорость, метров 200 свист — приличный, переключаю на 4-ую, упс… Проваливается педаль сцепления. Приехали! Заклинило выжимной в нажатом положении. Педаль на полу. Скорости не переключаются, успел только скинуть на нейтраль. Оставляю машину на обочине возле парковки и лихорадочно бегу домой прозванивать все магазины и сервисы! Машина нужна позарез в понедельник, а была суббота! Не все автомагазины то у нас по субботам работают, не говоря уже о сервисах. Автодок отпал сразу, ждать некогда. В моём сервисе (где обычно обслуживаюсь) загруженность и нет в наличии ни сцепы, ни выжимного. В одном магазине нашел комплект сцепления Valeo, который я и сам хотел с автодока брать, и выжимной SACHS, хотя хотел брать LUK изначально. Решил брать там, цены еще более менее + скидка давнему покупателю. На удивление в тот день был свободен батин знакомый, сервисник, у которого отец обслуживается. Договорились с ним менять. На буксире к вечеру отогнали в сервис, закупил запчасти, что были (сцепа, выжимной, масло) и принялись за работу. Думал поменяем всё за один вечер, но не тут то было.
Когда подняли машину выявили ещё несколько проблем. Прежде всего ослабший заводской хомут пыльника на левом шрусе, откуда изрядно накидывало маслом, умершая левая стойка стабилизатора, почивший в мир иной подвесной подшипник, и по мелочи (клипсы подкрылок, болтающиеся передние брызговики, крепления). На защите картера осталось большое пятно от тормозной жидкости, которую выдавило, когда заклинило выжимной. Нужны были еще запчасти, поэтому машина осталась ночевать в сервисе, а я на утро приехал уже со всем купленным добром на финалочку. По работе писать смысла нет. Дядя Юра (сервисник) делал практически всё сам. Я лишь помогал где нужно. Не скажу что сделали всё быстро, но зато не торопясь, попутно исправляя все недочеты которые я давно хотел сделать. В общей сложности часов 7 наверное возились, с перерывами на кофе.)))

Читайте также:  Если в машине 2114 пропало сцепление

По итогу заменил:
— Комплект сцепления и выжимной подшипник.
— Масло трансмиссионное.
— Тормозную жидкость
— Смазку шруса трипода и хомут на пыльник
— Подвесной подшипник
— Стойки стабилизатора
— Клипсы на подкрылках
— И много всякой мелочи, вплоть до укрепления не заводских брызговиков.

Сцепление взял Valeo 826303. Изготовлено у нас в РФ на заводе Valeo Service. Абсолютно идентичное оригинальному которое мы сняли. Разве что на диске 6 пружин, а не 4 как раньше. Корзины — абсолютно одинаковые. Дядя Юра не забраковал, а он тёртый калач.

Источник

Замена, регулировка и прокачка сцепления на Рено Меган 3

Со временем эксплуатации многие владельцы Рено Меган 3-го поколения, сталкиваются с проблемой неправильной работы механизма сцепления. Как показывает практика, устройство сцепления схожи на всех моделях Рено. Владельцы дизелей 1.5 отмечают жёсткость при переключении передач, а также трудный выжим педали. Все эти моменты пагубно влияют на качество управления автомобилем, а также значительно уменьшают его ресурс. Сегодня мы рассмотрим варианты ремонта этого механизма, а также осуществим прокачку гидросистемы, автоматической регулировки зазора.

Диагностика неисправностей

Симптомов поломки существует различное множество. Сейчас мы рассмотрим некоторые неисправности, наиболее часто распространенные на автомобилях Рено Меган 3.

  1. Педаль сцепления легко выжимается, а при попытке тронуться, оно схватывает в самом низу хода. Данный тип неисправности указывает на плохую герметичность гидросистемы автоматического регулирования зазора.

Решение данной проблемы носит неоднозначный характер. Первым делом необходимо прокачать гидролинию, благо делается это нетрудно.

  • Отпустите штуцер на рабочем цилиндре КПП, предварительно хорошенько прокачав педаль. На Меган-ах, оборудованных дизелем 1.5, эту процедуру необходимо выполнять только вдвоем с напарником.
  • Стравите воздух из цилиндра, затем закрыв штуцер, повторите операцию и снова стравите воздух, до тех пор, пока жидкость не будет вытекать без пузырьков.
Читайте также:  Момент затяжки корзины сцепления ман тга

Если прокачка не помогла, рекомендуем обратиться на сервис Рено, для детальной диагностики и восстановления системы регулировки хода. Так как причиной поломки может оказаться рабочий или главный цилиндр.

  1. Педаль, при попытке тронуться, схватывает в самом верху. Данные симптомы сигнализируют о том, что диск сцепления, на вашем Мегане имеет критический износ. Эти симптомы могут сопровождаться пробуксовками, особенно при движении в нагрузке.

Решение данной проблемы сводится к полной замене узла. Осуществить такую процедуру необходимо, только лишь демонтировав коробку передач, а это весьма хлопотное занятие.

  1. Если при выжиме педали, появляется посторонний шум. Эта неисправность часто встречается на 1.5 литровых дизелях, и говорит о том, что в системе изношен выжимной подшипник.

Как и во втором случае, производить замену выжимного подшипника необходимо только на полностью демонтированной коробке передач.

Ремонт

Независимо от типа используемого двигателя, будь то бензин или дизель, работы по смене деталей производятся идентично любому из них.

Рассмотрим пример замены диска сцепления на двигателе Рено Меган 3, 1.5 дизель.

В большинстве случаев замене подвергаются диск и корзина, нередко меняют и выжимной подшипник. Мы рекомендуем менять комплектом, так как работа по демонтажу КПП на моторе 1.5 чрезвычайно трудна.

  • Для начала работы необходимо отсоединить аккумуляторную батарею, а также демонтировать площадку под ним.
  • Открутите два болта, крепящих рабочий цилиндр, и отодвиньте его в сторону.
  • Затем освободите рычаги смены передач от кулисы.
  • Открутите верхнюю подушку КПП и поднимите автомобиль на подъёмнике.
  • Отверните все болты по верхней части КПП, затем снизу снимите стартер.
  • Демонтируйте приводы с обеих сторон, предварительно слив масло в отдельную ёмкость.

Ввиду конструкции Рено Меган 3, вам необходимо снять передний подрамник, предварительно установив стойку-упор под картер двигателя.

  • Для этого необходимо отсоединить рулевую рейку и шаровые опоры рычагов, также открутите стойки переднего стабилизатора.
  • Освободите от болтов КПП снизу, затем снимите агрегат с помощью напарника или специальной стойки.

Меняем запчасти

После демонтажа КПП откроется взору весь механизм сцепления, как мы знаем, регулировка зазора диска выполняется автоматически, и нам не нужно проводить каких-либо замеров.

  1. Открутите 6 болтов по кругу и снимите корзину с диском.
  2. Протрите начисто маховик и установите новый комплект деталей.

Внимание – при установке диска необходимо отрегулировать его центр относительно вала двигателя, иначе вы не установите КПП на место.

  1. Смените выжимной подшипник, его несложно вытащить из колокола КПП.
  2. Перед установкой подшипника, смажьте его направляющие.
  3. Установите КПП на место, не забыв закрутить болты корзины.
  4. Сборку осуществляем в обратной последовательности, и не забудьте залить масло в коробку.

Подведем итоги

Конечно, многих владельцев Рено Меган может испугать обилие работы, которое нужно провести для замены диска. Но как говорится, «не так страшен черт, как его малюют», и если у вас есть возможность арендовать бокс с инструментом и подъёмником, вы с легкостью проведете все работы. После сборки вы будете приятно удивлены качеством проделанной работы.

Источник

Замена сцепления. Заклинило выжимной!

Нежданно-негаданно развалился выжимной подшипник! Точнее его заклинило. Я конечно был готов к этому морально, но не материально, честно говоря! И, как обычно, по закону подлости, поломка случилась в самый не подходящий момент. Самое интересное в том, что симптомов умирающего подшипника практически не было. Он подсвистывал на морозах еще 2 года назад, но только с утра, на непрогретой машине. И свист был не жуткий как на «визжащих тазах», а вполне приемлемый. Выжимной подходил, это было понятно, но на работу МКПП абсолютно никак не влияло. Передачи переключались четко, никакого букса сцепления, никаких толчков в пробках ни в жару, ни в морозы, педаль мягкая. Какой то более менее явный свист в теплую погоду я стал замечать только этой осенью, и то когда утром машину заводишь, и дверь открыта, слышен был еле заметный шелест под днищем. Причем только тогда, когда педаль не выжата. При выжатой педали сцепления шелест пропадал. А во время движения и вовсе никаких звуков. Однако! Буквально 4 дня назад, возвращаясь домой я вдруг услышал тот же шелест, но уже громкий и в движении! Те же симптомы. Педаль выжата — тишина, педаль не выжата — гул и шелест. Стало ясно, что точно нужно будет менять выжимной и в ближайшее время. А с выжимным и сцепление, масло в коробку, и ещё по мелочи, и блин опять попадос на кэш! Но деваться некуда, машина требует ухода. Прикинул цены, где заказать и что по времени доставки. Минимум 5 дней, в случае заказа с Автодока (самые приемлемые цены). Думал завтра закажу, за 5 дней ничего не будет, а пока поезжу. Ага, наивный парнишка…
Утром завожу, всё норм, еду свиста нет. Выезжаю на дорогу, полёт отличный, набираю «высоту», бэмс, появился свист, сбрасываю скорость, метров 200 свист — приличный, переключаю на 4-ую, упс… Проваливается педаль сцепления. Приехали! Заклинило выжимной в нажатом положении. Педаль на полу. Скорости не переключаются, успел только скинуть на нейтраль. Оставляю машину на обочине возле парковки и лихорадочно бегу домой прозванивать все магазины и сервисы! Машина нужна позарез в понедельник, а была суббота! Не все автомагазины то у нас по субботам работают, не говоря уже о сервисах. Автодок отпал сразу, ждать некогда. В моём сервисе (где обычно обслуживаюсь) загруженность и нет в наличии ни сцепы, ни выжимного. В одном магазине нашел комплект сцепления Valeo, который я и сам хотел с автодока брать, и выжимной SACHS, хотя хотел брать LUK изначально. Решил брать там, цены еще более менее + скидка давнему покупателю. На удивление в тот день был свободен батин знакомый, сервисник, у которого отец обслуживается. Договорились с ним менять. На буксире к вечеру отогнали в сервис, закупил запчасти, что были (сцепа, выжимной, масло) и принялись за работу. Думал поменяем всё за один вечер, но не тут то было.
Когда подняли машину выявили ещё несколько проблем. Прежде всего ослабший заводской хомут пыльника на левом шрусе, откуда изрядно накидывало маслом, умершая левая стойка стабилизатора, почивший в мир иной подвесной подшипник, и по мелочи (клипсы подкрылок, болтающиеся передние брызговики, крепления). На защите картера осталось большое пятно от тормозной жидкости, которую выдавило, когда заклинило выжимной. Нужны были еще запчасти, поэтому машина осталась ночевать в сервисе, а я на утро приехал уже со всем купленным добром на финалочку. По работе писать смысла нет. Дядя Юра (сервисник) делал практически всё сам. Я лишь помогал где нужно. Не скажу что сделали всё быстро, но зато не торопясь, попутно исправляя все недочеты которые я давно хотел сделать. В общей сложности часов 7 наверное возились, с перерывами на кофе.)))

Читайте также:  Как снять барабан сцепления юпитера 5

По итогу заменил:
— Комплект сцепления и выжимной подшипник.
— Масло трансмиссионное.
— Тормозную жидкость
— Смазку шруса трипода и хомут на пыльник
— Подвесной подшипник
— Стойки стабилизатора
— Клипсы на подкрылках
— И много всякой мелочи, вплоть до укрепления не заводских брызговиков.

Сцепление взял Valeo 826303. Изготовлено у нас в РФ на заводе Valeo Service. Абсолютно идентичное оригинальному которое мы сняли. Разве что на диске 6 пружин, а не 4 как раньше. Корзины — абсолютно одинаковые. Дядя Юра не забраковал, а он тёртый калач.

Источник

Adblock
detector