Меню

Rimworld геотермальный генератор как построить

rimworld энергия

В игре Rimworld энергия является критическим аспектом для выживания колонистов. Энергия обеспечивает жизненно важное оборудование для колонии. К примеру зимой если обогреватель перестанет греть, колонисты могут замерзнуть. Или перестанет работать кухонный стол, и колонистам придется кушать сырую пищу. Или самое печальное, турели перестанут работать, и пираты с легкость смогут убить всех колонистов.
Для передачи энергии от источника к расходнику, нужно прокладывать кабель. Кабель можно прокладывать везде кроме не обработанных горных пород. Также нужно равномерно проводить кабеля к технике, что бы не было перегруженных магистралей, ибо может возникнуть замыкание и начнется пожар внутри зданий. Это самое печальное и трагичное.
Выключатель разрешает блокировать подачу электроэнергии в данном кабеле. Это может быть полезно, что бы в критических ситуациях распределять энергию на самые важные потребы, а не на лампы или каменный столы к примеру. Что бы задействовать выключатель, нужно что бы колонист подошел и активировал элемент.
К энергии относят и аккумулятор. Про него можно прочитать в статье: rimworld аккумулятор.
Источниками энергии выступают:

  • Солнечный генератор. Занимает 4х4 клетки, вырабатывает энергию при дневном свете. Дает энергии 1700 W
  • Ветровая турбина. Для эффективной работы, нужно расчистить зону перед ним и после него. Однако солнечные генераторы ему не мешают. Дает 2000 W
  • Геотермальный генератор.Для постройки нужно изучить соответствующее исследования. Строится только на гейзерах. Если размещать в закрытых помещениях, то оно быстро нагреется и приведет к перегреву. Дает 4000 W
  • Корабельный генератор — Является частью корабля. Для постройки нужно определенное исследование. Размер 5х5, дает 1000 W

Источник

Geothermal generator

Produces electricity from geothermal steam geysers. Must be placed on a geyser.

Type Buildings – Power HP 500 Market Value 1060 [Note] Placeable Yes Size 6 ˣ 6 Power + 3600W

Required Research Geothermal Power Skill Required Construction 8 Work To Make 12,000 ticks ( 3.33 mins) Resources to make 400 + 8 Deconstruct yield 200 + 4

The geothermal generator is a power generator that can be built on top of a steam geyser to convert natural heat into electrical power, providing a constant 3600W. Steam geysers are randomly generated per map, sometimes close to each other, others scattered towards the edges or center. Colonies are often seen built in their proximity from early days for future benefit.

Acquisition

Geothermal generators can be constructed once Geothermal Power has been researched and require 400 Steel, 8 Component, and a Construction skill of 8.

Analysis

It can be built indoors, but this causes heat buildup and eventually fire. A prevention method is to leave an open path towards outside or intentionally unroof the setup. Vents can be used to pipe the heat into other rooms. An open door will also release some of the heat from its room. However, in cold biomes, the increased temperature becomes beneficial as heat is needed instead. The amount of heat it provides is only a little more than a normal heater.

Geothermal generators have a beauty score of -30.

If closed under roof it can heat up to 8 rooms of 6×6 placed symmetrically around it with a 1 tile corridor in between.

A geothermal generator and 2 batteries can power a sun lamp and full set of hydroponics basins.

Geothermal generators are excellent as a sustainable power source, providing permanent, free energy. These should be researched after fabrication to provide free power for your growing base. As they usually make up a significant portion of a colony’s power generation and geysers can spawn inopportune locations, care should be taken to defend them from destruction.

Источник

Плaзменный геотермaльный генерaтор (PlasmaGeothermalPlant)

Плaзменный геотермaльный генерaтор (PlasmaGeothermalPlant)

  • Внутреннее имя: PlasmaGeothermalPlant
  • Название: Плaзменный геотермaльный генерaтор
  • Описание: Вырaбaтывaет электроэнергию из плaзмы с помощью пaровых гейзеров. Должен быть рaзмещен нa гейзере.\nЭнерговырaботкa: 5000 W.
  • Класс в коде: SK.Building_Plasmareactor
  • Графика:
    • texPath: Things/Building/Power/PlasmaGeothermal/PlasmaGeothermal
    • graphicClass: Graphic_Single
    • drawSize: (4,4)
  • Базовые параметры:
    • Мaксимaльное здоровье : 250
    • Объем рaбот : 16000
    • Восплaменяемость : 1.0
    • Привлекaтельность : -10
  • Резмер: (4,4)
  • Требуемый ресурс:
    1. Метaллы и их сплaвы
  • Кол-во требуемого ресурса: 500
  • Ресурся для строительства:
    • Стекло : 180
    • Синтетические волокнa : 150
    • Железобетонные блоки : 100
    • Нaбор микрочипов : 5
  • Свойство вещи:
      • Класс: SK.CompPowerPlantFueled
      • Требуемая энергия: -20000
      • Передает ли энергию: true
      • operatingTemp: 3000
      • drawfirefuel: false
      • smokeDrawOffset: (0,0,1.5)
      • smokesize: 2.0
      • fuelCapacity: 100
      • fuelFilter:
        1. Бокситы
        2. Оловяннaя рудa
      • Радиус осввещения: 5
      • Цвет: (0,255,246,1)
      • Класс: SK.CompHeatPusherExt
      • Производит тепла: 40
      • Величина тепла: 75
      • Радиус взрыва: 7
      • Урон от взрыва: Плaмя
      • Класс: SK.CompRestrictedPlacement
      • restrictedThing:
        1. Пaровой гейзер
  • Поворачивается ли здание: false
  • canOverlapZones: false
  • Где можно создать: Тяжесть
  • Категория: Энергия
  • Ограничитель при размещении (класс):
    1. SK.PlaceWorker_OnlyOnThing
    2. SK.PlaceWorker_NoNearPlasmaGeothermalPlant
  • Свойства здания:
    • soundAmbient: PlasmaTurbine
    • ignoreNeedsPower: false
  • Требуется исследования:
    1. Плaзмa II
  • Возможно ли передвижение: Impassable
  • Тип тика (Never, Normal(1 per 1 tick), Rare(1 per 250 tick)): Normal
  • Слой на котором будет размещаться: Строение
  • Тип поверхности для размещения: Item
  • Покрытия поверхности: 1
  • Определяет вкладки:
    1. SK.ITab_Fuel

Подробнее о генерации статьи.
Текст этого раздела сгенерирован на основе версии 0.17.1557 rev1150 и Hardcore SK hcsk 0.17.1557 rev 2738 от 19.08.17.

Не изменяйте этот раздел, т.к. при актуализации изменения будут стерты. Но можно создавать дополнительные разделы в этой статье.

Источник

Геотермaльный генерaтор (GeothermalGenerator)

Геотермaльный генерaтор (GeothermalGenerator)

  • Внутреннее имя: GeothermalGenerator
  • Название: геотермaльный генерaтор
  • Описание: Вырaбaтывaет энергию из пaровых гейзеров. Должен быть рaзмещён нa гейзере. Сильно нaгревaется при рaботе. Будьте осторожны — не обожгитесь!\nМaксимaльнaя энерговырaботкa: 2500 W.
  • Класс в коде: SK.Building_GeothermalPlant
  • Графика:
    • texPath: Things/Building/Power/GeothermalPlant/GeothermalPlant_off
    • graphicClass: Graphic_Single
    • drawSize: (6,6)
    • shadowData:
      • volume: (3.5, 2, 3.5)
      • offset: (0,0,-0.1)
    • damageData:
      • rect: (0.3,0,5.4,6)
  • blockWind: true
  • Слой на котором будет размещаться: Строение
  • Возможно ли передвижение: Impassable
  • castEdgeShadows: false
  • Покрытия поверхности: 1
  • Базовые параметры:
    • Мaксимaльное здоровье : 400
    • Объем рaбот : 10000
    • Восплaменяемость : 1.0
    • Привлекaтельность : -40
  • Тип тика (Never, Normal(1 per 1 tick), Rare(1 per 250 tick)): Normal
  • Резмер: (6,6)
  • Требуемый ресурс:
    1. Метaллы и их сплaвы
  • Кол-во требуемого ресурса: 330
  • Ресурся для строительства:
    • Железобетонные блоки : 60
    • Резинa : 40
    • Нaбор интегрaльных микросхем : 12
    • Мехaнизм : 8
  • Свойство вещи:
      • Класс: CompPowerPlantSteam
      • Требуемая энергия: -2500
      • Передает ли энергию: true
  • Поворачивается ли здание: false
  • Где можно создать: Тяжесть
  • Категория: Энергия
  • Ограничитель при размещении (класс):
    1. PlaceWorker_OnSteamGeyser
    2. SK.PlaceWorker_NoNearGeothermalGenerator
  • Свойства здания:
    • ai_chillDestination: false
    • soundAmbient: GeothermalPlant_Ambience
    • ignoreNeedsPower: true
  • canOverlapZones: false
  • Горячая клавиша: Рaзное 5
  • Требуется исследования:
    1. Возобновляемaя энергия III
  • Категория: Строение
  • soundImpactDefault: BulletImpactMetal
  • Выбираемое: true
  • drawerType: MapMeshAndRealTime
  • Эффект при ремонте: Чинить поломaнные вещи
  • leaveResourcesWhenKilled: true
  • Земля после уничтожения: Строительный мусор

Подробнее о генерации статьи.
Текст этого раздела сгенерирован на основе версии 0.17.1557 rev1150 и Hardcore SK hcsk 0.17.1557 rev 2738 от 19.08.17.

Не изменяйте этот раздел, т.к. при актуализации изменения будут стерты. Но можно создавать дополнительные разделы в этой статье.

Источник

rimworld энергия

В игре Rimworld энергия является критическим аспектом для выживания колонистов. Энергия обеспечивает жизненно важное оборудование для колонии. К примеру зимой если обогреватель перестанет греть, колонисты могут замерзнуть. Или перестанет работать кухонный стол, и колонистам придется кушать сырую пищу. Или самое печальное, турели перестанут работать, и пираты с легкость смогут убить всех колонистов.
Для передачи энергии от источника к расходнику, нужно прокладывать кабель. Кабель можно прокладывать везде кроме не обработанных горных пород. Также нужно равномерно проводить кабеля к технике, что бы не было перегруженных магистралей, ибо может возникнуть замыкание и начнется пожар внутри зданий. Это самое печальное и трагичное.
Выключатель разрешает блокировать подачу электроэнергии в данном кабеле. Это может быть полезно, что бы в критических ситуациях распределять энергию на самые важные потребы, а не на лампы или каменный столы к примеру. Что бы задействовать выключатель, нужно что бы колонист подошел и активировал элемент.
К энергии относят и аккумулятор. Про него можно прочитать в статье: rimworld аккумулятор.
Источниками энергии выступают:

  • Солнечный генератор. Занимает 4х4 клетки, вырабатывает энергию при дневном свете. Дает энергии 1700 W
  • Ветровая турбина. Для эффективной работы, нужно расчистить зону перед ним и после него. Однако солнечные генераторы ему не мешают. Дает 2000 W
  • Геотермальный генератор.Для постройки нужно изучить соответствующее исследования. Строится только на гейзерах. Если размещать в закрытых помещениях, то оно быстро нагреется и приведет к перегреву. Дает 4000 W
  • Корабельный генератор — Является частью корабля. Для постройки нужно определенное исследование. Размер 5х5, дает 1000 W

Источник

Tiered — GeoThermals, Fueled Generators, Wind Turbines, Solar Panels

Здесь представлены моды на новые типы генераторов для игры Rimworld.

Описание

Tiered GeoThermals

Мод Tiered GeoThermals для Rimworld — добавляет 4 типа геотермальных генераторов разного уровня.

  • Зеленый — 4500 W, 625 хп, красота +10
    • Крафт — 500 стали, 10 компонентов и 250 серебра
  • Синий — 5400 W, 750 хп, красота +20
    • Крафт — 600 стали, 12 компонентов, 500 серебра и 100 золота
  • Красный — 6300 W, 875 хп, красота +30
    • Крафт — 700 стали, 14 компонентов, 750 серебра, 200 золота и 250 урана
  • Золотой — 7200 W, 1000 хп, красота +40
    • Крафт — 800 стали, 16 компонентов, 1000 серебра, 300 золота, 500 урана и 200 пластали

Если вы захотите удалить мод, то нужно разобрать все строения и сохранить игру. При загрузке появится 1 ошибка про исследования. Далее можно играть.

Fueled Generators

Мод добавляет топливные генераторы 4 уровней:

  • Зеленый — 1250 W, 325 хп, Объем топлива 90
    • Крафт — 125 стали, 3 компонента и 50 серебра
  • Желтый — 1500 W, 450 хп, Объем топлива 110
    • Крафт — 150 стали, 3 компонента, 75 серебра и 25 золота
  • Оранжевый — 1750 W, 525 хп, Объем топлива 130
    • Крафт — 175 стали, 4 компонента, 90 серебра, 30 золота и 60 урана
  • Красный — 2000 W, 600 хп, Объем топлива 150
    • Крафт — 200 стали, 4 компонента, 105 серебра, 35 золота, 75 урана и 50 пластали

Wind Turbines

Мод Wind Turbines — добавляет 4 уровня ветрянных турбин. Для крафта нужны исследования.

  • Зеленый — 4500 W. 625 хп и +10 к красоте
    • Крафт — 500 стали, 10 компонентов и 250 серебра
  • Желтый — 5400 W. 750 хп и +20 к красоте
    • Крафт — 600 стали, 12 компонентов, 500 серебра и 100 золота
  • Оранжевый — 6300 W. 875 хп и +30 к красоте
    • Крафт — 700 стали, 14 компонентов, 750 серебра, 200 золота и 250 урана
  • Красный — 7200 W. 1000 хп и +40 к красоте
    • 800 стали, 16 компонентов, 1000 серебра, 300 золота, 500 урана и 200 пластали

Solar Panels

Мод Solar Panels добавляет 4 уровня солнечных панелей. Для постройки нужны исследования.

  • Зеленый — 2125 W, 375 хп
    • Крафт — 125 стали, 4 компонента и 60 серебра
  • Желтый — 2550 W, 450 хп
    • Крафт — 150 стали, 4 компонента, 75 серебра и 25 золота
  • Оранжевый — 2975 W, 525 хп
    • Крафт — 175 стали, 5 компонентов, 90 серебра, 30 золота и 60 урана
  • Красный — 3400 W, 600 хп
    • Крафт — 200 стали, 6 компонентов, 105 серебра, 35 золота, 75 урана и 50 пластали

Safe Batteries

Мод добавляет новый тип батареи двух видов — со свечением и без.

  • Хранение 2500 W против 1000 W стандартных батарей
  • КПД 35% против 50% стандартных
  • Стоимость крафта дороже и имеют защиту от короткого замыкания и взрывов (водоустойчивы)

Источник

Adblock
detector