Меню

Ролик натяжной генератора пежо 408 дизель

Замена ремня ГРМ и ремня привода генератора/кондиционера TU5JP4

Как и обещал, подготовил краткий обзор замены ремней и роликов. В качестве замены использовал такие детали.

Итак начал со снятия клеммы AKБ, катушки зажигания и свечей. Закрыл свечные колодцы тряпкой

Далее ослабил болты крепления подушки и скобы подушки двигателя. Приподнял домкратом правое переднее колесо (его, а также подкрылок не снимал). Снял защиту и подложил доски (операцию делал на «яме») под картер двигателя… приопустил домкрат. Снял подушку и скобу двигателя.

Дальше снял ремень привода генератора/кондиционера. Для этого ключом на 15 тянем за болт ролика натяжения по часовой стрелке и скидываем ремень. Открутил и снял ролик, а также шкив, установленный на коленвале. «В ОРИГИНАЛЕ» ремень и ролик фирмы GATES

Снял защиту ГРМ, она состоит из двух частей. Головки 6 и 10.

Вот такой открывается вид

Ключом на 22 вращаем коленвал по часовой и выставляем метки как на фото. При этом поршни 1 и 4 цилиндров находятся в ВМТ. Для фиксации распредвалов использовал болты М8. Коленвал зафиксировал согнутым сварочным электродом (отверстие находится в труднодоступном месте за масляным фильтром)

Вот так ослабло натяжение ремня ГРМ за 80000 т.км (видимо ремень немного вытянулся).

Снял ролик-нятяжитель, ремень и «паразитный» ролик. С завода установлены ремень GATES и ролики INA.

Собираю всё назад. Установил новые ролики (стопор ролика-натяжителя снял, чтобы он был в расслабленном состоянии). Ремень одевал снизу вверх против часовой стрелки, совмещая метки на ремне с метками валов.

Пластиковую стяжку использовал при неудачной попытке одеть ремень в другой последовательности))
Натягиваем ремень ГРМ, поворачивая шестигранником «против часовой» и затягиваем фиксирующий болт. При этом стрелочка на ролике должна совпасть с прорезью.(надо немного перетянуть, чтобы после прокрутки было всё чётко)

Вынул стопоры, сделал 4 оборота шкивов. Выставил метки валов, стопоры всех валов должны вставать на место. НЕ нужно ориентироваться на белые линии на ремне, они «уплывают» по мере вращения. Для проверки правильности сборки смотрим на метки всех валов, пробуем зафиксировать. Если всё ок, собираем всё в обратной последовательности.

Ремкомлект ГРМ: Gates K025581XS — 1 шт. 4 469р
Ремень привода генератора/кондиционера: Mitsuboshi 6PK1065 Ремень — 1 шт. 509р
Ролик натяжителя (а не натяжитель всборе): Optimal 0-N1673S — 1 шт. 839р
ФУФЕЛ, а не ролик

Источник

Ролик натяжной генератора пежо 408 дизель

Хорошее видео по замене ремня на дизеле.*THUMBS UP*

Заменили ремень на 30 тыс. по-гарантии. Весь растрескался.
Растрескался изнутри, или даже снаружи?

Сегодня был на годовом ТО-2, посмотрели ремень — было пару трещин изнутри, но не смертельно. «Весь растрескался» — такого не было. Сказали менять еще рано.

А вообще по регламенту на каком пробеге замена ремня. И что нужно менять. Ремень понятно. А ролики. Какие и сколько их.

Вот в эзисе нашол 5751.86 и что интересное есть ещё во чёё 2187-FOCLL

Какие ролики? Это же не ГРМ. Вы еще генератор с компрессором кондиционера поменяйте.

А натяжной это не ролик. Я спросил потому-что незнаю что там. Может есть ролики. Поэтому и спросил. А генератор и компресор если надо будет поменяю.

Читайте также:  Нет возбуждения генератора пежо 206

А вообще по регламенту на каком пробеге замена ремня. И что нужно менять. Ремень понятно. А ролики. Какие и сколько их.

Вот в эзисе нашол 5751.86 и что интересное есть ещё во чёё 2187-FOCLL

Меняется обычно только ремень, жесткого регламента когда менять нет, состояние определяется по внешнему осмотру (трещины, разрывы и т.п.). Ролик там есть — натяжной, но о его замене можно вообще не задумываться, если нет шума при вращении и люфта (проверяется руками и на слух при замене ремня) — обычно не ранее 150-200т. км

70 тысяч пробега, есть небольшие трещины, предстоит поездка далеко, думаю поменять

На втором году эксплуатации при пробеге в 25000 ремень начал попискивать, а нынешней весной на 30000 был приговорен к замене, на новом прошел уже 7000 полет нормальный.

есть подозрение что натяжной ролик
Так и оказалось, сегодня снял ремень и покрутил шкивы генератора, компрессора и натяжной ролик. Последний явно шуршал, знать подшипник сдох, видимо солёные лужи зимних дождей добили его окончательно. Кстати для снятия ремня достаточно обычного рожкового ключа на 15 и самореза длинной 40-50 мм и толщиной 2-3 мм. Ремешок оказался тоже не в лучшей форме, очень много треснувших ручейков, хотя трещины не глубокие, оставил его в багажнике (на крайний случай на подмену), а ремень поставил новый, Contitech 6PK976.

Пока катался неделю с «шуршащим» роликом, заказал на эксисте натяжитель ремня Ina 534 0075 20 за 2300р., но его всё никак не привезут. Пришлось сходить в ближайшие автозапчасти и купить газелевский натяжной ролик с усиленным подшипником, за 205 рублей. Подходит практически идеально, чуть толще сам подшипник, остальные размеры один в один. Снял натяжной механизм ремня, поменял ролики и в путь. «Шуршики» исчезли 🙂

Но есть ещё один момент который требует понимания, когда проверял шкивы, обнаружил небольшой осевой (продольный, примерно 1мм.) люфтец на шкиве компрессора, вот теперь в раздумье рассказать и показать это спецам или этот люфт так и должно быть? кстати летом замечал не раз что при работающем компрессоре движок работает как-то шумнее, хотя крутится шкив идеально и при поперечной нагрузке люфтов нет
——————————

тут осмысливал принцип работы компрессора, получается что подшипник шкива работает только в режиме выключенного кондиционера, а при запуске соленоид блокирует внутренний вал и шкив передаёт вращение на него, получается что в этот момент подшипник шкива как-бы остановлен. правильный ход мыслей? 🙂

Источник

Тема: Ремень навесного оборудования и фрикционный ролик на EP6

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Ремень навесного оборудования и фрикционный ролик на EP6

На ТО 20 т.км поменяли ремень привода генератора по гарантии. Шумов не было.


Ремень навесного оборудования на двигателях EP6

у меня такой вопрос. по гарантийной замене Ремня генераторного, стоял dayco, заменили на оригинал 5750 RG. Получается изначально стоял не оригинал ? Потрескался чуток

Это написано на ремне или в документации на сервисные работы?

Читайте также:  Дизель генератор с двигателем кубота

я присутствовал при его «одевании», а на снятом (потресканом) ремне была надпись «dayco»

Что написано не на упаковке, а на ремне, который сейчас стоит на машине?

оригинал и есть дайко 6PK905S

не читал, только фотал эту полителеновую упаковку. Но упаковка была запаяна (не вскрыта)

nekto.pushkin, дайко 6PK905S на екзисте идет как «Предложения по заменителям». На севисбоксе по моему вину только 5750 RG

Последний раз редактировалось miannik; 23.06.2015 в 17:00 .

вот дайко производит этот ремень, и если вы реально купите еще один 5750 RG вскроете, то с вероятностью 99% увидите что это 6PK905S запакованный в пакетик пыжо и стоящий в 2 раза дороже

vlad23sh, экзист — это интернет магазин.

Оригинальный номер на упаковке — это оригинальный номер Пежо/Ситроен.
Маркировка непосредственно на детали — это маркировка производителя конкретной детали.

Что Пежо/Ситроен решил применять в качестве оригинальной детали, то он и положил в упаковку с оригинальным номером.

Описание ремня под оригинальным номером 5750RG — K6LE905, что значит поликлиновый ремень 6-ручейковый длиной 905 мм.
Поликлиновые ремни имеют маркировку для удобства понимания его характеристик, т.е. в данном случае — 6PK905

Последний раз редактировалось miannik; 15.04.2015 в 15:48 .

vlad23sh, Вам дилер сам предложил замену? Мне сказал, что гарантия от разрыва, а трещины это не гарантийный

Это у нас в Екатеринбурге так посылают на . Есть предписание — ремни по гарантии не менять. Только при обрыве. Трещины — не повод. Так мне инженер по гарантии заявил. Ни одного приличного слова я ему не сказал.

IvAndi, при проведении ТО-2 (я присутствовал) слесарь обнаружил трещины и позвал гарантийщика, тот оценил и сообщил что можно менять. Далее через мин 5 приходит менеджер-приёмщик и говорит мне, за замену что-то около

1600руб. Я ему, а как на счет гарантийного случая ведь пробег менее 30000, вмести посмотрели сервисную книжку и там написано замена до 40000км. и всё, тут же поменяли по гарантии

в книге советуют при замене проверить люфт подшипника компрессора. Секундная операция может спасти кондей.

Еще в конце зимы тоже заметил у себя ремень весь в трещинках, но недели три назад заехал в сервис, те даже не вышли смотреть, сказали что в наличии пока нет, но уже заказали. Недели три ждал пока привезут, сегодня позвонили сказали завтра приезжайте.
фото ремня

Последний раз редактировалось miannik; 17.04.2015 в 10:42 .

Источник

Тема: Ремень навесного оборудования на TU5JP4 и EC5

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Ремень навесного оборудования на TU5JP4 и EC5

Мля, как его купить, какая размерность? Хотел взять про запас, на всякий случай. Смотрел в автодоке, емексе, экзисте — нетути, сегодня поехал в свой магаз запчастей — долго искали, «а он у вас есть вообще?»

Читайте также:  Генератор идей для фанфиков по фэндому

Размерность может быть разная, смотрим схему, позиция 10, два варианта:

Для уточнения, как обычно, нужен VIN.

miannik, в который раз, спасибо) VIN Z8T4DNFUCDM016160

Ремень с оригинальным номером 98 007 161 80 , поликлиновый 6-ручейковый, длина 1065, т.е. проще для поиска неоригиналов — 6PK1065

Ребята, подскажите артикул ремня генератора пожалуйста. Хочу заказать. Может кто уже заказывал.Какой фирмы.

Кто в курсе, подскажите, плиз, код натяжного ролика и направляющего ролика. На рисунке позиция 48 и 50

по сервис боксу получается 5751 G7

DickenS, вопрос перенесен в соответствующую тему. Схема, приведенная вами, не относится к варианту Пежо-408. Ролик один, схема чуть выше. G19 указал номер ролика для вашего авто.

Да, всё верно, ролик один, прошу прощения. miannik, G19, спасибо!

Заменил сегодня натяжной ролик (старый начал сильно «шоркать»), а заодно и ремень:

вот так выглядел старый ремень и ролик:

ключ + головка на 15, одеваем на болт в центре ролика и тянем ключ на себя (по ходу авто), ослабляя тем самым ремень, как только упор для фиксации проходит отверстие, вставляем туда (в отверстие) шпильку (диаметр 5 мм) и фиксируем ремень в ослабленном положении. В качестве шпильки использовал сверло по металлу:

убираем ключ, снимаем ремень и откручиваем сам ролик. Он прикручен двумя болтами на 13, причем, верхний болт с внешней головкой, а нижний болт с внутренней головкой. Для нижнего использовал вот такой шестигранник:

сняли старый ролик и открутили оба болта:

Прикрутил новый ролик, он идёт со своей заводской шпилькой:

Одеваем новый ремень (под ролик заводим в последнюю очередь):

Снова одеваем на болт в центре ролика ключ с головкой на 15, опять немного тянем на себя и аккуратно вынимаем шпильку, отпускаем и снимаем ключ, всё — ремень натянут:

Ну и контрольный пуск двигателя, на фото работающий движок. Никаких посторонних звуков — всё здорово!

Вся процедура занимает 15 минут. Спасибо за внимание!

Последний раз редактировалось miannik; 27.05.2015 в 21:33 .

DickenS, а какой все таки ремень поставил? скинь артикул пожалуйста.
и

Был у меня опыт с натяжным роликом на ПСА машинке с таким двигателем. Снять сам ролик с натяжного механизма можно без проблем. Болт, кстати там с левой резьбой. Но подобрать отдельно ролик не удалось. И дело не в наружном диаметре и ширине ролика (тут возможен +/-), а в диаметре посадочного отверстия. Искать подшипник ролика не стал. Сам ролик пластиковый, на пластике была выработка от ремня, да и перепрессовка может закончиться неудачей.

ПыСЫ — однако на натяжное устройство 5751 G7 существует отдельно ролик! Например, по каталогу Optimal — 0-N1673S
Диаметр ролика — 65мм, диаметр посадочного отверстия — 17мм, ширина — 25мм.
Если DickenS не утилизировал натяжник, то стоит снять и контрольно сравнить размеры ролика.

Последний раз редактировалось miannik; 05.06.2015 в 13:35 .

Источник

Adblock
detector