Меню

Rx300 замена подшипников генератора

Замена подшипников и щеток генератора Lexus RX300

В данной инструкции мы расскажем вам как произвести замену подшипник и щёток. Есть три генератора, которые могут установить на заводе.

Какая между ними разница? Тут только различается сама конструкция статоров и роторов. Ниже предоставлен фотоотчёт. В нём мы расскажем каким образом заменить данные детали своими руками. Сила тока — 130 Ампер. Здесь может только быть одна сложность — это разборка генератора.

Обратите внимание, что выпрямитель и генератор идут совместно с крышкой и стартером.

Из деталей нам нужно купить подшипники 2 штуки, щеткодержатель. Приобретите шайбу для заднего подшипника. Это нужно для подстраховки, можем в процессе шайбу повредить.

Далее убираем с помощью приспособления для откручивания гаек и ключа накидново — шкив генератора. На гайку накидываем ключ. Гайку шкива выкрчиваем.

Теперь нам нужно снять шкив.

Теперь нам нужно снять крышку генератора, для этого возьмём ключ и выкрутим три гайки.

На щёточном узле имеется резиновый уплотнитель, его нужно снять. Далее винты крепления щёточного узла выкручиваем и снимаем.

Таким образом мы сняли щёточный узел.

Длина щётки измеряется штагенциркулем. Запомните, что когда вы будете менять подшипники, произведите замену и щёток. Стоймость щёток не очень большая.

Теперь нам нужно снять крышку генератора, для этого возьмём отвёртку и выкрутим болты (4 штуки). Вытаскиваем генератор, теперь нам нужно его разобрать, а это не так то просто. Крышку убираем.

Теперь нужно демонтировать пластину, выкручиваем винты крепления.

Далее нам нужно выпрессовывать подшипник, для этого нам нужен болт, гайка и шайбы (штуки 2). Обратите внимание на длину. Весь процесс показан на фотографии.

Гайку закрутим, а подшипник выпрессуем .

Теперь нам нужно установить подшипник — это просто. Перед тем как начнёте устанавливать пусть он немного побудет в морозильной камере. А в этом время нагрейте крышку генератора, можно феном. Как только вы почувствуете что крышку очень горячая, вы можете вытащить подшипник и установить.

Тоже самое проделайте и с задним подшипником.

Выпресовывается он точно также как и передний. Единственная сложность — подобрать оправу. Подшипники старые вообще не выбрасываются, хотя бы в период замены. Может быть одна из частей вам пригодится.

Под подшпником две шайбы, одна в районе ратора.

Источник

Замена подшипников и щеток генератора Lexus RX300

Калькулятор перевода силы тока в мощность

Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

На автомобиле Lexus RX300 (Лексус РХ300) с завода могут устанавливаться 3 разных генератора:

Разница между ними заключается в передних подшипниках, щеткодержателях, в конструкции статоров и роторов. В данном фотоотчете рассматривается собственноручная замена подшипников и щеток генератора с силой тока в 130А, по причине свиста подшипников в холодном состоянии. При выполнении этой процедуры могут возникнуть некоторые сложности с разборкой генератора.

Читайте также:  Индикатор влажности генератора водорода

Для проведения ремонта закупаем два подшипника и щеткодержатель, также понадобится шайба заднего подшипника (номер 27443-63020), поскольку есть вероятность повредить ее при выпрессовке подшипника.

Чтобы снять шкив генератора, используется ударный гайковерт или «кривой» накидной ключ. Одеваем ключ на гайку и удерживаем вал головкой на 10, для чего на торце вала есть шлицы, и откручиваем гайку шкива.

С выпрямителя в задней части генератора снимается крышка выкручиванием трех гаек.

Снимаем резиновый уплотнитель щеточного узла и, выкрутив два винта, снимаем щеточный узел.

Длину щеток нужно замерить штангенциркулем. Длина новых щеток 10.5 мм, а минимально допустимая – 4.5 мм. При замене подшипников рекомендуется сразу менять щетки, чтобы лишний раз не лазить в генератор, стоят они не так много. В данном случае щетки изношены чуть больше минимально допустимого предела.

Выкручиваем 4 болта, которые соединяют крышки генератора. Разобрать генератор может оказаться нелегко. нужно действовать осторожно и помнить, что у 130-А версии отделить от статора можно только переднюю крышку, потому что задняя соединена со статором, обмотки статора приварены к выпрямителю. Сняли переднюю крышку.

Выкручиваем 4 винта и снимаем пластину подшипника.

Чтобы выпрессовать подшипник, понадобится подходящий по длине болт, гайка и пара шайб. В качестве упора хорошо подойдет наружная часть ролика ГРМ. Еще для этого можно использовать шкив генератора, но учитывать при этом, что шкив хрупкий. Процесс виден на фото.

Понемногу закручивая гайку, выпрессовываем подшипник. Если гайка идет туже, стоит остановиться и найти причину. Подшипник сняли.

Установить подшипник нетрудно. Сделать это можно «на-горячую», это не так трудно, как может прозвучать. Как вариант, можно сделать это следующим способом. Подшипник ложим в морозилку, тем временем передняя крышка генератора равномерно разогревается феном на максимальной мощности до тех пор, пока крышку станет невозможно держать руками. Еще крышку можно сварить в кипящей воде, но ни в коем случае не держать ее на открытом огне! После этого охлажденный подшипник легко падаем под собственным весом в установочное место. Когда установили подшипник, возвращаем на место пластину.

Аналогично с задним подшипником. В идеале подшипник при вытаскивании ротора должен остаться на его валу, но может и остаться в крышке.

Выпрессовывается он аналогичным способом, что и передний, только будет немного труднее подобрать нужную оправку. Поэтому старые подшипники лучше не выбрасывать, поскольку их части могут когда-нибудь пригодиться.

Со стороны крышки, под подшипником есть две шайбы. Одна из них повредится при выпрессовывании подшипника, для этого ее и покупали. Вторая, пружинная шайба при этом не пострадает. Еще одна шайба находится со стороны ротора.

Читайте также:  Форд с мах ремень генератора

Если подшипник остался на валу ротора, то без съемника не обойтись. Перед установкий нового подшипника измеряем величину износа токосъемных колец генератора. Диаметр новых колец 14.2-14.4 мм, минимально допустимый – 14 мм.

Новый задний подшипник устанавливается на вал ротора. Перед этим не забываем одеть шайбу на вал. Установка осуществляется аналогичным способом – ротор отправляется в морозильную камеру, подшипник разогревается феном и легко одевается на вал до упора. Собираем все в обратном порядке. Чтобы увеличить срок эксплуатации новых подшипников, не перетягивайте приводной ремень при установке генератора!

Источник

Генератор на RX300

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Источник

Генератор на RX300

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Читайте также:  Ваз 2114 заглохла из за генератора

Источник

Генератор ( ток заряда, ремонт)

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Поменял аккум.
в процессе померили ток заряда (при 2000 оборотов)
на генераторе 13.6, на акк. поступает 13.4

ребята на сервисе были в замешательстве — сказали это не нормально, м.б. контакты где-то окислились, в связи с этим вопрос:

какой нормальный ток заряда?

Кстати: ремень генератора 90080-91239

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои.

RX330 Канадец 2003год. (у кого есть мануал на русском)

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

понял. странно конечно, что до 13,6 падает. Некоторые пишут, что постоянно 14,0-14,2
(«НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт»)

а кто еще виноват если одно утро на аккумуляторе 11,0В, другое — 12,4В?
А к генераторщику поехал из-за того, что на холостых оборотах аккумулятор не заряжался. он и показал, что диодный мост косячный (отслужил 5 месяцев всего)

вобщем, чешет репу и говорит, что «может быть у этой модели генератор и должен 13,6 выдавать после прогрева?»
я ему сказал, что на такой же машине, такого же года у друга — 14,2 показывает.

в ступоре, не знает что делать. В этой шарагу многие СТО привозят ремонтировать стартеры и генераторы. И денег они нехило берут — 5000 за замену диодного моста.

Нормальное напряжение батарейки = 12,6
Какой недозаряд при 13,9 .
Если постоянно «жарить» батарейку, она вскипит! для этого и устанавливаются в авто регуляторы напряжений .

Советую прекратить выискивание мнимых неисправностей и тем более троллинг

Для успокоения вот ( если не верите на слово) инфа от производителя по поводу генератора, зарядки, напряжения на аккумуляторе, на генераторе и на всём, что ещё может быть ( инфа неоднократно опубликована на форуме):

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

не ищу я мнимые неисправности. в октябре заменил диодный мост и перебрали генератор. в марте диодный мост опять заменил. АКБ тоже на замену (менее года). 12,8-13,6В которые выдает мой генератор, это не нормально. Летом опять менять не хочу.

Спасибо за вырезку с мануала. Инфу о нормальной плотности электролита и нормальном напряжении АКБ (12.6-12.8 ) я знаю. При проверке цепи зарядки без нагрузки, на моем авто заметны отклонения от допустимых значений.

Тёмыч, 11.6 это ж совсем мало. С автозапуска заведется?
Провода на поддоне у меня нет.

Источник

Adblock
detector