Меню

Rx350 ремень генератора схема

Замена приводного ремня Lexus RX350 (с 2015 г.в.)

Опции темы

Инструкция по замене приводного ремня генератора на Lexus RX 350 четвертого поколения (двигатель 2GR-FKS)

Номер запчасти оригинального ремня: 90916-02728.


На схеме: 1 — уплотнение фартука переднего крыла, 2 — приводной ремень.

Доступ к ремню генератора на RX350 осуществляется через арку правого переднего колеса. Снимите колесо и уплотнение фартука переднего крыла. Гаечным ключом поверните натяжитель приводного ремня против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение. Совместите указанные на схеме отверстия и вставьте шестигранный ключ на 5 мм для фиксации натяжителя. После этого снимите ремень.


На схеме: 1 — насос системы охлаждения, 2 — опорный ролик, 3 — генератор, 4 — шкив коленчатого вала, 5 — натяжитель, 6 — компрессор.

Установите новый ремень как продемонстрировано на схеме. Поверните шкив натяжителя против часовой и извлеките шестигранник 5 мм. Перед тем, как установить фартук и колесо обратно, проверьте, чтобы ремень был правильно установлен, запустите двигатель и удостоверьтесь, что все в порядке.

Источник

База знаний

Автор: Ярослав Левашов

Информация размещена: Ярослав Левашов 29-12-06 . Просмотров: 27724. Суммарный рейтинг статьи: 10

Для замены ремня генератора надо немного ослабить центральный болт крепления генератора, ослабить зажимающий болт для регулировки натяжения и длинным болтом (смотри вперёд по ходу) для снятия ремня надо отпускть до провисания а для установки натягивать.

Второй ремень несколько сложнее.

Доступ только снизу. Снимаем боковую пластиковую защиту. На насосе ГУРа внутри шкива находим почти в самом верху (сначало надо подвести отверстие в шкиве строго под болт — видно) шляпку болта и при помощи головки ослабляем его на пару оборотов. Затем, по ходу авто, спереди ослабляем болт (нужный болт виден сразу т к имеет прорези вперёд назад для возможности двигать помпу и тем самым натягивать ремень) натяжения и затем придавливаем насос ближе к двигателю тем самым давая слабину ремню. Обратно насос ГУРа натягивается при помощи монтажки. Перетягивать не стоит но и слабый ремень это виновник писка и скрипа.

Замечу что на шкиве коленвала ближе к двигателю идёт ремень ГУРа а уже затем ремень кондиционера и генератора (один ремень). Так что поменть ремень кондиционера можно даже не нагибаясь при этом для замены ремня ГУРа нужен номальный инструмент и самые примитивные понятия в гайкоборазовании.

Источник

RX-350 2006-2008 гг. Замена поликлинового ремня.

«От неча делать» положу тут.

Ремень оный вместе с роликами нормально служит 120-150 тыс км, потом это барахло желательно превентивно поменять. Методика:

0. Сразу скажу, что перепрессовка подшипников 62032RSC3 Koyo (два таких 203-х подшипника сидят внутри натяжного ролика) — дурь полная. Конструкция такова что прессовать их оба надо по внешней поверхности в ролик и по внутренней поверхности на втулку. Попадание микронной пылинки между подшипниками приводит к микронному перекосу, что, увы, недопустимо.

1. Необходимые зряпчасти:
а) Ремешок 7PK2090. Гнаться за «оригиналом» особого смысла нет, поэтому вполне можно ограничиться «Мицубоши» — это и есть «оригинал».
б) Ролик обводной 16604-31020, их надо 2 шт.
в) Ролик натяжной (в котором 2 подшипника) 16603-31040

2. Снимаем правое переднее колесо и крышку правую боковую, закрывающую доступ к ремню (2 болтика М6 ключ на 10 + клипса). Если у кого «пневма» — необязательно её блокировать — мозги и так не «свихиваются» и машина по окончанию работ стоИт ровно.
3. Открываем капот и снимаем декоративную крышку которая над ремнм (4 клипсы)
4. Ключом на 14 поворачиваем натяжитель за головку болта против часовой стрелки и вставляем «чеку» чтобы натяжитель остался взведённым. В качестве чеки годится длинный болтик М6, например.
5. Снимаем старый ремень
6. Откручиваем нижний обводной ролик и снимаем его. Осторожно, там «сэндвич» из ролика и двух грязеотражательных шайб. ШАЙБЫ РАЗНЫЕ — у наружной диаметр больше а у внутренней меньше. К тому же у каждой шайбы есть «сторона к ролику» и «сторона от ролика». НЕ ПУТАТЬ!
7. Откручиваем натяжной ролик, откручивать ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, потому что резьба там «левая». Работу делаем СНИЗУ.
8. Откручиваем верхний обводной ролик, который между генератором и водяной помпой. Конструкция абсолютно аналогична п.6.
9. Ставим ролики в обратной последовательности, не забывая про грязеотражательные шайбы.
10. Ставим ремень, вынимаем «чеку». Проверяем что ремень точно «сидит» на своём месте на всех роликах.
11. Собираем всё «взад».

Бывает так что приходится сидеть и ЖДАТЬ полчаса-час важного звонка, при этом надо быть дома за компом а не в дороге.

Источник

База знаний

Автор: Tolex Tuning

Информация размещена: Ярослав Левашов 04-08-11 . Просмотров: 83982. Суммарный рейтинг статьи: 275

Информацию предоставил Tolex Tuning
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

На автомобиль RX330 устанавливался двигатель модели 3MZ-FE
Отметим, что двигатели 1MZ-FE и 3MZ-FE не имеют возможности капитального ремонта с расточкой под ремонтный размер. Так же отмечается их склонность к коксованию масла и усиленному нагарообразованию из-за напряженных тепловых режимов и особенностей охлаждения. Выявлены случаи механического разрушения таких моторов.

В отличие от ДВС 1MZ-FE, двигатель 3MZ-FE имеет увеличенным рабочий объемом и, в основном, устанавливался на автомобили, предназначенные для североамериканского рынка. Однако технология замены ремня ГРМ на этих моторах практически одинакова.

Меняя ремень ГРМ рекомендуем обратить внимание на следующие особенности:

1) Для замены ремня ГРМ на автомобиле RX330 не надо снимать радиатор охлаждения двигателя, так как двигатель тут расположен поперечно.

2) Для снятия передней крышки двигателя, которая закрывает ремень ГРМ, необходимо снять ремень генератора. На этом этапе работ рекомендуется проверить состояние ремня генератора. Если на нем видны трещины, потертости, а надписи плохо различимы – ремень необходимо заменить.

3) После снятия передней крышки, обратите внимание на возможные течи масла из-под сальников распредвала и коленвала. Мастер, при замене ремня ГРМ может легко заменить текущие сальники.

4) Обратите внимание на возможную течь антифриза из-под помпы. При замене ремня ГРМ мастер может ее заменить.

5) Обратите внимание на затяжку ролика ремня ГРМ. Некоторые мастера из-за приложения слишком больших усилий проворачивают ось натяжного ролика в корпусе масляного насоса (передней крышке двигателя), что приводит к замене масляного насоса.

В нашей практике встречались случаи, когда приходило менять ось ролика натяжителя. Для таких случаев мы всегда имеем подготовленную заранее ремонтную ось, что значительно экономит время и деньги нашим клиентам.

6) Крайне важно установить новый ремень ГРМ строго по меткам. В противном случае велика вероятность загиба клапанов поршнями, что приведет к потере компрессии и, в конечном итоге, к поломке двигателя.

7) По техническому регламенту ремень ГРМ подлежит замене каждые 150 тыс. км

Стоимость работ по замене ГРМ на автомобиле RX 330 (двигатель 3MZ-FE)
— Замена ремня ГРМ
— Замена роликов ремня ГРМ
— Замена натяжителя ремня ГРМ
— Диагностика состояния сальников передней части двигателя
— Диагностика состояния помпы и приводных ремней
Стоимость: 3500 руб.

Если требуется замена приводных ремней — стоимость работ не увеличится.

Стоимость запчастей
— ремень ГРМ: 1940 руб.
— натяжной ролик 2100 руб.
— обводной ролик 1690 руб.
— натяжитель ремня ГРМ 1320 руб.

Итоговая стоимость работы с запчастями: 10 550 руб.

Часто задаваемые вопросы по замене ремня ГРМ

Вопрос 1: Как узнать, когда менять ремень ГРМ, если я не знаю, сколько он «прошел» километров?
Ответ: Нужно снять верхнюю часть пластиковой защиты ремня ГРМ и оценить его состояние визуально. Если все надписи на месте и нет видимых (расслоение, трещины) дефектов, то пробег ремня ГРМ составляет менее 50 тыс. км. Если надписей не видно и присутствуют потёртости, трещины или другие дефекты – ремень подлежит замене.

Вопрос 2: Какова периодичность замены ремня ГРМ на LEXUS RX 330?
Ответ: Технический регламент на автомобили RX 330 предусматривает замену ремня ГРМ каждые 150 тыс. км

Вопрос 3: Можно ли использовать неоригинальный ремень ГРМ?
Ответ: Существуют высокие риски обрыва неоригинального ремня ГРМ. Последствия – поломка двигателя.

Вопрос 4: Нужно ли менять помпу вместе с ремнем ГРМ, если помпа не течёт?
Ответ: Ресурс помпы, как и ремня ГРМ – 150 тыс. км. Соответственно, при замене ремня ГРМ помпу желательно поменять.

Вопрос 5: Нужно ли менять приводные ремни вместе с заменой ремня ГРМ?
Ответ: При замене ремня ГРМ обязательно оцените состояние приводных ремней. Если увидите потёртости, трещины или другие дефекты, то приводные ремни также подлежат замене.

Примечание: В статье указаны цены от партнера Клуба, компании Толекс Тюнинг, по состоянию на август 2011 года.

Источник

Генератор ( ток заряда, ремонт)

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Поменял аккум.
в процессе померили ток заряда (при 2000 оборотов)
на генераторе 13.6, на акк. поступает 13.4

ребята на сервисе были в замешательстве — сказали это не нормально, м.б. контакты где-то окислились, в связи с этим вопрос:

какой нормальный ток заряда?

Кстати: ремень генератора 90080-91239

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои.

RX330 Канадец 2003год. (у кого есть мануал на русском)

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

понял. странно конечно, что до 13,6 падает. Некоторые пишут, что постоянно 14,0-14,2
(«НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт»)

а кто еще виноват если одно утро на аккумуляторе 11,0В, другое — 12,4В?
А к генераторщику поехал из-за того, что на холостых оборотах аккумулятор не заряжался. он и показал, что диодный мост косячный (отслужил 5 месяцев всего)

вобщем, чешет репу и говорит, что «может быть у этой модели генератор и должен 13,6 выдавать после прогрева?»
я ему сказал, что на такой же машине, такого же года у друга — 14,2 показывает.

в ступоре, не знает что делать. В этой шарагу многие СТО привозят ремонтировать стартеры и генераторы. И денег они нехило берут — 5000 за замену диодного моста.

Нормальное напряжение батарейки = 12,6
Какой недозаряд при 13,9 .
Если постоянно «жарить» батарейку, она вскипит! для этого и устанавливаются в авто регуляторы напряжений .

Советую прекратить выискивание мнимых неисправностей и тем более троллинг

Для успокоения вот ( если не верите на слово) инфа от производителя по поводу генератора, зарядки, напряжения на аккумуляторе, на генераторе и на всём, что ещё может быть ( инфа неоднократно опубликована на форуме):

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

не ищу я мнимые неисправности. в октябре заменил диодный мост и перебрали генератор. в марте диодный мост опять заменил. АКБ тоже на замену (менее года). 12,8-13,6В которые выдает мой генератор, это не нормально. Летом опять менять не хочу.

Спасибо за вырезку с мануала. Инфу о нормальной плотности электролита и нормальном напряжении АКБ (12.6-12.8 ) я знаю. При проверке цепи зарядки без нагрузки, на моем авто заметны отклонения от допустимых значений.

Тёмыч, 11.6 это ж совсем мало. С автозапуска заведется?
Провода на поддоне у меня нет.

Источник

Adblock
detector