Меню

S max замена ролика натяжителя ремня генератора

Замена натяжного ролика генераторного ремня

#1 Guest_VladimirLV_*

#2 Guest_Deathmen_*

. аналогичная проблема.У меня к тому же ещё и зашиты нет, и два натяжных ролика.КАК ПОМЕНЯТЬ РОЛИК? Помогите !

. аналогичная проблема.У меня к тому же ещё и зашиты нет, и два натяжных ролика.КАК ПОМЕНЯТЬ РОЛИК? Помогите !

Прикрепленные файлы

#3 mukk

  • Местные жители
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск

    Сообщение отредактировал mukk: 25 Январь 2011 — 19:16

    #4 Guest_батя_*

    Доброго времени суток!
    Машина Ford Galaxy 2.0 бензин 1996 года.
    Суть проблемы — развалился подшипник натяжного ролика генераторного ремня.Машина встала — кое-как дотащил
    её до дома.В местных сервисах все мастера с «левыми» руками(уже сталкивался), а до нормального тащить где-то 70км.Решил менять самостоятельно.Купил новый ролик, вместе с корпусом натяжителя — но тут меня ждал облом.2 часа колдовал под машиной — немогу понять как снять старый.Ненашёл ни одного крепежа, либо всё как-то хитро спрятано, либо я чего-то непонимаю.Может кто сталкивался?

    Здравствуй! У меня возникла такая же проблема. не мог снять развалившийся подшибник натяжителя ролика,сломал вал на котором держится подшибник.Теперь надо поменять полностью натяжитель, но мне также не найти способ его крепления. Если ты разобрался подскажи. пропадаю без машины.

    Источник

    Меняем ремень генератора на Ford S-Max 2.0 TDCi

    Замену ремня генератора на автомобиле Ford S-Max с двигателем 2.0 TDCi производитель рекомендует выполнять каждые 60 000 км. пробега. Обрыв ремня во время движения авто приводит к быстрому разряду аккумуляторной батареи, что в свою очередь может отразиться на работе гидроусилителя руля. Поэтому лучше выполнить замену заранее или возить запасной ремень в багажнике, тем более что процесс замены не сложный и справиться с ним сможет даже неопытный водитель, тем самым сэкономив порядка 3000 рублей.

    Первым признаком обрыва ремня генератора является загорание лампочки зарядки АКБ на панели приборов. Впоследствии, для вращения рулевого колеса необходимо прилагать небольшое усилие, так как автомобиль оборудован ЭГУР.

    Для замены ремня нам понадобятся:

    1. Ключ торкс
    2. Ключ на 19
    3. Штырь диаметром 4 мм, для фиксации ролика натяжителя.
    4. Ремень генератора – каталожный номер 1 381 643. Длинна ремня должна быть 1200 – 1206 мм

    Инструкция по замене ремня генератора Ford S-Max 2.0 TDCi

    1. Так как сам генератор находится в левой части двигателя, чтобы добраться до него необходимо снять левую фару

    Надев накидной ключ на 19 на болт крепления натяжного ролика, отжимаемей его в сторону салона до тех пор, пока ремень генератора не ослабнет, после чего с помощью штыря размером 4 мм фиксируем положение ролика, вставив его в одно из двух отверстий на самом ролике.

  • После чего снимаем ремень со шкива генератора и вынимаем его наружу.
  • На его место устанавливаем новый, накинув сначала ремень на все ролики и только потом на шкив генератора, после чего отпускаем натяжной ролик.

    Смотрите больше информации по самостоятельному ремонту автомобилей ФОРД

    Источник

    Замена ремня генератора 2,0 TDCi

    #1 RAINMEN

  • Местные жители
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Уфа

    Владельцам 2.0 TDCi посвящается:

    Менять ремень не сложно, честно.

    1. Снимаем левый блок фар;
    2. Отчетливо видим ремень 🙂
    3. Если ремень еще не порван полностью, то подходящим накидным ключом цепляемся за
    натяжной ролик (он будет выше и ближе всего к нам);
    4. Преодолевая его сопротивление оттягиваем одной рукой, другой одновременно аккуратно снимаем старый ремень.;

    Если ремня уже нет, то:
    5. Новый накидываем (пропускаем) на все шкивы кроме натяжного;
    6. Левой рукой отжимаем натяжной ролик, а правой накидываем ремень, аккуратно поправляя результат;
    7. Визуально контролируем результат;
    8. Наслаждаемся

    Времени уходит 7-10 мин.
    Код ремня 1 381 643. я беру Gates.

    Первая замена была на 35 ткм. Моя вина: шел вторым по пыльной дороге, вот и срезало ремешок. Новый ходит уже 65ткм и поводов сменить его нет. Хотя, в багажнике теперь вожу новый ремень.

    Сообщение отредактировал RAINMEN: 04 Май 2010 — 6:30

    #2 северянин

  • Клубные жители
  • 189 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Норильск

    Прикрепленные файлы

    • IMG_0818.jpg172,32К 624 Количество загрузок:
    • IMG_0820.jpg111,69К 700 Количество загрузок:
    • IMG_0821.jpg117,69К 621 Количество загрузок:
    • IMG_0822.jpg108,36К 531 Количество загрузок:
    • IMG_0831.jpg72,46К 513 Количество загрузок:
    • IMG_0832.jpg102,63К 529 Количество загрузок:
    • IMG_0835.jpg117,85К 460 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал северянин: 10 Май 2010 — 6:34

    #3 bike

  • Местные жители
  • 157 сообщений
    • Д/р: 05-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Taganrog,

    #4 bike

  • Местные жители
  • 157 сообщений
    • Д/р: 05-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Taganrog,

    #5 EVR

  • Старейшины Клуба
  • 2 418 сообщений
    • Д/р: 14-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Εὐγένιος
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: в какойтодыре

    Источник

    Замена ремня генератора 2,0 TDCi

    #1 RAINMEN

  • Местные жители
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Уфа

    Владельцам 2.0 TDCi посвящается:

    Менять ремень не сложно, честно.

    1. Снимаем левый блок фар;
    2. Отчетливо видим ремень 🙂
    3. Если ремень еще не порван полностью, то подходящим накидным ключом цепляемся за
    натяжной ролик (он будет выше и ближе всего к нам);
    4. Преодолевая его сопротивление оттягиваем одной рукой, другой одновременно аккуратно снимаем старый ремень.;

    Если ремня уже нет, то:
    5. Новый накидываем (пропускаем) на все шкивы кроме натяжного;
    6. Левой рукой отжимаем натяжной ролик, а правой накидываем ремень, аккуратно поправляя результат;
    7. Визуально контролируем результат;
    8. Наслаждаемся

    Времени уходит 7-10 мин.
    Код ремня 1 381 643. я беру Gates.

    Первая замена была на 35 ткм. Моя вина: шел вторым по пыльной дороге, вот и срезало ремешок. Новый ходит уже 65ткм и поводов сменить его нет. Хотя, в багажнике теперь вожу новый ремень.

    Сообщение отредактировал RAINMEN: 04 Май 2010 — 6:30

    #2 северянин

  • Клубные жители
  • 189 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Норильск

    Прикрепленные файлы

    • IMG_0818.jpg172,32К 624 Количество загрузок:
    • IMG_0820.jpg111,69К 700 Количество загрузок:
    • IMG_0821.jpg117,69К 621 Количество загрузок:
    • IMG_0822.jpg108,36К 531 Количество загрузок:
    • IMG_0831.jpg72,46К 513 Количество загрузок:
    • IMG_0832.jpg102,63К 529 Количество загрузок:
    • IMG_0835.jpg117,85К 460 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал северянин: 10 Май 2010 — 6:34

    #3 bike

  • Местные жители
  • 157 сообщений
    • Д/р: 05-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Taganrog,

    #4 bike

  • Местные жители
  • 157 сообщений
    • Д/р: 05-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Taganrog,

    #5 EVR

  • Старейшины Клуба
  • 2 418 сообщений
    • Д/р: 14-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Εὐγένιος
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: в какойтодыре

    Источник

    Ремень привода. Ролики. Помпа.

    #1 Витялий

  • Местные жители
  • 19 сообщений
    • Д/р: 16-12-1988
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Санкт-Петербург

    В скором времени планирую поменять ремень привода навесных агрегатов и у меня к вам вопрос, знающие люди. Хотелось бы сэкономить, но и не хочется покупать откровенное говно.

    Кто определился с производителями ремней/роликов/помпы?

    Кого вы бы посоветовали вообще рассматривать?

    #2 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    Большая просьба перед тем как создавать новую тему, ознакомится с правилами форума и просмотреть FAQ на предмет наличия похожих тем. Большинство тем уже так или иначе охватывалось на форуме. Там и рекомендуется задавать подобный вопросы.

    Сообщение отредактировал Udaff: 22 Июнь 2014 — 19:45

    #3 Витялий

  • Местные жители
  • 19 сообщений
    • Д/р: 16-12-1988
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Udaff , ничего подобного не нашел. Можете показать, если не сложно?

    #4 rem78

  • Местные жители
  • 401 сообщений
    • Д/р: 30-09-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Роман.
    • Коробка: Педали
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Балаково

    #5 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    #6 Витялий

  • Местные жители
  • 19 сообщений
    • Д/р: 16-12-1988
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Санкт-Петербург

    ks222 , Оттуда понятно, что рекомендуют помпу Valeo и SKF.

    Еще слышал, что вполне не плохо приживается ремни Gates.

    А вот про ролики кто что скажет?

    #7 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    #8 Витялий

  • Местные жители
  • 19 сообщений
    • Д/р: 16-12-1988
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Санкт-Петербург

    ks222 , Машина прошла 120т. км. Сколько ролики там стоя сказать не могу, машину брал с рук в прошлом году.

    Еще заметил на exist продаются ролики без натяжного механизма, отдельно. Пробовал кто менять только ролик?

    #9 rem78

  • Местные жители
  • 401 сообщений
    • Д/р: 30-09-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Роман.
    • Коробка: Педали
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Балаково

    #10 vampaire-lexxx

  • Местные жители
  • 1 013 сообщений
    • Д/р: 14-11-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: ЗаМКАДыш

    Гейтс стоит в оригинале и стоит он недорого.

    И Костя прав, что ролики оригинальные не дорогие, берите себе их не запаривайтесь.

    #11 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    У себя менял натяжной ролик,купил SKF,на машинке стоял брат близнец только имел ещё клеймо фомоко.

    #12 vampaire-lexxx

  • Местные жители
  • 1 013 сообщений
    • Д/р: 14-11-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: ЗаМКАДыш

    #13 Konstanta78

  • Местные жители
  • 4 сообщений
    • Д/р: 17-05-1987
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Saint-P

    сэкономить можно на сервисном ремешке, но не на комплекте ремня ГРМ.

    #14 Lexsus

  • Местные жители
  • 172 сообщений
    • Д/р: 28-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва, ЗАО

    #15 Lexsus

  • Местные жители
  • 172 сообщений
    • Д/р: 28-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва, ЗАО

    И Костя прав, что ролики оригинальные не дорогие, берите себе их не запаривайтесь.

    Я бы не сказал, что ценник от 6000 и выше за оригинал натяжного ролика можно назвать не дорогим..

    SKF и тот в районе 4000 стоит

    Если брать только ролики, то да..в районе 1300 будет стоить

    #16 semenov774

  • Местные жители
  • 96 сообщений
    • Д/р: 15-10-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Минская область

    Информации именно по ремням вспом. агрегатов, на форуме почти нет. Недавно ковырялся с машиной по мелочи, и обратил внимание на ремни, (менялись тысяч 25 назад, самое большое). Двиг. 2.5. Так вот, у меня стоят разные ремни, на компрессор стоит Contitech (оказался в идеальном состоянии-как новый), на генератор Gates (снаружи нормальный, тоже как новый, а изнутри где резина, весь потрескавшийся). ГРМ-слава богу в нормальном состоянии -тоже Gates . Вспомогательные ремни менялись точно одновременно. И вот собственно вопрос: Стоит ли заменить ремень на генератор? Или пока не мешать машине работать, и неужели это нормальное состояние ремня Gates? И если все-таки менять, то натяжитель тоже? Спасибо всем кто ответит! Естественно gates я вряд ли буду покупать))))))

    #17 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    semenov774 , срочно его меняй! на твоем моторе обрыв вспомогательного ремня приводит к фатальным последствиям =((( куски летят под ремень ГРМ, что приводит к проскоку и привет!

    #18 semenov774

  • Местные жители
  • 96 сообщений
    • Д/р: 15-10-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Минская область

    #19 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    semenov774 , лучше поменять все, что связано с ремнем. просто секундная выгода сейчас, может встать боком потом

    #20 semenov774

  • Местные жители
  • 96 сообщений
    • Д/р: 15-10-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Минская область

    Источник

    Читайте также:  Генератор кзатэ 140а 4216
    Adblock
    detector