Меню

Satisfactory угольный генератор уголь

Энергетика

Большинство зданий FICSIT требуют электричество для работы . Электричество производится в генераторах и достигает потребителей (в лице производственных зданий) посредством ЛЭП, состоящей из Электролиний и Электростолбов. Электричество измеряется в МегаВатах (MВт).

Содержание

Энергосистема [ ]

Энергосистема — это генераторы, связанные с потребителями посредством ЛЭП. График общего производства электроэнергии и её потребления можно просмотреть, активировав любой электростолб или генератор в этой сети. Если потребление превысит производство, сеть будет перегружена и отключится, что потребует повторного включения вручную. Перед повторной активацией рекомендуется, а иногда и необходимо, либо подключить к сети больше генераторов, либо удалить энергопотребляющие здания, в противном случае сеть просто снова перегрузится, как только она будет повторно активирована.

Нормальная электрическая сеть с производительностью, превышающей потребление

Та же энергосистема но когда потребление превысило выработку, и вся энергосистема отключилась

Генераторы [ ]

Генераторы превращают топливо в электроэнергию. Существуют различные виды генераторов, которые подразделяются по виду топлива и выходной энергии. Потребление топлива напрямую зависит от производства энергии. На 50%, топливо будет расходоваться в два раза дольше, чем на 100% расхода.

Сжигатель Биомассы [ ]

Потребляет различные формы органических веществ для производства 20 МВт мощности для каждого построенного генератора. К ХАБу подключено до 2 Сжигателей. Большинство собранных топливных элементов можно превратить в биомассу, чтобы увеличить их потенциальную энергию, а биомассу можно переработать в биотопливо.

Тип топлива Энергия (МВт) Размер стака (шт.) Энергия/стак (МВт)
Листва 15 500 7,5k
Лозы 35 200 7k
Дерево 100 100 10k
Мицелий 20 200 4k
Инопланетный панцирь 250 50 12,5k
Инопланетные органы 250 50 12,5k
Ткань 15 100 1,5k
Биомасса 120 200 24k
Биотопливо 300 200 60k
  • Топливо в Сжигатели необходимо подавать вручную, поэтому они не могут работать бесконечно без вмешательства игрока.
  • Из Биотоплива можно вырабатывать много энергии для ранних этапов игры, но оно требует двух этапов изготовления.

Угольный Генератор [ ]

Угольные генераторы потребляют Уголь, чтобы производить 50МВт энергии на каждый генератор.

Тип топлива Энергия (МВт) Размер стака (Шт.) Энергия/стак (МВт)
Уголь 270 100 27k
Уплотнённый уголь 600 100 60k
  • Уголь имеет меньше энергии за единицу и за стак, чем Биотопливо, но его гораздо проще добывать в больших кол-вах.
  • Угольные генераторы могут запитываться через ленточные конвейеры, что позволяет им работать неограниченно долго.

Топливный генератор [ ]

Топливные генераторы потребляют Топливо , чтобы производить 150MВт энергии для каждого генератора. Как и в Раннем Доступе, Топливные генераторы больше не принимают Сырую нефть в качестве топлива.

Тип топлива Энергия (МВт) Размер стака (Шт.) Энергия/стак (МВт)
Топливо 750 100 75k
Биотопливо 300 200 60k
Турботопливо 2000 100 200k

Геотермальный генератор [ ]

Другие генераторы не работают, пока Геотермальной энергии достаточно, чтобы питать всю сеть.

Геотермальный генератор может быть построен на Гейзере, и производит 200 МВт энергии. Для работы не требуется никаких ресурсов. Геотермальные генераторы не масштабируются в зависимости от энергопотребления и всегда производят 100% энергии, а это означает, что другие генераторы должны только производить разницу между вашим общим потреблением энергии и тем, что производят геотермальные генераторы. Это означает, что если общая потребляемая мощность меньше, чем общая производимая, вырабатываемая только геотермальными генераторами, никакие другие генераторы не будут работать, и топливные ресурсы в этих генераторах будут сохранены.

Ядерный реактор [ ]

Ядерный реактор потребляет Ядерные Топливные Стержни и вырабатывает 2500MВт энергии.Он также производит Ядерные Отходы , которые излучают опасную Радиацию и не подлежат утилизации обычными средствами.

Тактовая частота [ ]

Разогнанные/Замедленные производственные здания потребляют полиномиально больше/меньше энергии, в то время как скорость производства увеличивается/уменьшается линейно. Разгон генераторов увеличивает их выходную мощность в убыток. Например, разгон до 200% в результате даст 170% от его исходной выходной мощности. Расход топлива по-прежнему пропорционален потребляемой мощности.

Источник

Satisfactory — угольная энергетика! Космический лифт, угольный генератор и водяная помпа #4

Satisfactory — игра с видом от первого лица и открытым миром, в которой вам предстоит заниматься строительством заводов, а также исследовать и сражаться В составе компании FICSIT Incorporated вы станете первопроходцем на неизведанной планете: составляйте подробную карту, используйте ресурсы, сражайтесь с инопланетными формами жизни, стройте многоэтажные заводы, развивайте конвейерное производство, автоматизируйте технику и открывайте новые технологии. В ходе этого видео на канале #igrozona посвящённому обзору и прохождению игры #Satisfactory я вновь немного перестрою свою базу. Это позволит оптимизировать производство и даже начать производство новых деталей необходимых для открытия уровня 3 и 4. Кроме этого сегодня я построю космический лифт и сегодня же я наконец то доберусь до угольной энергии, а именно построю угольный генератор и водяную помпу. Данный переход позволит мне наконец то отвязаться от проклятой биомассы.

Стать спонсором канала: https://www.youtube.com/channel/UCeDHRi3e8_1bkiTNdG-bJLg/join
___________________________________________

Список игр в которые мне интересны: https://store.steampowered.com/wishlist/id/IgroZona/#sort=order

Мой аккаунт в стиме: https://steamcommunity.com/id/IgroZona
______________________________________________________

Всё видео по игре #сатисфактори тут: https://www.youtube.com/playlist?list=PLQZQyUByhzACd-qLJPSbD6Zw6wBHSrQ2v
___________________________________________
Также для просмотра моих стримов и получения другой информации рекомендую подписаться на:

-Группа ВК: https://vk.com/publicigrozona

-Сообщество в Стиме: http://steamcommunity.com/groups/igrozona

-Канал в дискорде: https://discord.gg/xRwRmFF

— Теграмм канал: t.me/igrozonachannel
___________________________________________
Реквизиты для всех желающих оказать помощь каналу или просто выразить свою благодарность:)

Карта СберБанка — 4276 6000 2052 5487

WebMoney — забугорное лаве: Z200950104015

Яндекс деньги: 410013088007074

Киви кошелёк: qiwi.com/p/79282513637

Видео Satisfactory — угольная энергетика! Космический лифт, угольный генератор и водяная помпа #4 канала IgroZona

Источник

Satisfactory угольный генератор уголь

Подробный гайд по Satisfactory, который пригодится как новичкам, так и опытным игрокам

Прошло два года с релиза Satisfactory, однако многие игроки до сих пор сталкиваются с некоторыми проблемами во время исследования мира или при постройке базы. Игра настолько комплексная, что в ней крайне нелегко разобраться. Но изучив это руководство, геймеры получат ответы на самые часто задаваемые вопросы, которые помогут лучше понять, как играть в Satisfactory.

Как играть в Satisfactory?

Satisfactory считается аналогом Factorio и Dyson Sphere Program, в которых главной задачей является автоматизация собственной базы по производству различных ресурсов. В этой игре с видом от первого лица и открытым миром игрокам необходимо заниматься не только строительством заводов, но и исследовать территории и сражаться с местной фауной.

Спускаемся на планету и выполняем первые задачи. Не забываем использовать транспортный узел, чтобы отправлять ресурсы в капсуле для открытия следующих уровней развития базы. С каждым таким улучшением игроку будет доступно еще больше различных механизмов и устройств для автоматизации своего завода по добыче ресурсов из недр планеты.

В первую очередь рекомендуется запастись небольшим количеством ископаемых и попробовать автоматизировать начальные строения для получения необходимых ресурсов для развития базы. Делаем упор на быструю прокачку ХАБа, которая откроет еще больше возможностей для расширения завода.

Как наладить производство в Satisfactory?

Автоматизация производства достигается при помощи правильного соединения строений, что позволяет добиться оптимальной добычи ресурсов без простоя и задержек. Не забывайте увеличивать мощность устройств при недостатке получаемых ресурсов за счет использования энергомодулей, которые можно произвести из энергослизней. В ином случае, при простое фабрики рекомендуется уменьшить мощность строений для достижения наилучшего результата. Для этого рассчитывайте количество ресурсов для получения необходимых предметов на дальнейшее развитие базы.

Рассмотрим подробнее базовый вариант производства на примере получения железных пластин:

  1. Устанавливаем шахту на месторождении железа.
  2. Соединяем ее с плавильней при помощи конвейерной ленты, чтобы включить процесс получения железных слитков.
  3. Подсоединяем таким же образом плавильню к конструктору и выбираем производство железных пластин.
  4. Соединяем складской контейнер с конструктором, чтобы все полученные ресурсы помещались в специальное место для хранения.
Читайте также:  Генератор намотки спидометра в разъеме прикуривателя

Для упрощенного подсчета необходимых строений для получения определенного ресурса можно воспользоваться калькулятором производства, пройдя по ссылке.

Как построить генераторы?

В игре различают 5 видов генераторов, каждый из которых отвечает за вырабатывание энергии: сжигатель биомассы, угольный генератор, топливный генератор, геотермальный генератор и атомная электростанция. Большинство генераторов поддаются разгону при помощи энергомодулей, которые можно получить из энергослизней.

Сжигатель биомассы

Этот генератор энергии применяется на начальных этапах освоения планеты. В качестве топлива может использовать абсолютно любую органику, которую игрок сможет обнаружить на локации. Так как у устройства отсутствуют порты для входа, игроку необходимо всегда загружать топливо вручную.

Получить доступ можно на уровне 0 после изучения улучшения ХАБа 6. Устройство генерирует 30 МВт электричества.

Необходимые материалы для создания:

  • Железная пластина (15 штук);
  • Железный прут (15 штук);
  • Проволока (25 штук).

Угольный генератор

Вырабатывает энергию за счет использования угля и воды. Позволяет автоматизировать добычу энергии. Потребляет 15 единиц угля и 45 кубометров воды в минуту. Для подключения воды потребуется построить и подсоединить водяную помпу, которая производит 120 кубометров воды в минуту.

При разработке базовой угольной электростанции на начальном этапе рекомендуется использовать две помпы. Подключаем их к цистерне и выводим из нее трубы на 5 генераторов. Для первой базы этого более, чем достаточно. Если электростанция строится на уровне моря, то достаточно соединить все строения, как указано выше. В ином случае необходимо установить дополнительные насосы на трубах на каждые 20 метров в высоту.

Получить доступ можно на уровне 3 после изучения угольной энергии. Устройство генерирует 75 МВт.

Необходимые материалы для создания:

  • Укрепленная железная пластина (20 штук);
  • Ротор (10 штук);
  • Кабель (30 штук).

Топливный генератор

Позволяет добывать энергию из жидких видов топлива и имеет возможность автоматизации процессов питания. Использует топливо, биотопливо и турботопливо.

Получить доступ можно на уровне 6 после изучения расширенной энергетической инфраструктуры. Устройство генерирует 150 МВт.

Необходимые материалы для создания:

  • Компьютер (5 штук);
  • Тяжелый модульный каркас (10 штук);
  • Мотор (15 штук);
  • Резина (50 штук);
  • Свехпроволока (50 штук).

Геотермальный генератор

Для вырабатывания энергии использует тепло действующих гейзеров. Не использует дополнительное топливо для выработки энергии. На данный момент не поддается разгону, поэтому стоит дождаться исправления в ближайших обновлениях. Одним из плюсов данного вида генераторов является стабильная работы без снижения количества вырабатываемого тока. Устанавливаются только на гейзеры и имеют главный приоритет в работе базы, поэтому являются наиболее полезными в работе главной системы:

Сначала задействуются все геотермальные генераторы, и только после этого включаются другие генераторы, использующие топливо.

В ином случае, когда геотермальные реакторы справляются с общей нагрузкой, другие источники энергии не запускаются в работу.

Получить доступ можно на уровне ММА (Машина молекулярного анализа) после изучения катерия, неизученного металла, который обнаруживается после сканирования планеты на наличие месторождений золота. Устройство генерирует 200 МВт. На данный момент существует только 17 гейзеров на локации.

Необходимые материалы для создания:

  • Суперкомпьютер (8 штук);
  • Тяжелый модульный каркас (16 штук);
  • Скоростной разъем (16 штук);
  • Медный лист (40 штук);
  • Резина (80 штук).

Атомная электростанция

Для добычи энергии используются ядерные топливные стержни и вода. Также имеет возможность автоматизации электростанции, но оставляет после работы радиоактивные ядерные отходы.

Получить доступ можно на уровне 7 после изучения ядерной энергии. Устройство генерирует 2500 МВт.

Необходимые материалы для создания:

  • Суперкомпьютер (5 штук);
  • Тяжелый модульный каркас (10 штук);
  • Бетон (150 штук);
  • Кабель (50 штук);
  • Скоростной разъем (15 штук).

Какие есть примеры/схемы конвейерных производств?

Ниже разберем несколько базовых чертежей по производству ресурсов, а также рассмотрим несколько конструкций помещений, в которых можно разместить собственную фабрику.

Автоматизация производства медных изделий (медная проволока и кабель)

  1. Уровень 0 полностью исследован.
  2. Изучены «Постройка базы» и «Логистика» в уровне 1.
  • Фундамент 8м х 2м (44 единицы);
  • Конвейерная лента ур.1 (22 единицы);
  • Линия электросети (10 единиц);
  • Конвейерная стойка (6 единиц);
  • Конструктор (5 единиц);
  • Электростолб ур.1 (4 единицы)
  • Конвейерный разветвитель (3 единицы)
  • Складской контейнер (2 единицы);
  • Конвейерный соединитель (2 единицы);
  • Плавильня (2 единицы).
  • Медная проволока (60 ед/мин);
  • Кабель (30 ед/мин).

Скачать конструкцию можно по ссылке

Автоматизация производства усиленных железных пластин

  1. Уровень 0 полностью исследован.
  2. Изучены «Постройка базы» и «Логистика» в уровне 1.
  • Фундамент 8м х 2м (84 единицы);
  • Конвейерная лента ур.1 (47 единиц);
  • Линия электросети (22 единицы);
  • Конвейерная стойка (12 единиц);
  • Электростолб ур.1 (9 единиц);
  • Конструктор (8 единиц);
  • Конвейерный разветвитель (6 единиц);
  • Конвейерный соединитель (5 единиц);
  • Плавильня (4 единицы);
  • Конвейерный лифт ур.1 (3 единицы);
  • Сборщик (2 единицы);
  • Складской контейнер (1 единица).
  • Усиленные железные пластины (10 ед/мин).

Скачать конструкцию можно по ссылке

Автоматизация производства бетона

  1. Уровень 0 полностью исследован.
  2. Изучены «Постройка базы» и «Логистика» в уровне 1.
  • Фундамент 8м х 2м (22 единицы);
  • Конвейерная лента ур.1 (7 единиц);
  • Конструктор (2 единицы);
  • Линия электросети (2 единицы);
  • Конвейерная стойка (1 единица);
  • Электростолб ур.1 (1 единица);
  • Складской контейнер (1 единица);
  • Конвейерный разветвитель (1 единица);
  • Конвейерный соединитель (1 единица).

Настоятельно рекомендуется перейти на ремни MK2 как можно скорее, так как рецепты рассчитаны на ввод 45 ед/мин. Скачать конструкцию можно по ссылке.

Автоматизация производства основных железных изделий (железные пластины, железные стержни, винты)

  1. Уровень 0 полностью исследован.
  2. Изучены «Постройка базы» и «Логистика» в уровне 1.
  • Фундамент 8м х 2м (72 единицы);
  • Конвейерная лента ур.1 (38 единиц);
  • Линия электросети (23 единицы);
  • Электростолб ур.1 (10 единиц);
  • Конвейерная стойка (9 единиц);
  • Конструктор (9 единиц);
  • Складской контейнер (5 единиц);
  • Конвейерный разветвитель (5 единиц);
  • Плавильня (4 единицы);
  • Конвейерный соединитель (3 единицы).
  • Железные пластины (40 ед/мин);
  • Железные стержни (30 ед/мин);
  • Винты (120 ед/мин).

Скачать конструкцию можно по ссылке.

Автоматизация производства роторов

  1. Уровень 0 полностью исследован.
  2. Изучены «Постройка базы» и «Логистика» в уровне 1.
  • Фундамент 8м х 2м (105 единиц);
  • Конвейерная лента ур.1 (63 единицы);
  • Линия электросети (24 единицы);
  • Конвейерная стойка (20 единиц);
  • Конструктор (11 единиц);
  • Электростолб ур.1 (9 единиц);
  • Конвейерный разветвитель (9 единиц);
  • Конвейерный соединитель (6 единиц).
  • Конвейерный лифт ур.1 (3 единицы);
  • Плавильня (3 единицы);
  • Конвейерная лента ур.2 (2 единицы);
  • Сборщик (2 единицы);
  • Складской контейнер (1 единица).

Скачать конструкцию можно по ссылке.

Автоматизация производства модульных каркасов

  1. Уровень 0 полностью исследован.
  2. Изучены «Постройка базы» и «Логистика» в уровне 1.
  • Фундамент 8м х 2м (851 единица);
  • Конвейерная лента ур.1 (293 единицы);
  • Линия электросети (101 единица);
  • Конвейерная стойка (93 единицы);
  • Конвейерный разветвитель (43 единицы);
  • Электростолб ур.1 (42 единицы);
  • Конвейерный соединитель (32 единицы).
  • Конструктор (32 единицы);
  • Конвейерный лифт ур.1 (25 единиц);
  • Опора (середина) (24 единицы);
  • Плавильня (16 единиц);
  • Сборщик (16 единиц);
  • Опора (верх) (7 единиц);
  • Опора (основание)7
  • Конвейерная лента ур.2 (7 единиц);
  • Складской контейнер (4 единицы).
  • Модельные каркасы (20 ед/мин).

Скачать конструкцию можно по ссылке.

Автоматизация производства твердого биотоплива

  1. Уровень 0 полностью исследован.
  2. Изучены «Постройка базы» и «Логистика» в уровне 1.
  • Фундамент 8м х 2м (40 единиц);
  • Конвейерная лента ур.1 (16 единиц);
  • Линия электросети (8 единиц);
  • Конструктор (6 единиц);
  • Складской контейнер (5 единиц).
  • Конвейерная стойка (3 единицы);
  • Электростолб ур.1 (3 единицы);
  • Конвейерный разветвитель (2 единицы);
  • Конвейерный соединитель (1 единица).
  • Древесина (60 ед/мин);
  • Листья (2х60 ед/мин).
  • Твердое биотопливо (120 ед/мин).
Читайте также:  Как подключить бензиновый генератор однофазный

Настоятельно рекомендуется перейти на ремни второго уровня как можно скорее, так как рецепты рассчитаны на вход 120 ед/мин. Скачать конструкцию можно по ссылке.

Постройка внешнего каркаса базы

Это экспериментальное хранилище подойдет в качестве корпуса для полноценной многоуровневой базы для автоматизации производства ресурсов.

  1. Пол 15х15, но по мере достижения крыши, площадь здания увеличивается.
  2. Ресурсы подаются через дно с помощью конвейерных элеваторов.
  3. Может быть помещен практически в любом месте благодаря занимаемой площади земли 3×3.
  4. Для постройки использовался мод Micromanage для микро управления, чтобы повернуть фундаменты и окна.
  5. Для использования не требуется установка каких-либо модов.
  6. Конструкция использует ванильный цвет, но может быть перекрашена в любой другой.
  7. Конвейерные ленты, идущие вверх по углам, предназначены только для визуального украшения и не служат никакой конкретной цели.

Скачать конструкцию можно по ссылке.

Как строить заводы?

Помимо исследования мира и изучения новых уровней развития, игроку необходимо строить правильные заводы с оптимальной выработкой ресурсов. Именно поэтому игроку необходимо пользоваться некоторыми функциями игры, чтобы добиться наилучших результатов на своей базе в организации производства.

В первую очередь используйте клавишу «CTRL» при строительстве зданий. Эта кнопка позволит располагать различные объекты по сетке, а игра постарается предложить оптимальные варианты для размещения строений. Это поможет сделать завод не только красивым, но и полезным. Идеально расположенные здания рядом гораздо эффективнее справляются с поставленными задачами.

Также не стоит забывать о фундаментах, которые позволяют построить базу на любой высоте. Несколько фундаментов, расставленных в одной плоскости, организует идеально ровную поверхность. К тому же, после исследования ближайшей территории и изучения новых уровней развития игроку станет доступно еще больше полезных ископаемых. Многие необходимые ресурсы будут расположены на очень дальних расстояниях, поэтому будет гораздо удобнее разместить свой завод на высоте, обустроить его в любом желаемом месте и не учитывать особенности рельефа. В этом случае каждое строение будет автоматически привязываться к сетке пола, поэтому больше не потребуется зажимать кнопку «CTRL» при возведении зданий.

На поздних этапах развития базы фундаменты и стены станут неотъемлемой частью базы игрока, с помощью которых можно построить её не только в длину, но и в высоту. Такая свободная организация производственного процесса позволяет наилучшим образом оптимизировать добычу полезных ископаемых и создание необходимых для развития предметов.

Как добывать ресурсы в Satisfactory?

Строительство завода не сможет обойтись без добычи ресурсов и правильной переплавки. Эта составляющая геймплея является наиболее важной частью игры, так как при нехватке определенных ресурсов игрок не сможет создавать здания, которые позволят получить необходимые предметы для развития базы.

Все полезные ископаемые можно добыть из специальных залежей, однако в первое время игроку необходимо вручную собирать дерево и листья. Эти биоразлагаемые ресурсы необходимы для работы сжигателя биомассы, который сможет сгенерировать необходимое колчиество электричества для питания первых строений на базе. В первые часы игры нужно собрать как можно больше железной руды и листьев. По мере развития базы игроку станут доступны другие сооружения, которые позволят не тратить время на сбор начальных ресурсов.

В первую очередь при работе с ресурсами рекомендуется установить буровые установки на залежах полезных ископаемых. Не забываем их подсоединять к другим устройства для переработки, а также выводить конечные продукты в складские контейнеры. Это позволит в короткие сроки накопить большие запасы ресурсов. Чем больше таких буровых установок игрок сможет разместить на залежах, тем больше предметов будет можно произвести одновременно. Для организаций разветвлений этой в игре существуют специальные строения, позволяющие пускать конвейерную ленту по нескольким путям.

Какие буры нужно строить?

Ниже представлены все виды строений для добычи полезных ископаемых и условия их постройки.

Буровая установка ур.1

Устанавливается на месторождении для извлечения твердых ресурсов. Скорость добычи составляет 60 ед/мин.

  • Переносной бур (1 единица);
  • Железная пластина (10 единиц);
  • Бетон (10 единиц).

Буровая установка ур.2

Устанавливается на месторождении для извлечения твердых ресурсов. Скорость добычи составляет 120 ед/мин.

  • Переносной бур (2 единицы);
  • Железобетонная балка (10 единиц);
  • Стальная труба (20 единиц);
  • Модульный каркас (10 единиц).

Буровая установка ур.3

Устанавливается на месторождении для извлечения твердых ресурсов. Скорость добычи составляет 240 ед/мин.

  • Переносной бур (3 единицы);
  • Тяжелый модульный каркас (10 единиц);
  • Стальная труба (20 единиц);
  • Турбомотор (5 единиц);
  • Компьютер (5 единиц).

Нефтяная помпа

Скорость добычи составляет 120 кубометров нефти в минуту. Высота подачи жидкости — 10 метров. Для увеличения высоты необходимо поставить дополнительные насосы на трубы.

  • Мотор (15 единиц);
  • Железобетонная балка (20 единиц);
  • Кабель (60 единиц).

Водяная помпа

Скорость добычи составляет 120 кубометров воды в минуту. Высота подачи жидкости — 10 метров. Для увеличения высоты необходимо поставить дополнительные насосы на трубы.

  • Медный лист (20 единиц);
  • Укрепленная железная плита (10 единиц);
  • Ротор (10 единиц).

Какие есть виды руды/как добывать руду?

Ниже представлены все актуальные виды твердых полезных ископаемых в игре, большинство которых добывается вручную или при помощи любого бура.

  • Железная руда. Обнаруживается при помощи сканера ресурсов при приземлении на планету. Игроку достаточно выйти из посадочного модуля, чтобы найти первое месторождение.
  • Медная руда. Обнаруживается при помощи сканера ресурсов на уровне 0 после улучшения ХАБа 1.
  • Известняк. Третий базовый компонент для производства предметов после железной и медной руды. Обнаруживается сканером ресурса на уровне 0 после улучшения ХАБа 2.
  • Уголь. Применяется для производства многих предметов, однако больше всего необходим для использования в угольных генераторах и транспортных средствах. Обнаруживается сканером ресурсов на уровне 3 после изучения угольной энергетики.
  • Катерийная руда. Используется чаще всего для производства продвинутой электроники. Обнаруживается сканером ресурсов на уровне 6 после завершения этапа «Расширенная энергетическая инфраструктура».
  • Необработанный кварц. Используется в производстве обетонированных урановых ячеек. Обнаруживается сканером ресурсов на уровне 7 после завершения этапа «Обработка боксита».
  • Боксит. Также, как и необработанный кварц, используется в производстве обетонированных урановых ячеек. Обнаруживается сканером ресурсов на уровне 7 после завершения этапа «Обработка боксита».
  • Сера. Используется для производства урановых таблеток. Обнаруживается сканером ресурсов на уровне 7 после завершения этапа «Ядерная энергия».
  • Кремний. Несмотря на то, что кремний относится к категории руды, он добывается искусственным способом. Требуется для производства урановых ячеек. Необходимые ресурсы: Необработанный кварц (4 единицы) и известняк (2 единицы).
  • Уран. Используется для производства обетонированных урановых ячеек. Обнаруживается сканером ресурсов на уровне 7 после завершения этапа «Ядерная энергия».
  • Руда С.И.М. Можно добывать, но на данный момент никак не используется в игре.

Какие есть жидкости/как добывать жидкости?

В большинстве случаев жидкости необходимы в качестве топлива, однако также, как и другие ресурсы, используются для производства различных предметов.

  • Вода. Добывается при помощи водяной помпы и используется в качестве второго основного вида топлива для работы угольной электростанции. Также требуется для производства различных жидкостей: жидкого биотоплива, раствора глинозема и серной кислоты. Используется в альтернативных рецептах по созданию различных предметов.
  • Сырая нефть. Производится при помощи нефтяной помпы и используется в качестве топлива для топливного генератора и для производства различных предметов, а также мазута.
  • Мазут. Применяется в качестве побочного предмета для производства пластмассы и резины и перерабатывается в топливо и нефтяной кокс.
  • Жидкое биотопливо. Еще один ресурс для производства энергии. Намного эффективнее твердого биотоплива.
  • Топливо. Используется для заправки транспорта, переработки в турботопливо и создания резины и пластмассы.
  • Турботопливо. Более эффективный ресурс, чем топливо.
  • Раствор глинозема. Используется для создания алюминиевого лома.
  • Серная кислота. Требуется для производства урановых таблеток, которые используются в атомных электростанциях.
Читайте также:  Генератор паролей для huawei

Как вводить консольные команды и коды?

В Satisfactory отсутствуют читы, поэтому можно воспользоваться несколькими консольными командами, чтобы настроить некоторые игровые параметры. Для использования консольных команд в игре, необходимо загрузить сохранение и использовать один раз комбинацию клавиш «CTRL+SHIFT+L». Данная комбинация может быть чувствительна к регистру. После выполнения этой операции игрок сможет открыть консоль разработчика при помощи клавиши тильда, «

Для изменения комбинации активации режима разработчика необходимо пройти по пути:

%LOCALAPPDATA%\FactoryGame\Saved\Config\WindowsNoEditor

Открываем файл input.ini и добавляем в конец документа строки:

[/script/engine.inputsettings]

ConsoleKey=F6

Вместо F6 можно вписать любую удобную клавишу, кроме используемых в игре. Для открытия списка всех команд нужно ввести «?» без нажатия на клавишу «ENTER». В игре существует более 2000 команд, которые разделены на три цвета:

  1. Зеленые команды. Выполняются, под видом использования публичным пользователем, с возможностью изменением параметров.
  2. Фиолетовые команды. Выполняются, под видом использования администратором, с возможностью изменением параметров и применением в многопользовательской игре.
  3. Серые команды. Не могут быть использованы (Fly, Ghost, GiveItem, Cheats, Teleport).

Всем параметрам, которые изменяют скорость, по умолчанию установлено значение «1».

  • /c game.local_player.force.manual_mining_speed_modifier = число (изменяет скорость добычи ресурсов);
  • /c game.local_player.force.manual_crafting_speed_modifier = число (изменяет скорость создания предметов и строения);
  • /c game.local_player.force.laboratory_speed_modifier = число (изменяет скорость исследований в ХАБе);
  • /c game.local_player.force.research_all_technologies() (моментально заканчивает все текущие исследования);
  • /c game.local_player.zoom = 0.число (отдаляет камеру первого лица персонажа);
  • /c game.local_player.insert (добавляет предмет в инвентарь игрока);
  • /c game.always_day = true (отключает навсегда смену дня на ночь);
  • /c game.speed = число (изменяет скорость игры, которая влияет не только на работу строений, но и на передвижения персонажа).

Как пользоваться космическим лифтом?

Одной из главных целей Satisfactory является обслуживание космического лифта для дальнейшего развития базы. Игрок обязан построить этот механизм, с помощью которого сможет заниматься отправкой ресурсов для завершения различных этапов исследования планеты. После каждой доставки ресурсов игроку будет открываться новые уровни для улучшения базы. Все предметы, отправленные через космический лифт не возвращаются. Построить можно только одно такое строение, однако позднее его можно разрушить и перенести в любое удобное место без каких-либо потерь в развитии базы. Строительство космического лифта автоматически разблокирует третий уровень исследования, который позволяет перейти к изучению угольной промышленности.

Описание работы космического лифта:

  1. После отправки ресурсов космический лифт поднимется в небо на некоторое время, а затем опустится обратно.
  2. С устройством можно взаимодействовать с любой стороны.
  3. Механизм доставки космического лифта не имеет физической модели, поэтому игроку не удастся ходить по нему при постройке базы на большой высоте.

Необходимые ресурсы для постройки космического лифта:

  • Бетон (500 единиц);
  • Железная пластина (250 единиц);
  • Железный прут (400 единиц);
  • Проволока (1500 единиц).

Как построить поезд?

Используем несколько электровозов или грузовых вагонов для объединения в поезд. После соединения все транспортные средства будут перемещаться вместе. Подгоняем вагоны близко друг к другу для автоматической сцепки. Перед строительством стоит учесть, что любые модернизации и изменения можно совершать только с первым и последним вагонами без возможности вмешательства в середину поезда. Для ручного управления достаточно залезть в любой электровоз. Каждому поезду задается свое имя, поэтому расписание применяется на станции для всех вагонов сразу.

Поезд рекомендуется сконструировать так, чтобы он мог двигаться в обоих направления. В этом случае получится оптимизировать затраченное время транспортного средства на дорогу и не придется достраивать разворотные петли. Для выполнения этой задачи необходимо установить по краям электровозы, направленные в разные стороны. В любых других вариациях, поезд будет двигаться только в одном направлении.

Один электровоз способен тащить за собой десятки вагонов, однако в этом случае рельсы должны находиться на одной высоте. Даже самый маленький угол наклона погасит всю скорость поезда. Оптимальным решением считается установка одного электровоза на каждые четыре грузовых вагонов, при этом не имеет значения в какую сторону они направлены в середине поезда, так как весь локомотив в любом случае получит необходимую мощность. Поезд не может сойти с рельсов при приближении к концу дороги на большой скорости. Вместо этого он резко остановится перед обрывом. Загруженность поезда никак не влияет на его технические характеристики. Стоит учесть, что любые изменения локомотива приведут к появлению нового поезда, поэтому придется снова сходить на железнодорожную станцию, чтобы установить новое имя и расписание.

  1. Минимальная длина независимого участка железной дороги составляет 12 метров или 1.5 фундамента.
  2. Максимальная длина независимого участка железной дороги составляет 100 метров или 12.5 фундаментов.
  3. Минимальный радиус поворота железной дороги составляет 17 метров, поэтому поворот на 180 градусов в обратную сторону нельзя сконструировать без полноценной петли.
  4. Рекомендуется разместить железнодорожную станцию до строительства железной дороги, иначе станция может быть построена поверх железнодорожных путей, и не соединится с ними.
  5. Иногда при строительстве железнодорожного разветвления не создается железнодорожная стрелка. В этом случае пересадочный узел не будет работать правильно, поэтому поезд может застрять на пути или вовсе перестать перемещаться на автопилоте. Рекомендуется перестроить этот кусок железной дороги и обеспечить создание железнодорожной стрелки на каждом таком участке.
  6. Порой может возникнуть визуальная ошибка, при которой поезд на автопилоте телепортируется на соседний железнодорожный узел и возвращается. Не стоит на это обращать внимание, так как на функциональность это никак не повлияет.
  7. Не стоит размещать железнодорожную стрелку слишком близко к станции с двусторонним движением. В этом случае может произойти ошибка, при которой поезд переместится на неправильный путь, что приведет к застреванию локомотива.
  8. На данный момент рельсы не имеют хитбоксов, поэтому можно сконструировать железную дорогу так, чтобы рельсы проходили сквозь естественные препятствия.

Как создать трактор?

Трактор относится к колесному транспортному средству, которым можно управлять вручную или использовать при помощи автопилота. Автомобиль имеет встроенный верстак и инвентарь на 25 слотов. Для передвижения используется топливо любого вида. Для активации автопилота игроку необходимо вызвать меню управления, зажав клавишу «V», находясь в транспорте. Используем кнопку «Начать запись» и выходим из меню. Управляем трактором в ручном режиме и проходим весь маршрут самостоятельно. В конечной точке снова открываем меню и выбираем «Завершить запись». Включаем автопилот и покидаем транспорт.

Теперь трактор будет ездить по заданному маршруту со всеми остановками. Если залезть в автомобиль на ходу, то режим автопилота автоматически выключится, пока игрок не покинет машину. Стоит учесть, что транспорт не умеет двигаться назад на автопилоте, поэтому при записи маршрута для автопилота необходимо избегать использование задней передачи. Также, если на пути автомобиля окажется какое-либо препятствие, то он постарается вернуться обратно на заложенный путь, пока не закончится топливо. Для заправки транспорта на маршруте необходимо использовать грузовую станцию.

Получить доступ можно на уровне 3 после изучения автомобильного транспорта.

  • Модульный каркас (5 единиц);
  • Ротор (10 единиц);
  • Радиомаяк (5 единиц).

Источник

Adblock
detector