Меню

Сезонная коррекция воздухозаборника дизельного двигателя

Сажа из дизельного топлива при низких температурах является постоянной проблемой для пользователей дизельных автомобилей.
В таких ситуациях возникает необходимость очистить всю топливную систему. Еще хуже являются эффекты аэрации системы, вызванные частичным замерзанием топлива в трубопроводах. Средство против свертывания используется для каждой заправки с помощью специальной добавки Diesel Fliess Fit.

Сезонная коррекция воздухозаборника дизельного двигателя

 


Впускные системы современных дизельных двигателей подвергаются накоплению большого количества примесей, особенно отложений углерода, возникающих в результате работы системы рециркуляции выхлопных газов.


В экстремальных ситуациях эти загрязнения могут привести к полному засорению впускного коллектора и клапана EGR. Единственным средством защиты является систематическая очистка этих элементов, которая с помощью традиционных методов включает их демонтаж, промывку и механическое удаление загрязнений.

 

Гораздо менее трудоемким и, следовательно, более дешевым является использование для этой цели жидкости для очистки воздухозаборника дизельного двигателя, дозируемой во впускной коллектор работающего двигателя с использованием Jet Clean Tronic. Ручное дозирование этого агента недопустимо, поскольку дизельные двигатели имеют очень высокую степень сжатия, поэтому замена части всасываемого ими воздуха несжимаемой жидкостью может вызвать чрезмерное повышение давления и, как следствие, привести к очень серьезным механическим отказам.

Сезонная коррекция воздухозаборника дизельного двигателя

Следует также всегда иметь в виду, что коллекторы некоторых двигателей не могут быть очищены предложенным здесь способом, из-за их формы, которая вызывает неконтролируемую задержку жидкости в каналах. Процесс химической очистки начинается с выбора места для установки диффузора, который можно прикрепить только к коллектору и только с помощью вакуума, создаваемого работающим двигателем.


Любая утечка в этом соединении нарушает работу двигателя и снижает эффективность очистки.

Не подключайте диффузор к другим элементам системы впуска. Если точка подключения находится перед клапаном рециркуляции отработавших газов, ее необходимо отключить, отсоединив ее электрическую цепь или вакуумную линию. Это необходимо, потому что клапан рециркуляции отработавших газов на холостом ходу остается открытым и мешает нормальной работе всей системы.
Не распыляйте жидкость в коллектор при выключенном двигателе. Для выполнения всей операции очистки требуются два человека, один из которых запускает двигатель, а другой удерживает в это время диффузор на коллекторе, чтобы обеспечить его надлежащее всасывание.


Запрещается прикасаться к диффузору при работающем двигателе, чтобы не вызвать внезапное увеличение вакуума в коллекторе и всасывание чрезмерного количества грязи.

Затем подключается датчик подачи, и запускается программа очистки системы впуска. Весь процесс занимает 90-120 минут. Во время очистки двигатель может работать громка, и если его работа становится слишком шумной, уменьшите дозировку жидкости. После окончания подачи, оставьте двигатель включенным с диффузором еще на 5 минут, затем выключите его, удерживая диффузор.

Читайте также:  Схема трансмиссии вилочного погрузчика

Частота вращения двигателя не должна быть увеличена во время чистки.
Из-за большого количества грязи, попадающей в масляный поддон, систему смазки необходимо очистить с помощью Engine Flush Pro Line. После заливки этого препарата в старое масло, диффузор снова включается и запускает двигатель на 10 минут.
Очистку системы смазки и замену масла следует проводить сразу же после очистки системы впуска, поскольку перерыв, превышающий несколько десятков минут, может привести к залипанию грязи на клапанах и поршневых кольцах. Большая часть грязи, удаленной из впускного коллектора, сжигается в цилиндрах только во время тест-драйва, проводимого строго в соответствии с инструкциями.

Сезонная коррекция воздухозаборника дизельного двигателя


После запуска двигателя оставьте его на холостом ходу на 5 минут, а затем медленно проедите первые 500 метров, не нажимая педаль газа. Дальше преодолеваем еще 2 километра на второй передаче со скоростью, не превышающей 2 тысячи оборотов в минуту, очередной километр на третьей передаче на 2,5-3 тысячи оборотов в минуту. Еще 3 километра мы попеременно разгоняемся примерно до 3 тысяч оборотов и замедлились примерно до 1,5 тыс. Проехав около 7 километров, двигатель готов к нормальной работе.

Adblock
detector