Меню

Схема генератора митсубиси паджеро спорт

Генераторы фирмы Mitsubishi схемы и характеристики

Генераторы фирмы Mitsubishi

Серия этих генераторов при номинальном напряжении 14 В на базе нескольких размеров статора имеет номинальные токи 45, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 90 и 110 А. Общий вид одного из типов генераторов данной серии показан на рис.32. На цилиндрической части крышки со стороны контактных колец размещается наклейка, на которой указаны тип генератора, номинальные напряжения и ток, фирменный номер и обозначение штекерных

наружных выводов в колодке. Типовая схема включения аналогична приведенной на рис. 6,6. Помимо «массы»,

генераторы имеют следующие внешние выводы с обозначениями:

В — силовой вывод «+» для соединения с плюсовым проводом борт-сети;

L — вывод «+» трех дополнительных диодов для соединения с лампой контроля исправности;

IG — вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель зажигания

Рис.32. Общий вид генератора фирмы Mitsubishi

На отдельных модификациях имеются также выводы S и FR, назначение

которых аналогично генераторам Nippon Denso. Вывод В — винтовой, а другие — это плоские штекеры 6,3х0,8, объединенные конструктивно в пластмассовой колодке.

Конструкция и параметры компактных генераторов Мицубиси следующие

Установка статора в крышках такая же, как и на генераторах традиционной конструкции различных фирм (пакет железа статора зажат между

В один конструктивный узел объединены регулятор напряжения, щеткодержатель, выпрямительный блок, помехоподавительный конденсатор и колодка с внешними штекерными выводами (рис.33).

Выпрямительный блок по конструкции подобен блоку генераторов Magneti

Marelli с тем лишь отличием, что силовые выпрямительные элементы размещены в пластмассовом корпусе

в форме параллелепипеда, а три дополнительных диода в цилиндрическом пластмассовом корпусе не объединены в один блок. Контактные кольца медные или из нержавеющей стали установлены между торцом ротора и

Щетки применяются медногра-фитовые с поперечным сечением 5х8 мм, щеткодержатель реактивного типа.

Рис.ЗЗ. Объединенный узел «выпрямитель, регулятор напряжения, щеткодержатель» генераторов фирмы

Mitsubishi: 1 — выпрямитель; 2 — помехоподавительныН конденсатор, 3 — регулятор напряжения с шеткодер жагелем; 4 — колодка со штекерными выводами L. ОС. S

Рис.34. Ротор в сборе генератора фирмы Mitsubishi: 1 — внутренние вентиляторы; 2 — шарикоподшипнике

юрмозными пластмассовыми кольцами; 3 — маслоотбойная шайба

Регулятор напряжения, выполненный в одном корпусе со щеткодержателем и конструктивно связанный с

выпрямительным блоком, размещается на внутреннем торце крышки со стороны контактных колец. Размещение регулятора под крышкой, а подшипника со стороны контактных колец на конце вала приводит к следующим конструктивным и эксплуатационным проблемам:

затруднена оценка состояния щеток и контактных колец для принятия своевременного решения о замене

первых и проточке вторых, так как требуется полная разборка генератора.

сборка генератора затруднена, так как свободно выступающие из щеткодержателя щетки будут упираться в

торец подшипника, что приводит к их поломке. Поэтому перед сборкой щетки следует утопить в каналах щеткодержателя и зафиксировать их в таком положении с помощью штифтов, которые пропускают через специальные отверстия в торце крышки. Для этой цели в выступающем конце щеток также выполнены отверстия под

фиксирующие штифты. После сборки штифты удаляют, и щетки опускаются на контактные кольца. Рекомендуется применять штифты из непроводящего материала (толстая леска), т. к. если по ошибке включить в схему

генератор с неудаленным металлическим штифтом, регулятор напряжения выйдет из строя вследствие короткого замыкания обмотки возбуждения.

Читайте также:  Сервис мануал бензинового генератора

ограничивается наружный диаметр заднего подшипника, который не должен превышать диаметра контактных колец, так как в противном случае разборка генератора без поломки щеток будет невозможна. Уменьшение

наружного диаметра подшипника, в свою очередь, сокращает срок его службы.

Торможение наружного кольца заднего шарикоподшипника обеспечивается двумя пластмассовыми кольцами в проточках по наружному диаметру кольца (применен подшипник специальной конструкции (рис.34).

Регулируемое напряжение в контрольной точке 14,6. 14,9 В, термокомпенсация отрицательная (—7 мВ/°С).

Крепление генератора на кронштейне двигателя осуществляется, как правило, на двух лапах.

Источник

Электрическая схема Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200

Читайте про историю Mitsubishi Pajero Sport-1 и L200 первого поколения, их технические характеристики, а также смотрите электрические схемы соединений.

Подставляем Вашему вниманию сборник цветных электрических схем автомобилей Mitsubishi Pajero Sport 1 и Mitsubishi L200 первого поколения (1996-2009). Все электросхемы можно скачать хорошего разрешения и на русском языке. Для увеличения фотографии нажмите на неё.

История Mitsubishi Pajero Sport 1/L200 и характеристики

Хочу изначально предупредить, что не путайте автомобили: Митсубиси Паджеро Спорт и просто Митсубиси Паджеро! Это разные машины в своём классе внедорожников. Хотя их Википедия даже разграничивает, говоря, что Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный внедорожник, а Mitsubishi Pajero — полноразмерный внедорожник.

Первое поколение Митсубиси Паджеро Спорт (а мы будем только о нём и писать, а также схемы электрооборудования представим для скачивания ниже) и его полугрузовой модификации L200 было выпущено на свет в Японии в начале 1996 года (конец производства — 2009 г, а в некоторых странах в 2010 году закончили выпуск). Данный автомобиль в разных уголках мира по-разному именуется, например:

    Mitsubishi Montero Sport — в Северной и Южной Америки, и в Филиппинах

Nativa — в Центральной Америки

Shogun Sport — в Великобритании

Pajero Sport первого поколения появился на свет благодаря второму поколению Митсубиси Паджеро. Автомобиль получил чрезмерную популярность во всём мире, поэтому до 2009 года произошло множество рестайлингов.

Авто имело два двигателя, из них прославился больше бензиновый V6 — 3 литра, 170 л.с. 5500 об/мин. Второй — четырёхцилиндровый турбодизельный мотор 2,5 л, что выдавал 100 л.с., 4200 об/мин. Кстати, Mitsubishi L200 был только с дизельным силовым агрегатом.

Трансмиссия на бензиновых двигателях была 5МКПП или 4АКПП, на дизелях только механика была.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 1 (бензин 3,0 л):

Высота — 1735 мм (1780 мм с рейлингами)

Снаряженная масса — 1865 кг

Дорожный просвет — 205-220 мм

Максимальная скорость Mitsubishi Pajero Sport 1 — 175 км/ч

Время разгона от 0 до 100 — 12-14 с

Расход бензина в городском цикле — 17 л

Расход топлива Митсубиси Паджеро Спорт 1 в загородном цикле — 10-11 л

Расход бензина в смешанном цикле — 12,5?13,5 л

Двигатель — 2972 см3, 170 л.с., 278 Нм крутящего момента

Тормоза передние и задние — дисковые с плавающей скобой (передние + вентилируемые)

Технические характеристики Mitsubishi L200 1-го поколения (дизель 2,5 л):

Снаряженная масса — 1840 кг

Максимальная скорость Mitsubishi L200 1 — 142 км/ч

Время разгона от 0 до 100 — 28,7 секунд

Расход бензина в городском цикле — 13,1 л

Читайте также:  Расчет номинального тока для генераторов

Расход топлива Митсубиси Л200 1 в загородном цикле — 9,1 л

Расход бензина в смешанном цикле — 10,7 л

Двигатель — 2477 см3, 100 л.с., 240 Нм крутящего момента

Тормоза передние и задние — дисковые с плавающей скобой (передние + вентилируемые)

  • Объем бензобака — 74 литра
  • Видео про краш-тест Mitsubishi Pajero Sport-1:

    Электрические схемы Mitsubishi Pajero Sport 1 и L200

    1. Монтажные блоки Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200 — расположение плавких предохранителей, реле и их замена в основном монтажном блоке, что расположен в подкапотном пространстве и в салоне автомобиля. Обозначения плавких предохранителей и напряжение, А. Снятие монтажных блоков и прочая полезная информация:

    2. Электрические схемы двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 1 (1996-2009) — система управления двигателем 6G72:

    3. Электросхема монтажных блоков в моторном отсеке:

    4. Электрическая схема Mitsubishi Pajero Sport 1 и L200 элементов наружного освещения: лампы ближнего-дальнего света, противотуманные фары, комбинация приборной панели, указатели поворотов и аварийной сигнализации, подсветка вещевого ящика, лампы габаритных огней, задние фонари, освещение номерного знака и прочее:

    5. Электрическая схема работы стоп-сигналов автомобиля:

    6. Схемы системы управления автоматической коробкой переключения передач Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200 первого поколения:

    8. Схема Mitsubishi Pajero Sport 1 и L200 — электропривод наружных зеркал заднего вида:

    9. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла машины, и заднего стекла двери задка:

    10. Электросхема иммобилайзера:

    11. Электрическая схема комбинации панели приборов:

    12. Схема SRS Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200 — система пассивной безопасности:

    Источник

    Схема генератора митсубиси паджеро спорт

    Сообщение Жека 2007 » 06 ноя 2011, 20:36

    Re: Пропала зарядка 4d56

    Сообщение Chairman » 07 ноя 2011, 12:40

    Re: Пропала зарядка 4d56

    Сообщение Alessandro » 07 ноя 2011, 12:48

    Re: Пропала зарядка 4d56

    Сообщение vadym » 07 ноя 2011, 15:18

    Жека 2007, попробуй сначала зарядить полностью аккумуляторы зарядным устройством и потом вставить новый предохранитель на 80 А., если опять сгорит то где то короткое замыкание или проблема с генератором или еще чёэто.

    Генератор в принципе может выдавать 16 Вольт при сгоревшем предохранителе, дело в том, что устройство поддержания стабильного напряжения на выходе генератора берет напряжение для анализа отдельным проводом из схемы электропроводки и когда предохранитель 80А сгорел, то напряжения с генератора в схему не поступает и генератор «думает» что напряжение мало и поднимает его пока не поднимет до максимального — 16 вольт.
    Схема системы зарядки конкретно твоей машины снизу.

    Re: Пропала зарядка 4d56

    Сообщение Chairman » 07 ноя 2011, 15:29

    Продублирую, т.к. проблема аналогичная

    См схему (там ошибка, вместо «Плавкая вставка №15» следует читать «Плавкая вставка №5»)
    Судя по схеме, 100амперник может сгорать только в случае неисправности диодного моста, короткозамкнутых/осыпавшихся банках в аккумуляторе, либо неправильном подключении дополнительных нештатных потребителей. ЕНсть допы?

    Re: Пропала зарядка 4d56

    Сообщение Chairman » 07 ноя 2011, 15:36

    Re: Пропала зарядка 4d56

    Сообщение Жека 2007 » 07 ноя 2011, 17:22

    Re: Пропала зарядка 4d56

    Сообщение Chairman » 07 ноя 2011, 18:15

    Re: Пропала зарядка 4d56

    Сообщение Жека 2007 » 07 ноя 2011, 18:45

    Читайте также:  Как снять щетки с генератора дэу нексия не снимая генератора

    Re: Пропала зарядка 4d56

    Сообщение Chairman » 07 ноя 2011, 19:22

    Re: Пропала зарядка 4d56

    Сообщение Alessandro » 07 ноя 2011, 22:27

    Re: Пропала зарядка 4d56

    Сообщение Жека 2007 » 08 ноя 2011, 14:16

    Re: Пропала зарядка 4d56

    Сообщение Chairman » 08 ноя 2011, 18:30

    Давай еще раз.
    1. Все было нормально? Свет в машине раньше горел при заглушенном движке? (Давно на машине ездишь?)
    2. пропала зарядка, сгорел предохранитель? (КАКОЙ?)
    3. Гена в порядке. При снятом генераторе предохранитель снова сгорает?

    Опять вопросы про замок зажигания.
    Ты не мечись туда-сюда.
    Посмотри схему внимательно. Разберись. http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/album65/01_1.jpg
    Может у тебя свечи подогрева накрылись, раз сгорает предохранитель на 80А ?

    Re: Пропала зарядка 4d56

    Сообщение Жека 2007 » 08 ноя 2011, 22:32

    Re: Пропала зарядка 4d56

    Сообщение vadym » 10 ноя 2011, 12:33

    Жека 2007, схема, что предложил Chairman не к твоей комплектации.
    Твоя схема ниже, на англ. правда, но думаю разберешься.

    На стр.4 схема замка зажигания.
    Замок зажигания переключает контакты в зависимости от режимов:
    Режим LOCK — выводы не замкнуты.
    Режим ACC — замкнуты 1-6.
    Режим ON — замкнуты 1-2-4-6.
    Режим ST — замкнуты 1-2-5.

    Исходя из схемы то ток на замок зажигания идет через пр. на 40 ампер, то есть если бы коротило после замка он бы сгорел раньше 80 амперного предохранителя, скорее всего проблема в реле стартера или после него, например втягивающее и т.д.

    Re: Пропала зарядка 4d56

    Сообщение Жека 2007 » 13 ноя 2011, 14:23

    Re: Пропала зарядка 4d56

    Сообщение Жека 2007 » 20 ноя 2011, 00:02

    Re: Пропала зарядка 4d56

    Сообщение vadym » 20 ноя 2011, 01:16

    Жека 2007, попробуй провод с контакта 1 разъема А-44 генератора отсоединить от схемы и соединить его с контактом 1 разъема А-43.

    Re: Пропала зарядка 4d56

    Сообщение Fil » 21 ноя 2011, 08:56

    Re: Пропала зарядка 4d56

    Сообщение Iron Sid » 21 ноя 2012, 08:06

    День добрый!
    У меня ситуация похожа, но немного не схожа) Помогите разобраться..
    1. Pajero 1993, 4D56, аккумулятор один. Вечером машина работала. Ночью было -8 где-то. Утром решил завести машину. Первый раз повернул ключ, лампочки на приборной панели загорелись, повернул на старт: «тык-мык» ничего не вышло. Попробовал второй раз, вытянув немного больше подсос топлива: «тык-мык» — такая же песня. На третий раз поворачиваю ключ — ничего не происходит (на приборной панели ни одна лампочка не загорается, не горят лампы в салоне). Понятное дело — сел аккум. проверил вольтметром: 12,29. Сразу подозрение на замкнутость аккума. Может быть такое,что он разряжен?
    2. После размышлений на следующий день решил вновь посмотреть. Залез в кабину открыть капот, услышал щёлканье в подкапотном пространстве. Щелкает в блоке предохранителей(двигательный отсек), за одно я увидел, что у меня нет силового предохранителя на 100А (генератор), просто замкнуты контакты. Взял нормальный аккум и попробовал одеть на него клеммы. сначала минус потом, плюс: искра на + клемме, дымок на месте предохранителя. все мои догадки обратились в ноль. В чем проблема? В гене? или где-то провода замыкает?

    Источник

    Adblock
    detector